Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



Общие дидактические требования к занятиям Общение как категория психологии Общенаучный уровень методологии педагогики Общекультурное значение педагогики Общая характеристика форм воспитательной работы Общая характеристика мотивационно-ценностной старшеклассников Обучениеребенкавыражатьсвоимыслилюбымдоступнымемуспособом Обучение экспрессивной устной речи ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОБУЧЕНИЕ НОРМАМ ОРФОЭПИИ РУССКОГО ЯЗЫКА Обучение изобразительной деятельности Обучение зрительному восприятию устной речи ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА Обучение дактильной речи на специальных уроках ОБУЧЕНИЕ ДАКТИЛЬНОЙ РЕЧИ 1. Значение и место дактильной формы речи ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПСИХОМОТОРИКИ ЛИЦ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ Обследование детей с дислалией Образовательных учреждений города Вологды и Вологодской области Образовательное пространство ДОУ А В Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Образовательная область «физическоЕ развитиЕ» Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Образование как система и процесс Образование как общественное явление и как педагогический процесс Образование в Русском государстве в XVII в. Оборудование логопедического кабинета Оборудование квартиры для Электроника Обгрунтування групи трудових процесів конкретного фахівця О тринадцатом открытом фестивале молодёжных средств массовой информации Юго-западного образовательного округа О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, ФИЗИКЕ, ЭКОНОМИКЕ, ФИЛОСОФИИ, ЕСТСЕСТВОЗНАНИЮ, ГЕОГРАФИИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ЛИТЕРАТУРЕ И Т. Д. О проведении комплекса мероприятий, посвященных празднованию 100-летия со Дня рождения М.Т.Калашникова О IV открытых историко-краеведческих Завитухинских чтениях учащихся Нравственное и духовное воспитание Нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ Нормативные правовые документы, регламентирующие использование профессионального стандарта Норма и патология в социальном развитии человека, причины социальных отклонений Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников Неуспеваемость учащихся как комплексная проблема, пути ее решения НЕТРАДИЦИОННЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ СИГНАЛОВ Нельзя ли без лишних мудрствований? НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ УСТНОЙ РЕЧИ НЕБЫВАЛЫЕ СОБЫТИЯ. АРТИСТИЧЕСКАЯ СМЕЛОСТЬ И ОСТРАЯ ХАРАКТЕРНОСТЬ НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА ПРИ СОМАТИЧЕСКИХ Нарушения голоса при новообразованиях Народное образование в России в конце XIX - начале XX в. и проблемы его преобразования НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ИМ. ПОЛЕНОВА НАРИСУЙ ЧТО-НИБУДЬ» Т.Д. МАРЦИНКОВСКОЙ Направления сопровождения агрессивного ребенка НАПРАВЛЕНИЯ И ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ Направления гуманизации педагогического процесса в ДОУ Направление 4 «Патриотическое» Найдите и покормите зимующих птиц Найди свою пару (С кем играть?) Найди кукле (мишке, зайке) игрушку Найди ключ для мишки (зайки, куклы, собачки, кошки и др.) Называние существительных в единственном и множественном числе Назовите основные нормативные документы, регламентирующие работу преподавателя изобразительного искусства. Назовите духовные ценности, культивируемые на уроках изобразительного искусства. НАГЛЯДНЫЕ, СЛОВЕСНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Наблюдение на утренней прогулке. Наблюдение за изменениями в неживой природе Наблюдение за деятельностью взрослого НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА На занятиях математики в старшем дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Золотая рыбка» комбинированного вида города Искитима МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №28 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №257» МУЗЫКОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА Музыкально-ритмические движения Музыкально-пластические импровизации Музыкально-дидактическая игра «Поезд» Мотивы выбора педагогической профессии Мотивация в структуре личности Мотивационные комплексы (пример) Мотивационно-ценностные отношения к занятиям физической культурой в старшем школьном возрасте Морозова И.А., Пушкарева М. А. Модуль 3. Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольников с помощью дидактических материала М. Монтессори. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Министерство образования и науки Вологодской области Методы формирования сознания личности Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся Методы самоорганизации учебной деятельности учащихся Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРЫ Методы и приемы обучения основ изограмотности детей младшего дошкольного возраста. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Методологические основы дошкольной педагогики. Методическое пособие по преддипломной практике МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГОПЕДОВ Методические рекомендации по сенсорному воспитанию детей раннего возраста Методические рекомендации по реализации ФГОС ДО МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТЕТРАДЬЮ Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации Методические материалы в помощь психологам и педагогам МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ Методика руководства театрализованными играми Методика работы над развитием проектно-исследовательских умений дошкольников. Методика организации дидактических игр по умственному воспитанию в процессе формирования математических представлений у детей старшего дошкольного воспитания (формирующий этап) МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ПРОИЗНОШЕНИЮ МЕТОДИКА О. С. ГАЗМАН И Н. Е. ХАРИТОНОВОЙ Методика диагностики социально-психологического Методика воспитания культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей системе воспитания с учетом современных требований. Место и функции аксиологического компонента в структуре профессионально-педагогической и методологической культуры учителя Межнациональное общение в социальном пространстве Материалы, инструменты, оборудование. Мяч. Материал для «вставок на полях» Мастерство педагогического общения Малоподвижная игра «Хлопай — топай» ЛУЧЕИСПУСКАНИЕ И ЛУЧЕВОСПРИЯТИЕ Логоритмическое стихотворение «Вьюга» Логоритмическое занятие «Пироги пекла лиса» Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения Логоритмические стихотворные упражнения ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ И МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ Логопедической работы в группах Логопедическая работа при ринолалии и дизартрии Логопедическая работа при алалии ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Личность гармонизация личность Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка - основа современного обучения дошкольников. Личностно-деятельностный подход ЛИТОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Лепка. «Угадай, кто к нам пришел?» Лепка. «Разноцветные колечки для пирамидки» Лепка. «Построим избушку для зайчика» Лепка. «Наши четвероногие друзья» Лепка. «Нарядим нашу елочку» Лепка. «Морковки для зайчика» Лепка. «Лошадка: цок-цок-цок» Лепка. «Лепим пирожки, лепим булочки» Лепка. «Котятки играют в прятки» Лепка. «Испечем баранки, калачи» Лепка. «День рождения куклы Кати» ЛЕПКА сюжетная по мотивам богородской игрушки ЛЕПКА сюжетная по замыслу «Змей Горыныч» ЛЕПКА сюжетная на зеркале (с отражением) ЛЕПКА рельефная «Садовые цветы» ЛЕПКА предметная (на каркасе) с элементами конструирования ЛЕПКА по мотивам дымковской игрушки ЛЕПКА на форме «Необыкновенные часы» ЛЕПКА модульная из колец «Красивая посуда для кафе» ЛЕПКА коллективная из пластилина или глины ЛЕПКА из соленого теста (тестопластика) ЛЕПКА из сдобного или песочного теста «Крямнямчики» (по мотивам сказки-крошки В. Кротова) ЛЕПКА из пряничного теста «Пряники на елку» ЛЕПКА декоративная по мотивам народной пластики «Веселые водоноски у колодца» ЛЕПКА декоративная по мотивам народной пластики ЛЕПКА декоративная из пластилина или цветного соленого теста Лекция 9. Характеристика обучения как дидактического процесса Лабораторно-практические занятия, практикумы КТО, КОГДА И ГДЕ ОБЩАЕТСЯ ЖЕСТАМИ. Дактильная и жестовая речь глухих — кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации Кто, когда и где общается жестами. Дактильная и жестовая Кто больше подберет слов для описания цветка? Критерии оценки воспитательного процесса Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования по видам оценочных средств Критерии оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» Коррекция функциональных дисфоний КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ РИНОЛАЛИИ Коррекционно-развивающих занятий КОРОТКИХ ТЕКСТАХ, СТИХОТВОРЕНИЯХ, ИГРАХ Кооптированные члены Управляющего совета Концерты в рамках III международного конкурса баянистов и аккордеонистов КОНЦЕПЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОУ Концептуальные основы проекта Конфликты в педагогическом общении, пути их преодоления Конфликтогены педагогического общения, их возрастная специфика Контрольные точки по практике КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Консультант Л.В. Бутурлакина Конструирование. «Подснежники» Конструирование. «Наши одуванчики» Конструирование. «Машенька в театре Петрушки» Конструирование. «Маша едет на автобусе» Конструирование. «Горка во дворе» Конструирование. «Воробушки купаются» Конструирование. «Башенка с домиком для птичек» Конструирование простого предложения КОНСТРУИРОВАНИЕ новогодней гирлянды из,бумаги КОНСТРУИРОВАНИЕ из ткани и бросового материала КОНСТРУИРОВАНИЕ из строительного материла «Гараж для двух машин» КОНСТРУИРОВАНИЕ из природного материала «Удивительные превращения» КОНСТРУИРОВАНИЕ из крупногабаритных блоков КОНСТРУИРОВАНИЕ из деталей конструктора КОНСТРУИРОВАНИЕ из бумаги на основе способа отгибания КОНСТРУИРОВАНИЕ из бумаги «Фонарики» КОНСТРУИРОВАНИЕ из бумаги «Календарь» КОНСТРУИРОВАНИЕ из бросового материала Конспекты индивидуальных логопедических занятий с детьми со стертой дизартрией Конкурс исполнителей на струнно-смычковых инструментах Компьютеризированное обучение: аппаратные и программные средства Комплектование групп и длительность занятий КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Комплексное обследование детей с ОНР Комплекс упражнений логопедического массажа при спастико-атактико-гиперкинетическом синдроме Комплекс упражнений логопедического массажа Комплекс упражнений «Путешествие». Коммунистическое учение К. Маркса и Ф. Энгельса и их идея классового подхода к вопросам воспитания и образования Комментарии к личному письму (с сохранением языкового оформления оригинала) Комментарии к выполненному заданию (в примерах соблюдено языковое оформление оригинала) Комментарии к выполненному заданию (в примерах соблюдено языковое оформление оригинала выполненной работы) КОМИТЕТ ОБЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Коллекции и модели в системе учебных средств Книга для учителя и воспитателя Ключ к опроснику Смекала—Кучера Классное руководство как организационная форма работы с детьми Классно-урочная система обучения Классификация ошибок, допускаемых начинающим учителем Классификация методов осуществления целостного педагогического процесса Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся Классификации стилей педагогической и учебной деятельности КИНЕЗИТЕРАПИЯ БОЛЬНЫХ АФАЗИЕЙ В СИСТЕМЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Категория сознания в психологии Категория значения и сознание Категория деятельности в психологии Категории людей, выделяющиеся на основе Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с. Картотека логопедических игр в песке Карта психологической характеристики личностного развития школьника. Карта анализа проведения родительского собрания Какими могут быть темы исследования? Какие слова спрятались в сетке букв? (кресс-кросс) Как я встретился с Человеком-пауком Как устроен словарь и как им пользоваться Как составляется школьная смета? Как создать в доме развивающую среду? Как развивать детей одаренными? Как организовать в Управляющем совете обсуждение вопроса о школьном компоненте? КАК КЛАССИФИЦИРОВАТЬ УПРАЖНЕНИЯ? Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖР Как звери в пятнашки играли и что из этого получилось. КАК В ПРОШЛОМ РАЗВИВАЛИ ДЕТЕЙ ОДАДРЕННЫМИ? К.Д. Ушинский -крупнейший педагог XIX в. в России и его последователи ЙОГА, Т.РИБО, ТРАДИЦИИ РУССКОГО РЕАЛИЗМА Й этап. Формирование произносительных умений и навыков ИТОГОВЫЕ ДНИ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5—6 ЛЕТ ИТОГОВЫЕ ДНИ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики Источники, факторы и критерии отбора содержания образования ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДИАГНОСТИКИ Истоки формирования понимания важности детской субкультуры и социокультурного мира ребенка Истоки происхождения педагогики Исследование психолого-педагогического обеспечения условий нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста Используйте только самые лучшие рекомендации и роли. Использовать инструменты — ложку и вилку, молоток, иголку, лопатку и грабли, сачок и др. Использование ритма в развитии речи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ, ИМИТИРУЮЩИХ ОРУДИЯ ТРУДА Исполнение песенки про птиц.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.