Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К проекту Решения Думы городского округа Заречный





Пояснительная записка

К проекту Решения Думы городского округа Заречный

«О бюджете городского округа Заречный на 2020 год и плановый период 2021

И 2022 годов»

 

Проект бюджета городского округа Заречный на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов подготовлен в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 18 сентября 2019 г. № 586 – ПП, Методиками прогнозирования поступлений доходов, разработанных главными администраторами доходов городского округа Заречный, основными параметрами Прогноза социально-экономического развития городского округа Заречный на 2020-2022 годы, учитывая целевые показатели муниципальных программ на территории городского округа Заречный. При формировании бюджета были рассмотрены предложения главных распорядителей (получателей) бюджетных средств городского округа Заречный.

Прогноз социально-экономического развития городского округа Заречный на среднесрочный период 2020 - 2022 годов основывается на сохранении существующих внутренних и внешних условий и подразумевает использование уже имеющихся конкурентных преимуществ для поддержания сложившегося уровня основных показателей социально-экономического развития городского округа.

В 2020 - 2022 годах необходимо обеспечить оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом установленных показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников и уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Свердловской области, а также проведение ежегодной индексации заработной платы иных категорий работников организаций бюджетной сферы на прогнозный уровень инфляции.

Исходя из этого сформированы и представлены основные параметры бюджета.

ДОХОДЫ

Прогноз поступлений по доходам, зачисляемым в бюджет городского округа Заречный, сформирован на основании представленной информации главными администраторами доходов бюджета городского округа Заречный, анализа показателей статистической налоговой отчетности (о начислении, поступлении налогов, о задолженности по налогам и сборам, о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов), а также статистических данных Управления Федеральной службы государственной Статистики по Свердловской области и Курганской области.

Прогноз по доходам бюджета городского округа Заречный на 2020 год в целом составляет 1 405 237 540 руб.

В соответствии с проектом Закона об областном бюджете, в проекте решения о местном бюджете учтены безвозмездные поступления от других бюджетов. Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов планируется - 873 750 800 руб. Более половины межбюджетных трансфертов составляют субвенции, в том числе по дополнительно переданным полномочиям. Прочие безвозмездные поступления в проекте бюджета запланированы в сумме 860 000 руб.

В соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, на основании предоставленных расчетов главными администраторами (администраторами) платежей, прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа Заречный на 2020год составит 530 626 740 руб.

Расчет налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет городского округа Заречный на плановый период 2021 и 2022 годов произведен на базе прогноза налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на очередной финансовый год, с учетом оценки доходов, которые могут быть получены бюджетом городского округа из всех источников, закрепленных за бюджетом городского округа при среднем уровне собираемости доходов, на основе данных администраторов платежей.

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов на 2021 год составит – 584 417 095 руб. и на 2022 год - 591 533 701 руб.

В том числе по видам налогов:

Налог на доходы физических лиц

1.1. Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц в местный бюджет на очередной 2020 финансовый год составит 322 255 300 руб.

Прогноз поступлений по налогу рассчитан на основании ожидаемых поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Свердловской области с территории муниципального образования в текущем году, учитывая фактические поступления в консолидированный бюджет области на 1 октября текущего года и прогноза главного администратора поступлений до конца текущего года в целом по муниципальному образованию. Коэффициенты, характеризующие динамику фонда заработной платы в текущем и очередном финансовых годах приняты по данным прогноза социально-экономического развития городского округа Заречный на среднесрочный период.

Расчетная база по налогу была уменьшена на сумму единовременных поступлений НДФЛ за 1 полугодие текущего года по данным основного налогоплательщика - Филиала АО "Концерн Росэнергоатом" "Белоярская атомная станция".

Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа на основании статьи 61.2. Бюджетного кодекса – 15 процентов. Дополнительный норматив отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом в бюджет субъекта Российской Федерации для городского округа Заречный установлен в размере 19,5675 процента на 2020 год и в размере 26 процентов - на плановый период. Также, законом Свердловской области от 12.10.2015 г. № 99 - ОЗ установлен единый норматив отчислений от НДФЛ в бюджеты муниципальных образований в размере - 1 %. Общий норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа составит - 35,5675 процента в 2020 году, и в размере – 42 процентов в 2021 и 2022 г.г.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц на 2021 год - 383 098 300 руб., на 2022 год – 385 396 800 руб.

 

Акцизы

На основании пункта 3.1. статьи 58 Бюджетного кодекса установлена обязанность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по установлению дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей).

В проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрены дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период, в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения. Для городского округа Заречный норматив отчислений – 0,12698 процента.

В соответствии с предоставленным прогнозом поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты администратором платежей - Управлением Федерального казначейства по Свердловской области, объем поступлений доходов в бюджет городского округа Заречный от уплаты акцизов в 2020 году составит, всего – 17 000 000 руб.

Планируемые доходы в местный бюджет от уплаты акцизов в 2021 году составят – 17 000 000 руб., и в 2022 году – 17 000 000 руб.

 

3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов, расположенных на территории Свердловской области, от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в областной бюджет - 30% налоговых доходов областного бюджета от этого налога, поступающих по территории соответствующего городского округа.

Объем поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в местный бюджет на очередной 2020 финансовый год составит – 21 290 000 руб.

Расчет прогнозного объема поступлений налога осуществляется в соответствии с прогнозом администратора платежей Межрайонной ИФНС России № 29 по Свердловской области, исходя из динамики поступлений и анализа показателей статистической налоговой отчетности.

Прогноз поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в местный бюджет, в соответствии с прогнозом администратора платежей, с учетом коэффициентов ожидаемого роста поступлений на плановый период, на 2021 год - 25 462 900 руб. (коэффициент ожидаемого роста к 2020 году – 1,196); на 2022 год – 26 481 400 руб. (коэффициент ожидаемого роста к 2021 году – 1,04).

 

4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Объем поступлений рассчитан на основании фактических поступлений в консолидированный бюджет Свердловской области с территории муниципального образования по состоянию на 01 июля текущего года, с учетом данных администратора платежей Межрайонной ИФНС России № 29 по Свердловской области.

Объем поступлений в бюджет муниципального образования на 2020 год – 12 680 000 руб.

В связи с изменением налогового законодательства в отношении применения системы налогообложения в виде ЕНВД (применяется до 31.12.2020 года), прогноз поступлений по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на плановый период, в соответствии с прогнозом администратора платежей на 2021 год составит - 3 170 000 руб.; на 2022 год – 0 руб.

Земельный налог

Объем поступлений по земельному налогу в местный бюджет на очередной финансовый год определяется отдельно по налогу, в отношении налогоплательщиков-организаций и по налогу, взимаемому с физических лиц, исходя из кадастровой стоимости земельных участков, по ставкам, установленным решением Думы городского округа Заречный в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Для расчёта земельного налога, используются:

динамика налоговой базы по налогу согласно данным отчёта по форме № 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», сложившаяся за предыдущие периоды;

динамика фактических поступлений по налогу согласно данным отчёта по форме № 1-НМ «Начисление и поступление налогов сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации»;

начисление земельного налога с физических лиц (налог, пени, штрафы) в консолидированный бюджет Свердловской области по городскому округу за отчетный год;

фактическое поступление по земельному налогу с организаций в консолидированный бюджет Свердловской области с территории городского округа за второй квартал текущего года;

коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;

коэффициент ожидаемого роста начислений в текущем году;

коэффициент собираемости налога в очередном финансовом году.

Налог в местный бюджет на 2020 год определен в сумме 23 320 000 руб., в том числе:

· земельный налог с организаций – 13 220 000 руб.,

· земельный налог с физических лиц – 10 100 000 руб.

Объем поступлений по налогу на плановый период, в соответствии с прогнозом администратора платежей: на 2021 год - 23 600 000 руб., в 2022 году – 24 100 000 руб.

Государственная пошлина

Объем поступлений государственной пошлины в местный бюджет на очередной 2020 год произведен администратором поступлений Межрайонной ИФНС России № 29 по Свердловской области исходя из динамики поступлений в 2018 году (отношение поступлений 1 полугодия ко 2 полугодию).

Прогноз по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями на очередной финансовый годсоставит 3 450 000 руб., на 2021 год – 3 578 000 руб. (коэффициент ожидаемого роста к 2020 году – 1,037), на 2022 год - 3 721 000 руб. (коэффициент ожидаемого роста к 2021 году – 1,04).

Доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

Объем поступлений доходов на 2020 год рассчитан администратором данных платежей МКУ «Управление образования» исходя из ожидаемых поступлений текущего года и заключенных договоров аренды МКОУ ГО Заречный "СОШ № 7" и МК ДОУ ГО Заречный "Детство" – 33 100 руб.

Прогноз поступлений в местный бюджет на плановый период 2021 год – 27 031 руб. и 2022 год – 0 руб.

12. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)

- объемпоступленийна 2020 год определен администратором данных платежей в сумме 25 423 100 руб., в том числе:

· доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в казне - 24 612 100 руб. – доходы в соответствии с заключенными договорами аренды (арендная плата за объекты нежилого фонда по 36 договорам, в том числе аренда с ООО «Энергоплюс» за объекты электроснабжения г. Заречный - 22 511 083,20 руб.);

· доходы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций – 646 000 руб.

· учтена дебиторская задолженность в сумме - 165 000 руб.

Прогноз поступлений в местный бюджет на 2021 год по данному доходу – 26 216 420 руб., в том числе:

· доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в казне - 25 542 420 руб. – доходы в соответствии с заключенными договорами аренды;

· доходы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – 674 000 руб.

Прогноз поступлений в местный бюджет на 2022 год - 27 217 610 руб., в том числе:

· доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в казне - 26 509 910 руб. – доходы в соответствии с заключенными договорами аренды;

· доходы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – 707 700 руб.

13. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в собственности городских округов - объемпоступленийна 2020 год определен администратором данных платежей в сумме - 2 206 400 руб., в том числе:

· плата за пользование жилыми помещениями (плата за наём) муниципального жилищного фонда городского округа Заречный – 1 407 500 руб. - определена исходя из утвержденного размера платы за пользование жилым помещением на территории городского округа Заречный - 9,84 рубля за 1 кв. метр занимаемой общей площади жилого помещения и общей площади муниципального жилищного фонда на территории городского округа Заречный;

· учтена дебиторская задолженность в сумме - 200 000 руб.;

· доходы от перечисленных денежных средств граждан в бюджет по компенсации стоимости квадратных метров жилья, при переселении из ветхого жилья, на основании мирового соглашения в рамках исполнительных производств (2 человека) и доходы по договорам коммерческого найма в соответствии с решением Думы городского округа Заречный от 29.03.2018 № 24- Р «О включении жилых помещений в Перечень жилых помещений муниципального жилищного фонда по видам жилищного фонда» (48 договоров) - 598 900 руб.;

Объем поступлений по доходам в 2021 году - 1 922 994 руб., в 2022 году – 1 922 994 руб.

14. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Объем поступления в местный бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год рассчитывается администратором данных платежей - Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу, исходя из ожидаемых поступлений текущего года, исходя из величины загрязнения и нормативов платы, с учетом индексации ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые поступления на 2020 год в местный бюджет – 1 288 000 руб., на 2021 год – 1 339 000 руб., на 2022 год – 1 393 000 руб.

Прочие неналоговые доходы

Прогноз поступлений на очередной финансовый год администратором определен методом прямого расчета и составит в 2020 году - 500 000 руб. (доходы от взимания платы за установку и эксплуатацию нестационарных торговых объектов), в плановом периоде 2021 и 2022 годов на уровне 500 000 руб.

 

На основании Проекта закона Свердловской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», сведений Министерства финансов Свердловской области о предполагаемых объемах субсидий и дотаций, предоставляемых из бюджета Свердловской области, субвенций, передаваемых из бюджета Свердловской области при формировании бюджета на 2020 год и плановый период учтены:

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ на 2020 год в сумме 873 750 800 руб., из них:

1) дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности– 279 911 000 руб.;

2)субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 45 775 600 руб., в том числе:

· на осуществление мероприятий по обеспечению питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях – 36 262 000 руб.;

· на организацию отдыха детей в каникулярное время – 9 513 600 руб.,

3)субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований – 548 064 200 руб., в том числе:

 

· на осуществление государственного полномочия РФ по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг – 15 016 300 руб.,

· для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции – 5 100 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области – 49 000 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 76 132 000 руб.,

· на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 5 181 000 руб.,

· на осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области – 200 руб.,

· на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий – 115 200 руб.,

· на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и финансовое обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях – 230 709 000 руб.,

· на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 218 893 000 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги – 30 000 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области в сфере организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками без владельцев – 724 900 руб.,

· на осуществление государственных полномочий Свердловской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья - 1 208 500 руб.

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (благотворительные поступления, пожертвования)на 2020 год запланированы в сумме 860 000 руб., в том числе:

· по учреждениям образования – 750 000 руб.,

· по учреждениям культуры - 110 000 руб.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ на плановый период 2021 год учтены в сумме 805 386 300 руб., из них:

1) дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности– 126 229 000руб.;

дотации бюджетам городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 55 657 000 руб.;

2)субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 47 605 300 руб., в том числе:

· на осуществление мероприятий по обеспечению питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях – 37 711 000 руб.;

· на организацию отдыха детей в каникулярное время – 9 894 300 руб.;

3)субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований – 575 895 000 руб., в том числе:

· на осуществление государственного полномочия РФ по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг – 15 045 800 руб.,

· для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации – 5 500 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области – 51 000 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 79 959 300 руб.,

· на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 4 961 400 руб.,

· на осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области – 200 руб.,

· на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий – 119 800 руб.,

· на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и финансовое обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях – 243 458 000 руб.,

· на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 230 273 000 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги – 27 000 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области в сфере организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками без владельцев – 724 900 руб.,

· на осуществление государственных полномочий Свердловской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья – 1 269 100 руб.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ на плановый 2022 год учтены в сумме 804 408 400 руб., из них:

1) дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности– 97 579 000руб.;

дотации бюджетам городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 52 210 000 руб.;

2)субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 49 510 000 руб., в том числе:

· на осуществление мероприятий по обеспечению питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях – 39 220 000 руб.;

· на организацию отдыха детей в каникулярное время – 10 290 000 руб.,

3)субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований – 605 109 400 руб., в том числе:

· на осуществление государственного полномочия РФ по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг – 15 045 500 руб.,

· для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области – 48 600 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области – 53 000 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 79 959 300 руб.,

· на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 4 961 400 руб.,

· на осуществление государственного полномочия по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области – 200 руб.,

· на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий – 124 600 руб.,

· на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и финансовое обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях – 258 771 000 руб.,

· на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 244 063 000 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги – 38 000 руб.,

· на осуществление государственного полномочия Свердловской области в сфере организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками без владельцев – 724 900 руб.,

· на осуществление государственных полномочий Свердловской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья – 1 319 900 руб.

РАСХОДЫ

При формировании расходов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в основу положен программно-целевой принцип планирования бюджета.

Проект бюджета городского округа Заречный составлен с учетом следующих коэффициентов индексации:

1) фондов оплаты труда отдельных категорий работников учреждений образования и культуры с 1 января 2020 года – 1,05, с 1 января 2021 года – 1,06, с 1 января 2022 года – 1,068, определенных исходя из прогнозных значений среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Свердловской области в 2020 году в размере 38 003 рублей, в 2021 году - 40 283 рублей, в 2022 году - 43 022 рублей;

2) фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством образования и молодежной политики Свердловской области), работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических) и работников единых дежурно-диспетчерских служб с 1 октября 2020 года – 1,038, с 1 октября 2021 года – 1,04, с 1 октября 2022 года – 1,04 в связи с ростом потребительских цен;

3) фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления с 1 октября 2020 года – 1,038, с 1 октября 2021 года – 1,04, с 1 октября 2022 года –1,04 в связи с ростом потребительских цен;

4) остальных расходов с 1 января 2020 года – 1,038, с 1 января 2021 года –1,04, с 1 января 2022 года – 1,04 в связи с ростом потребительских цен.

При формировании бюджета городского округа Заречный на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов расходы бюджета составят:

на 2020 год – 1 440 486 555 руб.;

на 2021 год – 1 421 093 875 руб.;

на 2022 год – 1 431 893 126 руб.

Проект бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов рассчитан с дефицитом в следующих размерах:

2020 год – 35 249 015 руб.;

2021 год – 30 430 480 руб.;

2022 год – 35 091 025 руб.

Расходы распределены следующим образом:

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По данному разделу предусмотрены расходы в сумме 125 300 127 руб.,в том числе по подразделам:

Подраздел 0408 «Транспорт»

 

Предусмотрены расходы в сумме 700 000 руб. на организацию транспортного обслуживания населения в связи с оказанием услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам и рейсам.

 

Расходы на плановый период 2021 и 2022 годов предусмотрены в суммах 728 000 руб. и 757 120 руб. соответственно.

 

Раздел 0700 «Образование»

По данному разделу предусмотрены расходы в сумме 914 589 928,30 руб.,в том числе по подразделам:

Подраздел 0801 «Культура»

Предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры в городском округе Заречный до 2024 года» в сумме 109 947 840 руб., в том числе:

1) на организацию деятельности муниципального музея - 5 641 000 руб., из них:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда – 4 171 312 руб.;

- иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд – 1 266 488 руб.;

- уплата налогов, сборов и иных платежей – 3 200 руб.;

- проведение ремонта здания и помещений музея - 200 000 руб.;

2) на организацию библиотечного обслуживания населения, формирование и хранение библиотечных фондов муниципальных библиотек – 21 384 040 руб., из них:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда - 17 884 266 руб.;

- иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд – 1 949 774 руб.;

- уплата налогов, сборов и иных платежей – 550 000 руб.;

- проведение ремонта зданий и помещений библиотек - 1 000 000 руб.;

3) на организацию деятельности учреждений культуры и искусства культурно-досуговой сферы – 81 922 800 руб., из них:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда - 66 659 443 руб.;

- иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд – 9 331 357 руб.;

- уплата налогов, сборов и иных платежей – 1 932 000 руб.;

- проведение ремонта зданий и помещений ДК «Ровесник» и ЦКДС «Романтик» с филиалами - 4 000 000 руб.;

4) на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры и искусства – 1 000 000 руб.

 

Расходы на плановый период 2021 и 2022 годов предусмотрены в суммах 110 379 220 руб. и 115 221 492 руб. соответственно.

 

Подраздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

Предусмотрены расходы на обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры в городском округе Заречный до 2024 года» в сумме 9 424 000 руб., в том числе:

- на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персоналу МКУ «УКС и МП ГО Заречный» – 8 972 554 руб.;

- иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд – 451 446 руб.

 

 

Расходы на плановый период 2021 и 2022 годов предусмотрены в суммах 9 839 200 руб. и 10 156 599 руб. соответственно.

Пояснительная записка

к проекту Решения Думы городского округа Заречный

«О бюджете городского округа Заречный на 2020 год и плановый период 2021

И 2022 годов»

 

Проект бюджета городского округа Заречный на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов подготовлен в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 18 сентября 2019 г. № 586 – ПП, Методиками прогнозирования поступлений доходов, разработанных главными администраторами доходов городского округа Заречный, основными параметрами Прогноза социально-экономического развития городского округа Заречный на 2020-2022 годы, учитывая целевые показатели муниципальных программ на территории городского округа Заречный. При формировании бюджета были рассмотрены предложения главных распорядителей (получателей) бюджетных средств городского округа Заречный.

Прогноз социально-экономического развития городского округа Заречный на среднесрочный период 2020 - 2022 годов основывается на сохранении существующих внутренних и внешних условий и подразумевает использование уже имеющихся конкурентных преимуществ для поддержания сложившегося уровня основных показателей социально-экономического развития городского округа.

В 2020 - 2022 годах необходимо обеспечить оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом установленных показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников и уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Свердловской области, а также проведение ежегодной индексации заработной платы иных категорий работников организаций бюджетной сферы на прогнозный уровень инфляции.

Исходя из этого сформированы и представлены основные параметры бюджета.

ДОХОДЫ

Прогноз поступлений по доходам, зачисляемым в бюджет городского округа Заречный, сформирован на основании представленной информации главными администраторами доходов бюджета городского округа Заречный, анализа показателей статистической налоговой отчетности (о начислении, поступлении налогов, о задолженности по налогам и сборам, о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов), а также статистических данных Управления Федеральной службы государственной Статистики по Свердловской области и Курганской области.

Прогноз по доходам бюджета городского округа Заречный на 2020 год в целом составляет 1 405 237 540 руб.

В соответствии с проектом Закона об областном бюджете, в проекте решения о местном бюджете учтены безвозмездные поступления от других бюджетов. Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов планируется - 873 750 800 руб. Более половины межбюджетных трансфертов составляют субвенции, в том числе по дополнительно переданным полномочиям. Прочие безвозмездные поступления в проекте бюджета запланированы в сумме 860 000 руб.

В соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налогов







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.