Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обоснование выбранного метода





Данная разработка позволит облегчить труд сотрудникам, что автоматизирует рабочее место каждого.

Разработка программы будет производиться в операционной системе Windows 10, с использованием программы MSAccess и с помощью языка программирования C#, в среде разработки MicrosoftVisualStudio 2017.

Преимущества MSAccess над другими системами управления базами данных:

– в ней обеспечивается эффективная обработка больших объёмов инфор­мации;

– обеспечивает доступ ко всем типам данных;

– имеется возможность одновременного использования нескольких таблиц БД;

– несмотря на то, что Access является мощной и сложной системой, его ис­пользование не сложно для непрофессиональных пользователей;

– лёгкость создания таблиц при помощи одного из трёх режимов: с помощью конструктора, с помо­щью мастера и путём ввода данных;

– простота создания связей между таблицами, с помощью «Редактора свя­зей»;

– возможность создания форм с помощью конструктора и мастера форм;

– наличие встроенного механизма проверки целостности данных;

– СУБД Access позволяет создавать различные отчёты на основе данных из таблиц и других объектов БД;

– имеется лицензия на данное ПО;

MicrosoftVisualStudio - представляет собой полнофункциональный набор средств разработки приложений, который позволяет быстро и наглядно создавать приложения с графическим пользовательским интерфейсом для Windows.

Microsoft Visual Studio 2017 позволяет разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms.

Visual Studio включает в себя редактор исходного кода с поддержкой технологии Intelli Sense и возможностью простейшего рефакторинга кода. Встроенный отладчик может работать как отладчик уровня исходного кода, так и отладчик машинного уровня. Остальные встраиваемые инструменты включают в себя редактор форм для упрощения создания графического интерфейса приложения, веб-редактор, дизайнер схемы базы данных.

Преимущества MicrosoftVisualStudio по сравнению с аналогичными программными продуктами:

­ переменные (а также компоненты, классы, структуры, функции и т.п.) можно называть, используя символы русского алфавита;

­ присутствует документация и поддержка на русском языке;

­ VisualStudioCommunity 2017 используется в данном учреждении и распространяется бесплатно;

­ ПО является полностью интегрированной на платформе Windows;

­ ориентированно на быструю и качественную разработку приложения.

 


 

Раздел программной документации

 


Спецификация

046.БМТ.09.02.03.446.12

Обозначение Наименование Примечание
     
  Документация  
     
046. БМТ.09.02.03.446.12.90 Техническое задание  
046. БМТ.09.02.03.446.12.12 Текст программы  
046. БМТ.09.02.03.446.12.13 Описание программы  
046. БМТ.09.02.03.446.12.33 Руководство программиста  
046. БМТ.09.02.03.446.12.34 Руководство оператора  
     
  Компоненты  
     
Setup «Документооборот».exe Приложение для установки «Разработка и создание автоматизированной информационной системы «Документооборот» на примере ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум»  
Document.mdb База данных  
Help.chm Руководство пользователю  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум»

 

  Утверждаю Руководитель работы Ситников Е.А._____________ «____»_________2018 г.

 

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ДОКУМЕНТООБОРОТ» НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ «БУГУЛЬМИНСКИИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

2.2 Техническое задание

 

Лист утверждения

БМТ.09.02.03.446.12.90.01-1-ЛУ

Нормоконтролер Веряскина И.Ю._______________ «_____»_________2018 г. Исполнитель Костров Р.В.__________________ «_____»_____________2018 г.

Г.


Министерство образования и науки республики Татарстан

ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум»

 

 

УтверждеН 046. БМТ.09.02.03.446.12.90.01-ЛУ  

 

АИС «ДОКУМЕНТООБОРОТ» НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ «БУГУЛЬМИНСКИИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Техническое задание

 

БМТ.09.02.03.446.12.90

Листов 3

Г.


Аннотация

В данном подразделе описываются, какие задачи были поставлены во время проектирования АИС «Документооборот», для чего она предназначена, а так же имеющиеся входные и выходные данные при работе с программным продуктом.


 

Для создания программного продукта на тему разработка и создание автоматизированной информационной системы «Документооборот» и достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач по разработке приложения с возможностью просмотра, пересылки электронных документов и их редактирования.

Функции разработанной автоматизированной информационной системы должны быть следующие:

- возможность распечатки документов;

- отправка и получение документов;

- разграничение доступа к программе;

- возможность создания резервной копии БД;

- поиск по сотрудникам, по номеру, по периоду дат, по краткому содержанию, по автору, по получателю, просроченные документы получателя, просроченные документы отправителя;

- сортировка по дате;

- получение информации о документах.

Входными данными будут являться: данные о сотруднике, данные о документах, данные об отделах.

Выходные данные: просмотр документа, отчет об исполнении.

В программе будет разграничение пользователей, то есть будет учетная запись каждого сотрудника и администратора.

Раздел администрирования:

- создание резервной копии БД;

- восстановление БД;

- редактирование доступа пользователя.

Раздел сотрудника:

- получение документов;

- корректировка данных;

- печать документов.

Важным критерием при создании программного продукта является надежность и безопасность всей информации, которая будет там содержаться. Для более простого доступа, вся информация будет храниться в базе данных, на платформе Microsoft Access.

Требования к компьютеру, на который будет устанавливаться данная программа:

- поддержка операционной системы Windows 7;

- оперативная память 1 Гб;

- свободное место на жестком диске 16 Гб.

- MicrosoftAccess - СУБД, на которой создана база данных.

- MicrosoftExcel – для вывода отчетов.

- NET. Framework – для корректной работы программы.

 

 


Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум»

 

  Утверждаю Руководитель работы Ситников Е.А._____________ «____»_________2018 г.

 

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ДОКУМЕНТООБОРОТ» НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ «БУГУЛЬМИНСКИИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Описание программы

 

Лист утверждения

БМТ.09.02.03.446.12.13.01-1-ЛУ

Нормоконтролер Веряскина И.Ю._______________ «_____»_________2018 г. Исполнитель Костров Р.В.__________________ «_____»_____________2018 г.

Г.

Министерство образования и науки республики Татарстан

ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум»

 

 

УтверждеН 046. БМТ.09.02.03.446.12.13.01-1-ЛУ  

 

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ДОКУМЕНТООБОРОТ» НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ «БУГУЛЬМИНСКИИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Описание программы

 

БМТ.09.02.03.446.12.13

Листов 5

Г.


Аннотация

В данном подразделе описывается система и программное обеспечение, с помощью которого создавался программный продукт, минимальные требования для корректной работы программы, а так же представлена информационная модель базы данных АИС «Документооборот».


 

АИС «Документооборот» было создано с помощью программного обеспечения MicrosoftVisualStudio 2017 и MicrosoftAccess 2013.

Основные аппаратные характеристики персонального компьютера, на котором проходил тест работы программы:

- процессор PentiumCoreII;

- объем жесткого диска от 500 ГБ;

- оперативная память от 2 ГБ;

А так же программные характеристики:

- Операционная система Windows 7 Профессиональная.

- MicrosoftAccess версии 2013.

- Microsoft Visual Studio версии 2017.

- Microsoft Word версии 2013.

Стоит отметить, что данный программный продукт будет исправно работать на компьютерах с меньшими характеристиками, но следует иметь оперативную память объемом не менее 2гб для корректной работы и свободную память не менее 512 Мб.

Входными данными программы является данные:

1) Справочник «Документы», а именно код документа, входящий номер документа, отправитель, получатель, дата поступления, содержание, срочность, даты исполнения, примечание, отчет об исполнении.

2) Справочник «Отделы», а именно код отдела, название и его руководитель, номер отдела по уставу и номер контактного телефона.

3) Справочник «Должность», а именно код должности и ее название.

4) Справочник «Сотрудники», а именно код сотрудника, отдел в котором он работает, фамилия, имя и отчество сотрудника, код должности, стаж работы. Адрес, номер контактного телефона.

5) Справочник «Пользователи», который содержит код пользователя, логин для входа в систему и пароль, а так же информация о возможной привилегии.

Информационная модель базы данных, созданная в СУБД MS Access для АИС «Документооборот», представлена в таблицах 6-10.

Таблица 6- Документы

Наименование поля Назначение Тип поля Размерность Ключевое поле
Id_doc Код документа Счётчик - Ключ
Incoming_number Входящий номер Текстовый    
Sender Отправитель Числовой    
Recipients Получатель Числовой    
Date_of_receipt Дата поступления Дата/время -  
Document_number Номер документа Текстовый    
Content Содержание Текстовый    
Urgency Срочность Логический Истина/Ложь  
Due_date Дата исполнения Дата/время -  
Date_of_execution Дата исполнения фактический Дата/время -  
Removed_from_the_register Снято с учёта Логический Истина/Ложь  
Notes Примечание Текстовый    
id_type Тип Числовой    
performance_report Отчёт об исполнении Текстовый    
unik_name Уникальное имя документа для связки с файлом Числовой    

Таблица 7 - Отдел

Наименование поля Назначение Тип поля Размерность Ключевое поле
Id_depart Код отдела Счётчик - Ключ
Name_otdel Название отдела Текстовый    
Head_of_division Заведующий отделом Текстовый    
Internal_extension Номер отдела Числовой    
Number Номер телефона Числовой    

Таблица 8 – Справочник должность

Наименование поля Назначение Тип поля Размерность Ключевое поле
Id_pos Код должности Счётчик - Ключ
Profession Должность Текстовый    

 

Таблица 9 - Сотрудники

Наименование поля Назначение Тип поля Размерность Ключевое поле
id_workers Код сотрудника Счётчик - Ключ
id_depart Код отдела Числовой    
Family Фамилия Текстовый    
Nam Имя Текстовый    
Last_name Отчество Текстовый    
id_pos Код должность Числовой    
Experience Стаж работы Числовой    
Address Адрес Текстовый    
Number Номер телефона Числовой    

Таблица 10 - Пользователь

Наименование поля Назначение Тип поля Размерность Ключевое поле
Код Код пользователя Счётчик - Ключ
Логин Логин для входа в систему Текстовый    
Пароль Пароль для входа в систему Текстовый    
Привилегия Логический Да/Нет -  

Для определения логической структуры базы «Документооборот» была создана схема данных, которая устанавливает связи между данными в соответствии с проектом логической структуры базы данных.

Схема данных является не только средством графического отображения логической структуры базы данных, она активно используется системой в процессе обработки данных. Система при необходимости обработки данных двух взаимосвязанных таблиц автоматически использует связи, определенные в схеме данных. Для данной базы данных схема показана на рисунке 2.

Рисунок 2 – Схема данных

 








ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.