Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики





Результаты (профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний Обоснованная постановка синдромного диагноза и проведение внутрисиндромной диагностики в соответствии с данными субъективного, физикального и дополнительного обследования. Формулировка нозологического диагноза в соответствии с современной классификацией.   Оценка работы студента в процессерешения диагностических задач. Наблюдение за деятельностью студента и оценка деятельности по диагностике неотложных состояний в процессе проведения обследования пациентов (добровольцев) на производственной практике.
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.   Соответствие выбранной тактики диагнозу, стандартам оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе.     Наблюдение за деятельностью студента и оценка деятельности при решении лечебно-диагностических ситуационных задач. Наблюдение за деятельностью студента и оценка работы при проведении обследования и оказания неотложной помощи пациентам (добровольцам) на производственной практике. Оценка дневника практической деятельности.
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.   Соответствие лечебных вмешательств диагнозу, стандартам оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе.   Соответствие полноты и точности выполнения практических манипуляций алгоритмам, СанПиН Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности при решении проблемно-ситуационных задач, в процессе проведения деловой игры, при выполнении лечебных вмешательств в моделируемых условиях на практических занятиях деятельности на производственной практике. Анализ деятельности студентов на производственной практике. Оценка дневника практической деятельности.
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.   Оценка динамики состояния пациента на основе определения параметров жизнедеятельности организма и изменений показателей лабораторных и инструментальных методов обследования пациента под влиянием проводимого лечения   Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности по осуществлению контроля эффективности проводимых мероприятий и состояния пациента при решении проблемно-ситуационных задач, в процессе проведения деловой игры, при выполнении лечебных вмешательств в моделируемых условиях на практических занятиях и на производственной практике. Анализ деятельности студентов на производственной практике.
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.   Оценка динамики состояния пациента на основе определения параметров жизнедеятельности организма и изменений показателей лабораторных и инструментальных методов обследования пациента под влиянием проводимого лечения   Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности по осуществлению контроля эффективности проводимых мероприятий и состояния пациента при решении проблемно-ситуационных задач, в процессе проведения деловой игры, при выполнении лечебных вмешательств в моделируемых условиях на практических занятиях и на производственной практике. Анализ деятельности студентов на производственной практике.
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.   Обоснованность госпитализации в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе.   Выбор вида и способа транспортировки в соответствии с состоянием пациента и стандартами оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе.   Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности по определению показаний к госпитализации и проведения транспортировки пациента в стационар при решении проблемно-ситуационных задач, в процессе деловой игры, в моделируемых условиях на практических занятиях и на производственной практике. Анализ деятельности студентов на производственной практике.  
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.   Обоснованный выбор и заполнение документации, использование медицинской терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. Оценка оформленной документации на соответствие предъявляемым требованиям.
ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях (ЧС).   Выбор тактики и осуществление диагностических и лечебных мероприятий в соответствии со стандартамиоказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе.   Наблюдение за деятельностью студентов при организации и оказании неотложной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях (ЧС) и оценка их деятельности при решении проблемно-ситуационных задач, в процессе проведения деловой игры, при выполнении лечебных вмешательств в моделируемых условиях на практических занятиях.

 



Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Документально подтверждённая -Высокая учебно-познавательная активность на занятиях и практике. - Участие в кружковой работе, УИРС.     Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Соответствие выбранных средств деятельности и способа деятельности поставленной цели. Рациональное планирование и осуществление деятельности в соответствии с целями и производственными возможностями на фоне постоянного самоконтроля, самокоррекции. Соответствие планируемых вмешательств целям диагностики и оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности в процессе освоения ВПД.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Обоснованный выбор способов и средств действия в зависимости от реальной ситуации. Соответствие действий нормативно-правовым актам.   Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Оптимальный выбор источника информации в соответствии с поставленной задачей. Оперативность поиска информации. Соответствие найденной информации поставленной задаче. Использование найденной информации для решения профессиональных и личностных задач. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.  
ОК 5. .Использоватьинформационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Целесообразность использования ИКТ при решении профессиональных задач. Ведение электронной документации, создание базы данных пациентов в соответствии с требованиями ЛПУ. Оценка решения профессиональных задач с использованием ИКТ.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.   Эффективное решение профессиональных задач группой студентов. Бесконфликтные отношения на теоретических и практических занятиях, на производственной практике. Соблюдение норм профессиональной этики. Положительные отзывы руководителей практики, потребителей медицинских услуг. Наблюдение за деятельностью студентов в коллективе и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.     Взаимопомощь, взаимозаменяемость в процессе выполнения производственных заданий. Ответственность за работу членов команды и конечный результат.   Наблюдение за деятельностью студентов в коллективе и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Получение дополнительных профессиональных знаний путём самообразования. Самостоятельное целеполагание и планирование собственной деятельности. Организация деятельности в соответствии с планом. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Анализ инноваций в сфере здравоохранения при обследовании и оказании неотложной помощи пациентам с использованием передовых технологий и рациональное е применение их в своей профессиональной деятельности. Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе практических занятий и производственной практики.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия   Организация собственной деятельности и обеспечение взаимодействия с окружающими в соответствии с Конституцией РФ, законодательством РФ и другими нормативно-правовыми актами РФ. Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе практических занятий и на производственной практике
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. - Организация и осуществление деятельности в соответствии с законодательством и нравственно-этическими нормами Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе практических занятий и на производственной практике
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.   Соответствие оснащения рабочего места требованиям СанПиН, противопожарной безопасности. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач. Наблюдение и оценка подготовки рабочего места.  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.   Анализ показателей собственного здоровья, регулярные занятия физической культурой и спортом. Участие в спортивно-массовых мероприятиях., в санитарно-просветительской работе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей Участие в военных сборах (с применением знаний и умений). Получение приписного свидетельства и ежегодное прохождение медицинской комиссии в райвоенкомате, исполнение воинского долга по призыву в рядах российской армии, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности в процессе освоения ВПД.

Приложение 1







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.