|
Проект «Разработка новых коллекций мебели»В результате анализа ассортиментной матрицы, жизненного цикла коллекций и тенденций мебельного рынка было выявлено, что для удержания своих позиций на рынке и дальнейшего его завоевания необходимо обновить 2/3 существующих коллекций мебели. Согласно статистике продаж компании и среднерыночным показателям, средняя продолжительность жизненного цикла мебели составляет 3-5 лет. Лишь редкие предметы интерьера, могут быть иконой дизайна и одинаково успешно продаваться на протяжении 40 лет. Таким образом, учитывая ситуацию на рынке, в среднем компании Мекран необходимо разрабатывать по 7-10 коллекций ежегодно, чтобы постоянно быть в тренде, конкурентоспособными и предлагать востребованный дизайнерский продукт, а также обеспечивать загрузку ДОЗ-2. Ранее срок разработки одной коллекции составлял 730 дней. За столь длительный период успевают измениться тенденции рынка и предпочтения Клиентов. Поэтому при запуске некоторые коллекции не вырабатывают своего потенциала полностью, только потому, что не были запущены в нужное время, на самом начале развития тренда. В связи с этим была разработана и внедрена следующая общая структура этапов разработки нового продукта: 1. получение технического задания на разработку новой коллекции, где определено, в каком стиле будет новая коллекция и ориентировочные сроки ее запуска; 2. разработка стилистики коллекции на примере выбранной функциональной группы, утверждение 3Dвизуализаций изделий функциональной группы; 3. разработка конструкторско-технологической концепции коллекции - разработка конструкторской документации, на основании которой разрабатывается спецификация и рассчитывается производственная себестоимость; 4. экспериментальное производство 5-6 экспериментальных образцов изделий функциональной группы; 5. фокус группы, тестирование целевой аудитории - выставление в выставочных залах экспериментальных образцов, анализ результатов тестирования; 6. формирование коллекции, утверждение модельного ряда; 7. разработка конструкторской документации для полного модельного ряда, включающая разработку полного технического каталога; 8. подготовка производства к серийному выпуску: 8.1. технологическая подготовка производства от маршрутизации деталей до обучения персонала; 8.2. утверждение прайс-листа; 8.3. закупка фурнитуры, нормирование расходных материалов, сырья; 9. мероприятия по запуску и продвижению коллекции: 9.1. доставка новой экспозиции; 9.2. изготовление рекламных материалов, каталога; 9.3. обучение менеджеров по продажам и сборщиков новому продукту; 9.4. открытие продаж; 9.5. анализ первых продаж, отклонений. 10. передача в операционное управление. Инновационность процедуры разработки новых коллекций заключается в сокращении сроков разработки с одной коллекции раз в 2 года до 7-10 коллекций ежегодно за счет совместного проектирования прототипов и модельного ряда коллекций, что позволит повысить гибкость и скорость реагирования на тенденции рынка. Причем, данный механизм разработки коллекций будет применяться как для Премиальных, так и для Бизнес коллекций, и позволит выполнить план по запуску 7-10 новых коллекций ежегодно. Благодаря применяемой методики уже до конца 2011 года будут запущены в производство 5-ть новых коллекций. Изделия для сектора контрактных продаж будут производиться быстрее, и включать в себя 3 этапа: 1. производство тестового образца для участия в тендере; 2. закупка всех необходимых материалов; 3. производство заказа, отгрузка и установка. Предполагается, что большая часть продаж в секторе B2B будет производиться по индивидуальным эскизам архитекторов проектов, что является нормой для гостиниц уровня 4-5*. Базовых коллекций будет всего 2-3 для того, чтобы показать уровень и качество работ, выставлять их в салонах. Разработка такого количества коллекций на высоком дизайнерском и техническом уровнях, в столь сжатые сроки требует работы штата целого Департамента, включающего в себя дизайнеров, технологов и конструкторов. В международной практике встречается 3 типа стратегий в части разработки новых коллекций: 1. компании выбирают одну главную ценность или идею самой компании, ее особенность и в ее рамках приглашенные известные дизайнеры разрабатывают предметы мебели и коллекции; преимущества данной стратегии - единство концепции компании поддерживается постоянно новым и свежим взглядом приглашенных дизайнеров, а благодаря тому, что в основном это такие раскрученные дизайнеры с именем, как Филип Старк, Патриция Уркиола, Паола Навоне, Росс Лавгроув, Жак Гарсиа и другие, то компания получает сразу и успешные продажи, и качественный дизайнерский продукт. 2. компании держат штатных дизайнеров, которые на регулярной основе разрабатывают новые коллекции на основании утвержденного генеральным директором технического задания; преимущества стратегии - целостность дизайна и брэнда благодаря тому, что постоянно работают одни и те же, экономия инвестиционного бюджета за счет более дешевой стоимости штатных дизайнеров. 3. совмещение в разных пропорциях 2-х вышеупомянутых стратегий, что позволяет воспользоваться только преимуществами обеих, и нивелировать их недостатки. Компания Мекран использует последнюю стратегию в соотношении 80/20 - 80% коллекций будут разрабатываться штатными дизайнерами, 20% - приглашенными звездами, для того, чтобы привносить в компанию свежий взгляд со стороны и стимулировать продажи. Для поддержания постоянно высокого уровня дизайна в компании открыта Дизайнерская школа для молодых талантливых дизайнеров, постоянно приглашаются в штат новые и опытные дизайнеры из Италии и России, что позволяет создавать идеальную среду, в которой гармонично соседствуют опыт и свежий взгляд на вещи. За последние годы благодаря собственной Дизайнерской школе в штат было приглашено 4 новых дизайнера, не учитывая поддержку других молодых дизайнеров, имеющих возможность развивать себя, получать практический опыт, что также помогает развивать дизайн в стране в целом. На данный момент штат дизайнеров компании состоит из 9 человек, составляющих единую сплоченную интернациональную команду. Коллекции, созданные дизайнерами компании;
Буданов С.И. Коллекция «Бельфор»
Юрий Еремеев Коллекция «Грейсленд»
Алексей Гришин, «Флёранс» в стиле Прованс.
Иван Кадочников, «Бостон» в стиле ретро-минимализм.
В настоящее время выполнены следующие работы по новому продукту; введена в работу инновационная технология разработки нового продукта, основным достижением которой является уменьшение срока разработки новой коллекции, oразработана ассортиментная матрица на 2012 год в соответствии сцелью усиления конкурентных преимуществ компании, oвведены 4 новые коллекции в стлях Прованс, Минимализм, Ретро. Сервисные проекты Основная задача сервисных проектов заключается в увеличении прибыли компании за счет повышения лояльности клиентов. Этому будет способствовать предоставление премиального сервиса в виде нового «лица» персонала отдела продаж и службы доставки и монтажа, наличие колл-центра с единым номером для клиента, повышение лояльности клиентов и уровня их удовлетворенности благодаря полному контролю и оптимизации работы обученного персонала с Клиентами на всех стадиях взаимодействия. Структура сервисных проектов: 1. CRM 2. сall centre 3. обучение персонала, проект Гардероб 4. модернизация сервисных подразделений Лесной проект Целями проекта являются: • Обеспечение собственными ресурсами 100 % потребности мебельного производства в сырье • Снижение себестоимости сырья для мебельного производства • Получение в аренду лесосырьевых ресурсов наивысшего качества на долгосрочный период - 49 лет • Организация лесозаготовительного производства на основе самых современных технологий Задачи проекта: • Заключение договоров аренды лесных участков с годовой расчётной лесосекой 167,4 тыс. м3 в год • Разработка и внедрение организационной структуры лесозаготовительного производства и транспортировки сырья (пиловочника) до территории предприятия • Закупка современной лесозаготовительной и лесовозной техники • Создание объектов лесной инфраструктуры (лесовозные дороги, склады, вахтовые поселки) • Ввод в действие лесозаготовительного производства проектной мощностью 131 тыс.м3 в год в Енисейском, Нижне-Енисейском районах Красноярского края, на базе внедрения современных технологий заготовки и вывозки древесины • Организация продаж сторонним потребителям не востребованной УК МЕКРАН древесины • Создание на территории арендованных лесных участков образцового лесозаготовительного производства на принципах устойчивого, непрерывного, неистощительного экологически ответственного лесопользования • Минимизация воздействия на окружающую среду лесозаготовительного производства и лесного транспорта • Обеспечение охраны, защиты и воспроизводства лесов • Организация тушения лесных пожаров • Сертификация системы лесоуправления и цепочки поставок на соответствие международным критериям и принципам экологически ответственного, неистощительного лесопользования, по системе FSC(Лесного попечительского совета) Преимущества компании при реализации инвестиционного проекта организации лесозаготовительного производства • Обеспечение основного производства собственными сырьевыми ресурсами на долгосрочной основе - на 49 лет • Обеспечение экономической безопасности проекта за счет обеспечения собственными ресурсами 100 % потребности основного производства и снижения зависимости от сторонних поставщиков сырья • Снижение стоимости сырья для основного производства, за счет поставок более дешевой древесины собственной заготовки • Поддержание имиджа компании, как современного, экологически ответственного лесопользователя Производственная программа: о • лесозаготовки - 131 тыс. м3 в год о • вывозка пиловочника для собственных нужд - 70 тыс. м3 в год о • вывозка древесины на реализацию - 26 тыс. м3 в год Краткое описание проекта Реализацию проекта планируется проводить в 2 этапа. На первом этапе в 2011-2012 гг. планируется введение в эксплуатацию одного лесозаготовительного комплекса на базе Харвестера и Форвардера и организации лесозаготовок в объеме 83 тыс. м3 в год. Объем инвестиций на 1 этап составит - 180 млн.рублей. Источник финансирования - кредитные средства. На втором этапе, 2012-2014 гг. планируется приобретение и введение в эксплуатацию второго лесозаготовительного комплекса и увеличение количества лесовозной техники до 17 единиц. Потребность в инвестициях составит 73 млн.рублей. Производственная мощность при введении в эксплуатацию второго лесозаготовительного комплекса составит 131 тыс. м3 в год. Поэтому для реализации второго этапа потребуется увеличение расчетной лесосеки на 45,6 тыс. м3 в год. В настоящее время для этих целей ООО «Управляющая компания МЕКРАН» подобраны лесные участки в Енисейском лесничестве, Лосиноборском участковом лесничестве. Обеспечение сырьевыми ресурсами В соответствии с общемировой практикой для обеспечения лесосырьевой безопасности Проекта необходимо, чтобы обеспечение сырьем основного производства от собственных лесозаготовок составляла не менее 60 % от потребности. Потребность в сырье при выходе на полную производственную мощность обоих лесоперерабатывающих заводов (ДОЗ-1 и ДОЗ-2) составит 70,4 тыс.м3 в год. Товарная структура лесов арендованных ООО Управляющая компания «МЕКРАН») позволяет при организации собственного лесозаготовительного производства в объеме 131 тыс.м3 в год обеспечить поставку собственного сырья в объеме до 70,0 тыс. м3 в год, что составит 100 % от общей потребности предприятия в сырьевых ресурсах. Структура проекта В рамках реализации проекта планируются следующие мероприятия: -Аренда лесных участков в Нижне-Енисейском, Енисейском и Манском лесничествах, общим объемом годового отпуска древесины - 167,4 тыс.м3; -Организация лесозаготовок на базе современной сортиментной технологии лесозаготовок, с применением системы машин Харвестер+ Форвардер; -Обустройство нижнего склада для хранения и отгрузки древесины на берегу реки Енисей (п.Фомка); -Организация промышленной базы и рабочего офиса в п. Новый Городок (Нижне-Енисейское лесничество); -Организация вывозки древесины автомобильным и водным транспортом; -Организация подготовительно-вспомогательного звена (дорожно- строительный отряд) для выполнения работ по строительству и содержанию автомобильных лесовозных дорог. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|