Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Неисправности в электрических цепях одного вагона.





 

3.1. При следовании поезда с включёнными тяговыми двигателями периодически загорается в полнакала красная лампа ЛСН.   Определить и зафиксировать («засечь») неисправный вагон. Доложить о неисправности вагона ДЦХ. Запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
3.2. При отправлении поезда со станции осталась гореть ЛСН   При наборе скорости 10 км/час перевести главную ручку КВ в «0» положение, проверить накат.
3.2.1. Накат есть.   Перевести главную ручку КВ в положение «тормоз-1». Наблюдать за показанием красных ламп РП и ЛСН.  
- красные лампы РП и ЛСН загорелись и погасли. Зафиксировать («засечь») неисправный вагон. Доложить ДЦХ об отказе в работе вагона на «ход», вызвать на состав помощника машиниста для проверки А-53 и А-1. Если работу вагона восстановить не удалось, вызвать машиниста-инструктора на состав для принятия решения об оставлении состава на линии, но на срок не более 4 часов.  
- красная лампа ЛСН осталась гореть. Зафиксировать («засечь») неисправный вагон. Доложить ДЦХ об отказе в работе вагона на «ход» и «тормоз», вызвать на состав помощника машиниста для проверки А-4, А-5, А-20, А-30. Если работу вагона восстановить не удалось, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.  

 

Неисправности воздухораспределителя, неисправности сигнализации пневмопружинного тормоза.

 

4.1. При отправлении поезда со станции красные лампы РП погасла, горит ЛСН.   При наборе скорости 10 км/час перевести главную ручку КВ в «0» положение, проверить накат.
4.1.1. Наката нет, горит лампа пневмотормоза, сработало УДКСТ, противоскатывание, состав остановился, заехав 1-2 вагонами в тоннель. Перекрыть кран ЭПК, отключить тумблеры АЛС-АРС, нажать ПБ, убедиться в отсутствии свободного хода поезда, наличии горящих ламп пневмотормоза на пульте машиниста и на одном из вагонов состава. Доложить ДЦХ о не отпуске ВР и выполнении перетормаживания. Выполнить 1-2 экстренных перетормаживания и вновь проверить показание ламп пневмотормоза и наличие свободного хода.  
- лампы пневмотормоза погасли, и имеется наличие свободного хода. Включить тумблеры АЛС-АРС, открыть кран ЭПК, дать отмену. Проверить накат. Отправиться со станции, доложить ДЦХ об отправлении со станции и устранении неисправности после перетормаживания. Вызвать на состав машиниста-инструктора для прослушивания колёсных пар в движении. Если при проверке неисправного вагона в движении будет обнаружен стук, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.  
- лампы пневмотормоза не гаснут, и нет свободного хода. Отключить РЦ АРС. Доложить ДЦХ о не отпуске ВР на одном из вагонов при отправлении со станции и необходимости покинуть головную кабину, о том, что состав остановился, въехав 1-2 вагонами в тоннель. Сделать объявление пассажирам о задержке отправления поезда, зафиксировать («засечь») неисправный вагон. При приведении кабины в нерабочее положение разобщительный кран (краны двойной тяги) оставить открытым, ручку крана машиниста во 2-м положении. Отключить неисправный ВР, убедиться в отсутствии давления в ТЦ. Возвратившись в кабину управления, восстановить РП, привести кабину управления в рабочее положение, проверить накат. После отправления со станции доложить ДЦХ об отключении ВР и предстоящей на следующей станции высадке пассажиров. Следовать с нормальной скоростью. После высадки пассажиров и отправления со станции, запросить постановку состава на ближайшую станцию с путевым развитием. Если после отключения ВР тормоз не отпускает 30 секунд и более, применить другие способы отключения воздухораспределителя. При отрицательном результате последних действий перевести ручку крана стояночного тормоза в положение «тормоз». Убедиться, что манометр ТЦ показывает «0», отключить на вагоне А-1, А-20, А-30, А-6, А-38. Возвратившись в кабину управления, восстановить РП, привести кабину управления в рабочее положение. После отправления со станции доложить ДЦХ о неисправности стояночного тормоза, следовании со скоростью не более 10 км/час и предстоящей на следующей станции высадке пассажиров. После высадки пассажиров и отправления со станции, запросить постановку состава на ближайшую станцию с путевым развитием.  
4.2. При отправлении со станции срабатывает УДКСТ, горит лампа пневмотормоза, лампы РП и ЛСН погасли. Перевести КВ в «0» положение, остановить состав и краном машиниста выполнить 1-2 экстренных перетормаживания, с выдержкой по времени 30 сек, с докладом о причинах остановки ДЦХ.
4.2.1.После перетормаживания лампа пневмотормоза погасла, и имеется наличие свободного хода.   4.2.2. После перетормаживания лампа пневмотормоза не погасла, имеется наличие свободного хода.   Проверить накат. Отправиться, доложить ДЦХ об устранении неисправности на подвижном составе и продолжить работу на линии. Вызвать на состав машиниста-инструктора.   Доложить ДЦХ о горящей лампе пневмотормоза и наличие свободного хода. Проверить накат. На следующей станции осмотреть неисправный вагон (отсутствие давления в ТЦ, положение концевых кранов, отпущенный стояночный тормоз). При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения, следовать с пассажирами во внеплановый отстой в электродепо
4.2.3.После перетормаживания лампа пневмотормоза не погасла, нет наличия свободного хода.   - При отсутствии давления в ТЦ, запаха гари, продиров на рельсах, отпущенном стояночном тормозе и нормальном положении концевых кранов. Доложить ДЦХ о горящей лампе пневмотормоза и необходимости осмотра подвижного состава. Предупредить пассажиров о задержке отправления. При приведении кабины управления в нерабочее положение разобщительный кран оставить открытым, ручка крана машиниста во 2-м положении. Определить вагон по бортовой горящей лампе пневмотормоза   Доложить ДЦХ о результатах осмотра, проверить накат, отправиться, вызвать на встречу машиниста – инструктора, следовать с пассажирами во внеплановый отстой в электродепо. При отправлении со станций проверять накат.    
4.2.4. При обнаружении остаточного давлении в ТЦ.   Отключить неисправный В/Р, убедиться в отсутствии давления в ТЦ. Возвратиться в кабину управления отключить устройства АЛС-АРС, доложить ДЦХ об отключении устройств АЛС-АРС, воздухораспределителя на вагоне, проверить накат, на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать на ближайшую станцию с путевым развитием.
4.2.5. При обнаружении не отпущенного стояночного тормоза.     Отпустить стояночный тормоз, осмотреть к/п на наличие нагрева, ползунов и ходовые рельсы на наличие продиров. Доложить ДЦХ о результатах осмотра. Если продиры на рельсах не обнаружены (отсутствуют признаки заклинивания к/п) на следующей станции высадить пассажиров, следовать резервом с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием. Если продиры на рельсах обнаружены, отключить устройства АЛС-АРС, ограничить скорость до 10 км/час по стрелочному переводу не более 5 км/час. Следовать до ближайшей станции с путевым развитием. Во всех случаях на встречу вызывается машинист-ирструктор.
       






Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.