Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Департамент образования города Москвы





Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное

Образовательное учреждение

Города Москвы

«Московский государственный образовательный комплекс»

(ГБПОУ МГОК)

 

ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

 

ВАРИАНТЫ

Контрольной работы по ПМ.02

«Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»

МДК.02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации

 

 

Москва

Основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы:

-Самостоятельная разработка темы на основе углубленного изучения первоисточника и литературы;

-Четкость и последовательность изложения материала в соответствии с планом;

-Наличие обобщений и выводов;

-Правильность оформления текста работы;

-Наличие и правильное оформление списка литературы.

Объем работы должен составлять не менее 12 страниц машинописного текста.

Работа должна иметь следующую структуру:

-Титульный лист;

-Содержание;

-Ответы на вопросы и выполнение практических заданий;

-Список используемой литературы;

-Приложения.

Титульный лист работы включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется. Содержание, заголовки вопросов, список используемой литературы начинаются с новой страницы. Точка в конце заголовка не ставится. Не допускается подчеркивание заголовка и перенос в словах. Страницы в работе нумеруются арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице.

Контрольная работа составлена в двух вариантах. Вариант работы студенты определяют по начальной букве своей фамилии. Студенты, фамилии которых начинаются с букв А по М включительно, выполняют работу по заданиям 1 варианта; с букв Н по Я включительно - по заданиям II варианта. Если студент выполняет задание, не соответствующее начальной букве его фамилии, работа не будет принята к проверке.

Контрольная работа выполняется после тщательного изучения рекомендованной литературы и внимательного ознакомления с тематическим планом учебной дисциплины.

Каждый вариант включает в себя один теоретический вопрос, практические задания и контрольный тест.

Контрольная работа сдается студентом не позднее 7 дней до начала сессии.

 

ВАРИАНТ 1

Задание 1. Дайте письменный ответ на теоретический вопрос. «Инвентаризация – элемент метода бухгалтерского учета: цели, виды, порядок проведения и документальное оформление» (объем до 5 стр. машинописного текста).

Задание 2.Дайте правильные ответы на поставленные вопросы.

Контрольный тест:

1) Обязательные инвентаризации проводятся:

а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

б) перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности;

в) перед составлением полугодовой бухгалтерской отчетности.

2) По методу проведения инвентаризации подразделяются на:

а) плановые;

б) повторные;

в) сплошные.

3) Для проведения инвентаризации в организации создается:

а) общественная комиссия;

б) постоянно действующая инвентаризационная комиссия;

в) комиссия административная.

4) До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии:

а) следует самостоятельно составить отчеты и приложить все приходные и расходные документы;

б) нет необходимости составлять или получать отчеты;

в) надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации или отчеты.

5) Материально ответственные лица до проведения инвентаризации:

а) дают расписку;

б) выписывают для комиссии доверенность;

в) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность.

6) Отражение на счетах излишков выявленных при инвентаризации:

а) Дт 99 Кт 41;

б) Дт 91 Кт 41;

в) Дт 50 Кт 91.

7) Имущество, которое находится на ответственном хранении, записывается:

а) в отдельную опись;

б) в общую опись;

в) в акт результатов проверки ценностей.

8) При обнаружении материально ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен:

а) самостоятельно все заново пересчитать;

б) пересчитать все вместе с главным бухгалтером;

в) до открытия склада заявить об этом представителям инвентаризационной комиссии.

9) Суммы излишков материалов, выявленных в результате инвентаризации, отражаются в бухгалтерском учете:

а) Дт 10 Кт 99;

б) Дт 10 Кт 91;

в) Дт 99 Кт 10.

10) Отражение недостачи материалов в бухгалтерском учете:

а) Дт 94 Кт 10;

б) Дт 41 Кт 94;

в) Дт 10 Кт 94.

 

Задание 3. Составьте все необходимые бухгалтерские записи, если дано:

По вине работника организации вышел из строя станок. Станок ремонту не подлежит. Стоимость станка - 122 000 руб., сумма начисленной амортизации - 94 300 руб. На основании приказа руководителя организации с работника решено удержать 15 000 руб. На основании заявления работника сумма ущерба удерживается из заработной платы равными долями в течение 2 месяцев.

 

Наименование операции Сумм, руб. Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
Списана первоначальная стоимость станка ?    
Списана сумма начисленной амортизации ?    
Списана остаточная стоимость станка ?    
Отнесена сумма ущерба на виновное лицо ?    
Отнесена оставшаяся сумма ущерба в состав прочих расходов ?    
Удержана часть суммы ущерба в первый месяц ?    
Удержана часть суммы ущерба во второй месяц ?    

 

Задание 4. Составьте все необходимые бухгалтерские записи на основании следующих данных:

Со склада организации похищена единица готовой продукции. Фактическая себестоимость единицы готовой продукции 4 300 руб. Цена реализации единицы продукции 5 200 руб. Сумма ущерба погашается материально ответственным лицом путем единовременного внесения денежных средств в кассу организации.

Бухгалтерские проводки оформить в журнале хозяйственных операций.

Журнал хозяйственных операций.

№ п/п Содержание операций Сумма (руб.) Корреспонденция счетов
Дт Кт
       
       
       

 

Задание 5.

1. Составьте приказ о проведении инвентаризации (форма ИНВ-22).

2. Заполните Акт инвентаризации наличных денежных средств (форма N ИНВ-15).

Методические указания: Фактическое наличие денежных средств на момент проведения инвентаризации приведено в таблице 1. Для определения фактического остатка денег в кассе количество денежных знаков умножают на номинальную стоимость денежного знака. Далее результаты умножения по каждой позиции складывают. Сопоставив фактическое наличие денег в кассе и данных кассовой книги и отчета кассира на момент проведения инвентаризации определите результат. Если вывялены расхождения между учетными данными и фактически обнаруженными, сформулируйте причину расхождений самостоятельно. Заполните «Объяснение причин излишков или недостач» в форме N ИНВ-15.

3. На основании полученных данных составьте корреспонденцию счетов в журнале регистрации хозяйственных операций.

Общие сведения об экономическом субъекте.

Экономический субъект: ООО «Гамма», ОКВЭД 25.23

Местонахождения организации: г. Волгоград, ул. Образцова д. 16

Генеральный директор: Смирнов Александр Петрович.

Журнал хозяйственных операций.

№ п/п Содержание операций Сумма (руб.) Корреспонденция счетов
Дт Кт
       
       
       

ВАРИАНТ 2

Задание 1.Дайте письменный ответ на теоретический вопрос. «Характеристика нормативно-законодательных актов, регулирующих порядок проведения и документальное оформление инвентаризации» (объем до 5 стр. машинописного текста).

 

Задание 2.Дайте правильные ответы на поставленные вопросы.

Контрольный тест:

1) Количество инвентаризаций и сроки проведения инвентаризации определяются:

а) руководителем организации;

б) вышестоящей организацией;

в) главным бухгалтером.

2) По степени охвата инвентаризации подразделяются на:

а) сплошные;

б) частичные;

в) выборочные.

3) По периодичности инвентаризации подразделяются на:

а) полные;

б) контрольные;

в) внеплановые.

4) Материально ответственные лица до проведения инвентаризации:

а) дают расписку;

б) выписывают для комиссии доверенность;

в) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность.

5) Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии:

а) менеджера;

б) материально ответственных лиц;

в) представителя вышестоящей организации;

г) санитарного врача.

6) При обнаружении материально ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен:

а) самостоятельно все заново пересчитать;

б) пересчитать все вместе с главным бухгалтером:

в) до открытия склада заявить об этом представителю инвентаризационной комиссии.

7) При проведении инвентаризации товарно - материальных ценностей оформляется:

а) инвентаризационная опись;

б) расчетно - платежная ведомость;

в) кассовый отчет.

8) Имущество, находящееся на ответственном хранении, записывается:

а) в отдельную опись;

б) в общую опись;

в) в акт результатов проверки ценностей.

9) Ошибки в описях, обнаруженные после проведения инвентаризации, исправляются:

а) главным бухгалтером;

б) материально ответственным лицом;

в) инвентаризационной комиссией.

10) Суммы излишков материалов, выявленные в результате инвентаризации, отражаются в бухгалтерском учете:

а) Дт 10 «Материалы», Кт 99 «Прибыли и убытки»;

б) Дт 10 «Материалы», Кт 91 «Прочие доходы и расходы»;

в) Дт 99 «Прибыли и убытки», Кт 10 «Материалы».

 

Задание 3 . Составьте все необходимые бухгалтерские записи, если дано:

По результатам проведенной инвентаризации ООО «Луч» в цехе обработки выявлена недостача станка. Первоначальная стоимость станка составляет 82 600 руб., сумма начисленной амортизации составляем 54 800 руб., рыночная стоимость станка по оценкам эксперта составляет 29 000 руб. Материально ответственное лицо свою вину признало и попросило удерживать сумму ущерба в течение трех месяцев. Отразите в бухгалтерском учете ООО «Луч» указанные операции.

 

Наименование операции Сумм, руб. Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
Списана первоначальная стоимость станка ?    
Списана сумма начисленной амортизации ?    
Списана остаточная стоимость станка ?    
Отражена разница между рыночной и остаточной стоимостью станка ?    
Отнесена сумма ущерба на виновное лицо ?    
Удержана 1/3 часть суммы ущерба ?    

 

 

Задание 4.Составьте все необходимые бухгалтерские записи на основании следующих данных:

Со склада организации похищена единица готовой продукции. Фактическая себестоимость единицы готовой продукции 12 400 руб. Цена реализации единицы продукции 11 600 руб. Сумма ущерба погашается материально ответственным лицом путем единовременного внесения денежных средств в кассу организации.

Департамент образования города Москвы







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.