|
Притвора (для детей 6-7 лет)
Мальчики играют в пятнашки (салки), они догоняют и пятнают друг друга. Неожиданно один из мальчиков падает и не поднимается. Товарищи подходят к упавшему. Он не двигается. Мальчики поднимают его, осматривают ногу, усаживают на скамью. Внезапно мальчик отталкивает товарища, вскакивает, пятнает ближайшего и бежит. Товарищи пытаются его поймать, но он спасается бегством.
Чуня-задавака (для детей 5-6 лет)
Поросенок Чуня хвастается перед Белочкой и Ежиком, что не боится Волка: Я стукну Волка в нос, Ему по уху дам. Я срежу Волку хвост! Пусть Волк боится сам. (В. Соколов, Т.Дмитриева) Выразительные движения. Голова повернута и откинута назад, брови приподняты, плечи развернуты, ноги слегка расставлены, правая рука лежит на бедре, левая рука делает размашистые угрожающие движения.
Мышка-хвастунья (для детей 6-7 лет)
Одна Мышка гуляла в лесу и встретила там Олененка с золотыми рожками. — Подари мне твои золотые рожки,- попросила у Олененка Мышка. — Зачем тебе мои золотые рожки? Они будут тебе мешать, — ответил Олененок. — Ты жадина, жадина! - стала дразнить Олененка Мышка. — Я не жадный,- ответил Олененок и надел на голову Мышки свои золотые рожки. Мышка обрадовалась и побежала всем показывать, какое украшение у нее на голове. Она так торопилась, что даже позабыла поблагодарить Олененка. Когда Мышка увидела своих подружек, то стала хвастаться передними: — Я лучше, всех, я богаче всех, я не буду с вами, серыми, дружить. Вдруг из-за куста выпрыгнул Кот. Все простые мышки быстро попрятались в свои норки, а мышка с золотыми рожками застряла. Кот набросился на нее и съел. Остались лежать на траве только золотые рожки. Пришел Олененок и надел их снова себе на голову. — Вот как плохо быть хвастливым, — вздохнул Олененок и покачал золотыми рожками.
Кривляка (для детей 5 — 6 лет)
Когда кто-нибудь чужой входит в комнату, мальчик начинает гримасничать и кривляться, ну, совсем как паяц из кукольного театра. Ему хочется, чтобы новый человек смотрел только на него одного. Во время этюда звучит музыка Г. Окунева «Гримасы».
Легко, капризно
Вова-растеряшка (для детей 5-6 лет)
Ведущий читает стихотворение Л. Барбас «Про Вову-растеряшку», делая паузы после каждого вопроса.
Вова-растеряшка, Где твоя рубашка? Может, серые коты Унесли ее в кусты? Может, заяц приходил? Может, ежик утащил?
Может, плюшевый медведь Захотел ее надеть? Стал рубашку примерять — Взял и сунул под кровать. Вова-растеряшка, Вот твоя рубашка!
Ребенок, исполняющий роль Вовы-растеряшки, во время этих пауз всем своим видом как бы говорит: «Я не знаю» (этюд «Я не знаю»).
Упрямый мальчик (для детей 4—5 лет)
Уже вечер. Пора идти ужинать и ложиться спать. Мама взяла мальчика за руку, чтобы отвести его домой, а он упирается, вырывает руку да еще топает ногой: «Не хочу! Не пойду!». Этюд идет в музыкальном сопровождении: Р. Леднев. «Упрямец».
Карабас - Барабас (для детей 6-7 лет)
Ребенок изображает Карабаса-Барабаса. Он сидит на стуле и, пока звучит музыка (А. Лепин. «Карабас», отрывок), зловеще смотрит на Буратино, которого вот-вот бросит в огонь. Выразительные движения. Сидеть на стуле, широко расставив ноги, одной ногой можно притопывать, не отрывая носка от пола, корпус тела наклонен вперед, руками (кулаками) упираться в бедра, брови сдвинуты.
Злюка (для детей 4-5 лет)
Ребенок изображает злюку. Он сидит на стуле и, пока звучит музыка (Д. Кабалевский. «Злюка»), смотрит на каждого из присутствующих со злостью и недовольством. Мимика. Брови сдвинуты, верхняя губа закушена.
Игры на сопоставление различных черт характера Молчок (для детей 3-4 лет)
Ведущий читает стихотворение А. Бродского «Новичок». В детский сад пришел Молчок — Очень робкий новичок. Он сначала был не смел. С нами песенок не пел. А потом, глядим, привык: Словно зайка-скок да прыг. До чего же осмелел: Даже песенку запел. Ребенок, исполняющий роль Молчка, сначала робко сидит на стуле (этюд «Робкий ребенок»), затем согласно тексту преображается в смелого: прыгает вокруг стула, а потом поет какую-нибудь знакомую песенку (этюд «Смелый ребенок»).
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|