Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Исходные данные для составления приказа о проведении инвентаризации (форма ИНВ-22).





Приказ о проведении инвентаризации номер: № 1-ИНВ

Дата издания: 15.11.2015 г.

Цель инвентаризации: обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета и годовой бухгалтерской отчетности.

Дата начала инвентаризации 23 ноября 2015 г.

Дата окончания 23 ноября 2015 г.

Материально – ответственные лица:

Касса – бухгалтер-кассир Меркулова Галина Ивановна.

 

Рабочая комиссия для проведения инвентаризации:

Ведущий эксперт отдела внутреннего аудита и методологии учета - Сотников Николай Петрович – председатель комиссии;

Начальник отдела информационного обеспечения - Чуйков Михаил Дмитриевич;

Главный бухгалтер - Осипова Светлана Викторовна;

Финансовый директор- Швецова Наталья Михайловна.

 

Данные бухгалтерского учета о денежных средствах.

Остаток денежных средств по отчету кассира на начало проведения инвентаризации 94 500 (Девяносто четыре тысячи пятьсот) рублей 00 копеек

Последний номер приходного кассового ордера 489, последний номер расходного кассового ордера 521.

 

 

Таблица 1.Фактическое наличие денежных средств

 

Количество купюр, шт. Номинальная стоимость, руб.

Приказ о проведении инвентаризации (унифицированная форма N ИНВ-22).

 

Унифицированная форма N ИНВ-22

 

Утверждена

Постановлением Госкомстата России

от 18.08.1998 N 88

┌────────┐

│ Код │

├────────┤

Форма по ОКУД │ 0317018│

------------------------------------------------ по ОКПО │01234567│

организация ├────────┤

│ │

└────────┘

--------------------------------------------------------

структурное подразделение

 

┌─────────┬───────────┐

│ Номер │ Дата │

│документа│ документа │

├─────────┼───────────┤

ПРИКАЗ └─────────┴───────────┘

(ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ)

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

 

Для проведения инвентаризации -----------------------------------

назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе:

 

Председатель комиссии --------- ----------------------------------

должность фамилия, имя, отчество

 

Члены комиссии: --------- ----------------------------------

должность фамилия, имя, отчество

--------- ----------------------------------

должность фамилия, имя, отчество

--------- ----------------------------------

должность фамилия, имя, отчество

 

Инвентаризации подлежит-------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

К инвентаризации приступить "--" ---------- ---- г.

 

и окончить "--" ---------- ---- г.

 

Причина инвентаризации ---------------------------------------

контрольная проверка, смена материально-ответственных лиц, переоценка и т.д.

 

------------------------------------------------------------------

 

------------------------------------------------------------------

Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию

__________________________________________________________________

 

не позднее "--" --------- ---- г.

 

Руководитель ---------- _______ ------------------------------

должность подпись расшифровка подписи

 

 

Акт инвентаризации наличных денежных средств

(унифицированная форма N ИНВ-15).

 

Унифицированная форма N ИНВ-15

 

Утверждена

Постановлением Госкомстата России

от 18.08.1998 N 88

 

┌──────────┐

│ Код │

├──────────┤

Форма по ОКУД │ 0317013 │

------------------------------------------------ по ОКПО │ 01234567 │

организация ├──────────┤

│ │

-------------------------------------------------------- │ │

структурное подразделение ├──────────┤

________________________________________________________ │ │

├──────────┤

Вид деятельности │ │

┌──────┼──────────┤

Основание для проведения приказ, -постановление,-│номер │ │

инвентаризации: -распоряжение- │ │ │

ненужное зачеркнуть │дата │ │

└──────┼──────────┤

Вид операции │ │

└──────────┘

┌─────────┬───────────┬──────┐

│ Номер │ Дата │ │

│документа│составления│ │

├─────────┼───────────┼──────┤

АКТ │ │ │ │

ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НАЛИЧНЫХ └─────────┴───────────┴──────┘

ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ

 

НА "--" ----------- Г.

 

РАСПИСКА

 

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные

документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные

средства, разные ценности и документы, поступившие на мою

ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Материально ответственное лицо:

 

---------------- ______________ ----------------------

должность подпись расшифровка подписи

 

Акт составлен комиссией, которая установила следующее:

 

1) наличных денег ----------- руб. ---- коп.

 

- -

2) марок ----------- руб. ---- коп.

 

- -

3) ценных бумаг ----------- руб. ---- коп.

 

4) железнодорожных

билетов ----------- руб. ---- коп.

 

Итого фактическое наличие на сумму ------------ руб. ---- коп.

цифрами

 

------------------------------------------------------------------

прописью

___________________________________________________ руб. ---- коп.

 

По учетным данным на сумму -------------------- руб. ---- коп.

цифрами

 

------------------------------------------------------------------

прописью

___________________________________________________ руб. ---- коп.

 

- -

Результаты инвентаризации: излишек ------------ руб. ---- коп.

 

- -

недостача ---------- руб. ---- коп.

Последние номера кассовых ордеров: приходного N -------------,

 

расходного N --------------

 

Председатель комиссии --------- _______ ----------------------

должность подпись расшифровка подписи

 

Члены комиссии: --------- _______ ----------------------

должность подпись расшифровка подписи

 

--------- _______ ----------------------

должность подпись расшифровка подписи

 

--------- _______ ----------------------

должность подпись расшифровка подписи

 

Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте,

находятся на моем ответственном хранении.

 

Материально ответственное лицо --------- _______ -------------

должность подпись расшифровка

подписи

 

"--" -------------- ---- г.

 

Оборотная сторона формы N ИНВ-15

 

Объяснение причин излишков или недостач __________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Материально ответственное лицо _____________ _______ _____________

должность подпись расшифровка

подписи

Решение руководителя организации _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

___________________ ______________ _______________________________

должность подпись расшифровка подписи

 

"__" ___________ ____ г.

Журнал хозяйственных операций.

№ п/п Содержание операций Сумма (руб.) Корреспонденция счетов
Дт Кт
       
       
       

ВАРИАНТ 2

Задание 1.Дайте письменный ответ на теоретический вопрос. «Характеристика нормативно-законодательных актов, регулирующих порядок проведения и документальное оформление инвентаризации» (объем до 5 стр. машинописного текста).

 

Задание 2.Дайте правильные ответы на поставленные вопросы.

Контрольный тест:

1) Количество инвентаризаций и сроки проведения инвентаризации определяются:

а) руководителем организации;

б) вышестоящей организацией;

в) главным бухгалтером.

2) По степени охвата инвентаризации подразделяются на:

а) сплошные;

б) частичные;

в) выборочные.

3) По периодичности инвентаризации подразделяются на:

а) полные;

б) контрольные;

в) внеплановые.

4) Материально ответственные лица до проведения инвентаризации:

а) дают расписку;

б) выписывают для комиссии доверенность;

в) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность.

5) Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии:

а) менеджера;

б) материально ответственных лиц;

в) представителя вышестоящей организации;

г) санитарного врача.

6) При обнаружении материально ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен:

а) самостоятельно все заново пересчитать;

б) пересчитать все вместе с главным бухгалтером:

в) до открытия склада заявить об этом представителю инвентаризационной комиссии.

7) При проведении инвентаризации товарно - материальных ценностей оформляется:

а) инвентаризационная опись;

б) расчетно - платежная ведомость;

в) кассовый отчет.

8) Имущество, находящееся на ответственном хранении, записывается:

а) в отдельную опись;

б) в общую опись;

в) в акт результатов проверки ценностей.

9) Ошибки в описях, обнаруженные после проведения инвентаризации, исправляются:

а) главным бухгалтером;

б) материально ответственным лицом;

в) инвентаризационной комиссией.

10) Суммы излишков материалов, выявленные в результате инвентаризации, отражаются в бухгалтерском учете:

а) Дт 10 «Материалы», Кт 99 «Прибыли и убытки»;

б) Дт 10 «Материалы», Кт 91 «Прочие доходы и расходы»;

в) Дт 99 «Прибыли и убытки», Кт 10 «Материалы».

 

Задание 3 . Составьте все необходимые бухгалтерские записи, если дано:

По результатам проведенной инвентаризации ООО «Луч» в цехе обработки выявлена недостача станка. Первоначальная стоимость станка составляет 82 600 руб., сумма начисленной амортизации составляем 54 800 руб., рыночная стоимость станка по оценкам эксперта составляет 29 000 руб. Материально ответственное лицо свою вину признало и попросило удерживать сумму ущерба в течение трех месяцев. Отразите в бухгалтерском учете ООО «Луч» указанные операции.

 

Наименование операции Сумм, руб. Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
Списана первоначальная стоимость станка ?    
Списана сумма начисленной амортизации ?    
Списана остаточная стоимость станка ?    
Отражена разница между рыночной и остаточной стоимостью станка ?    
Отнесена сумма ущерба на виновное лицо ?    
Удержана 1/3 часть суммы ущерба ?    

 

 

Задание 4.Составьте все необходимые бухгалтерские записи на основании следующих данных:

Со склада организации похищена единица готовой продукции. Фактическая себестоимость единицы готовой продукции 12 400 руб. Цена реализации единицы продукции 11 600 руб. Сумма ущерба погашается материально ответственным лицом путем единовременного внесения денежных средств в кассу организации.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.