Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Статья 217. Учебно-программная документация образовательных программ высшего образования





Магистерской подготовки

 

ИВАНОВ Сергей Иванович

(фамилия, имя, отчество магистранта - полностью)

 

Учебный год

 

Код профиля и направления образования   1-39 81 01
     
Специальность магистратуры   Компьютерные технологии проектирования электронных систем
     
Курирующая кафедра   ПИКС
     
Тема магистерской диссертации   Трехмерное моделирование разряда статического электричества в газовой среде
  Сведения о научном руководителе
Фамилия   Алексеев
Имя   Виктор
Отчество   Федорович
Ученая степень   канд.техн.наук
Ученое звание   доцент
Место работы и должность   БГУИР, доцент кафедры ПИКС
  Тема магистерской диссертации и научный руководитель утверждены приказом по университету от «___»___________ 20__ г. № _____
     
Сроки обучения в магистратуре   Начало: «01»сентября 2014 г. Окончание: «31» января 2016 г.
     

 

 

Минск 2014


 

 

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ 13 января 2011 г. № 243-З

 

 
Отдельные извлечения из Кодекса Республики Беларусь об образовании

Статья 214. Текущая аттестация студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования

4. Формами текущей аттестации студентов, слушателей при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, являются:

4.1. зачет (дифференцированный зачет);

4.2. экзамен по учебной дисциплине;

4.3. кандидатский зачет (дифференцированный зачет) по общеобразовательной дисциплине;

4.4. кандидатский экзамен по общеобразовательной дисциплине.

6. Формами текущей аттестации студентов, слушателей при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра, являются:

6.1. зачет (дифференцированный зачет);

6.2. экзамен по учебной дисциплине.

7. Результаты текущей аттестации студентов, слушателей при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра, оцениваются отметками в баллах по десятибалльной шкале либо отметками «зачтено», «не зачтено». Положительными являются отметки не ниже 4 (четырех) баллов и «зачтено».

Статья 215. Итоговая аттестация студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования

6. Итоговая аттестация студентов, слушателей при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра, проводится в форме защиты магистерской диссертации.

9. Студентам, курсантам, слушателям, не прошедшим итоговую аттестацию в установленный срок без уважительной причины или получившим по ее результатам отметки «защитил(а)» с отметкой ниже 4 (четырех) баллов или «не защитил(а)», предоставляется право прохождения итоговой аттестации во время работы государственной экзаменационной комиссии, но не ранее чем через десять месяцев в течение двух лет после отчисления из учреждения высшего образования, если они осваивали содержание образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра.

Статья 217. Учебно-программная документация образовательных программ высшего образования

12. Индивидуальный план работы магистранта разрабатывается на основе учебного плана учреждения высшего образования по специальности (направлению специальности, специализации), предусматривает мероприятия по освоению образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, или образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра, и устанавливает перечень и последовательность изучаемых учебных дисциплин, объем учебной нагрузки, включающий программу подготовки магистерской диссертации, прохождения практики, осуществления научно-исследовательской работы, формы и сроки отчетности.

Статья 83. Распределение выпускников

3. Выпускники, которым место работы предоставлено путем распределения, обязаны отработать сроки обязательной работы по распределению, установленные настоящим пунктом.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по составлению и ведению индивидуального учебного плана

Магистерской подготовки

Общие положения

1.1.Индивидуальный учебный план магистерской подготовки (далее по тексту - план) является одним из основных документов, регламентирующим работу магистранта и его научного руководителя на срок обучения и подготовки магистерской диссертации к защите.

1.2.Магистранты: очной формы обучения и заочной формы обучения в планах делают соответствующие записи о выполнении запланированных работ.

1.3.Ответственность за достоверность записей в плане несет магистрант и его научный руководитель.

1.4. Контроль за выполнением индивидуального плана работы магистерской подготовки осуществляется кафедрой, за которой закреплен магистрант.

План магистерской диссертации

Составляется подробный план магистерской диссертации с краткой аннотацией содержания разделов и подразделов. Аннотация состоит из 50-100 слов и предполагает отражение краткой характеристики каждого из разделов магистерской диссертации с точки зрения назначения, содержания, формы и других особенностей. Аннотация носит пояснительный или рекомендательный характер и включает сведения о достоинствах предлагаемого магистерского исследования.

4.Общий план работы

При составлении общего плана необходимо помнить, что он состоит из нескольких частей включающих: учебный процесс, научно-исследовательскую работу по теме магистерской диссертации, других показателей, которые характеризуют работу над магистерской диссертацией. Как правило, заполнение отдельных разделов не вызывает сложностей, а на некоторые пункты в самом разделе даются отдельные ссылки по тексту.

5.Отчет о выполнении индивидуального учебного плана

Состоит из двух отчетов: за первый и второй семестры. Необходимо помнить, что первый раздел (учебный процесс) заполняется методистом отдела студенческой науки и магистратуры. Последующие разделы заполняются магистрантом. Все данные в отчетах проверяются методистом отдела студенческой науки и магистратуры.

Научный руководитель заполняет аттестацию и рекомендации, над которыми необходимо работать магистранту, делает вывод о целесообразности дальнейшего обучения в магистратуре и т.п. Результаты учебной и научно-исследовательской работы магистранта обязательно заслушиваются и обсуждаются на заседании кафедры.

Практика

Данный раздел заполняется магистрантом и руководителем практики. Вносятся сведения о месте прохождения, сроках прохождения, задание на практику, а также итоги прохождения практики. По результатам прохождения практики выставляется оценка лицом, принимающим отчет о прохождения практики.

Текст обоснования

Электростатические разряды (ЭСР) являются одной из основных причин отказов полупроводниковых проборов (ППП). Заряды возникают в результате различных явлений, приводящих к появлению разностей электрических потенциалов между отдельными элементами оборудования, соприкасающимися с ППП, между человеком и изделием или оборудованием и т.п. Внезапные разря-ды приводят к протеканию импульсов токов, как правило, очень коротких, но имеющих большую амплитуду и способных полностью или частично повредить ППП.

Повышение быстродействия, снижение потребляемой мощности, уменьшение геометрических размеров элементов ППП делают её ещё более чувствительной к воздействию электрических полей и, в особенности, ЭСР.

Таким образом, для успешного решения проблемы ЭСР необходимо дать ответ на вопросы: причины образования электростатических зарядов (ЭСЗ), модели ЭСР, виды отказов ППП под действием ЭСР, коллективные и индивидуальные меры защиты, чувствительность ППП к ЭСР и т.д.

В диссертационной работе будут рассмотрены вопросы трехмерного компьютерного моделирования воздействия электростатического разряда на интегральные схемы с целью исследования физических процессов происходящих в заданной геометрической области.

ПЛАН магистерской диссертации

Составляется подробный план магистерской диссертации с краткой аннотацией содержания разделов и подразделов

Введение (будет дана общая характеристика выполненных исследований, сформулированы цели и задачи исследований, предмет и объект исследований, научная новизна и практическая значимость работы).

1.Воздействие электростатических разрядов на полупроводниковые изделия.

1.1.Процесс статической электризации материалов и причины возникновения электростатических зарядов.

1.2.Выбор и обоснование модели разряда статического электричества.

1.3.Виды и механизмы отказов полупроводниковых приборов, вызванных разрядом статического электричества.

1.4.Чувствительность полупроводниковых изделий к электростатическому разряду.

1.5.Воздействие электростатического разряда на интегральные микросхемы.

В данном разделе особое внимание будет уделено видам и механизмам отказов ППП и ИМС, вызванных ЭСР, проанализированы причины возникновения ЭСР.

2.Положения и концепции компьютерного моделирования электростатического разряда.

2.1.Пакеты прикладных программ для моделирования процессов в газовом разряде.

2.2.Среда моделирования COMSOL Multiphysics.

2.3.Построение алгоритма трехмерного моделирования электростатического разряда в газовой среде.

2.4.Методика моделирования разряда статического электричества в программном пакете COMSOL Multiphysics.

В данном разделе будут проанализированы пакеты прикладных программных средств, с помощью которых может быть выполнено трехмерное моделирование электростатического разряда в газовой среде и предложена методика моделирования.

3.Численное трехмерное моделирование электростатического разряда в газовой среде.

3.1.Математическая модель развития разряда статического электричества в газовой среде.

3.2.Описание начальных и граничных условий, имеющих место при протекании разряда статического электричества.

3.3.Компьютерное моделирование влияния разряда статического электричества в газовой среде на ППП и ИМС.

3.4.Анализ результатов, полученных при компьютерном моделировании.

В данном разделе будет построена математическая модель развития разряда статического электричества в газовой среде и выполнено численное трехмерное моделирование.

Заключение (будут обобщены результаты исследований).

 

Магистрант _______________

(подпись)

 

 

Научный руководитель _______________ (подпись)

 


ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ

Форм обучения

 

№ пп Наименование циклов и дисциплин Объем Форма контроля по семестрам
Всего Из них 1-ый 2-ой 3-ий
Аудитор ных Самостоятельной работы
  Цикл дисциплин кандидатских экзаменов и зачета            
1.1              
1.2              
1.3              
  Цикл дисциплин профессиональной подготовки            
2.1 Государственный компонент            
2.1.1 Интегрированные САПР         Зачет  
2.1.2 Моделирование физических процессов и явлений       Экз.    
2.1.3 Инновационные технологии проектирования электронных систем         Зачет    
2.2 Компонент учреждения высшего образования            
2.2.1 СВЧ устройства в электронных системах         Зачет    
2.2.2 Методы компьютерной обработки экспериментальных данных       Экз.    
2.2.3 Компьютерное проектирование баз данных           Зачет  
2.2.4 Проектирование и исследование комплексных систем безопасности           Экз.  
2.2.5 Электронные системы на возобновляемых источниках энергии           Экз.  
2.2.6                
Всего часов учебных занятий            
  Научно-исследовательская работа       Х Х (Х)
  Практика         Х (Х)
  Итоговая аттестация         Х (Х)
  Всего            

Примечание:

- В первом и втором семестре планируется 22 часа научно-исследовательской работы в неделю (для магистратуры, формирующей знания, умения и навыки научно-исследовательской и научно-педагогической работы).

- В первом семестре планируется 26 часов научно-исследовательской работы в неделю, во 2 семестре – 30 часов (для магистратуры с углубленной подготовкой специалиста).

- Объем научно-исследовательской работы включает подготовку материалов магистерской диссертации, участие в научных конференциях, семинарах и др.

- К – кандидатский экзамен (дифференцируемый зачет).

- Третий семестр предусмотрен для заочной формы обучения.


Магистерской диссертации

(Содержание этапов работы формируется на основе плана магистерской диссертации)

Содержание работы Сроки выполнения Ожидаемый результат
1.Анализ состояния вопроса и обоснование задач, решаемых в диссертационной работе. 15.09.14-30.09.14  
2.Литературный обзор воздействия электростатических разрядов на полупроводниковые изделия. 30.09.14-30.12.14  
3.Изучение видов и механизмов отказов ППП и ИМС, вызванных разрядом статического электричества. 02.01.15-15.02.15  
4.Обзор и систематизация существующих методов компьютерного моделирования электростатического разряда. 16.02.15-15.03.15  
5.Рассмотрение основных концепций и положений компьютерного моделирования электростатического разряда 16.03.15-15.04.15  
6.Построение алгоритма трехмерного моделирования электростатического разряда в газовой среде 16.04.15-15.05.15  
7.Разработка методики моделирования разряда статического электричества в программном пакете COMSOL Multiphysics 16.06.15-30.06.15  
8.Разработка математической модели развития разряда статического электричества в газовой среде 01.09.15-15.10.15  
9.Описание начальных и граничных условий, имеющих место при протекании разряда статического электричества 16.10.15-20.10.15  
10.Проведение процедуры компьютерного моделирования влияния разряда статического электричества в газовой среде на ППП и ИМС 21.10.15-20.11.15  
11.Анализ полученных результатов и выработка новых концепций, позволяющих повысить эффективность и достоверность компьютерного моделирования влияния разряда статического электричества в газовой среде 21.11.15-30.11.15  
12.Практическое применение полученных результатов исследования 01.12.15-10.12.15  
13.Подведение итогов 11.12.15-12.12.15  
14.Оформление магистерской диссертации 01.11.15-05.01.16  
15.Составление презентации 06.01.16-10.01.16  
     
     
     
     
     
     
     
     

Планируемые показатели, характеризующие работу

Промежуточная аттестация

выполнения магистрантом индивидуального плана работы

 

Результаты научно-исследовательской работы магистранта заслушаны и обсуждены на заседании кафедры ________________________________________________

 

Решением кафедры постановили, что индивидуальный план работы магистрантом __________________________________ в полном объеме.

выполнен / не выполнен

 

(Протокол № _____ от «____»_____________ 20__ г.)

 

Заведующий кафедрой ________ _____________ /_______________

(наименование) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

«____»____________ 20__ г.


ОТЧЕТ

АТТЕСТАЦИЯ

Решение кафедры

Результаты учебной и научно-исследовательской работы магистранта заслушаны и обсуждены на заседании кафедры ________________________________________________

 

ПОСТАНОВИЛИ: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

(Протокол № _____ от «____»_____________ 20__ г.)

 

Заведующий кафедрой ________ _____________ /_______________

(наименование) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

«____»____________ 20__ г.

 

 

Промежуточная аттестация

выполнения магистрантом индивидуального плана работы

Результаты научно-исследовательской работы магистранта заслушаны и обсуждены на заседании кафедры ________________________________________________

 

Решением кафедры постановили, что индивидуальный план работы магистрантом __________________________________ в полном объеме.

выполнен / не выполнен

 

(Протокол № _____ от «____»_____________ 20__ г.)

 

Заведующий кафедрой ________ _____________ /_______________

(наименование) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

«____»____________ 20__ г.

ОТЧЕТ

АТТЕСТАЦИЯ

Решение кафедры

Результаты учебной и научно-исследовательской работы магистранта заслушаны и обсуждены на заседании кафедры _____________________________________________________.

 

ПОСТАНОВИЛИ: __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

(Протокол № _____ от «____»_____________ 20__ г.)

 

 

Заведующий кафедрой ________ _____________ /_______________

наименование) (подпись) (инициалы, фамилия)

«____»____________ 20__ г.

 


ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Приказ О направлении магистрантов БГУИР на практику № ______ от «___» _________ 20__г.

Дата направления на практику с_____________20__г. по____________20__г.

 

Место практики______________________________________________________

 

Выбыл на практику ______________ 20___ г.

 

Индивидуальное задание

(выдается руководителем практики от кафедры)

Руководитель практики от кафедры     ________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество) ________________________________________ (дата) Согласовано: Руководитель практики от организации(учреждения) ________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество) ________________________________________ (дата)

Характеристика-отзыв

(степень выполнения программы практики и индивидуального задания; уровень подготовки к решению профессиональных задач; готовность к работе в коллективе исполнителей; участие в конкретных видах работ; должность, на которую зачислен магистрант на условиях оплаты или без оплаты; активность, дисциплинированность, способность осваивать современные методы и технологии профессиональной деятельности)

Руководитель практики от организации (учреждения) М.П. __________________________ / ___________________________

Обязанности магистранта

1. До начала практики у руководителя от кафедры получить программу практики, индивидуальное задание и направление.

2. Своевременно оформить документы прибытия в организацию (учреждение), на базе которой организована практика.

3. Во время практики строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные в организации (учреждении). Выполнять все указания руководителей практики от организации (учреждения).

4. С руководителем практики от организации (учреждения, предприятия, фирмы) уточнить индивидуальное задание, учитывая интересы и возможности подразделения (отдела, лаборатории, группы специалистов и т. д.), в которой проводится практика.

5. В соответствии с программой практики и индивидуальным заданием выполнить сбор, анализ и систематизацию информации по теме задания; оценить уровень соответствия разработки действующим условиям и стандартам; решение реальных задач, обеспечивающих повышение ее качества; технико-экономическое обоснование решений; анализ мероприятий по безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты.

6. В конце практики подготовить отчет, который должен быть внесен в индивидуальный учебный план магистерской подготовки и согласован с руководителем практики от кафедры.

7. Отчетные документы в течение трех дней после окончания практики представить руководителю практики от кафедры для аттестации.


ОТЧЕТ

О прохождении практики

 

  1. Место прохождения практики:___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

 

  1. Сроки прохождения практики: с «___» ___________ 20___ г.

по «___» ___________ 20___ г.

3. Отзыв руководителя практики от кафедры (мнение о полноте выполнения программы практики, глубине проработки индивидуального задания, умение использовать полученные знания в практической работе) _____________________________

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

__________________________

(оценка)

 

Руководитель практики от кафедры _______ _____________ /___________________ (подпись) (инициалы, фамилия)

Промежуточная аттестация

выполнения магистрантом индивидуального плана работы

 

Результаты научно-исследовательской работы магистранта заслушаны и обсуждены на заседании кафедры ________________________________________________

 

Решением кафедры постановили, что индивидуальный план работы магистрантом __________________________________ в полном объеме.

выполнен / не выполнен

 

(Протокол № _____ от «____»_____________ 20__ г.)

 

Заведующий кафедрой ___________ _____________ /_______________

(наименование) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

«____»____________ 20__ г.

 

 

ИТОГИ

Обучения магистранта

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество магистранта - полностью)

 

Рукопись диссертации представлена на кафедру ____________________________________

«____»____________ 20__ г.

 

 

Решение кафедры

Магистерская диссертация ______________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество магистранта)

на тему ____________________________________________________________________________

(указать тему магистерской диссертации)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

может быть допущена (не допускается) к защите на присуждение академической степени магистра _____________________________________________.

(технических или экономических наук, или техники и технологии)

 

Протокол заседания кафедры от «___»__________ 20__ г. № ____.

 

Заведующий кафедрой __________ _____________ /________________

(наименование) (подпись) (инициалы, фамилия)

ИТОГИ

ГРАФИК

ГРАФИК

ГРАФИК

учебного процесса ДНЕВНОЙ формы обучения в магистратуре университета
с углубленной подготовкой специалиста на 2014/2015 учебный год

Основное содержание учебного процесса Номера недель Сроки
1-ый семестр (01.09.2014 – 11.01.2015)
Теоретическое обучение и научно-исследовательская работа 01 - 15 01.09.2014 - 14.12.2014
Экзаменационная сессия 16 – 17 15.12.2014 - 28.12.2014
Каникулы 18 – 19 29.12.2014 – 11.01.2015
2-ой семестр (12.01.2014 – 30.06.2014)
Теоретическое обучение и научно-исследовательская работа 20 – 33 12.01.2015– 19.04.2015
Экзаменационная сессия 34 – 35 20.04.2015 – 03.05.2015
Практика 36 – 38 04.05.2015 – 24.05.2015
Итоговая аттестация 39 – 44 25.05.2015 – 30.06.2015
 
Сводные данные по бюджету времени
Теоретическое обучение и научно-исследовательская работа    
Экзаменационная сессия    
Практика    
Итоговая аттестация    
Каникулы    

ГРАФИК

Магистерской подготовки

 

ИВАНОВ Сергей Иванович

(фамилия, имя, отчество магистранта - полностью)

 

Учебный год

 

Код профиля и направления образования   1-39 81 01
     
Специальность магистратуры   Компьютерные технологии проектирования электронных систем
     
Курирующая кафедра   ПИКС
     
Тема магистерской диссертации   Трехмерное моделирование разряда статического электричества в газовой среде
  Сведения о научном руководителе
Фамилия   Алексеев
Имя   Виктор
Отчество   Федорович
Ученая степень   канд.техн.наук
Ученое звание   доцент
Место работы и должность   БГУИР, доцент кафедры ПИКС
  Тема магистерской диссертации и научный руководитель утверждены приказом по университету от «___»___________ 20__ г. № _____
     
Сроки обучения в магистратуре   Начало: «01»сентября 2014 г. Окончание: «31» января 2016 г.
     

 

 

Минск 2014


 

 

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ 13 января 2011 г. № 243-З

 

 
Отдельные извлечения из Кодекса Республики Беларусь об образовании

Статья 214. Текущая аттестация студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования

4. Формами текущей аттестации студентов, слушателей при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, являются:

4.1. зачет (дифференцированный зачет);

4.2. экзамен по учебной дисциплине;

4.3. кандидатский зачет (дифференцированный зачет) по общеобразовательной дисциплине;

4.4. кандидатский экзамен по общеобразовательной дисциплине.

6. Формами текущей аттестации студентов, слушателей при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра, являются:

6.1. зачет (дифференцированный зачет);

6.2. экзамен по учебной дисциплине.

7. Результаты текущей аттестации студентов, слушателей при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра, оцениваются отметками в баллах по десятибалльной шкале либо отметками «зачтено», «не зачтено». Положительными являются отметки не ниже 4 (четырех) баллов и «зачтено».

Статья 215. Итоговая аттестация студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования

6. Итоговая аттестация студентов, слушателей при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра, проводится в форме защиты магистерской диссертации.

9. Студентам, курсантам, слушателям, не прошедшим итоговую аттестацию в установленный срок без уважительной причины или получившим по ее результатам отметки «защитил(а)» с отметкой ниже 4 (четырех) баллов или «не защитил(а)», предоставляется право прохождения итоговой аттестации во время работы государственной экзаменационной комиссии, но не ранее чем через десять месяцев в течение двух лет после отчисления из учреждения высшего образования, если они осваивали содержание образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра.

Статья 217. Учебно-программная документация образовательных программ высшего образования

12. Индивидуальный план работы магистранта разрабатывается на основе учебного плана учреждения высшего образования по специальности (направлению специальности, специализации), предусматривает мероприятия по освоению образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, или образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра, и устанавливает перечень и последовательность изучаемых учебных дисциплин, объем учебной нагрузки, включающий программу подготовки магистерской диссертации, прохождения практики, осуществления научно-исследовательской работы, формы и сроки отчетности.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.