Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Назначение, классификация и схемы систем охлаждения, регулирование теплового режима двигателей. Низкозамерзающие охлаждающие жидкости.





Назначение, классификация и схемы систем охлаждения, регулирование теплового режима двигателей. Низкозамерзающие охлаждающие жидкости.

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:

· нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;

· охлаждение масла в системе смазки;

· охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;

· охлаждение воздуха в системе турбонаддува;

· охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Классифицируються на воздушное и жидкостное охлаждения.

При жидкостном охлаждении циркулирующая в системе охлаждения двигателя жидкость воспринимает тепло от стенок цилиндров и камер сгорания и передает затем это тепло при помощи радиатора окружающей среде.

По принципу отвода тепла в окружающую среду системы охлаждения могут быть замкнутыми и незамкнутыми (проточными).

Жидкостные системы охлаждения автотракторных двигателей имеют замкнутую систему охлаждения, т. е. постоянное количество жидкости циркулирует в системе. В проточной системе охлаждения нагретая жидкость после прохождения через нее выбрасывается в окружающую среду, а новая забирается для подачи в двигатель. Применение таких систем ограничивается судовыми и стационарными двигателями.

Воздушные системы охлаждения являются незамкнутыми. Охлаждающий воздух после прохождения через систему охлаждения выводится в окружающую среду.

 

Рис 1 – Система охлаждения двигателя.

· Помпа 6 или водяной насос. Создает ту самую циркуляцию ОЖ в двигателе.

· Термостат 7. Регулирует циркуляцию по малому или большому кругу в зависимости от температуры.

· Радиатор печки 8. Предназначен для обогрева салона. Циркуляция через печку идет постоянно, в независимости от того в каком положении находится термостат, и по какому кругу циркулирует жидкость. Горячий воздух проникает в салон, при включенном салонном вентиляторе 9.

· Основной радиатор 5. Предназначен для охлаждения ОЖ.

· Расширительный бачек 2. При увеличении температуры в системе, жидкость начинает расширяться, излишки ее уходят в расширительный бачек.

· Пробка с клапанами на расширительном бачке 1 или основном радиаторе. Поддерживает в системе охлаждения определенное давление. Давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения. Даже при достижении температуры 110 градусов жидкость в системе не закипает.

· Датчик включения вентиляторов 4 на радиаторе. При достижении определенной температуры в радиаторе, включает вентилятор 3, установленные на нем.

Для регулирования теплового состояния современных двигателей внутреннего сгорания рекомендуется пользоваться термостатами.Для охлаждения ДВС испоьзуеться вентелятор охлождения, а для быстрого прогрева устанавливают шторки радиатора.

Охлажда́ющая жи́дкость (ОЖ) — жидкость, предназначеная для олаждения двигателя и смазки насоса системы охлаждения (помпы).

Антифриз

Тосол

 

Устройство, работа и регулирование форсунок системы питания дизелей.

Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка обеспечивает прямую подачу дизельного топлива в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой. форсунка осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивны особенности, различаются по способу управления. делят на две группы: механические; электромеханические

1 – отводящий дроссель; 2 – игла; 3 – распылитель; 4 – пружина запирания иглы; 5 – поршень управляющего клапана; 6 – втулка поршня; 7 – подводящий дроссель; 8 – шариковый управляющий клапан; 9 – шток; 10 – якорь; 11 – электромагнит; 12 – пружина клапана

Регулировка форсунки проводиться регулировочным винтом, его закручивают или выкрчивают, до момента достежения требуемого давления.

Назначение, классификация и схемы систем охлаждения, регулирование теплового режима двигателей. Низкозамерзающие охлаждающие жидкости.

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:

· нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;

· охлаждение масла в системе смазки;

· охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;

· охлаждение воздуха в системе турбонаддува;

· охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Классифицируються на воздушное и жидкостное охлаждения.

При жидкостном охлаждении циркулирующая в системе охлаждения двигателя жидкость воспринимает тепло от стенок цилиндров и камер сгорания и передает затем это тепло при помощи радиатора окружающей среде.

По принципу отвода тепла в окружающую среду системы охлаждения могут быть замкнутыми и незамкнутыми (проточными).

Жидкостные системы охлаждения автотракторных двигателей имеют замкнутую систему охлаждения, т. е. постоянное количество жидкости циркулирует в системе. В проточной системе охлаждения нагретая жидкость после прохождения через нее выбрасывается в окружающую среду, а новая забирается для подачи в двигатель. Применение таких систем ограничивается судовыми и стационарными двигателями.

Воздушные системы охлаждения являются незамкнутыми. Охлаждающий воздух после прохождения через систему охлаждения выводится в окружающую среду.

 

Рис 1 – Система охлаждения двигателя.

· Помпа 6 или водяной насос. Создает ту самую циркуляцию ОЖ в двигателе.

· Термостат 7. Регулирует циркуляцию по малому или большому кругу в зависимости от температуры.

· Радиатор печки 8. Предназначен для обогрева салона. Циркуляция через печку идет постоянно, в независимости от того в каком положении находится термостат, и по какому кругу циркулирует жидкость. Горячий воздух проникает в салон, при включенном салонном вентиляторе 9.

· Основной радиатор 5. Предназначен для охлаждения ОЖ.

· Расширительный бачек 2. При увеличении температуры в системе, жидкость начинает расширяться, излишки ее уходят в расширительный бачек.

· Пробка с клапанами на расширительном бачке 1 или основном радиаторе. Поддерживает в системе охлаждения определенное давление. Давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения. Даже при достижении температуры 110 градусов жидкость в системе не закипает.

· Датчик включения вентиляторов 4 на радиаторе. При достижении определенной температуры в радиаторе, включает вентилятор 3, установленные на нем.

Для регулирования теплового состояния современных двигателей внутреннего сгорания рекомендуется пользоваться термостатами.Для охлаждения ДВС испоьзуеться вентелятор охлождения, а для быстрого прогрева устанавливают шторки радиатора.

Охлажда́ющая жи́дкость (ОЖ) — жидкость, предназначеная для олаждения двигателя и смазки насоса системы охлаждения (помпы).

Антифриз

Тосол

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.