Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Начало пророческой миссии Посланника Аллаха(с)(с)





27-ого числа месяца Раджаб, когда Мухаммаду(с) было сорок лет, ему было ниспослано первое откровение, с чего началась его пророческая миссия.
Он находился в пещере Хира близ Мекки, где любил предаваться размышлениям и молитвам. В это время снизошел Джибрииль и принес ему пять первых аятов суры «Сгусток»:

1. Читай во имя твоего Господа, Который сотворил все сущее.

2. Он сотворил человека из сгустка крови.

3. Читай, ведь твой Господь – Самый великодушный.

4. Он научил посредством письменной трости –

5. научил человека тому, чего тот не знал.

Джибрииль поведал ему о миссии, которую возложил на него Всевышний Аллах. Мухаммад(с) покинул пещеру, в то время как его окружал необыкновенный свет. Когда он вернулся домой, дом осветился этим необыкновенным светом. «Что это за свет?» – спросила его Хадиджа. Пророк ответил ей: «Это свет пророчества. Уверуй в то, что нет божества, кроме Аллаха, и что я – Посланник Аллаха». Хадиджа произнесла свидетельство веры и уверовала в его миссию.

В течение трех лет Посланник Аллаха вел тайную проповедь среди людей. За это время в его миссию уверовало небольшое количество людей. Согласно хадисам, имеющимся как в шиитских, так и суннитских сборниках, первым мужчиной, уверовавшим в его пророческую миссию, был Али ибн Аби Талиб(а). На тот момент Али было 10 или 12 лет. По истечению трех лет Посланник Аллах начал вести открытый призыв к религии Всевышнего Аллаха.

(Хавадис аль-аййам, стр.158)

 

Принятие Ислама Имамом Али

Все единогласно согласны, что первым принявшим Ислам является Имам Али(а), но сунниты в своих книгах, чтобы вообще не пройти мимо этого вопроса и не скрыть истину, написали об этом таким образом. Они сказали, что из старших мужчин – первый принял ислам Абу Бакр, а из детей – Али(а). Обратите внимание – из детей. Можете посмотреть в их книгах, именно так написано. Но на самом, двое учёных в комментарии к «Сахих», Бухари, пишут, что первым принявшим Ислам является Али(а) и приводят на это множество хадисов. И со слов Имама Али(а) тоже есть хадис, где он сказал, что, я - первый принявший Ислам.

Ахли-сунна думают, что первый принял ислам Абу Бакр, в то время как в их книгах написано, где Абу Бакр говорит, что я не являюсь первым из уверовавших. Даже есть хадисы, где он принял ислам после трёх лет скрытого призыва Пророка(с).

Сулейман Кундузи Ханафи пишет в «Йанаби’ аль-мавадда: «Первым мусульманином, уверовавшим в пророческую миссию, был Али ибн Абу Талиб».

Табари пишет: «Пророческая миссия Посланника Аллаха(с) началась в понедельник, а во вторник Али уверовал в него».
Также необходимо сказать, что принятие ислама имамом Али отличалось от принятия ислама многими сподвижниками. Ибо многие из сподвижников были язычниками и становились единобожниками, тогда как имам Али, как и Посланник Аллаха, был единобожником изначально и принял новую религию от Всевышнего Аллаха

(Хавадис аль-аййам, стр. 160).


Первый намаз в истории ислама

В понедельник 27-ого раджаба началась пророческая миссия пророка Мухаммада(с), а на следующий день – 28-ого раджаба – он и имам Али(а) совершили первый намаз в истории ислама

(Таквим аш-шиа, стр. 187).

 

Три года пропаганды

Как известно из всех книг, так и на основе аятов Корана, сначала Пророк призывал людей скрыто, то есть вёл диалог с отдельным человеком, приводя ему разумные доводы и объясняя основу религии.

Посланник Аллаха после начала пророческой миссии три года тайно вёл пропаганду. Народ Хиджаза, верный своим языческим традициям, погрязший в невежестве, не был готов к открытому призыву к единобожию. Если бы Пророк начал открыто свой призыв в тот начальный период, несомненно, он столкнулся бы с большими трудностями, которые могли стать препятствием на пути основной цели послания. Пророк в противовес язычникам, которые поклонялись идолам, поклонялся единому Аллаху. Вместе с Али и Хадиджой он в самых видных общественных местах, подобно Масджид аль-Харам, долине Мина, перед глазами язычников совершал поклонение единому Богу. Таким образом, он вёл борьбу против языческой традиции.[13]

Афиф, один из знатных представителей Мекки, рассказывает: «Однажды как обычно я направился к Аббасу ибн Абд аль-Муталлибу, чтобы обсудить с ним торговые дела. Вдруг я увидел человека, который подошёл к Каабе и приступил к совершению молитвы, после чего я увидел женщину и подростка, которые также, встав позади того человека, начали читать молитву. Я спросил у Аббаса: «Что это за религия, о которой я совсем ничего не знаю?» Он ответил: «Тот человек, Мухаммад, сын Абдуллы, он считает себя Посланником Господа миров. Кроме этих трёх, ещё никто не отважился принять эту религию. Та женщина, его жена Хадиджа, дочь Хувайлида, а мальчик – Али, сын Абу Талиба. Они приняли его религию».

Мухаммад(с) продолжал свою проповедь, и постепенно в Ислам обращалось всё больше и больше людей. Вскоре, вопреки желаниям его противников, эта религия стала мощной силой в мире.

Официальный призыв

Так как Ислам является религией для всех людей, его светлость после трёх лет тайной проповеди приступает к открытому призыву.

Призыв Пророка постепенно оказывал влияние на людей, и понемногу число верующих увеличивалось. Это привело к тому, что знать рода Курайш вынуждена была задуматься, как приостановить это новое явление - Ислам. Особенно язычники Мекки решительно приступили к борьбе против мусульман, услышав, как Мухаммад(с) открыто порицает «ценности» язычников и их «богов».

Ибн Хишам и многие другие говорят в своих исторических книгах, что Посланник Аллаха открыто начал призыв к Исламу, однако язычники не принимали решительных мер против мусульман. Когда же его светлость стал порицать их идолов, они приступили к борьбе. Дело в том, что простой призыв арабам не мешал даже в том случае, когда некоторые принимали Ислам. Но выступление против идолов несло огромную опасность для мекканцев, так как, во время ежегодного паломничества к идолам в Каабе, языческая знать обогащалась за счёт денег паломников.

В один из дней, Святой Пророк(с) отправился на базар и поднявшись на гору Сафа, Святой Пророк(с) позвал людей, сказав громким голосом - "Йа Сабаха". Пророк(с) использовал фразу "Йа Сабаха". Фраза "Йа Сабаха" у арабов означает волнительный(важный) призыв. Когда видели внезапное нападение врага, то произнося эту фразу громко и с волнительным лозунгом, тем самым звали людей, давали знать об атаке врага.

Услышав его слова, все собрались в это место. Святой Пророк(с) перечислил имена глав каждого племени. Все тихо остановились, чтобы услышать, что происходит. Про себя они думали, интересно, для какого важного вопроса Святой Мухаммад(с) собрал их туда. Повернувшись лицом к ним, Святой Пророк(с) сказал: "Если я сообщу вам, что с позади той горы на вас нападут враги, то поверите ли моим словам?" Все единогласно сказали: "Да, конечно, поверим, мы никогда не слышали от тебя лжи. Если ты сообщишь нам о нападении на нас врага, то поверив тебе, мы начнём оборонительные дела". Святой Пророк(с) сказал: "Сейчас же, когда вы верите моим словам и не слышали от меня ложного, то и после этого не услышите. В таком случае, слушайте меня. Устрашив вас от мучительного наказания Аллаха, я призываю вас уверовать в Него. Если вы не уверуете в Аллаха, то вам будет ниспослано Его сильнейшее наказание". Святому Пророку(с) было приказано устрашить людей от большой опасности. Угроза настолько серьёзная, если люди покинут этот мир без осведомления, устрашения, то напрямую попадут в ад. После того как попадут в ад, то уже никак невозможно будет изменить это.

В это время Абу Джахль и Абу Лахаб начали говорить, что не верьте ему, он уже потерял рассудок, он не такой, как раньше. Они дали денег другим, чтобы они обкидывали Пророка(с) камнями и сам в том числе. Вот таким образом прогоняют Пророка(с), и таких ситуаций было несколько.
После этого призыва многие люди начали следовать Пророку и стали верующими. Эти многобожники, то есть шейхи, у которых была власть и деньги, желая завладеть всеми и всем, увидели, что число мусульман растёт и нужно что-то предпринимать.

Мекканская знать восприняла призыв к единобожию как главную угрозу своей безопасности, ибо основной источник их обогащения ставился под удар, и поэтому они приступили к серьёзной борьбе против религии Мухаммада(с). Некоторые из курайшитов решили пойти к Абу Талибу, который по-прежнему был очень уважаем среди мекканцев. Они потребовали, чтобы Мухаммад(с) прекратил порицать их идолов, в противном случае его жизнь будет под угрозой!

Первый раз пришли к Абу Талибу, так как он был уважаемым и почётным человек в то время и представлял клан Хашимидов. Они не могли и не трогали Пророка, так как Абу Талиб был дядей Пророка, если что-либо причинили бы Пророку, то за Пророком всегда стоял Абу Талиб.

Абу Талибу сказали, что мы хотим поговорить с тобой о твоём племяннике.

Если он своим учением, которую принёс, хочет власть и богатство, мы ему дадим всё: деньги, имущество и он будет самым богатым человеком Мекки.

И смотрите, что предлагают ещё: если он хочет хорошую, богатую девушку, то пусть приходит и выбирает любую из наших дочерей. Мы отдадим ему любую, и на этом он прекратит свою пропаганду. Стыдно говорить, но они даже предложили ему, что, если он сошёл с ума, мы предоставим ему врача - таково было мышление арабов.
Абу Талиб согласился поговорить с ним. Как говорится в исторических книгах, язычники несколько раз приходили к нему с требованием повлиять на Мухаммада(с).

Когда Абу Талиб рассказал его светлости о требовании языческой знати, которая взамен на прекращение призыва к Исламу и высмеивания их идолов, была готова откупиться от него, говоря: «Если Мухаммад жаждет богатства и положения в обществе, мы готовы предоставить ему это». Выслушав дядю, Пророк решительно ответил: «Если даже мне дадут солнце в правую руку, а луну - в левую, я не откажусь от своей миссии».

Не добившись результатов, язычники решают направить весь свой гнев против беззащитных мусульман. Видя такой поворот событий, Абу Талиб собирает Хашимитов и просит их встать на защиту Мухаммада(с). И только Абу Лахаб отказывает в помощи, проявляя вражду к Исламу.

Мекканские язычники столкнулись с невиданной стойкостью мусульман, таких как Аммар ибн Ясир, Билял Хабаши, которые во время мучений и пыток проявили терпение, доказав искренность своей веры.

Из слов Пророка видно, что Он был убеждён в своей истинности, правоте, и ему было безразлично это мирское, деньги, богатство. Также и мы, верующие, должны быть стойкими и крепкими, чтобы не продать свою религию на эту земную жизнь.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.