Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Работа крана машиниста с дистанционным управлением № 130.





Для включения крана машиниста в кабине управления необходимо включить автоматический выключатель SF47 находящийся в блоке автоматов возле кресла пом.машиниста, вставить съёмную рукоятку блокировки тормозов SQ1 в гнездо на пульте машиниста и повернуть её в 1 положение. При этом на блоке А13 получает питание клапан В1 и подает сжатый воздух из питательной магистрали к клапану включения блокировки тормозов. Переключив клапан, сжатый воздух подходит к клапанам блокировки тормозов открывая их..

Для зарядки тормозной магистрали локомотива и поезда необходимо перевести контроллер крана машиниста в положение 1 (отпуск тормозов и зарядка ТМ). При этом на блоке А13 получают питание вентиля В3,В4,В5. Сжатый воздух из питательной магистрали через открытый клапан блокировки тормозов поступает к редуктору, где понижается до зарядного давления ТМ. Далее через открытый клапан В4 заполняет полость над манжетой в реле давления и через дроссельное отверстие заполняет уравнительный резервуар. Манжета в реле давления прогибается вниз, закрывает атмосферное отверстие и открывает клапан питания ТМ. Сжатый воздух из питательной магистрали через вентиль В3 поступает к питательному клапану, открывает его, и воздух из питательной магистрали через питательный клапан, реле давления поступает в тормозную магистраль. Вторым путем воздух из питательной магистрали через вентиль В3, обратный клапан 3 поступает также в полость над манжетой в реле давления, усиливая давление воздуха на манжету. Вентиль В5 получив питание закрывает атмосферное отверстие и прекращает выпуск воздуха над манжетой реле давления. Происходит зарядка тормозной магистрали и отпуск тормозов.

После зарядки тормозов ручка контроллера крана переводится во второе (поездное) положение. При этом получают питание вентиля В4 и В5. Вентиль В5 оставляет закрытым атмосферное отверстие. Сжатый воздух из питательной магистрали через блокировку тормозов, редуктор, отрегулированный на зарядное давление в ТМ, через вентиль В4, поступает в полость над манжетой реле давления и в уравнительный резервуар, поддерживая зарядное давление в УР и полости над манжетой. При понижении давления в тормозной магистрали вследствии естественных утечек происходит понижение давления в полости под манжетой, манжета прогибается вниз и открывает клапан питания ТМ. Воздух из питательной магистрали через питательный клапан, сжимая пружину, по каналу подходит к клапану питания ТМ и далее в полость под манжетой реле давления и далее в тормозную магистраль. Пополнение тормозной магистрали происходит до того момента, пока давление под манжетой не сравняется с давлением над манжетой. Так происходит пополнение утечек воздуха из тормозной магистрали при нахождении контроллера крана машиниста во втором положении.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 3 положение (перекрыша без питания ТМ). В этом положении вентиль В5 оставляет закрытым атмосферное отверстие и получает питание вентиль В6. Питание полости над манжетой в реле давления прекращается так как вентиль В4 потерял питание. Через обратный клапан 3, вентиль В6 уравнительный резервуар и полость над манжетой реле давления соединяются с тормозной магистралью.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 4 положение (перекрыша с питанием ТМ). В этом положении остается под питанием вентиль В5. Вентиль В4 теряет питание и воздух от редуктора не поступает в полость над манжетой в реле давления. Поддержание давления в полости над манжетой и в уравнительном резервуаре зависит от плотности УР. Поддержание давления в ТМ происходит также, как и во втором положении.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 5А положение (торможение замедленным темпом), получает питание вентиль В8, вентиль В5 остается под питанием. При этом воздух из полости над манжетой реле давления и из уравнительного резервуара выходит в атмосферу через калибровочное отверстие в вентиле В8. Манжета в реле давления поднимается вверх за счет давления под манжетой, и открывает атмосферное отверстие. Воздух из тормозной магистрали и полости под манжетой в реле давления выходит в атмосферу, тем самым обеспечивая разрядку ТМ темпом медленной разрядки.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 5 положение (служебное торможение) теряет питание вентиль В5, и соединяет полость над манжетой в реле давления с атмосферой. При этом воздух из полости над манжетой реле давления и из уравнительного резервуара выходит в атмосферу через отверстие в вентиле В5. Манжета в реле давления поднимается вверх за счет давления под манжетой, и открывает атмосферное отверстие. Воздух из тормозной магистрали и полости под манжетой в реле давления выходит в атмосферу, тем самым обеспечивая разрядку ТМ темпом служебной разрядки.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 6 положение (экстренное торможение) Вентиль В5 теряет питание и получает питание вентиль В7. Воздух из полости над срывным клапаном выходит в атмосферу через вентиль В7. Давление воздуха под срывным клапаном преодолевает воздействие пружины и поднимает срывной клапан, открывая отверстие диаметром 25 мм.. Воздух из тормозной магистрали начинает выходить в атмосферу. Из полости над манжетой в реле давления и из уравнительного резервуара так же начинает выходить в атмосферу через открывшееся в атмосферное отверстие в срывном клапане. Происходит разрядка тормозной магистрали темпом экстренного торможения.

Порядок смены кабины управления.

При необходимости смены кабины управления перевести кран вспомогательного тормоза в тормозное положение до создания давления в тормозных цилиндрах 3,8 – 4,0 кг/см.

Перевести в шестое положение (экстренного торможения) контроллер крана машиниста. Дождаться полного выхода воздуха из тормозной магистрали. После полного выхода воздуха из тормозной магистрали перевести ручку блокировки тормозов в третье положение и вынуть её из гнезда.

Убедиться в поддержании давления в тормозных цилиндрах.

После прихода в другую кабину вставить рукоятку блокировки тормозов в пульт и повернуть её на 1800 для включения крана машиниста и кабины управления. Перевести ручку контроллера крана машиниста во второе положение для зарядки ТМ локомотива. После смены кабины управления произвести все необходимые проверки согласно требованиям инструкции ЦТ 277 гл.4.

Предусмотрен контроль правильности подготовки тормозов при смене кабин управления включением в схему сигнализаторов SP16 и SP17. Сигна­лизатор давления SP16 контролирует наличие давления в тормозных цилин­драх и исключает возможность перевода устройства блокировки тормозов во включенное положение при незаторможенном электровозе. Сигнализатор SP17 контролирует понижение давление в тормозной магистрали до состоя­ния экстренной разрядки и также исключает возможность перевода устрой­ства блокировки тормозов во включенное положение при неприведенном в действие автоматическом тормозе.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.