Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Он видел похоть, скуку или ненависть, но никогда не видел и тени чувства, схожего с тем, что светилось в глазах Ларри.





- Не спишь? – спросила она, поднимая голову с подушки.

- Нет. Слишком много впечатлений – улыбнулся Павел.
- Ах, ну да. Следует отпраздновать победу, не так ли?

А скажи, дорогой, где это ты так насобачился в делах любовных? Что-то сомневаюсь я, что в твое время знали все эти штучки…
- Ну, как тебе сказать? Молоденькие дурочки есть не только в каждом порту. Видимо, я оказался прилежным учеником.
- Упс! А ты время в Приюте не терял, как я погляжу.
- Тебя что-то не устраивает?
- Боже упаси! Все было настолько прекрасно, что теперь мне будет грустно с тобой расставаться.
- Ты все-таки уйдешь?

- Да, дорогой! Я понимаю, что причиняю тебе боль, но по-другому просто не могу. До конца моей дороги осталось не больше сотни шагов. И я хочу покинуть этот Мир со спокойной душой и чистым сердцем. А если я останусь с тобой хоть ненадолго, то мне снова захочется жить. И я начну бояться смерти. А это – лишнее. Поэтому сейчас мне лучше уйти. И оставить тебя до двенадцатого марта того проклятого года, когда заговорщики вломятся в твою спальню. Чтобы потом там появиться. И быть рядом – до конца. У тебя есть время подумать – хочешь ли ты этого? А у меня – проститься с остальными.

- А что случится, если мы случайно отобьемся?

- Наверное, Колесо Истории повернется в другую сторону.

Но тогда нам придется с тобой расстаться. Навсегда. Потому, что тебе придется решить: что важнее – любовь или государство? Ты же понимаешь, что МНЕ там места не найдется. А о том, что случается, когда император делает неправильный выбор, я тебе рассказывала.

Павел задумчиво повертел на своей руке браслет.
- Я помню. А с Патером ты собираешься о чем-то говорить? Мне показалось, что он этого ждет.
- Нет. Не собираюсь. Обиды перечислять не стоит. А сказать мне ему уже нечего. За все хорошее я ему благодарна, а длить плохое - не хочу. Что изменится от нашего разговора? Пытаться склеить разбитые отношения - все равно, что вытирать пыль в комнате, в которую прилетел снаряд. Былого все равно не вернуть. Значит, надо просто сделать шаг вперед. А в душу лучше не лезть. Как говорится: "Не спрашивай, о чем не надо, не услышишь, чего не хочешь"...

- Тогда не ходи туда. И вообще – ни с кем не прощайся. Если нам с тобой повезет, то мы и так вернемся в Небесный лес и всех увидим.

А, если не вернемся – пусть они запомнят нас такими, какими мы были вчера - ПОБЕДИВШИМИ ЗЛО. Тем более, что всем пока не до нас. Патер сейчас занят Приютом. И не только им. Вместе с Командором он пишет новые песенки.

А Шмуль их поёт. И, надо сказать, у парнишки это очень неплохо получается.

Мальчики – фестивалят в Питере. Для Джима это давно родной город. Так что малыш с ним там не пропадет. У Мышки – счастливая любовь. И своя жизнь в Нижнем Мире.

К Вальтеру и Гиббсу тебе все равно не попасть до тех пор, пока душа твоя не станет свободной. А Командор и так всегда с тобой: в твоем сердце.

- Пожалуй, ты прав. Ну, что ж! Тогда хотя бы навещу любимые города.
- Мы могли бы сделать это вместе…
- Вместе, мой дорогой, мы никогда не выберемся из постели!

А я уже соскучилась и по «Морскому Единорогу», и по «Заводи Поэтов».

Мне было хорошо с тобой. Но сейчас отпусти меня, пожалуйста!

- Разве тебя удержишь? – вздохнул Павел. – Отпущу – куда ж я денусь? Но, может, ты не будешь так спешить? И хотя бы кофе в постель я успею тебе принести?

- Откуда ему тут взяться?!! Мы с тобой спрятались в такие недра дворца, что здесь даже кипятильник воткнуть некуда. А снаружи ни одна забегаловка в такую рань не работает…

- А я на вахту схожу – улыбнулся Павел.

И потянулся к своему парадному мундиру. – Раз уж они говорят, что часто меня видят, значит надо имиджу соответствовать.

- Ой, а можно я с тобой? Интересно будет посмотреть!!!

- А как же завтрак в постель – для любимой женщины?

- Ради такого зрелища я готова пожертвовать этой привилегией!

Ларри быстро оделась и распихала по карманам свое имущество.

И на секунду задумалась.

- А ты уверен, дорогой, что после твоего визита никому «скорую» вызывать не придется?

- Ну, вообще-то я не первый раз это проделываю. Так что никто уже не удивляется.

- Ну, я так не играю! Я хотела полюбоваться на твое чудесное явление народу. А ты тут такой же привычный атрибут, как тапочки в корзинке.

- Ладно, не бубни! Пошли кофе пить! Хотя на «посошок» можно было бы и коньячку принять. Но не знаю – есть ли он в директорском кабинете?

 

Они спустились на первый этаж и медленно пошли к выходу.

Охранник, сидевший у «вертушки» только поднял на них глаза и опять уткнулся в монитор.

- Доброе утро! – сказал император. – Мы тут у вас в «бытовке» кофе выпьем?

- Лучше в кабинет директора пройдите. Заодно бумаги на столе посмотрите.

У шефа к вам какие-то вопросы по экспозиции – ответил страж порядка.

И на секунду отвернулся от стола, что-то разыскивая в кармане куртки, висевшей на спинке стула.

- Вот, возьмите – сказал он, протягивая Павлу свою карточку, открывающую электронный замок на двери. – Чайник и кофе в шкафчике у окна.

- Я помню. Спасибо – ответил император. – С бумагами я чуть позже разберусь, когда девушку провожу. Мы потом еще в церковь поднимемся ненадолго – вы там сигнализацию пока отключите.

Охранник кивнул головой и с интересом покосился на Ларри.

- Вот будет теперь о чем бабушкам музейным поболтать – улыбнулся Павел, наливая кофе в старинную чашечку со своим вензелем. - Я ведь сюда прежде девушек не водил.

- Все-то вы врете, дяденька! А с кем ты в кабинете кофе пил? Десять-то лет назад!

- Ну, кто ж тебя тогда видел? С браслетом-то на руке! И занимались мы тогда исключительно осмотром экспозиции. А вовсе не любовью.

- Вот не надо всем рассказывать, чем мы тут с тобой занимались!

Вдруг здесь еще какие-нибудь призраки ходят? Мне ж перед ними неудобно!

- Гы! Так вот почему мы в дебри дворца забились? А я-то все голову ломал – что же тебе в спальне-то императорской не понравилось?

- Мне там все понравилось, если честно. Вот только ложиться в чужую постель как-то не комильфо. Все ж таки я тебе не жена, а подружка. Это Патера мое наличие не смущало, и он всех своих барышень к нам в дом тащил.

А я - девушка воспитанная. Хоть и с пиратским прошлым. И вообще, давай на эту тему не распространяться. У охранника скоро челюсть отвалится от наших разговоров.

- Не отвалится. Я камеру отключил. Пока он карточку доставал.

Так что говорить можно о чем угодно. И не только говорить. Ты же поцелуешь меня на прощанье? Или тени Прошлого тебе помешают?
- Не помешают! Все будет, как в песенке, которую Рудигер нам в Приюте спел – «Обними меня скорей – сколько нам осталось?» Она же о нас с тобой, правда?

- К сожалению – вздохнул Павел. – Умеет Патер душу наизнанку вывернуть.

А ты – об этом некстати напомнить. В общем, если ты кофе допила, то пойдем наверх: поставим свечку за здравие всех путешествующих.

- Пойдем. Не слишком я в это верю, но за Питера, Джима и Вальтера я с тобой помолюсь. А за Патера не обижайся! Слишком сложно раз и навсегда вычеркнуть из памяти и из жизни человека, с которым был рядом столько лет. Да только, что это меняет, если сейчас я с тобой?

- Эх, Ларри, Ларри! Если бы ты не кинулась спасать человечество, мы могли бы быть с тобой счастливы! Но твой менестрель, Корабль и Ключи Времени не оставили нам шансов…

- Если бы не Патер – мы бы вообще с тобой не встретились!

Меня бы прибили по пьяной лавочке в собственном доме четыреста с лишним лет назад. А ты так и путался бы по Отражениям – ни жив, ни мертв. И, если ты помнишь, я честно просила не подходить ко мне слишком близко. Потому, что тебе будет больно меня терять. Ты сам выбрал свой путь. И я тоже.

Так и не поняв до конца – надо ли быть благодарной судьбе за все, что она сначала дарит – а потом отнимает? Поэтому иногда просто ухожу сама, делая вид, что так исторически сложилось. Нам с тобой было хорошо вместе – но вечного счастья не бывает. К тому же, жить рядом и быть счастливым – не самый большой подвиг. А вот, как страшно умирать в одиночку, нам с тобой слишком хорошо известно. Поэтому, я лучше буду с тобой рядом ТАМ, чем ЗДЕСЬ…

 

ГЛАВА 13.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.