|
А-2 Цепь второго вагонного провода.Вагон работает в режимах "ХОД-1" и "ТОРМОЗ-1", ЛСН не горит. В положении ГВ KB "TOPMO3-2" подрабатывает В №2 на данном вагоне. Вентиль №1 назначается по цепи 48 провода. А-3 Цепь третьего вагонного провода. Вагон работает только в режимах "ХОД-1", "ХОД-2", "ТОРМОЗ", ЛСН не горит. А-4 Цепь четвертого вагонного провода. При движении вагона "НАЗАД", схема не работает на "ХОД" и "ТОРМОЗ", горит ЛСН. При движении "ВПЕРЕД" вагон работает нормально. А-5 Цепь пятого вагонного провода. При движении вагона "ВПЕРЁД", схема не работает на "ХОД" и "ТОРМОЗ", горит ЛСН. При движении "НАЗАД" вагон работает нормально. А-6 Цепь шестого вагонного провода. Вагон не работает на "ТОРМОЗ", горит ЛСН, в «Тормоз-2» срабатывает В № 2 на данном вагоне. В №1 назначается по цепи 48 провода. А-7 Цепь правого красного фонаря. Не горит правый красный фонарь. На промежуточном вагоне автомат отсутствует. А-8 Цепь восьмого вагонного провода. Вентиль регенерации №2. Не будет работать В№2. По цепи 39 провода В№2 работает. А-9 Цепь левого красного фонаря. Не горит левый красный фонарь. На промежуточном вагоне автомат отсутствует. А-10 Поездные цепи 22-го и 44-го проводов. На промежуточных вагонах этот автомат должен быть отключен! При сработке А-10 в той кабине, где включен тумблер МК, не будут работать МК на всем составе. От КРМК компрессора работают. А-11 Освещение отсеков (3 лампы 26v X 25w). Не горят 2 лампы в отсеках и 1 в кабине. А-11 (на составах 81-540.8) Освещение аппаратного отсека (3 лампы 26v X 25w). Не горят 3 лампы в аппаратных отсеках + модернизация. На промежуточном вагоне автомат отсутствует. А-12 Цепь разделительных диодов и катушек ДВР от КРЗД. На одном вагоне не отражается никак. На составе достаточно одного включенного автомата (на любом промежуточном вагоне) для закрытия дверей от КРЗД. Если А-12 включён только на головном вагоне, то при нажатии на КРЗД произойдет открытие дверей поезда с левой стороны. На вагонах 81-717.5П (81-714.5П) при выбитом А-12 двери на этом вагоне не закроются. А-13 Катушка РД, белые бортовые лампы. • При открытых дверях не горят белые бортовые лампы; • При закрытых дверях нет контроля дверей (не горит ЛСД). А-14 Катушки РРП-1 и РРП-2. На РУ вагон не работает на "ХОД". А-15 Аварийное освещение. Не горит аварийное освещение. На составах 81-540.8 дополнительно не будет гореть аварийное освещение кабины (люминесцентное). А-16 Катушку вентиля закрытия дверей ДВР. При подаче питания на 16 провод не закрываются двери данного вагона. От КРЗД двери закроются. А-17 На РУ катушки РД, КД, управление дверями поезда, белые фары. На РУ нет контроля дверей (не горит ЛСД), не работают раздвижные двери, не горят белые фары. На промежуточных вагонах автомат отсутствует. А-18 Катушка реле «РП-возврат» и восстановление БВ. Не восстанавливаются РП или БВ данного вагона. А-19 Катушку РВ-3 вагона. Не будет отмены Вентиля №2 на вагоне в режиме "Т-автомат" на 18-й позиции РК. Отключением А-19 в режиме "Т-автомат" проверяется временная задержка (2,5 сек.). А-20 Катушки вентилей ЛК-2, РПЛ, подъемные катушки ДР-1, ДР-2. Вагон не работает на "ХОД" и "ТОРМОЗ", горит ЛСН. А-21 Цепи управления дверями поезда. В кабине, где произошла сработка А-21, не будет работать схема управления дверями поезда от KB, не горит подсветка кнопок открытия дверей на пульте. На РУ схема управления дверьми поезда работает. На промежуточных вагонах автомат отсутствует. А-22 Катушка КК. Не работает МК вагона от тумблера на блоке №1. От КРМК МК работает. А-23 Катушка КК по резервной схеме. Не работает МК вагона от КРМК. На головных вагонах автомат отсутствует. А-24 Плюс БПСН. Цепь подзаряда АБ вагона. Нет подзаряда АБ. Амперметр показывает"0" (кроме вагонов оборудованных световой линией). А-25 Катушку РРТ. На вагоне не будет "байпасного" торможения. В положении KB "Тормоз-1 А" РК будет вращаться до 18 позиции. А-26 Усилитель радиооповещения (У-100). Не будет работать радиооповещение и УПО. На промежуточных вагонах автомат отсутствует. А-27 На вагонах 81-717: Охранная сигнализация кабины машиниста. Люминесцентное освещение салона. Зеленые и желтые бортовые лампы. Вторая группа аварийного освещения с лампочкой в кабине. • Не работает схема охранной сигнализации данной кабины, но сигнализация о состоянии хвостовой кабины будет работать; • Нет люминесцентного освещения салонов, если тумблер В ОС будет включен только в этой кабине. Освещение салона может загореться в случае сработки схемы охранной сигнализации (открыть одну из дверей кабины); • При сработке РП или БВ на этом вагоне не горят зелёные бортовые лампы; • При сработке пневматического или стояночного тормоза на этом вагоне не горят жёлтые бортовые лампы; • Не горит освещение кабины и не горит вторая группа аварийного освещения. Выбитое состояние А-27 можно определить из кабины по работе схемы сигнализации неисправности. В тормозном режиме при стоянке на В№1 будет гореть ЛСН, а при нажатии и удержании КСН - гаснуть, при отпускании вновь загораться. А-27 На вагонах 81-540: Дополнительная пожарная сигнализации. Люминесцентное освещение салона. Электромагнитные замки торцевых дверей. Зеленые и жёлтые бортовые лампы вагона. • не работает схема дополнительной пожарной сигнализации; • нет люминесцентного освещения салонов, если тумблер ВОС будет включен только в этой кабине. • не работает схема возврата замков торцевых дверей вагона (двери не закрыть); • при сработке РП или БВ на этом вагоне не горят зелёные бортовые лампы; • при сработке пневматического или стояночного тормоза на этом вагоне не горят жёлтые бортовые лампы. А-28 Катушка РВО, БУ-13 вагона. Не горит люминесцентное освещение салона. Отключением автомата проверяется выдержка РВО. Вагон реализует только режим «Тормоз-1». А-29 Цепь белых фар от KB, СОСД, АВУ. • не горят белые фары от КВ-70; • не работает СОСД; • из этой кабины, нет сигнализации сработки АВУ, от АВУ не подаётся питание на В№1 (48 провод). На промежуточных вагонах автомат отсутствует. А-30 Цепь питания СДРК, катушки ПСП, ПМТ, РУТ (под.) и РР, цепь возврата СДРК от + АКБ. Вариант № 1 Автомат выбило, когда РК находился на 1-ой позиции. Вагон работает в режиме "Ход-1" или "Тормоз-1". Вариант №2 Автомат выбило, и РК остался на одной из промежуточных позиций. Вагон не работает на "Ход" и "Тормоз", горит ЛСН - в "Тормоз-2" подрабатывает Вентиль №2. Вариант № 3 Автоматический выключатель выбило, когда РК на 17-18 позиции. При постановке рукоятки ГВ KB в «Тормоз 1-А» на всем составе срабатывает Вентиль №1. А-31 Катушку вентиля ДВР (открытие дверей левых). Не открываются двери вагона слева. А-32 Катушку вентиля ДВР (открытие дверей правых). Не открываются двери вагона справа. А-37 Цепь катушек РЗП, РПУ вагона. В случае сработки защиты БПСН не восстановится РЗП, а при проверке схемы на "Ход" без высокого напряжения при нажатии кнопки КЗП не соберётся схема вагона на "Ход". А-38 Цепь 18 вагонного провода. Не будет сигнализации неисправности данного вагона (не горит РП, ЛСН), но зелёная бортовая лампа будет загораться в случае "засекания" неисправного вагона или сработки РП (БВ). А-39 Цепь РРП-2 и РРП-1. Не будет работать схема резервного управления вагона. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|