Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГЛАВА 5. СТУПЕНИМЕРЭВОЛЮЦИИСО-ЗНАНИЯ





В таблице 4.4 имеем 10 строк, по которым Природа строит свои МЕРЫ. Как? Каждая строка – отказ от однообразия независимых свобод единичного к разнообразию взаимосвязанных существенных свобод множества.

ПУСТАЯ ПОЛНОТА ЭНЕРГИИ НЕБЫТИЯ

Нулевая строка таблицы 4.4 (абсолютно пустая полнота t=0 ). Не вакуум.

Код Одина равен = 0,999…999… Непроявленная бесформенная среда ЕЕЕ небытия (пустой полноты) с бесконечным числом уровней иерархии ЕЕЕ ( = 0,(9) = 1). Это мерная иррациональная точка полноты (дельта-функции Кронекера) с бесконечным числом единиц среды ЕЕЕ. Каждая единица содержит в себе неполяризованную монаду небытия Ян-Инь (мужского) типа, или Инь-Ян (женского) типа, что дана в уравнении (2.1):

1 = Ф + ф = Ф = 1 1 = 1 = = = . (5.1)

Корень нулевой степени выявил непротиворечивость номинального существования небытия, пустой полноты среды ЕЕЕ. Он обосновывает монаду –возможность её поляризации и образования объектов бытия, доказывая аксиоматику учения ПИ (разд. 1.1). Состояние среды ЕЕЕ показывает исходную дисциплину материи (рис. 1.4) с корнем нулевой степени (табл. 4.4).

ЭНЕРГИЯ ЧАСТОТ

Один из кодов Одина равен энергии = 0,888…888… , гдекорень первой степени выявил возможностьоператора духа (оператора поляризации) формировать из среды ЕЕЕ плазму октав по Природному камертону в 432 Гц в виде многообразия стоячих волн.Их объёмные формы собственной частоты одиночных конструкций формируют музыкальные мелодии сфермега, макро, микро и нано космоса. Модель формирования новых форм поляризацией в виде плазмы осваивается элементами четвёртой строки после их созревания. Поэтому функции первой строки подобно функции пятой строки и вместе с ней формирует цепь родовой семейной общины. Примером могут служить звёзды на небесах.

Первая строка таблицы 4.4 ( t=1 ) устанавливает бесконечный степенной характер стоячих волн, их геометрический порядок – свободных квантованных частот. Из их ККК октав создаются гармоничная мелодия форм, музыка сфер, света, звука и всех других систем Мира. Оператор поляризации делит пустоту полноты единицы на внутреннее и внешнее поля в «ЗО» и формирует, таким образом, объёмные формы и ось их частот. Мерой энергии первой степени характеризуются формы объектов с их естественными в будущем ПВ-ми электромагнитными отношениями на всех уровнях иерархии. Они будут выражать внешние электрические «s/t» и внутренние магнитные «t/s» поля системы будущих форм отношений в слоистых конструкциях (разд. 3.8). Но, покудаесть слоистость. Вну и Вне поля каждого объекта форм разделены средой ЕЕЕ небытия. Поэтому их слои не соприкасаются и не аннигилируют.

Но с этого момента объёмные формы имеют со-центры (антенны). Они способны в них собирать свою историю жизни. Эта синхронизация и рефлексия идеальных газовых структур на разных уровнях иерархии. Это их синтез во Вселенной по общему образу и подобию способен создать идеальную атомарную и молярную основу жизни, начиная с первоформы (рис. 2.1).

При этом плотность напластования событий матрёшки Вечностью для телесных (1£t<2), звуковых (t³2), обонятельных, световых (t£10), мыслимых (t>10) форм на разных структурных уровнях иерархии разная.

Материальные ПВ-е ЭМ-е отношения «s/t» (Вне) и «t/s» (Вну) проявления событий согласно (3.14…3.19), имеют вид:

; (5.2).

можно представить в виде электромагнитных формул:

= и как вариант = .

Каждая новая объективная форма, созданная путём поляризации пустоты (или нейтральной среды), образует частотный дуплет или, а если учесть и частоту нейтральной среды, то – триплет (вурф). Отношение Вну поля к Вне всегда строится по «ЗО» согласно строгому квантованию среды (1.6). Наиболее ярко нам известнамузыка сфер,звуковаяи световаяоктавы.

5.1.1. ОКТАВА В МУЗЫКЕ …

Природа Абсолюта строила себя и человека на базе[48]естественного камертона 432Гц= × = 16 до первой половины двадцатого века.Музыкальные инструменты, откалиброванные на этой частоте, могли входить в резонанс с Вну полем человека и обладали оздоровительным свойством. Однако на сегодняшний день все музыкальные инструменты калибруются с искажением природной гармонии частотойтипа 440Гц = × .В этом случае мы не находим гармонии – 0,5 создаёт диссонанс в музыке и в жизни.

К частоте 432Гц были привязаны сутки дня 2 = 24 ч, солнечные сутки = 5,4 , (две октавы русского календаря 16) фазысолнечного цикла 5,4 = 108 4 = 432, где 5,4 Гц – частота зелёного цвета, или центр фаз световой гаммы (табл. 1.1).

Только такие инструменты могли воспроизводить музыкальную спиральПифагора. Пифагор учил: «Одна музыкальная струна (а) издаёт звуки такие же, как и другая струна двойной длины (2а), если сила её натяжения в четыре раза больше первой ()».Значит,струны по звуку будут тождественны:

4 , то действительно .

Графическим выражениеспирали или принципа жизни является скрипичный ключ. Он лежит на нотных линиях и показывает поступательное развитие миров, их космическое единение в спиралеобразном движении вперёд. Внутри октавы не семь, а восемь нот. Счёт идёт от ноты DO до ноты NA, являющейся первой нотой следующей октавы и гармоникой 432Гц. В переводе с лат. «октава» и есть восемь, но мы редко задумываемся, почему в восьмёрке всегда было только семь нот. А дело в том, что эта восьмая нота паузы NA является ключевой для перехода на более высокую октаву развития. Система скрывала от людей эту возможность развития. Те же восемь «нот» валентности мы видим в Периодической таблице элементов Д.И. Менделеева (раздел 3.5). Русский музыкальный ряд (8нот равные 7 нот с нотой NA) можно использовать для коренного изменения свойств энергоинформационной паутины. Восьмёрка представляет собой символ скачка, перемены, изменения, поворота, новизны, переход в 2/10-ой системе. Только в этой точке можно совершить переход из нижнего кольца восьмёрки в верхнее кольцо.

Рис. 5.1. Двумерное представление закона октав во временном и частотном варианте, где циклделится в «золотой пропорции».
Восьмёрка рассматривается также как конец текущей фразы, для которой нужна паузаосмысления (дополнения, полноты восприятия) и начало новой космической октавы после завершения семи и нейтральной ноты, или восьми циклов, октавы предшествующей. Поэтому так часто её отождествляли с достижением более высокой степени посвящения.

Таблица 5.1.
Код Первая октава Угловая октава
    1/¥   360°×()
    1/До   360°× 360°
    1/Ре 0,5 360°×( + ) 307,5°
    1/Ми 0,(3) 360°× 222,5°
    1/Фа 0,25 360°×( + ) 170°
    1/Соль 0,2 360°× 137,5°
    1/Ля 0,1(6) 360°×( + ) 117,5°
    1/Си 0,(142857) 360°× 84,98°
Пауза переходного процесса 360°×
    1/Na 0,125 360°× 52,5°

 

Отсюда восемь ступеней раджа йоги, восьмеричный царственный путь Будды, восьмиуровневый путь восхождения в герметической традиции, концепция восьми чакр, которая помещает восьмую чакру (драмитрану) над головой человека. Кроме того, цифра восемь, развёрнутая на 90 градусов, представляет знак бесконечности для осмысления каждого континуума. Наш мозг интуитивно настраивается на восприятие золотых пропорций, именно поэтому люди, во внешнем облике которых выражается «золотая пропорция», всегда вызывают у нас чувство эстетического наслаждения. Таки музыка строится по «ЗО» (табл. 5.1).

Другая версия музыкального ряда в виде радиальной и угловой октавы А.И. Гурджиева(рис. 5.1) взята из интернета (http://notesdisciple.jimdo.com) табл.5.1. Механизм той же цикличности: мы интуитивно чувствуем в символах «золотой спирали».

Мало кто задумывался, почему славянскому миросозерцанию так близок символ – коловрат? Генетику не обманешь, поэтому и на языческих капищах и на православных иконах коловрат – священный символ, характеризующий спирали: ДНК, секунды, дня, года, истории жизни объекта.

Коловрат, отражающий принцип «золотой пропорции», воплощённый в непрерывной логике сознания человека, А.И. Гурджиев называл космическим законом октав, которому подчиняется развитие человека.

Сопоставляя, накладыванием друг на друга две эти концепции, читатель разворачивает объёмную фигуру двухслойного тора в собственном сознании. Тор сознания становится ещё более организованным и многослойным. Сознание переходит из состояния дуальной логики в непрерывную логику по принципу гармонии. Из некоторых Славяно-Арийских ведических источников доходят сведения, что родная система исчисления наших предков была 16-ричная (10×Ф»3+5+8 = 2×8), что следует из 2-й (16/2-й системы).

При перечитывании умной книги, прочитанной, может быть, всего полгода назад, возникает ощущение, что в ней появилось что-то другое, новое. Читатель вдруг понимает, что при первом прочтении этой книги "не заметил” важнейшие моменты, как нельзя более насущные, актуальные и способные помочь в конкретных жизненных обстоятельствах. Если человек не имеет нужного духовно-интеллектуального уровня для усвоения каких-либо аспектов, отдельные фрагменты текста просто не будут им осознаны при первом чтении. Они "скользнут” по сознанию читающего – и, не отложившись в нем, забудутся. Но психика человека располагает особой, практически неизученной современной наукой, структурой – областью сверхсознательного. Информация, не отложившаяся в сознании, становится достоянием сверхсознательного уровня восприятия. При этом интуитивно-духовное начало человека производит скрытую работу по усвоению переданной ему информации, и именно благодаря этому то, что не было понято читателем ранее, может стать ему доступным при повторном чтении. Отсюда и часто возникающее ощущение, что раньше он просто "не заметил” каких-либо фрагментов текста.

ЭНЕРГИЯСВЯЗИ

Код Одина равен =…(0,27888…t= 1),(0,87358…t=0)… Далее меняется только масштаб .Корень второй степени выявил возможность выразить линейныесвязив среде ЕЕЕ, мерыпространства от времени.

Вторая строка таблицы 4.4 ( t=2 ) устанавливает меры на базе линейных геометрическихсвязей вПриродной квантовой среде ЕЕЕ при слоистой конструкции элементов. Алгоритм линейной мерности представлен таблицей и рисунком 5.2, а линейное время представлено рисунком 1.7.

Таким образом, устанавливаются эталонные линейные размеры, применяемые геометрии древней Руси: секунда, метр …, все виды саженей.

Сама Природа определяет меру. Меры Природы имеют в себе благодатную 10/2- ю основу «ЗО». Структура организма сформировалась как стройная геометрическая среда ЕЕЕ упругой формы(табл. 5.2).Её стали использовать как меру в виде казённой старорусской сажени и делить её на более мелкие размеры, которые из-за «ЗО» хорошо согласуются с конструкцией телесных форм человеческого организма (рис. 5.1). Сажень» 3 аршинам (72 см)»16 вершкам (13,5 см). Вершок» ½ пясти (»1/32 сажени). Локоть»1/4 сажени. Пядь» ½ локтя (пять»1/8 сажени). Пясть»½ пяди (пядь»1/16 сажени).

  Таблица 5.2
Линейная мера длины основана на абсолютной упругости среды ЕЕЕ
l Ö(0,(7) ´ ) Результат Названия известных саженей
  Ö(0,(7) ´1) 0,8819… м Половина народной, мерной сажени 88 см
  Ö(0,(7) ´2) 1,2472… м Половина великой сажени 124 см
  Ö(0,(7) ´3) 1,5275…м. Простая, прямая сажень 150,8 см
  Ö(0,(7) ´4) 1,7638…м Народная, маховая сажень 176 см
  Ö(0,(7) ´5) 1,9720…м. Царская сажень 197,4 см
  Ö(0,(7) ´6) 2,1602…м. Казённая старорусская сажень (1649 г.)
  Ö(0,(7) ´7) 2,33(3)…м Греческая сажень 230,4 см
  Ö(0,(7) ´8) 2,4944…м. Косая, великая сажень 248 см
  Ö(0,(7) ´9) 2,6457…м. Большая сажень без названия 258,4 см
  Ö(0,(7)´10) 2,7888…м. Городовая сажень 284,8 см
         

Примечание: – мера развития линейной формы в 10/2-й однородной упругой среде.

Рис. 5.2. Канон древних мер человека
Иррациональная упругая ККК конструкция форм как компромисс центробежных и центростремительных сил создаёт плотные слои линий, поверхностей и объёмов в иерархической 10/2-й структуре (фуллерена, адреналина и др.) при участии«ЗО»,воздействуя между соседними элементами сферических и кубических ККК конструкций (рис. 2.2В), которые в физике представляются как силы поверхностного натяжения.

Мера «золотого отношения» («ЗО») одновременно квантует спектр частот, то есть длины волн и не только тела, но и света, цвета, звука…. Например, произведение половины мерной сажени на значение светового уровня внешнего поля, а именно: 0,88191…×0,618… = 545нм, что соответствует зеленому цвету реальности. Такое совпадение не случайно. Указанные меры длин обосновывают и человеческие характеристики.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.