Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Для образовательных учреждений Российской Федерации





Начальное общее образование

Учебные предметы Количество часов в год Всего
I II III IV
Русский язык          
Литературное чтение          
Родной язык и литература ** (132) (136) (102) (102) (472)
Иностранный язык          
Математика          
Окружающий мир (человек, природа, общество)          
Искусство (Музыка и ИЗО)          
Технология (Труд)          
Физическая культура          
Итого:          
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя)* (132)        
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе * (660)        
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)          
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе          

(*) В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.4.2 1178-02) в I классе допускается только 5-дневная учебная неделя. Итоговые часы базисного учебного плана при 6-дневной учебной неделе рассчитываются с учетом 5-дневной учебной недели в I классе.

(**) При расчете часы, отведенные на преподавание "Родного языка и литературы засчитываются в региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения.

 

Примерный учебный план (годовой)

Для образовательных учреждений Российской Федерации

С русским языком обучения

Начальное общее образование

Учебные предметы Количество часов в год Всего
I II III IV
Русский язык          
Литературное чтение          
Иностранный язык          
Математика          
Окружающий мир (человек, природа, общество)          
Искусство (Музыка и ИЗО)**          
Технология (Труд)***          
Физическая культура          
Итого:          
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя)* (0)        
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневиой учебной неделе * (660)        
Региональный (национально-региональньш) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)          
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе          

(*) В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.4.2. 1178-02) в I классе допускается только 5-дневная учебная неделя. Итоговые часы базисного учебного плана при 6-дневной учебной неделе рассчитываются с учетом 5-дневной учебной недели в I классе.

(**) Часы, отведенные в III классах на преподавание учебных предметов "Искусство (ИЗО)" (33 и 34 часа в год соответственно) и "Технология (Труд)" (33 и 34 часа в год соответственно), по решению образовательного учреждения могут быть использованы для преподавания интегрированного учебного предмета "Изобразительное искусство и художественный труд" (66 и 68 часов в год соответственно).

(***) Учебный предмет "Информатика и ИКТ" изучается в III-IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета "Технология (Труд)".

 

Примерный учебный план (недельный)

Для образовательных учреждений Российской Федерации

С русским языком обучения

Начальное общее образование

Учебные предметы Количество часов в год Всего
I II III IV
Русский язык          
Литературное чтение          
Иностранный язык          
Математика          
Окружающий мир (человек, природа, общество)          
Искусство (Музыка и ИЗО)**          
Технология (Труд)***          
Физическая культура          
Итого:          
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) (0)*        
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (20)*        
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)          
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе          

(*) В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. 1178-02) в I классе допускается только 5-дневная учебнаянеделя. Итоговые часы базисного учебного плана при 6-дневной учебной неделе рассчитываются с учетом 5-дневной учебной недели в I классе.

(**) Часы, отведенные в III классах на преподавание учебных предметов "Искусство (ИЗО)" (1 час в неделю) и "Технология (Труд)" (1 час в неделю) по решению образовательного учреждения могут быть использованы для преподавания интегрированного учебного предмета "Изобразительное искусство и художественный труд" (2 часа в неделю).

(***) Учебный предмет "Информатика и ИКТ" изучается в III-IV классах в качествеучебного модуля в рамках учебного предмета "Технология (Труд)".

 

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. 1178-02) при 35-минутной продолжительности уроков во 2-4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе составляет 27 часов, при 5- дневной учебной неделе - 25 часов.

Базисный учебный план

Образовательных учреждений Российской Федерации

Основное общее образование

Учебные предметы Количество часов в год Всего
V VI VII VIII IX
Русский язык            
Литература            
Родной язык и литература * (210) (210) (175) (105) (105) (805)
Иностранный язык            
Математика            
Информатика и ИКТ            
История            
Обществознание (включая экономику и право)            
География            
Природоведение            
Физика            
Химия            
Биология            
Искусство (Музыка и ИЗО)            
Технология            
Основы безопасности жизнедеятельности            
Физическая культура            
Итого:            
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя)            
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе            
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)            
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-Дненной учебной неделе            

(*) При расчете часы, отведенные на преподавание "Родного языка и литературы", засчитываются в региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения.

(**) Для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности в региональный (национально-региональный) компонент перенесены часы: в VI классе - 35 часов учебного предмета "География" и 35 часов учебного предмета "Биология"; в VIII классе - 35 часов учебного предмета "Искусство" и 35 часов учебного предмета "Технология"; в IX классе - 35 часов учебного предмета "История". Указанные часы рекомендуется использовать для преподавания интегрированного учебного курса "Краеведение" или для преподавания краеведческих модулей в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента.

 

Примерный учебный план (годовой)

Для образовательных учреждений Российской Федерации

С русским языком обучения

Основное общее образование

Учебные предметы Количество часов в год Всего
V VI VII VIII IX
Русский язык            
Литература            
Иностранный язык            
Математика            
Информатика и ИКТ            
История            
Обществознание (включая экономику и право)            
География            
Природоведение *            
Физика            
Химия            
Биология            
Искусство (Музыка и ИЗО)            
Технология «*            
Основы безопасности жизнедеятельности            
Физическая культура            
Итого:            
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя)            
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе            
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)            
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе            

(*) (Учебный предмет "Природоведение" (V класс) по решению образовательного учреждения может изучаться и в VI классе (70 часов) за счет объединения часов, отведенных на освоение учебных предметов "География" (35 часов) и "Биология" (35 часов).

(**) Часы учебного предмета "Технология" в IX классе передаются в компонент образовательного учреждения для организации предпрофилыюй подготовки обучающихся.

Примерный учебный план (недельный)







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.