Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Фармацевтический филиал ГБПОУ «СОМК»





 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СТУДЕНТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ»

Студент (ФИО) ______________________________

Курс ___________

Группа _________

Преподаватель (ФИО) ________________________

Екатеринбург, 2019

Содержание

1. Пояснительная записка…………………………………………………………....5

 

2. Тема 1. Происхождение философии. Философия как наука……………....….7

 

3. Тема 2. Вопросы философии. Основные категории и понятия философии…...8

 

4. Тема 3. Философия Древнего Востока……….…..……………………………..9

 

5. Тема 4. Графика и орфографияРазвитие античной философии………..………………………………11

 

6. Тема 5. Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени…12

 

7. Тема 6. Немецкая классическая философия…………………………………...13

 

8. Тема 7. Русская философия……………………..……………………………..15

 

9. Тема 8. Основы научной, философской и религиозной картин мира……….16

 

10. Тема 9. Философская категория бытия. Материя, ее основные свойства…...18

11. Тема 10. Человек как объект философского осмысления……………………19

12. Тема 11. Познание как объект философского анализа. Сущность процесса познания………………………………………………………………………………...20

13. Тема 12. Проблема личности в философии……………………………………21

 

14. Тема 13. Философия и медицина: общие проблемы и ценности…………….22

15. Список литературы………………………………………………………………24

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данная рабочая тетрадь является формой контроля самостоятельной работы студента, показателем умения самостоятельно работать с учебным материалом.

Философия это универсальное знание, ассимилирующее в себе различные области знаний, в том числе и медицину. Но это не только знания, но и способность мышления. Знания, накапливаясь, устаревают, особенно в современном мире. Это делает актуальным обучение и развитие способности мыслить, самостоятельно анализировать существующее положение вещей и приобретать новые знания. В этом главная задача философии в системе образования.

Универсальность философского знания и мышления позволяют находить диалектические переходы между специальными профессиями, и науками. Это особенно важно сегодня, когда развивается специализация научного познания, смена людьми мест работы, рода занятий и видов деятельности вообще. Философское знание помогает это делать более продуктивно.

Универсальность философии относится не столько к внешнему миру, сколько к самому человеку. Без философии человек обречен жить по представлениям, источником которых является другое. Человек не может быть личностью, началом самого себя, самостоятельным и свободным, если у него не развита способность мыслить, «думать» самому, без внешнего авторитета, охватывать действительность и свою жизнь в целом – от начала до конца.

Фармация – это часть одного из самых гуманных, милосердных, необходимых и древнейших занятий на земле – медицины.

Современные медицина и фармация – это не только профессиональное использование некоего набора специальных лечебных препаратов и процедур, но и уникальный способ познания и объяснения феномена мира и бытия человека в нем. Имеется потребность в новом философском прочтении обоснования роли и значения медицины и фармации в жизни людей. Речь идет о медицине и фармации не только как о практическом лечебном деле, как об уникальных естественных науках, но и как об особом мировоззрении.

Студент должен в рамках соответствующих тем выполнить задания. Ответ должен быть конкретным: содержать суждения различных философов, рассматривать связь, развитие философских учений.

После выполнения заданий студент сдает работу на проверку преподавателю.

 

 


Тема 1. Происхождение философии. Философия как наука.

1. На какие вечные вопросы философия помогает дать ответ?

Ответ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какое место занимает человек в бытии с точки зрения философии?

Ответ:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка преподавателя _______________


Тема 2. Вопросы философии. Основные категории и понятия философии.

1. Какие существуют два основных направления в философии? Объясните суть каждого и приведите примеры.

Ответ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка преподавателя _______________

Тема 3.Философия Древнего Востока.

1. Кто изображен на картинках? Изложите суть их учений.

Ответ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какой философ изображен на картинке? Кратко изложите его учение.

 

Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка преподавателя _______________








ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.