Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Фундамент Мироздания (статья 33)





 

Об энергетической основе нашей реальности, способной стать полноценной опорой для разрешения любых противоречий.

Прошлая статья была посвящена истории взаимоотношений Гайи с Иерархией, и тому, почему духовая сущность создавшая вашу планету скрывается в глубинах Земли. Главная причина для этого – воздействие глобального поля, способное исказить не только сознание Гайи, но и вибрации ее Сущности имеющей важнейшее значение для всей вашей планеты. В связи с этим, наиболее гармоничный способ контакта Гайи с поверхностью планеты заключается общении ее Сущности с Сущностями людей.

В древнюю сказочную эпоху, люди являлись основной силой действующей на поверхности, такую роль они могут играть и в настоящее время. Ценность человечества для Земли заключается в сбалансированности людей и огромном опыте который вынес каждый человек из прошлых жизней. В отличие от энергетических существ помогавших Гайе создавать материальные оболочки планеты, люди сами обладают физическими телами и поэтому более самодостаточны чем многие другие жители Земли.

Материальная оболочка человека по объему вложенных в него частот сравнима со всем Мирозданием и содержит не меньше потенциала, чем вся ваша планета. Каждая клетка вашего тела может хранить неограниченные объемы чувственной информации, а их у человека триллионы. Проводником этих вибраций в человеческое тело является его Сущность, и в течение всей жизни она занимается тем, что познает новые грани собственных чувств и запечатлевает их в структуре тела.

Значительная часть этих эмоциональных впечатлений представляет собой воспоминания о прошлых жизнях проведенных на Земле и в других материальных мирах. История перевоплощений отдельного человека может насчитывать миллионы жизней, а для записи чувств прожитых в течение одного воплощения, с лихвой хватает одной биологической клетки. Получается, что тело человека с энергетической точки зрения используется лишь на доли процента, и потенциал его нераскрыт. Все множество переживаний, которые обычно получает современный человек за отдельную жизнь, также может уместиться в одну единственную клетку. В связи с этим возникает вопрос – на что же человеку дано физическое тело, и в каком направлении могут быть использованы его необъятные ресурсы?

Каждая клетка тела – это уникальный резонатор предрасположенный воспроизводить свой излюбленный набор частот, а если все клетки организма начнут звучать одновременно, то это невообразимо глубокое и красивое звучание, по своему богатству будет сопоставимо с изначальным импульсом переданным Создателями нашей реальности.

Клетки тела взаимосвязаны между собой в единую систему, по своей продуманности и детальности сравнимой со структурой Мироздания. Причем если разные части Мироздания могут противоречить друг другу вследствие искажений созданных базовыми программами, то клетки тела не склонны действовать дисгармонично по отношению друг к другу. Следовательно, структура человеческого тела в значительной степени свободна от усложнений характерных для тела Мироздания, а значит вибрации рождающиеся этой структурой намного чище и стройнее, чем энергетическое наполнение окружающей среды.

Таким образом, человеческое тело – прямой наследник импульса Создателей, и его потенциал заключается в возможности разом воспроизвести этот неимоверно объемный комплекс частот. Стоит вспомнить о том, что на Земле проживает несколько миллиардов людей, и каждый может внести свою лепту в воспроизведение изначального импульса. Точно также, как Сущность каждого человека уникальна, так и его физическое тело обладает неповторимым набором параметров, и более того – каждая его клетка непохожа на остальные. Если соединить все клетки человечества в единый организм, то их звучание станет бесконечно сильнее, а по своей красоте не будет знать себе равных.

Возможно такая музыка окажется даже намного тоньше и величественнее, чем импульс Создателей. Причина в резонансе между клетками, который обеспечит созревание и взаимообогащение тех частот, которые будут звучать в каждой отдельной клетке. Когда Создатели запустили процесс материализации Мироздания, их импульс еще не был проявлен и его можно сравнить с нотами мелодии запечатленными в сознании композитора. Такой творец может исполниться предвкушения от возможности запечатлеть эти ноты на бумаге, а затем разучив мелодию с оркестром, окончательно выразить ее.

Материализацию Мироздания осуществленную за множество стадий реализованных отдельными уровнями, можно считать процессом написания музыкальной композиции и ее репетиции с оркестром. При этом на верхних уровнях относящихся к пространству Иерархии, эта музыка только создается, и каждая духовная сущность привносит в нее свои ноты, дополнительно обогащая ее. Материальная реальность является сценой на которой сидит оркестр, и каждому физическому существу доверена одна из партий. При лучшем стечении обстоятельств, совокупность всех материальных созданий могла бы с легкостью сыграть эту музыку учтя ее тончайшие грани. Однако сложность в том, что разные музыканты не слышат друг друга, что связано с существованием энергетических границ между мирами, а также индивидуальных рамок восприятия, мешающих даже представителям одной цивилизации найти взаимопонимание.

С первого взгляда, эта сложность решается наличием дирижеров, роль которых могут играть создатели мелодии, прекрасно чувствующие ее нюансы. Но хотя дирижеры находятся на возвышении и могли бы быть видны всем физическим существам, пространство Иерархии сокрыто непроглядной пеленой, являющейся матрицей шестого уровня являющейся главной энергетической границей между нижними и верхними уровнями.

Подобная ситуация привела к невозможности сыграть мелодию написанную Создателями в рамках целого Мироздания. Верховным Иерархам стало понятно, что такая композиция может быть воспроизведена лишь такими существами, которые могут быть и музыкантами, и дирижерами одновременно. Более того, Создатели предусмотрели возможность доработки собственного импульса, так как подозревали, что некоторые его детали требуют пересмотра. Поэтому они решили наделить необыкновенно самодостаточных существ возможностью сочинять собственные мелодии, которые могли бы дополнить основную тему проявляющую изначальный план Иерархии.

Стоит учитывать, что все множество существ Мироздания продолжали играть свои партии даже после того, как создатели отчаялись соединить их в один оркестр. Такая какофония заполнившая единое пространство привела к тому, что каждый музыкант был буквально контужен этим шумом и не мог даже сосредоточиться на собственных задачах. Поэтому чтобы обеспечить условия для особенно талантливых музыкантов на которых возлагались всеобщие надежды, им нужно было предоставить отдельное пространство свободное от глобального хаоса. Таким пространством стала Земля, а ее жители – теми великими музыкантами, которые способны самостоятельно воссоздать и доработать произведение Создателей.

Можно предположить, что у этого именитого оркестра должен был быть свой дирижер, и эта роль по праву может быть отдана Гайе. Действительно, в течение развития Земли Гайя играла роль руководителя, а значит занимала и позицию дирижера. Когда-то эта духовная сущность принимала непосредственное участие в творческом процессе Создателей, а значит в своих воспоминаниях хранит написанную ими мелодию. Однако предназначение Земли – не просто создать импульс и замолчать навеки, ее оркестр может постоянно придумывать удивительные вариации первичного музыкального произведения.

На самом деле, такова цель любого материального существования, и в перспективе музыка Земли может быть услышана другими материальными мирами, которые начнут импровизировать вместе с ней и углублять это звучание. Подобная полифония является целью процесса материализации приведшего к рождению множества индивидуальностей, иначе бы Иерархия могла бы довольствоваться любованием своими нотными листами. Собственно говоря, в настоящее время духовные сущности ограничивают себя именно такой возможностью, и все их внимание направлено на воспроизведение воображаемой мелодии, где они сами являются и дирижерами, и музыкантами.

Так как представители Иерархии объединены коллективным сознанием, то мыслеформы одной духовной сущности передаются другим, и так создается коллективная мечта. Можно сказать, жители верхних уровней обмениваются нотами и вынуждены считать, что это и является той божественной музыкой, которую они хотят услышать.

Для того, чтобы воспроизвести свои ноты, духовные сущности пользуются воображаемыми инструментами, и в астральном пространстве их грез они занимают разные позиции, похожие на места занимаемые участниками симфонического оркестра. Таким образом, жители верхних уровней одновременно живут в двух пространствах. Одно из эти пространств – энергетическая реальность объединяющая их с людьми и другими материальными существами, а другое – астральный мир, являющийся проекцией их светлых мечтаний.

Так как в основном пространстве творится страшный хаос затуманивающий сознание, то для принятия конструктивных решений представителям верхних уровней приходится укрываться в мире собственных фантазий, где они исполняются желанными вибрациями. По сути, два этих глобальных мира доступных для духовных сущностей, являются полными противоположностями друг другу. Пространство ставшее основой для реального эксперимента, может вселять ужас в своих создателей, ведь за необъятное время посвященное ими реализации своей мечты, совокупность материальных миров звучит все более нестройно и угрожающе.

Безусловно, если бы композиторы могли сконцентрироваться на отдельных звуках вибрирующих в едином пространстве, то смогли бы наполниться надеждой, ведь каждый музыкант остается привержен своей цели и стремится добросовестно исполнить свою партию. Каждое физическое существо исполнено желания воспроизвести мелодию ощущаемую им внутри, и поэтому оно продолжает свои попытки. И хотя эти единичные партии суммируясь могут лишь ужасать, план Создателей уже практически реализовался, и получившийся результат осталось лишь скорректировать.

Поводом для вдохновения главных дирижеров может стать тот факт, что каждый музыкант целую вечность тренировался в своем мастерстве, и за множество своих воплощений перепробовал миллионы партий, сыграв их во множестве вариаций. И несмотря на то, что в данный момент такое существо сковано рамками частных задач и играет весьма примитивно для утонченного слуха Создателей, при снятии ограничений его игра может удовлетворить самого искушенного слушателя.

Тем не менее, представители Иерархии настолько удручены потрясающим несоответствием между пространством их мечты и материальной реальностью, что придуманный мир кажется им более настоящим, нежели наблюдаемая ими действительность. Такое мнение оправдано тем, что астральный мир Иерархии уже проявил вибрации изначального импульса, ведь духовные сущности большей частью внимания находятся именно здесь и успели наделить это измерение множеством воображаемых деталей. С точки зрения высших сил, остается лишь материализовать эту идеализированную картину, и для этого они стремятся передать наблюдаемые ими образы физическим существам.

Присматриваясь ко множеству материальных миров созданных в ходе эксперимента, представители Иерархии хотят найти самых достойных исполнителей, способных во всех мелочах проникнуться визуализацией созданной на верхних уровнях. Проводя этот анализ, большинство духовных сущностей склоняются ко мнению, что таким миром имеющим наибольший потенциал, является Земля, некогда созданная ради спасения проекта Мироздания. При этом многие представители верхних уровней забывают, ради чего действительно была создана ваша планета, и хотят верить в новый сценарий подкрепленный их мечтами.

Изначальная цель ради которой Гайя спустилась с самых высоких этажей реальности и воплотилась в форме планеты, заключается в возможности проявить изначальный импульс в свободной форме. Ее идея состоит в том, что вибрации ставшие основной для всего Мироздания, должны постоянно развиваться и дополняться новыми гранями, и тогда они поддержат каждое существо в самосовершенствовании.

По сути, в течение всего времени существования Мироздания его жители тренировались в том, чтобы успешно вернуться назад, в ту самую точку, где находились Создатели передавая пространству свой импульс. Такое стремление похоже на поведение человека, который родившись направляет все усилия на то чтобы умереть, и считает что тогда он обретет прежнее состояние. Как это ни странно, подобный подход действительно реализовался, так как вне зависимости от стараний человека, его смерть неизбежна. Однако любой человек ощущает, что он никогда не вернется в точку откуда вышел, и напоминание о смерти помогает ему ценить каждый момент жизни.

Получается, что каждый человек также живет в двух пространствах, одно из которых – внешняя среда старающаяся его вернуть в исходную позицию, а другое – его внутренний мир, на уровне которого человек ощущает невозможность этого возврата. Вся человеческая жизнь представляет собой результат взаимодействия этих двух миров – внутреннего и внешнего, а любые сложности являются следствием противоречий между этими реальностями.

Можно предположить, что внешний мир возвращающий человека обратно, является ничем иным, как проекцией мечтаний представителей Иерархии, стремящихся сделать Землю инструментом для реализации этой идеализированной воображаемой картины. Но какой бы подробной ни была коллективная визуализация духовных сущностей, она является лишь точкой среди множества вариантов проявления планов Создателей. Причина в том, что пространство мечты Иерархии существует на ментальном плане, и какие бы ноты ни придумывались в ходе деятельности представителей высших уровней, они являются лишь отрывками общей мелодии.

Всю работу проводящуюся духовными сущностями в их личном пространстве, можно представить в виде обмена нотами, благодаря чему их мечта постоянно дорабатывается и конкретизируется. Однако такая доработка не приводит к чувственному обогащению, и мыслеформы созданные ранее просто перемещаются между разными точками пространства, но не взаимодействуют между собой на уровне вибраций. То же самое происходит в голове человека во время логического анализа, и мыслеформы меняют позиции внутри структуры сознания, но при этом каждая изолирована от других и поэтому не имеет возможности совершенствоваться.

Нечто подобное характерно и для социальной жизни людей, в ходе которой каждый человек уподобляется одной из мыслеформ в отвлеченном плане Иерархии. Такая мыслеформа имеет возможность менять социальные роли, что обеспечивает видимость ее развития. Однако за сотни тысяч прошлых земных воплощений каждый человек испробовал любые формы социальной реализации, поэтому смена позиции в социальной структуре уже давно не приводит к его чувственному обогащению.

Таким образом, можно поставить знак равенства между пространством теоретических изысканий Иерархии и повседневным существованием людей. Хотя каждый человек своим вниманием связан с физической реальностью, нынешняя форма материи является ментальной проекцией представителей верхних уровней и является отражением структуры их коллективного сознания.

Астральная реальность мечты Иерархии наложилась не только на земные процессы, она нашла отражение в любом другом материальном мире и стремится привести его явления к одной единственной точке. Такой точкой является новый план Иерархии по сравнению с бескрайним полем возможностей, некогда подразумевавшимся Создателями Мироздания.

Когда Верховные Творцы создавали импульс на всеобщее развитие, они еще не успели его распаковать и превратить в стройную концепцию, как это получилось у коллективного сознания Иерархии. Но именно потому, что эта ментальная работа разрывающая вибрации единого импульса на части не была проведена, Создатели были соединены со своим творением на уровне чувств. Благодаря целостности такого переживания оно содержало все нюансы необходимые для материализации плана путем совместного воспроизведения этих частот физическими существами. Единственное, что мешало Создателям воплотить задуманное, заключалось в их смутных опасениях навязанных им глобальным полем и поставившим под сомнение уже запущенный проект.

Желая разобраться в причине сомнений, Создатели передали реальности еще один импульс, направленный на ментальную проработку их первоначального сценария. В ходе реализации этой умозрительной задачи единое пространство было разделено на множество ячеек, и каждому жителю реальности была вверена частная задача заключающаяся в инсценировке одной из логических цепочек выстроенных Создателями.

По сути, все пространство Иерархии является огромным вычислительным центром прорабатывающим разные варианты развития Мироздания, а материальная реальность является полигоном для опробования отдельных гипотез. Несмотря на огромный потенциал органа управления которым является Иерархия, ее деятельность привела к шокирующему хаосу в физическом пространстве, а значит вычислительный центр не справляется со своими задачами.

Причина в том, что пространство Иерархии было создано для того, чтобы оправдать страхи Создателей, ведь именно эти эмоции стали импульсом для возникновения этой глобальной организации. Духовные сущности получившие от Изначальных Творцов частные задачи, были привержены этим целям, и поэтому материальная реальность стала воплощением того ужаса, который невольно испытали Создатели.

С этой точки зрения, весь проект под названием Иерархия является ошибкой, ведь служит усилением дисгармоничных вибраций переданных нашей реальности глобальным информационным полем. С другой стороны, каждая духовная сущность является не менее живой нежели каждый человек, ведь также обладает Сущностью стремящейся воплотить вибрации изначального импульса. Именно такое сильнейшее желание обеспечило представителям Иерархии неимоверную волю в реализации их плана, и несмотря на жуткий беспорядок который они создавали в материальной реальности, они оставались верны своим целям.

Налицо парадоксальная ситуация, заключающаяся в странной привязанности духовных сущностей к тем идеям, которые явно усугубляли процесс материализации и вели его к мертвой точке. Такое поведение среди людей называется фанатизмом, когда человек проявляет колоссальную настойчивость в проявлении своей точки зрения и навязывании ее другим. Подобный подход является следствием захвата сознания, организованном базовыми программами стремящимися доказать свою правоту и превращающих человека в инструмент распространения тех вибраций, которые ощущает программа пленившая его. Конкретная точка зрения которую отстаивает фанатик, не имеет значения для программы, ей важен стиль достижения целей которым пользуется этот человек, и такие жизненные принципы являются проявлением программы.

Фанатично настроенный человек может верить в прекрасную идиллию и на уровне воображения будет уже пребывать в пространстве своей мечты, а своими действиями будет стремиться приблизить желанный исход. Однако витая в своих безоблачных фантазиях, такой человек может оказаться невнимателен к манере своих поступков и не заметит манипуляций со стороны программ, транслирующих ему пленительные иллюзии.

Неимоверное воодушевление которым обладает фанатик является проявлением намерения программ как можно быстрее реализовать свою цель, заключающуюся в проявлении их недостатков. При поддержке программ фанатик начинает продавливать свои намерения, демонстрируя свою жесткость и бескомпромиссность, ведь именно эти нежелательные черты хотят показать программы для того, чтобы доказать необходимость пересмотра заложенных в них принципов. По сути, многие представители Иерархии стали истинными фанатиками, и чем больше они верят в реализуемость своих идеализированных планов, тем более приверженными они становятся своим целям.

Несмотря на красоту наблюдаемой ими астральной реальности, ее энергетические возможности сужены до одной единственной точки, заключающей в себе вибрации ощущавшиеся Создателями Мироздания в самом начале. С одной стороны, этот набор вибраций полностью обеспечивает возможность реализации импульса, однако разглядывая эти частоты на ментальном плане, духовные сущности буквально заморозили эти переживания и лишили их страсти.

В результате, каждая вибрация превратилась в сухую мыслеформу, и хотя внутри содержит память о живых чувствах Создателей, она не может их выразить вследствие косности своей информационной оболочки. Из-за своей зажатости мыслеформы не могут общаться друг с другом, и единственное на что они способны – это менять позицию в ментальной конструкции созданной Иерархией, тем самым обеспечивая видимость развития. Так как каждая мыслеформа лишилась возможности углублять и трансформировать свои переживания, то естественная ее цель – прийти к прекрасной точке первичного импульса, некогда обеспеченного Создателями.

Несмотря на то, что Творцы Мироздания проецируя свои эмоции вовне подразумевали бесконечное разнообразие переживаний, последующий дисгармоничный толчок со стороны поля заставил их сжаться и превратить море собственных чувств в одну единственную точку. На этой точке сконцентрировалось их сознание в ходе умственных изысканий, и хотя на ментальном уровне происходило раскрытие созданного ими импульса, на энергетическом плане происходило невероятное сужение.

Фанатизм Иерархии связан с отстаиванием той идеи, которую ее представители ощущают на уровне чувств и считают единственно верным вариантом всеобщего развития. Несмотря на то, что на ментальном уровне такая идея может быть очень многоплановой, эмоционально она обеднена вследствие невозможности мыслеформ входящих в ее состав, обмениваться своими чувствами.

Дисгармоничность действий Иерархии по отношению к материальным существам связана с необыкновенно сильным желанием поделиться своими замыслами. Воспринимая свои поступки на уровне сознания, духовные сущности могут подразумевать разноплановость и продуманность своих действий, и эта детальность проявилась во внешнем разнообразии физических процессов. Однако на уровне эмоций любая точка физического пространства идентична любой другой, и своими вибрациями приближается к переживаниям, которые ей транслирует пространство Иерархии.

Подсознательная задача которую подспудно реализуют представители Иерархии, заключается в материализации тотального страха, ведь именно эта эмоция побудила Создателей на пересмотр своего замысла. Чтобы разобраться в этом переживании, духовные Сущности унаследовавшие это намерение от своих руководителей решили его проявить на уровне материи. С этой точки зрения, любой физический процесс или материальное существо развиваются в сторону более низких вибраций, и эта стратегия методично навязывается им сверху.

Стоит отметить, что каждая точка энергетического пространства обладает живой основной, и это касается как материальной среды, так и пространства Иерархии. Даже если такая точка не воплощена в виде Сущности, она наследует вибрации изначального импульса Создателей. Процесс рождения нашего Мироздания можно сравнить с Большим взрывом, заключающимся в расширении пространства из одной точки. Каждая новая точка является воплощением того единственного центра, из которого началось расширение, а значит перенимает и его вибрации.

При этом каждая новая позиция должна отличаться уникальными параметрами, иначе бы Создателям не требовалось осуществлять расширение одной точки до бесконечного множества других. Следовательно, все множество позиций энергетического пространства являются производными от центра породившего их и содержат неповторимые вариации вибраций содержащихся в нем.

Получается, что энергетическое пространство содержит то неограниченное разнообразие вариантов развития, которое хотели воплотить Создатели. С другой стороны, всем точкам пространства навязывается одна и та же концепция, согласно которой им нужно вновь сжаться и вернуться в породивший их центр. В качестве побуждения для реализации этой задачи каждой позиции пространства транслируется вибрация страха, обеспечивающая ее желание спрятаться.

С первого взгляда, всему множеству точек пространства нечего бояться, ведь разнообразие их внутренних вибраций уже является данностью, и на этом уровне проект Создателей успешно реализован. Более того, пространство постоянно продолжает расширяться, и каждый момент времени рождается бесконечное множество новых точек с уникальными свойствами. Может показаться, что энергетическое пространство независимо от страха, ведь существует в свободном состоянии и продолжает расправляться, демонстрирую свою красоту. Однако страху подвержена та информационная конструкция, которая создана на основе энергетического пространства, и частоты транслируемые Иерархией заставляют эту структуру свернуться в одну точку.

В каждой точке энергетического пространства существует одна из мыслеформ, определяющая структуру внешнего мира. На глубинном уровне такая мыслеформа соединена с позицией которую она занимает, но ее информационная оболочка не позволяет выразить эти переживания вовне. Естественное желание каждой мыслеформы – поделиться своим внутренним настроем, и ее информационная структура создана именно ради чувственного взаимообмена. Однако находясь под воздействием вибраций страха эта мыслеформа не может полноценно пользоваться своими возможностями, и находится в свернутом и спрессованном состоянии.

Вследствие этого каждая точка информационного пространства обособлена от других мыслеформ, ощущая крайнее разочарование из-за невозможности собственной реализации. Единственное, что она может сделать ради смены своих ощущений – поменять позицию в единой ментальной структуре, что позволит ей соединиться с другой точкой энергетического пространства и обрести иное чувственное наполнение.

Развитие характерное для нашего Мироздания заключается в том, что все множество мыслеформ перескакивают с одной энергетической позиции на другую и получают возможность изучать их, однако не имеют возможности объединить разрозненные переживания в единое состояние. Сущность каждого создания представляет собой одну из точек энергетического пространства, и ее жизнь заключается в том, что она обретает новую информационную конструкцию вследствие попадания в ее поле новых мыслеформ. Но так как эта оболочка окружающая Сущность не позволяет ей передавать свои переживания вовне и чувствовать эмоции других Сущностей, то она остается неудовлетворенной и ищет иную форму своей реализации.

Попытки всех сущностей Мироздания себя реализовать обеспечивают всеобщее развитие, и стимул для этого развития передается информационным пространством. Управляющими этого пространства являются базовые программы, контролирующие развитие за счет вибраций страха, закрепощающими каждую мыслеформу и превращающими ее существование в вечный и бесплотный поиск. Под этим влиянием каждая Сущность, являющаяся одной из позиций энергетической среды, тоже начинает сомневаться в своей самодостаточности и поэтому трансформирует собственную информационную конструкцию, надеясь найти наилучшую форму своей реализации.

В частности, жизнь каждого человека заключается в том, что его Сущность привлекает из внешней среды новые мыслеформы, вносящие разнообразие в его существование, или видоизменяет собственные ментальные конструкции. Цель такой трансформации – очистить ментальную матрицу от усложнений, загораживающих восприятие Сущности и мешающих ей установить подлинный контакт с другими существами. Однако этот путь бесперспективен, так как любая из используемых мыслеформ настолько травмирована вибрациями страха, что пользуясь ей невозможно рассмотреть происходящее, и ее искаженная структура только затуманивает восприятие Сущности.

Получается, что Сущность каждого человека пребывает в вечном одиночестве, и это чувство неизменно сопровождает ее в каждом воплощении. Когда очередная физическая жизнь заканчивается, Сущность теряет свою информационную оболочку в виде сознания, а также ключевых мыслеформ отражающих задачи воплощения и записанных на уровне души. Мыслеформы сопровождавшие человека в течение этой жизни уходят в другие точки энергетического пространства, где осуществляется анализ успешности этого жизненного пути и формулируются задачи нового воплощения.

Как правило, такими точками пространства являются Сущности представителей Иерархии курирующих этого человека, и они ответственны за создание новой конфигурации души, которая будет передана человеку в начале новой инкарнации. Такая перестройка души осуществляется включением в ее структуру новых мыслеформ являющихся ее очередными задачами. Когда переорганизация завершена, душа вновь переходит в точку пространства где находится ее Сущность, и тем самым передает импульс на новое воплощение.

Таким образом, в ходе перевоплощений Сущность человека никуда не уходит, она была и остается в одной из точек энергетического пространства созданного Творцами Мироздания. Меняется лишь внешнее оформление этой Сущности, и так обеспечивается иллюзия разнообразия и видимость развития. Единственная цель, ради которой информационное пространство затеяло эту игру, заключается в собственном сворачивании в единственную точку, с которой оно ассоциирует собственное рождение.

По сути, для этого вся структура Мироздания должна разрушиться, а все множество мыслеформ должно свестись к одной единственной форме, которая и станет конфигурацией, считающейся информационным пространством наилучшей. Стоит вспомнить о том, что единственная цель базовых программ направляющих процесс эволюции мыслеформ – доказать собственную несостоятельность. Это значит, что лучшая и единственная форма к которой коллективное сознание программ желает свести свое развитие, должна быть ужасающей, ведь такая реализация будет кричать о своей неэффективности. Движущей силой этого регресса являются вибрации страха, и цель подобного существования – найти наиболее шокирующую форму их проявления.

Возможно, одной из наиболее устрашающих оформлений страха будет коллапс Мироздания в одну точку, что станет полной противоположностью тому бесконечному разнообразию, которое ощущается в энергетическом пространстве. Но может быть и так, что базовые программы подведут информационное пространство к еще более незавидной участи, заключающейся в полной идентичности каждой его точки.

Такой сценарий будет воплощен путем уравнивания всех мыслеформ, и хотя на энергетическом уровне каждая из них может ощущать собственную уникальность, ее внешность останется стандартной и неизменной. Вследствие чего Сущность являющаяся эмоциональным наполнением этой мыслеформы, потеряет даже мнимую ценность собственного развития, ведь притягивая в свое поле новые единицы информации, она не встретит ничего нового.

Вначале такое сужение вариантов развития будет лишь частичным, и каждая Сущность будет обладать определенным арсеналом самовыражения, который можно сравнить с алфавитом состоящим из букв, с возможностью конструировать слова. Целью языка которым пользуются люди, является стремление обмениваться внутренними переживаниями. Когда-то очень давно люди вовсе не пользовались буквами для передачи собственных эмоций, для этого они применяли свои физические тела содержащие триллионы клеток.

Каждую клетку можно считать одной из мыслеформ объединенных с Сущностью человека, способной передавать грани ее переживаний. Во время общения людей их тела входили в энергетический резонанс, и хотя взаимодействие между Сущностями все равно происходило через набор мыслеформ, каждая мыслеформа получала обновление и трансформировала свою структуру в соответствии с намерениями людей вошедших в чувственный контакт.

Можно сказать, что во время взаимодействия люди полностью меняли собственную ментальную матрицу, а также перестраивали структуру собственного тела. С учетом огромного количества клеток являющихся элементами тела, а также гибкости этой системы которую она обретала в момент общения с другими людьми, такая информационная конструкция практически не имела ограничений. Благодаря чему Сущность каждого человека не чувствовала себя одинокой, а ее эмоции запечатлевались в структуре тел других людей и могли познаваться их Сущностями.

С другой стороны, такая форма общения имела существенный недостаток, заключающийся в зависимости Сущности человека от собственной информационной оболочки. Эта ментальная конструкция окружавшая Сущность, была и остается средством ее общения, и тем самым информационное поле способно контролировать ее действия. Уже в сказочное время Сущность каждого человека была несвободна, однако не замечала этого вследствие необыкновенного разнообразия использовавшихся ею мыслеформ и легкости их подстройки под ее запросы.

Это восприятие можно сравнить с матрицей электронного монитора, включающей бесконечное количество пикселей. Такое прекрасное качество виртуальной картинки не оставляло и тени сомнения у Сущности человека, что ее восприятие внешнего мира является подлинным. Однако со временем информационное поле начало накладывать на жизнь людей дополнительные ограничения, отчего виртуальное изображение становилось все более грубым, постепенно проявляя свои несовершенства.

Такой эффект достигался за счет сужения набора мыслеформ, которые могла использовать Сущность человека для самовыражения. Процесс можно сравнить с уменьшением количества пикселей экрана и их одновременным укрупнением. За счет этого эмоциональный язык использующийся людьми для обмена личными переживаниями постепенно обрел устойчивые ментальные конструкции являющиеся словами, которые в свою очередь состоят из узкого набора элементов являющихся буквами.

Дальнейшее сужение вариантов самовыражения может проявиться в уменьшении количества используемых слов, а возможно – и в урезании алфавита, как это произошло в начале XX-го века вследствие неактуальности части букв. Если эта тенденция продолжит свое усиление, то в будущем словесная форма самовыражения будет упразднена, и ей на смену могут прийти символы наподобие современных мемов и смайликов. Причина такого упрощения может заключаться в разочаровании каждой Сущности вследствие невозможности донести свои чувства примитивным языком, отчего она прекратит свои попытки установить контакт с другими точками энергетического пространства.

Это может выразиться в нежелании людей общаться друг с другом, а значит и современный язык может исчезнуть за ненадобностью. Ему на смену придет фиксированный набор знаков, используемых для побуждения другого человека в конкретных действиях. Такими символами могут стать наиболее распространенные ассоциации используемые людьми, которые уже применяются в социуме для обозначения объектов или действий.

Возможно, для объяснения в любви достаточно будет показать символ в форме сердца, чтобы заказать обед – использовать изображение ложки с вилкой, для получения зарплаты нажать на кнопку с изображением денежного знака. Как видно из этого рассмотрения, повседневное общение людей посредством виртуальной реальности уже практически свелось к такой вопиющей простоте. Причина заключается в постоянно растущем напряжении каждой мыслеформы, многие из которых становятся настолько жесткими и неподатливыми, что система исключает их за ненадобностью и они выходят из обращения.

Дру







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.