|
Обеспечение экологической безопасности рассматриваемого технического объекта ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Таблица 21 – Идентификация экологических факторов
4.6 Мероприятия по снижению негативного антропогенного воздействия на окружающую среду
Для защиты окружающей среды от негативного антропогенного воздействия в виде загрязнения её вредными веществами можно выделить следующие мероприятия:
технологические (создание безотходных и малоотходных производств; санитарно-технические.
Таблица 22– Перечень мероприятий, определяющих экологические факторы устройства, оборудования
Продолжение таблицы 22
Выводы по разделу «Безопасность и экологичность технологического оборудования». В разделе проведен глубокий анализ основных характеристик технологического процесса прокачки и замены тормозной жидкости, перечислены технологические операции, производственно-техническое и инженерно-техническое спецоборудование (таблица 17). Идентифицированы профессиональные риски осуществляемого технологического процесса, выполняемых технологических операций, видов производимых работ (таблица 18). Опасными и вредными производственными факторами определены такие факторы как: острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхности инструментов и оборудования, недостаточная освещенности на рабочем месте, подвижные элементы производственного оборудования, перенапряжение анализаторо монотонность работы, токсическое и раздражающее действие тормозной жидкости. Разработаны мероприятия по обеспечению пожарной безопасности зоны ТО. Были идентифицированы класс пожарной опасности и опасные факторы пожара, а также проработаны список средств, различных методов и меры по обеспечению пожарной безопасности (таблицы 4.3, 4.4), а также разработаны мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Выявлены экологически опасные факторы (таблица 21) и проработаны мероприятия по обеспечению экологической безопасности при работе на техническом оборудовании (таблица 22).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выпускной квалификационной работе представлена установка для замены и прокачки тормозной жидкости, разработка которой основывалась на анализе конструкций уже разработанных устройств и зарегистрированных патентов.
При выполнении выпускной квалификационной работы были решены поставленные задачи:
1. проведен глубокий анализ аналогов различных видов установок для замены и прокачки тормозной жидкости;
2. овладел методами конструкторских решений;
3. овладел практическими навыками работы в графической среде КОМПАС 3D.
В результате выполненной работы предоставлена модернизированная разработка установки для замены и прокачки тормозной жидкости. В работе проведен конструктивно-технологический анализ представленных на отечественном и зарубежном рынках устройств, проведена сравнительная оценка основных параметров аналогичных установок посредством метода построения циклограммы и определена наиболее подходящая установка
(прототип).
На основе анализа прототипа разработана модернизированная установка, подготовлены презентационные листы, сборочные чертежи конструкции, проведены расчеты деталей, узлов его конструкции, составлено руководство по эксплуатации, технологическая карта операции замены и прокачки тормозной жидкости при работе на данной установке. Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|