Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Запрещается высаживаться на берег колонии в обход её форта. Исключение - бухта контрабандистов подробнее см. правила по кораблям.





Началом боевого столкновения с фортом считается любой выстрел форта или корабля.

Форт боеспособен, если имеет расчет из хотя бы одного орудия и может вести огонь.

Если форт не может вести огонь (например, пушки не имеют побираемых чипов) или не имеет расчета для ведения боя, он считается покинутым. Корабли могут высаживать десант.

Форт так же считается покинутым, если после начала боевого столкновения, находясь под обстрелом, защитники форта не произвели ни одного выстрела в течение 5-и минут.

Если форт начинает вести огонь ПОСЛЕ истечения вышеуказанного времени, остановить высадку десанта он уже не может, но может наносить повреждения не причалившим кораблям.

Форт имеет от 12 до 35 хитов, в зависимости от его уровня и устройства.

Форт может быть поражен только из Тяжелых пушек

Попадания снаряда в форт, снимает с форта один хит.

Попадание снаряда в человека внутри форта, убивает его.

Игроки внутри форта обязаны считать его хиты и громко оповещать о попадании в форт выкриками «В стену попали!» и пр.. Комендант или нижестоящий офицер, в случае его отсутствия, лично обязуется вести подсчет хитов форта.
Если форт потерял все хиты, то он считается уничтоженным, опускает национальный флаг и поднимает белый. Все обращенные к морю пушки считаются уничтоженными и вести огонь из пушек в сторону воды запрещено.

Как только поднимается белый флаг разрешается приступить к десанту на остров.
Каждый берег оборудуется двумя маркерами-флажками обозначающими границу между “прибрежной зоной” (вода, пирс, часть берега до флажков) и “сухопутной зоной”.

В прибрежной зоне запрещены боевые взаимодействия, за исключением стрельбы из ручного стрелкового оружия.

Как только человек проходит между флажков-маркеров, он попадает в сухопутную зону и с ним разрешены все боевые взаимодействия.

Разрешается стрельба из кораблей мушкетами/фузеями по противнику на берегу, во время высадки десанта (с момента поднятия фортом белого флага).

Стрелять из пистолей, с корабля - запрещено.

Категорически запрещено стрелять из пушек по людям в прибрежную зону.
После съема всех хитов с форта, тот уничтожается. Все, кто находился внутри, считаются тяжелоранеными (или убитыми, на усмотрение игрока) (кроме тех, кто находился в цитадели (см. правила по фортификации), а орудия обращенные в сторону моря – уничтоженными. Если в форту был построен тайный ход - гарнизон может покинуть его после разрушения без потерь.

Цитадель форта уничтожается или берется отдельно (См. правила по фортификации). Орудия цитадели не могут вести огонь в сторону воды, после уничтожения самого форта. Подробности смотрите в правилах по фортификациям.

После уничтожение форта, форт теряет один уровень, и может быть последовательно усовершенствован до своего начального уровня в процессе игры.

 

Городские бои и захват колонии:

 

Строения:

Любое строение (кроме форта и производственных зданий) может быть уничтожено следующем образом:

а) Пушечный залп.

Количество выстрелов зависит от строения.

Все гражданские здания имеют 5 хитов. Обычные пушки снимают 1 хит, тяжелые – 2 хита. В случае уничтожения строения пушечным залпом, все люди внутри получают тяжелое ранение.

б) Поджог.

с) Стихийное бедствие (происходит в результате событий экономического цикла.).

Для восстановления здания требуется отыграть сцену ремонта, длительностью не менее 5 минут, а так же потратить ресурсы (50% от стоимости здания).

Двери:

Двери бывают двух видов:

а) Дверь.

б) Ворота.

 

Дверь:

Дверь – одностворчатая петельно-рамочная конструкция, (имеющая замок) размером не менее 80 на 160 см.

Если дверь заперта, то вы можете взломать её (смотри правила по взломам), либо разрушить.
Для того, что бы разрушить дверь, вы должны отыграть громкую сцену ее уничтожения с использованием игрового древкового оружия (топор). Время уничтожение двери: не менее 3-х минут. Или 1 выстрел из пушки.

 

Ворота:

Ворота – двустворчатая петельно-рамочная конструкция, имеющая замок, размером не менее 80 на 160 см.

Ворота нельзя взломать.

Ворота уничтожаются либо пушечным залпом (3 хита), либо выламыванием с использованием игрового древкового оружия (топор), где в имитации участвуют не менее четырех человек на протяжении 15-и минут.

Бойницы и окна:

Разрешено вести стрельбу из окон здания.

При попадании в игрока через окно, попадание засчитывается.

Обеим сторонам запрещено применять клинковое и древковое оружие сквозь окна.

Разрешено использовать окна для проникновения в строение.

Для исключения проникновения сквозь окна, используйте ставни.

Запрещается использовать бойницы и окна для проникновения в строение, если они закрыты ставнями.

Запрещается вести стрельбу из бойниц или окон здания, если они закрыты ставнями.

Ставни – петельная наружная конструкция, закрывающаяся изнутри строения и полностью перекрывающая собой размер окна/бойницы.

Мебель и баррикады:

При наличии внутри здания передвижной мебели, ее можно использовать для создания баррикад и блокирования окон/дверей.

Также вы можете создать баррикады и из других подручных материалов.

Подобные конструкции уничтожаются следующими способами:

а) Выстрелом из пушки.

б) Отыгрыванием сцены уничтожения баррикады топорами. Не менее 3-х минут на баррикаду (в процессе разрешено поэтапно разбирать/двигать баррикаду. Не разрешено разбирать баррикаду за раз.)

После вышеописанных действий, нападающие могут отодвинуть или разобрать баррикаду.

Возможно заблокировать дверь при помощи навешивания на дверь постройки замка в соответствии с правилами по взлому

Поджог:

Для осуществления поджога, сообщите об этом региональному мастеру до либо после совершения действия.

Поджог осуществляется установкой не менее одной цветной дымовой шашки (цвета: белый, красный. Время дымления не менее 30 сек) возле выбранного строения, корабля в порту или доках (прим. кроме форта).

Корабль и здание, обязано иметь специальное место для детонации шашки. Место должно быть оборудовано металлической емкостью, куда целиком помещается шашка (кастрюля, ведро и т.д).

После установки дымовой шашки в специальном месте возле выбранного строения или на судне, поджигатель, находясь возле цели поджога, должен громко крикнуть «Пожар» не менее трех раз.

Находящиеся внутри поддоженного объекта персонажи могут попытаться выбраться из здания/с корабля.

Если персонажи не успевают покинуть объект до окончания горения дымовой шашки, они погибают.

Во время горения шашки любой игрок может взаимодействовать со всем игровым имуществом находящимся в здании или на судне.

Пожар потушить НЕЛЬЗЯ,

Осуществивший поджог, после выгорания шашки, может самостоятельно снять с чипа здания стикер (маркер) с соответствующей информацией (особенно в случае отсутствия мастера) или же данное действие в любом случаи совершит региональщик по факту обнаружения.

После прогорания шашки, то есть после прекращения пожара, здание или судно является поврежденным и не может функционировать в течении текущего цикла (судно не может покинуть порт).

 

Судно может быть подожжено 2-мя способами:

1. Шашка принесенная поджигателем устанавливается в специальное место на борту плавсредства и приводится в действие. В таком случае, после прогорания шашки, корабль переходит в состояние “Поврежден”.

Все имущество находившиеся на корабле должно быть сдано региональному мастеру.

 

2. Поджигатель использует шашку “жизни судна” (шашка к которой прикреплен чип корабля). После прогорания последней, корабль немедленно тонет.

Если в течении текущего цикла инженером не был произведен ремонт задания, то оно теряет один уровень и восстанавливает функциональность. Если в течении текущего цикла инженером или корабелом не был произведен ремонт судна, то оно тонет (уничтожено).

Крах строения:

Если строение было уничтожено поджогом (персонажи не покинули здание до выгорания шашки), стихийным бедствием или пушечным залпом, все персонажи, находящиеся внутри, погибают, а любые игровые ценности уничтожаются.

Захват колонии:

Для захвата колонии необходимо сломить сопротивление (при его наличии) и поднять на флагштоке форта национальный флаг захватчика, после чего удержать колонию не менее одного экономического цикла.

Для удержания колонии, необходимо назначить нового губернатора (или принять присягу от предыдущего (присяга разыгрывается на усмотрение игроков) и назначить коменданта колонии (или принять присягу от предыдущего. Прим. присяга разыгрывается на усмотрение игроков), а также оставить в колонии от двух до пяти постоянных жителей, в зависимости от размера и типа колонии. (Новые жители обязаны пребывать в захваченной колонии все дневное время. Всячески поощряется переезд игроков с палаткой и вещами на новое место жительства, обратитесь к своим региональным мастерам по старому и новому месту пребывания, для оказания вам помощи.)

Губернатор считается временным, пока его кандидатуру не утвердит король его нации и не прибудет указ о таком утверждении на остров. С получения указа об утверждения губернатора на острове, колония официально становится частью захватившего его государства, выход в эту колонию из мертвятника боевых персонажей нации, потерявшей колонию, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Пример: Испания захватывает английскую колонию Чарльзтаун, поднимает испанский флаг, назначает временного губернатора, удерживает колонию 3 часа и получает информацию от регионального мастера, что в Старом Свете был подписан указ об утверждении нового губернатора и признании этих земель Испанскими. С этого момента в Чарлбзтаун из мертвятника нельзя выйти вооруженным персонажем англичанином (ножи и кинжалы скрытого ношения не являются фактом вооружения).

 

Монарх так же может не утвердить кандидатуру временного губернатора, но назначить или прислать своего ставленника, тем самым признавая эти земли национальными. Колония меняет подданство с момента признания её монархом, и именно с этого момента прекращается выход в локацию из мертвятника боевых персонажей нации бывших хозяев.

После захвата колонии попасть в свой не-игровой лагерь (пройдя в локацию не по игре) можно только сдав лист персонажа местному региональному мастеру, на все время пребывания в локации. В это время обязательно ношения маркера в виде белой повязки (хайратника) и запрещено нахождение в игровой зоне, без разрешения регионального мастера, а также проведение любых игровых взаимодействий с кем-либо.

При невозможности осуществить захват, колонию можно разграбить.

Эти правила так же работают для народных волнений и возвращения колонии стране-основательнице, за исключением необходимости назначения новых жителей.

 

Разграбление колонии:

Для разграбления колонии необходимо уничтожить все административные здания колонии (форт и главное здание колонии см. правила по экономике), отыграв их уничтожение в соответствии с правилам и зафиксировав этот факт у регионального мастера. Разграбление колонии не может занять менее 5 минут реального времени. После разграбления региональщик выдаст вам казну колонии, равную 30 – 70% (в зависимости от уровня отыгрыша) процентам от стоимости разрушенного\разграбленного.
После разорения, колония приобретает статус «разграбленная» и не может вести какую-либо деятельность, пока не будут восстановлены здания.

 

Правила по Фортификации.

Введение:

 

Форт блокирует возможность вражеского десанта войск на берег и служит крепостью в городских боях в ряде обстоятельств.

Категорически запрещается высаживаться на берег или гавань колонии в обход её форта (кроме бухты контрабандистов).

Форт - это не только залог защиты и благополучия колонии, но и её лицо.

 

Часть Первая.

Базовые Требования.

Форт обязан иметь флагшток высотой не менее 2х метров, находящийся не далее 2х метров от штурмовой стены, с возможностью поднятия и опускания национального флага.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.