Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О позволительности приёма в пищу ящерицы





1943. Умар сказал: "Мужчина спросил Посланника Аллаха, о поедании ящерицы и он ответил: "Я (сам) не ем её, но и не запрещаю её".

1944. Ибн Умар сказал, что вместе с Пророком, были люди из числа его сподвижников, и принесли мясо ящерицы, и

одна из женщин Пророка, объявила: "Это мясо ящерицы!" Тогда Посланник Аллаха, произнёс: "Кушайте, оно - халяль, просто это не моя пища".

1946. Абдулла Ибн Аббас сообщил, что Халид Ибн Аль-Валид, тот самый, которого зовут "Сабля Аллаха", сообщил ему, что он вошёл вместе с Посланником Аллаха, к Маймуне, супруге Пророка, а была она его (Халида) тётей по матери и тётей по матери и для Ибн Аббаса, и обнаружил у неё жареную ящерицу, с которой прибыла её сестра Хафида Бинт Аль-Харис из Наджда. И вот, она поднесла ящерицу Посланнику Аллаха,. Он же мало, когда ему подносили пищу, рассуждал о ней, и (редко) она называлась ему. И Посланник Аллаха, бросил свою руку к ящерице и тогда одна из присутствующих женщин сказала: "Сообщите Посланнику Аллаха, что вы поднесли ему!" Те сказали: "Это - ящерица, о, Посланник Аллаха!" Тогда Посланник Аллаха, отнял свою руку и Халид спросил: "Что, ящерица - харам, Посланник Аллаха?" Он ответил: "Нет, просто этой (пищи) не было на земле моего народа и я нахожу, что испытываю к ней отвращение". Халид сказал: "И я пододвинул её к себе и съел её, а Посланник Аллаха, взирал и не воспретил мне".

1947. Ибн Аббас говорил: "Подарила моя тётя по матери, Умм Хафид, Посланнику Аллаха, масла, сыра и ящериц. И он покушал масло и сыр, а ящерицу оставил от омерзения и та была съедена на столовом покрывале Посланника Аллаха,. А если б она была харамом, то никогда не была бы съедена на столовом покрывале Посланника Аллаха, ".

1948. Язид Ибн Аль-Асомм сказал: "Нас позвал жених в Медине и поднёс нам тринадцать ящериц. Кто-то поел, а другие не стали. Следующим днём я встретился с Ибн Аббасом и сообщил ему. Тогда умножился народ вокруг него и некоторые из них даже сказали: "Посланник Аллаха, сказал: "Я не ем её, но и не воспрещаю её, и не запрещаю её". Тогда Ибн Аббас сказал: "Вы говорите плохое! Посланник Аллаха, был воздвигнут именно Разрешителем и Запретителем! Однажды, когда Посланник Аллаха, был у Маймуны, и рядом с ним были Аль-Фадль Ибн Аббас, Халид Ибн Аль-Валид и другая женщина, им был подан стол, на котором было мясо ящерицы. Когда же Посланник Аллаха, уже хотел было съесть, Маймуна сказала ему: "Это - мясо ящерицы". И он отстранил свою руку и сказал: "Этого мяса я не ел вообще". И сказал им: "Ешьте!" И его поели Аль-Фадль, Халид Ибн Аль-Валид и та женщина, а Маймуна сказала: "Я ем только то, что ест Посланник Аллаха, ".

1949. Джабир Ибн Абдулла говорил: "Была подана Посланнику Аллаха, ящерица, но он отказался поесть её, сказав: "Я не ведаю... Быть, может она (происходит) от (жителей) тех самых селений, которые были превращены (в ящериц)".

1950. Абу Аль-Зубайр сказал: "Я спросил Джабира о ящерице и он ответил: Не кормитесь ею!" Он сказал, что (лично он) чувствует к ней омерзение и сказал: "Умар Ибн Аль-Хаттаб сказал: "Истинно, Пророк, не запретил её. Ведь, Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, приносит пользу ею не одному, (а многом). Она - основная пища лишь пастухов и, если бы была у меня сейчас, то я поел бы её!"

1951 - 0. Абу Сайд сказал: "Посланник Аллаха, мы (живём) на земле, заселяемой ящерицами, и что ты прикажешь нам или какую фетву дашь нам?" Он ответил: "Было упомянуто мне, что община из сынов Исраиля была превращена (в них)". Итак, он приказал (питаться) ею и не запретил её". Абу Сайд сказал: "А уже после этого Умар сказал: "Истинно, Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, приносит ею пользу не (только) одному. Она - основная пища этих пастухов. Если бы сейчас она была у меня, то я питался бы ею. К ней испытывал отвращение только Посланник Аллаха, ".

1951 - 1. Абу Сайд сообщил, что бедуин пришёл к Посланнику Аллаха, и сказал: "Я (живу) во впадине, изобилующей ящерицами, и они - основная пища моей семьи". Он сказал: "Но он не ответил ему". И мы сказали: "Повтори ему! Повтори ему!" И он не отвечал ему трижды. Затем призвал его Посланник Аллаха, на третий раз, сказав: "Бедуин! Истинно, Аллах проклял или разгневался на одно из колен сынов Исраиля и превратил их в ползущих по земле гадов. Я не знаю, быть может, она - от них и я не ем её, но и не воспрещаю её"

 

О позволительности употребления в пищу саранчи

1952. Абдулла Ибн Абу Ауф сказал: "Мы ходили вместе с Посланником Аллаха, в семь боевых походов, кушая саранчу".

 

О позволительности употребления в пищу кроликов

1953. Анас Ибн Малик сказал: "Мы проходили и вспугнули кролика на проезде Аль-Захран, и они погнались за ним, но устали". Он сказал: "Тогда я погнался за ним, пока не настиг его и принёс его к Абу Тальхе. Он же отправил его голень и оба его бедра Посланнику Аллаха, и я принёс их Посланнику Аллаха, и он принял его (мясо)".

 

О позволительности применения вспомогательных приёмов во время охоты и преследования добычи и о нежелательности кидания камней

1954. Передают от Бурайды, сказавшего: "Увидел Абдулла Ибн Мугаффаль одного из своих спутников кидающимся камнями и сказал ему: "Не кидай! Потому что Посланник Аллаха, не любил..." Возможно, он сказал так: "...воспрещал (попусту) кидаться камня-ми, ведь этим не ловится дичь и не громится враг, а можно сломать зуб или выбить глаз!" Затем он увидел его кидающимся и после того и сказал ему: "Я тебе сообщаю, что Посланник Аллаха, не любил или же воспрещал кидаться камнями, и после этого я вижу, что ты снова кидаешь!? Я не скажу тебе слова такого-то и такого-то!"

 

О приказе резать скот и в совершенстве убивать (заслуживающего смерть) и о предварительной заточке лезвия

1955. Шаддад Ибн Аус сказал: "Два слова, сохранённые мною от Посланника Аллаха,. Он сказал: "Истинно, Аллах предписал ихсан (совершенство) для каждой вещи. Когда будете убивать, то убивайте в совершенстве, когда будете резать, то режьте в совершенстве. И наточите своё лезвие и облегчите (смерть) вашей жертве!"

 

О воспрещении убивать животных мучительной смертью

1956. Хишам Ибн Зэйд Ибн Анас Ибн Малик сказал: "Я зашёл вместе со своим дедом Анасом Ибн Маликом во двор Аль-Хакама Ибн Аюба, а там -народ водрузил курицу и кидает в неё (камни)". Он сказал: "И Анас сказал: "Воспретил Посланник Аллаха, убивать мучительной смертью животных".

1957. Ибн Аббас сообщил, что Пророк, сказал: "Не превращайте ничего из того, что имеет дух в мишень".

1958. Сайд Ибн Джубайр сказал: "Ибн Умар проходил мимо мальчишек из Курайша, водрузивших птицу. И вот, они кидаются в неё и при этом оставляют хозяину птицы каждую пролетевшую мимо свою стрелу. Увидев же Ибн Умара, они разошлись и Ибн Умар сказал: "Кто сделал это? Проклял Аллах того, кто сделал это! Истинно, Посланник Аллаха, проклял того, кто устроил нечто, имеющее дух, мишенью!"

1959. Джабир Ибн Абдулла говорил: "Воспретил Посланник Аллаха, убивать какую бы то ни было тварь мучительной смертью".

 

 

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

КНИГА ПРИНЕСЕНИЙ В ЖЕРТВУ ЖИВОТНЫХ

О времени жертвоприношения

1960. Джундуб Ибн Суфьян сказал: "Я освидетельствовал Жертвоприношение вместе с Посланником Аллаха,. Сразу же после того, как он помолился, завершив свою молитву и пожелав мира, он увидел мясо уже принесённых в жертву животных. И это было до того, как он совершил свою молитву. Тогда он произнёс: "Кто зарезал своё жертвенное животное прежде, чем помолился или помолились мы, то пусть зарежет вместо него другое! Ну, а кто ещё не зарезал, то пусть режет с именем Аллаха!"

1961 - 0. Аль-Бары Ибн Азиба сообщил, что его дядя по матери, Абу Барда Ибн Наййар, зарезал до того, как зарезал Пророк, ми сказал: "Посланник Аллаха, этот день... Мясо в нём нежелательно. (Т.е. резать скот на мясо в день Жертвоприношения не желательно -п.п.) Просто, я совершил своё жертвоприношение скорее, чтобы накормить свою семью, своих соседей и жителей моего двора". Но Посланник Аллаха, сказал: "Повтори жертвоприношение!" И тот сказал: "Посланник Аллаха, у меня есть дойная коза. Она лучше, чем две мясных овцы". И он сказал: "Она - лучшая из твоих обеих жертв. Но впредь пожилая (коза) не допустима для жертвоприношения ни для одного после тебя!"

1961 - 1. Сообщают со слов Аль-Бары Ибн Азиба, сказавшего: "К нам обратился Посланник Аллаха, с речью в день Заклания, сказав: "Да не зарежет ни один, не помолившись!" Он сказал: "Тогда мой дядя по матери сказал: "Посланник Аллаха, в это день (резать скот на) мясо нежелательно..." Затем он упомянул хадис, сходный по смыслу с хадисом предыдущим.

1961 - 2. Передают от Аль-Бары, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Тот, кто молится нашей молитвой, обращается лицом в сторону нашей кыблы и совершает жертвоприношение с нашим жертвоприношением, да не зарежет, не помолившись!" Тогда мой дядя по матери сказал: "Посланник Аллаха, я принёс в жертву за своего сына". И он ответил: "Это ты сделал скорее для своей семьи". И тот сказал: "У меня есть овечка, (которая) лучше, чем две овцы". И он ответил: "Принеси её в жертву. Ведь, она - лучшее жертвоприношение".

1961 - 3. Аль-Бар Ибн Азиба сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Первое, с чего мы начинаем в этот наш день -молимся. Затем возвращаемся и режем (скот). Кто сделает именно так - поступит по нашему Суннату. Ну, а кто зарежет (до молитвы), то оно - (просто) мясо, которое он поднёс своей семье и оно не является жертвой ни в чём". Ну, а Абу Барда Наййар же зарезал (овечку именно до молитвы) и сказал: "У меня (есть) пожилая (скотина), которая лучше, чем двухлетняя". И он сказал: "Зарежь её, но (принести такое животное в жертву) недопустимо никому, после тебя".

1962 - 0. Передают от Анаса, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал в день Заклания: "Кто уже зарезал до молитвы, пусть повторит!" Тогда встал мужчина и сказал: "В этот день хочется мяса". И упомянул о нужде своих соседей. Кажется, Посланник Аллаха, поверил ему. Он сказал: "У меня ещё есть пожилая (коза), которая люба мне более, чем две мясных овцы. Может, мне зарезать её?" Он сказал: "И он дал ему исключительное разрешение". И сказал: "Я не ведаю, затрагивает ли это исключительное разрешение кого-то ещё или нет". Он сказал: "А Посланник Аллаха, ограничился двумя овцами и зарезал их обе. И люди приступили к трофеям и раздали их между собою". Или же он сказал так: "...поделили их между собою".

1962 - 1. Анас Ибн Малик сообщил, что Посланник Аллаха, совершил молитву, затем произнёс проповедь и приказал тем, кто зарезал до молитвы зарезать ещё одно..." Затем он упомянул хадис, сходный с предыдущим хадисом.

1962 - 2. Анас Ибн Малик сказал: "К нам обратился с проповедью Посланник Аллаха, в день Жертвоприношения". Он сказал: "Но обнаружил аромат (жарящегося) мяса и воспретил им резать, сказав: "Кто уже совершил жертвоприношение, то пусть повторит!" Затем он упомянул хадис, сходный с предыдущими хадисами.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.