Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Схема взаимодействия ДОЗ -1 и ДОЗ-2





В настоящее время на ДОЗ-1 установлена и работает пилорама, которая осуществляет распил круглого бревна. В производство поступает только отобранная доска, соответствующая предъявляемым требованиям не только по качеству и по внешнему виду. В связи с тем, что большая часть пиломатериала не попадает под стандарты предприятия, процент полезного выхода составляет не более 13%. После строительства ДОЗ-2 пилорама будет демонтирована и распил круглого леса будет осуществляться на ДОЗ-2, где будет происходить сортировка доски, как по качеству, так и по внешнему виду. И только отобранная доска будет поступать на ДОЗ-1, что даст повышение полезного выхода до 16-17% при производстве клееного щита на ДОЗ-2. По технологии производства на ДОЗ-2 не предъявляются столь высокие требования к качеству входящего сырья. Поэтому общая эффективность использования круглого леса составит около 35-40%.

План выполнения заказа

Специалистами компании разработан собственный программный продукт, который позволяет отразить потребности заказчика при оформлении менеджером заказа на продукцию компании в соответствии с каталогами и выставленными образцами продукции. Вся информация, полученная при оформлении заказа, в электронном виде поступает в общую базу данных, на основе которой производится планирование производства и комплектация заказов в соответствии со сроками изготовления и доставки изделий заказчику.

На каждый поступивший в базу данных заказ службой проектирования, на основе серийных разработок, создается спецификация заказа, включающая в детали изделий из древесины и комплектующие.

На основе сводных комплектовочных ведомостей единой службой материально-технического снабжения и комплектации формируется план закупки комплектующих изделий и фурнитуры, лакокрасочных материалов и прочих расходных материалов как для ДОЗ-1 так и для ДОЗ-2.

В соответствии с планом производства на базе спецификаций отдельных заказов комплектуются буферы и партии, которые включают в себя совокупность заказов, объединенных по схожим признакам выполнения тех или иных операций, а так же исходя из срока выдачи (обычно это заказы одной недели выдачи заказчику).

На основе спецификаций изделий из древесины создаются маршрутные карты на изготовление клееных заготовок, необходимых для производства изделий заказов, входящих в партию. Из совокупности клееных элементов производится расчет требуемого количества ламелей для склеивания в щитовые и брусковые заготовки. В соответствии с учетом всех потерь на операциях, предшествующих операции склейки заготовок, рассчитывается потребность в пиломатериалах, выдается программа на сушку пиломатериалов, на закупку пиловочника для производства пиломатериалов, рассчитываются постава на производство пиломатериалов из круглых сортиментов.

Клееные заготовки с прессов поступают на склад промежуточного хранения заготовок.

На комплектование клееных заготовок для партий и буферов выписывается накладная, в которой указывается вся совокупность клееных заготовок для буфера или партии. В соответствии с накладной производится комплектация буферов и партий на отдельные поддоны и передается в цех готовых изделий для последующей машинной обработки заготовок.

Производственные планы по производству деревянных элементов мебели разрабатываются помесячно с корректировкой в середине каждого месяца. Разработанный план производства учитывает особенности производства, последовательность проводимых операций, ритм производства продукции.

В заводских условиях из подготовленных и выдержанных после отделки деталей производится частичная сборка изделий заказа в соответствии с оформленной спецификацией.

С участка сборки изделия в соответствии со спецификацией, передаются на участок упаковки и комплектации, а затем поступают на склады готовой продукции завода (ДОЗ-1 и ДОЗ-2).

Со склада готовой продукции завода местные заказы по согласованию с заказчиком доставляются транспортом компании. Заказы, отгружаемые в другие регионы (Москва, Санкт-Петербург, другие регионы) формируются на складах в отгрузочные партии и, в соответствии с отгрузочными документами отгружаются автомобильным транспортом непосредственно со складов готовой продукции Завода. Отгрузка автомобильным транспортом обеспечивает более сохранную доставку, чем железнодорожный транспорт в связи с сокращением перегрузок продукции, стоимость доставки, с учетом страховки груза не превышает стоимость доставки по железнодорожной дороге. Отгрузка осуществляется на склад Сервисной службы в регионе. Ответственность за доставку продукции с ДОЗ-1 и ДОЗ-2 осуществляет служба логистики.

Сервисная служба обслуживает товарный поток, как бизнес, так и премиум класса.

Все мебельные заказы устанавливаются у заказчиков по месту, и стоимость установки входит в стоимость изделий. На продукцию компании дается гарантия, в течение гарантийного срока заказчику оказываются бесплатные услуги по дополнительному обслуживанию изделий - регулировка, мелкий текущий ремонт дефектов, возникших в процессе эксплуатации.

Производственные издержки

На основании калькуляции статей затрат по производственной деятельности ДОЗ-1 были сформированы затраты на 1 м3 продукции, которые представлены в таблице 28.

Табл. 28 - Калькуляция производственной себестоимости одного куб.м. продукцииДОЗ-1
Наименование затрат Затраты на единицу продукции без НДС, тыс.руб.
  Лесоматериалы 14,98
  Материалы и комплектующие 74,22
  Инструмент 0,94
  Транспортные расходы 8,23
  Энергоресурсы 3,36
  Общепроизводственные расходы 11,38
  Фонд оплаты труда производственного персонала 33,14
  Налоги с фонда оплаты труда 15,21
  Итого переменные затраты 161,460

 

Для ДОЗ-2 на основании производственных нормативов ДОЗ-1 в натуральном выражении и стоимости сырья и материалов, необходимых для изготовления мебели бизнес-класса, были рассчитаны затраты на 1 м3 продукции, полученные результаты приведены в таблице 29.

 

Табл. 29 - Калькуляция производственной себестоимости одного куб.м. продукцииДОЗ-2
Наименование затрат Затраты на единицу продукции без НДС,
    тыс.руб.
  Лесоматериалы 6,85
  Материалы и комплектующие 37,38
  Инструмент 2,76
  Транспортные расходы 8,73
  Энергоресурсы 3,62
  Общепроизводственные расходы 11,54
  Фонд оплаты труда производственного персонала 24,89
  Налоги с фонда оплаты труда 11,42
  Итого переменные затраты 107,18

 

 

На всех предприятиях Управляющей Компании «МЕКРАН» принято выражать физический объем продукции в кубометрах. Данный подход получил распространение в силу следующих причин:

• при одинаковой технологии производства различных изделий (спальни, гостиные и т.д.) производственные затраты, в т.ч. временные затраты на один кубометр являются близкими. Для оценки потенциала производства необходим один интегрированный показатель, и кубометры являются таким показателем.

• мощность производства удобнее исчислять кубометрами, поскольку количество различных типов выпускаемой продукции может меняться в зависимости от спроса и исчислять потенциал в количестве спален, гостиных и т.д. в данном случае не является удобным.

• затраты сырья для типовых изделий являются очень близкими, поэтому достаточно легко перейти на расчет потенциала производства в конкретных изделиях.

Так как стоимость обработки одного кубометра для различных изделий очень близка, предварительный расчет себестоимости отдельного изделия легко производить исходя из затрат сырья на один кубометр продукции. Более точные расчеты себестоимости показывают очень близкие результаты по сравнению с оценочной себестоимостью. Таким образом, затраты на один кубометр продукции ДОЗ-1 формируется на основании ретроспективных данных по затратам предприятия и опыта отдела планирования. Численность персонала предприятия ДОЗ-2 основана на данных технической документации Проекта. Купленные на стороне материалы и полуфабрикаты, а также транспортные расходы для производства продукции ДОЗ-2 формируются по аналогии с затратами ДОЗ-1 на основании расходных коэффициентов.

Ценовой выход по сегментам определяется на основании производственных издержек и внутренней статистики продаж по сегментам. За третий квартал 2011 года ценовой выход продукции составил в среднем 420 000 руб./куб. м. Ценовой выход по самой дорогой и продаваемой коллекции «Бельфор» составил 570 000 руб./куб. м., в то время как, ценовой выход бизнес коллекции «Тедди» - 250 000 руб./куб. м. Данные параметры были взяты за ориентировочные для установления прогнозного размера ценового выхода.

В целях завоевания большей доли рынка в бизнес сегменте, на первоначальном этапе после запуска завода ДОЗ-2 планируется устанавливать цены в пределах 300 000 руб./куб. м., что в 3 раза превышает производственные затраты. Цены по премиальным коллекциям планируется повысить в сравнении со средним размером ценового выхода по компании до 600 000 руб./куб м. для повышения доходности и более четкого позиционирования в премиальном сегменте.

 

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.