Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Проект «Разработка новых коллекций мебели»





В результате анализа ассортиментной матрицы, жизненного цикла коллекций и тенденций мебельного рынка было выявлено, что для удержания своих позиций на рынке и дальнейшего его завоевания необходимо обновить 2/3 существующих коллекций мебели. Согласно статистике продаж компании и среднерыночным показателям, средняя продолжительность жизненного цикла мебели составляет 3-5 лет. Лишь редкие предметы интерьера, могут быть иконой дизайна и одинаково успешно продаваться на протяжении 40 лет.

Таким образом, учитывая ситуацию на рынке, в среднем компании Мекран необходимо разрабатывать по 7-10 коллекций ежегодно, чтобы постоянно быть в тренде, конкурентоспособными и предлагать востребованный дизайнерский продукт, а также обеспечивать загрузку ДОЗ-2. Ранее срок разработки одной коллекции составлял 730 дней. За столь длительный период успевают измениться тенденции рынка и предпочтения Клиентов. Поэтому при запуске некоторые коллекции не вырабатывают своего потенциала полностью, только потому, что не были запущены в нужное время, на самом начале развития тренда.

В связи с этим была разработана и внедрена следующая общая структура этапов разработки нового продукта:

1. получение технического задания на разработку новой коллекции, где определено, в каком стиле будет новая коллекция и ориентировочные сроки ее запуска;

2. разработка стилистики коллекции на примере выбранной функциональной группы, утверждение 3Dвизуализаций изделий функциональной группы;

3. разработка конструкторско-технологической концепции коллекции - разработка конструкторской документации, на основании которой разрабатывается спецификация и рассчитывается производственная себестоимость;

4. экспериментальное производство 5-6 экспериментальных образцов изделий функциональной группы;

5. фокус группы, тестирование целевой аудитории - выставление в выставочных залах экспериментальных образцов, анализ результатов тестирования;

6. формирование коллекции, утверждение модельного ряда;

7. разработка конструкторской документации для полного модельного ряда, включающая разработку полного технического каталога;

8. подготовка производства к серийному выпуску:

8.1. технологическая подготовка производства от маршрутизации деталей до обучения персонала;

8.2. утверждение прайс-листа;

8.3. закупка фурнитуры, нормирование расходных материалов, сырья;

9. мероприятия по запуску и продвижению коллекции:

9.1. доставка новой экспозиции;

9.2. изготовление рекламных материалов, каталога;

9.3. обучение менеджеров по продажам и сборщиков новому продукту;

9.4. открытие продаж;

9.5. анализ первых продаж, отклонений.

10. передача в операционное управление.

Инновационность процедуры разработки новых коллекций заключается в сокращении сроков разработки с одной коллекции раз в 2 года до 7-10 коллекций ежегодно за счет совместного проектирования прототипов и модельного ряда коллекций, что позволит повысить гибкость и скорость реагирования на тенденции рынка. Причем, данный механизм разработки коллекций будет применяться как для Премиальных, так и для Бизнес коллекций, и позволит выполнить план по запуску 7-10 новых коллекций ежегодно. Благодаря применяемой методики уже до конца 2011 года будут запущены в производство 5-ть новых коллекций. Изделия для сектора контрактных продаж будут производиться быстрее, и включать в себя 3 этапа:

1. производство тестового образца для участия в тендере;

2. закупка всех необходимых материалов;

3. производство заказа, отгрузка и установка.

Предполагается, что большая часть продаж в секторе B2B будет производиться по индивидуальным эскизам архитекторов проектов, что является нормой для гостиниц уровня 4-5*. Базовых коллекций будет всего 2-3 для того, чтобы показать уровень и качество работ, выставлять их в салонах.

Разработка такого количества коллекций на высоком дизайнерском и техническом уровнях, в столь сжатые сроки требует работы штата целого Департамента, включающего в себя дизайнеров, технологов и конструкторов.

В международной практике встречается 3 типа стратегий в части разработки новых коллекций:

1. компании выбирают одну главную ценность или идею самой компании, ее особенность и в ее рамках приглашенные известные дизайнеры разрабатывают предметы мебели и коллекции;

преимущества данной стратегии - единство концепции компании поддерживается постоянно новым и свежим взглядом приглашенных дизайнеров, а благодаря тому, что в основном это такие раскрученные дизайнеры с именем, как Филип Старк, Патриция Уркиола, Паола Навоне, Росс Лавгроув, Жак Гарсиа и другие, то компания получает сразу и успешные продажи, и качественный дизайнерский продукт.

2. компании держат штатных дизайнеров, которые на регулярной основе разрабатывают новые коллекции на основании утвержденного генеральным директором технического задания;

преимущества стратегии - целостность дизайна и брэнда благодаря тому, что постоянно работают одни и те же, экономия инвестиционного бюджета за счет более дешевой стоимости штатных дизайнеров.

3. совмещение в разных пропорциях 2-х вышеупомянутых стратегий, что позволяет воспользоваться только преимуществами обеих, и нивелировать их недостатки.

Компания Мекран использует последнюю стратегию в соотношении 80/20 - 80% коллекций будут разрабатываться штатными дизайнерами, 20% - приглашенными звездами, для того, чтобы привносить в компанию свежий взгляд со стороны и стимулировать продажи. Для поддержания постоянно высокого уровня дизайна в компании открыта Дизайнерская школа для молодых талантливых дизайнеров, постоянно приглашаются в штат новые и опытные дизайнеры из Италии и России, что позволяет создавать идеальную среду, в которой гармонично соседствуют опыт и свежий взгляд на вещи. За последние годы благодаря собственной Дизайнерской школе в штат было приглашено 4 новых дизайнера, не учитывая поддержку других молодых дизайнеров, имеющих возможность развивать себя, получать практический опыт, что также помогает развивать дизайн в стране в целом.

На данный момент штат дизайнеров компании состоит из 9 человек, составляющих единую сплоченную интернациональную команду.

Коллекции, созданные дизайнерами компании;

 

Буданов С.И.

Коллекция «Бельфор»

 


 

Коллекция «Чикаго»  

 

 

Коллекция «Токио»  

 


 

 

 


 

Юрий Еремеев

Коллекция «Грейсленд»

 

 

Алексей Гришин, «Флёранс» в стиле Прованс.

Коллекция «Флёранс»  

 

 

Иван Кадочников, «Бостон» в стиле ретро-минимализм.

Коллекция «Бостон»

 

 

В настоящее время выполнены следующие работы по новому продукту;

введена в работу инновационная технология разработки нового продукта, основным достижением которой является уменьшение срока разработки новой коллекции, oразработана ассортиментная матрица на 2012 год в соответствии сцелью усиления конкурентных преимуществ компании, oвведены 4 новые коллекции в стлях Прованс, Минимализм, Ретро.

Сервисные проекты

Основная задача сервисных проектов заключается в увеличении прибыли компании за счет повышения лояльности клиентов. Этому будет способствовать предоставление премиального сервиса в виде нового «лица» персонала отдела продаж и службы доставки и монтажа, наличие колл-центра с единым номером для клиента, повышение лояльности клиентов и уровня их удовлетворенности благодаря полному контролю и оптимизации работы обученного персонала с Клиентами на всех стадиях взаимодействия.

Структура сервисных проектов:

1. CRM

2. сall centre

3. обучение персонала, проект Гардероб

4. модернизация сервисных подразделений

Лесной проект

Целями проекта являются:

• Обеспечение собственными ресурсами 100 % потребности мебельного производства в сырье

• Снижение себестоимости сырья для мебельного производства

• Получение в аренду лесосырьевых ресурсов наивысшего качества на долгосрочный период - 49 лет

• Организация лесозаготовительного производства на основе самых современных технологий

Задачи проекта:

• Заключение договоров аренды лесных участков с годовой расчётной лесосекой 167,4 тыс. м3 в год

• Разработка и внедрение организационной структуры лесозаготовительного производства и транспортировки сырья (пиловочника) до территории предприятия

• Закупка современной лесозаготовительной и лесовозной техники

• Создание объектов лесной инфраструктуры (лесовозные дороги, склады, вахтовые поселки)

• Ввод в действие лесозаготовительного производства проектной мощностью 131 тыс.м3 в год в Енисейском, Нижне-Енисейском районах Красноярского края, на базе внедрения современных технологий заготовки и вывозки древесины

• Организация продаж сторонним потребителям не востребованной УК МЕКРАН древесины

• Создание на территории арендованных лесных участков образцового лесозаготовительного производства на принципах устойчивого, непрерывного, неистощительного экологически ответственного лесопользования

• Минимизация воздействия на окружающую среду лесозаготовительного производства и лесного транспорта

• Обеспечение охраны, защиты и воспроизводства лесов

• Организация тушения лесных пожаров

• Сертификация системы лесоуправления и цепочки поставок на соответствие международным критериям и принципам экологически ответственного, неистощительного лесопользования, по системе FSC(Лесного попечительского совета)

Преимущества компании при реализации инвестиционного проекта организации лесозаготовительного производства

• Обеспечение основного производства собственными сырьевыми ресурсами на долгосрочной основе - на 49 лет

• Обеспечение экономической безопасности проекта за счет обеспечения собственными ресурсами 100 % потребности основного производства и снижения зависимости от сторонних поставщиков сырья

• Снижение стоимости сырья для основного производства, за счет поставок более дешевой древесины собственной заготовки

• Поддержание имиджа компании, как современного, экологически ответственного лесопользователя

Производственная программа:

о

• лесозаготовки - 131 тыс. м3 в год

о

• вывозка пиловочника для собственных нужд - 70 тыс. м3 в год

о

• вывозка древесины на реализацию - 26 тыс. м3 в год

Краткое описание проекта

Реализацию проекта планируется проводить в 2 этапа. На первом этапе в 2011-2012 гг. планируется введение в эксплуатацию одного лесозаготовительного комплекса на базе Харвестера и Форвардера и организации лесозаготовок в объеме 83 тыс. м3 в год. Объем инвестиций на 1 этап составит - 180 млн.рублей. Источник финансирования - кредитные средства.

На втором этапе, 2012-2014 гг. планируется приобретение и введение в эксплуатацию второго лесозаготовительного комплекса и увеличение количества лесовозной техники до 17 единиц. Потребность в инвестициях составит 73 млн.рублей.

Производственная мощность при введении в эксплуатацию второго лесозаготовительного комплекса составит 131 тыс. м3 в год. Поэтому для реализации второго этапа потребуется увеличение расчетной лесосеки на 45,6 тыс. м3 в год.

В настоящее время для этих целей ООО «Управляющая компания МЕКРАН» подобраны лесные участки в Енисейском лесничестве, Лосиноборском участковом лесничестве.

Обеспечение сырьевыми ресурсами

В соответствии с общемировой практикой для обеспечения лесосырьевой безопасности Проекта необходимо, чтобы обеспечение сырьем основного производства от собственных лесозаготовок составляла не менее 60 % от потребности. Потребность в сырье при выходе на полную производственную мощность обоих лесоперерабатывающих заводов (ДОЗ-1 и ДОЗ-2) составит 70,4 тыс.м3 в год.

Товарная структура лесов арендованных ООО Управляющая компания «МЕКРАН») позволяет при организации собственного лесозаготовительного производства в объеме 131 тыс.м3 в год обеспечить поставку собственного сырья в объеме до 70,0 тыс. м3 в год, что составит 100 % от общей потребности предприятия в сырьевых ресурсах.

Структура проекта

В рамках реализации проекта планируются следующие мероприятия: -Аренда лесных участков в Нижне-Енисейском, Енисейском и Манском лесничествах, общим объемом годового отпуска древесины - 167,4 тыс.м3;

-Организация лесозаготовок на базе современной сортиментной технологии лесозаготовок, с применением системы машин Харвестер+ Форвардер;

-Обустройство нижнего склада для хранения и отгрузки древесины на берегу реки Енисей (п.Фомка);

-Организация промышленной базы и рабочего офиса в п. Новый Городок (Нижне-Енисейское лесничество);

-Организация вывозки древесины автомобильным и водным транспортом; -Организация подготовительно-вспомогательного звена (дорожно- строительный отряд) для выполнения работ по строительству и содержанию автомобильных лесовозных дорог.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.