Преф ект Сената (Сенат преф ект)
Ответственность за добросовестное поведение и контроль Сената и планирование дел внутри палаты возлагается на канцелярию префекта Сената (Сенатский префект).
Префект Сената должен играть независимую роль, свободную от политических партийных предпочтений. Кандидатура избирается самими новыми сенаторами в первый день заседания парламента после проведения всенародных выборов.
Продолжительность сессии сената
Общая продолжительность сессии сената союза определяется префектом Сената и не может превышать 14 рабочих дней.
Участие в работе сената
Префект Сената несет ответственность за выдачу повесток отдельным сенаторам для их присутствия в парламенте.
За исключением специального отпуска, предоставленного сенатским префектом в связи с вопросами безопасности Союза, здравоохранения или расширенными личными делами, все сенаторы обязаны присутствовать в дни заседаний, указанные в повестке дня.
Неспособность сенатора присутствовать на шести (6) или более заседаниях сессии в течение одной сессии считается невыполнением обязанностей его канцелярии, и префект Сената несет ответственность за немедленное возбуждение ходатайства о высылке Сената или ходатайства о высылке директора, если сенатор является директором профсоюза.
Директора профсоюзов и генеральный секретарь должны быть освобождены от каких-либо действий за нарушения, связанные с их неявкой.
Роспуск парламента
Парламент распускается каждые четыре года после этого последнего дня зимней сессии парламента.
Документом о роспуске являются три приказа, выданные председателем Совета Союза.:
(1) префекту Сената приказать опечатать палату до тех пор, пока не будет избран новый парламент.
2) генеральному секретарю, предписывающему правительству принять временные положения, запрещающие назначение на какие-либо новые должности, объявление о каких-либо новых проектах или введение в действие каких-либо новых расходов.
(3) к директору Союза Профсоюзной избирательной комиссии, требующему начала действия положений о выборах в Союз для проведения выборов в Союз, чтобы:
изберите новое исполнительное правительство и парламент.
Дата избрания профсоюза
Дата проведения всесоюзных выборов всегда наступает в течение весенних месяцев, что позволяет за 40 дней до даты проведения выборов провести официальную агитацию.
Формирование нового парламента
Формирование нового парламента происходит в течение 14 дней после дня выборов в Союз, следующего за подсчетом и проверкой всех голосов.
Инструментом формирования нового парламента должны стать три заявления от профсоюзного директора Союзной избирательной комиссии:
(1) каждому успешному кандидату на выборах в Сенат, подтверждающему свою действительность в качестве полноправного представителя своего избирательного округа.;
(2) победившим кандидатам на избрание в члены Совета Союза , подтверждающим их действительность в качестве полноправных представителей исполнительной власти для формирования правительства;
3) генеральному секретарю Временного правительства о том, что результаты выборов были проверены и что теперь должны быть выданы предписания о вызове успешных кандидатов для приведения к присяге в парламенте и формирования новой исполнительной власти.
После получения декларации генеральный секретарь Временного правительства должен в течение семи (7) дней издать приказы о вызове в парламент успешных кандидатов для формирования нового парламента и исполнительной власти.
Quorum
Минимальное число членов (кворум), необходимое для того, чтобы Сенат мог в полной мере осуществлять свои полномочия, составляет одну треть от общего числа членов этой палаты.
Парламенту не разрешается проводить процедуры, требующие кворума , если общее число членов Сената не равно или не превышает кворума.
Голосование
Голосование в Сенате проводится открытым голосованием и выражается либо "да", либо " нет " предложению, находящемуся на рассмотрении палаты.
Голосование всегда требует кворума и проводится в соответствии со стандартными процедурами , перечисленными в настоящем Уставе.
Общее число голосов подсчитывается как " Да " или " нет " предложению, высказанному в законопроекте. Более высокое общее число голосов " Да "против голосов" нет " означает, что законопроект или предложение были приняты. Более высокое общее число голосов " нет "против голосов" Да " означает, что законопроект или предложение были отклонены.
Протокол, участие и голосование всех членов Сената заносятся в публичный протокол.
Публичный протокол судебного разбирательства
Заседания в зале заседаний Сената открыты для публичного отчета со всеми речами, прениями, ходатайствами, голосованиями и документами, записанными в Hansard.
Кроме того, все заседания комитетов и специальные сессии обзоров также открыты для публичного отчета, за исключением тех заседаний, которые были признаны и приняты обеими палатами в качестве регулярных заседаний Совета Безопасности Союза. Обзор расходов , связанных с ними, никогда не может быть закрыт для общественного контроля.
Правовой иммунитет
Во время их присутствия на заседании Сената, а также при посещении и возвращении из него все члены парламента имеют право быть освобожденными от ареста, за исключением случаев государственной измены, тяжких преступлений и нарушения общественного порядка. Такая привилегия не распространяется на их имущество или должность, которые подпадают под действие обычного закона
а также расследование и право на обыск по выданному ордеру.
Во время дебатов в Сенате все устные и письменные материалы, представленные и внесенные в протокол судебного заседания, пользуются привилегиями и освобождаются от гражданской ответственности.
Кодекс законов и выборов
Настоящим Уставом формируется законодательный кодекс. Законодательный кодекс обеспечивает правовую и функциональную основу для эффективного функционирования местных, региональных союзных и многосоюзных парламентов, включая (но не ограничиваясь этим) парламентскую практику, парламентскую процедуру, приоритет и разрешение.
Настоящим Уставом формируется Избирательный кодекс. Избирательный кодекс обеспечивает правовую и функциональную основу для надлежащего проведения свободных и справедливых местных, региональных союзных и многосоюзных выборов, включая (но не ограничиваясь этим) методы голосования, независимость подсчета голосов, производство избирательных бюллетеней, сбор и обеспечение безопасности, право кандидатов, право партий и проведение избирательных кампаний.
Все существующие и новые законы, предусматривающие избирательную функцию и функционирование , подлежат включению в Избирательный кодекс.
58.6 префект Сената в качестве действующего посла по законодательным и избирательным законам
Согласно этой Хартии, префект Сената имеет дополнительную и уникальную честь и ответственность как живой посол законодательных и избирательных законов общества.
Префект Сената лично представляет собой юридическое и живое воплощение этих законов , так что любой ущерб, нанесенный этим сводам законов, также представляет собой ущерб человеку, представленному живой плотью и кровью.
Будучи послом и живым представителем этих законов, префект Сената обязан защищать эти законы от причинения вреда своими собственными действиями или в результате любого нарушения надлежащей правовой процедуры или несоблюдения закона.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|