Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Московский государственный университеп путей сообщения(МИИТ)





Московский государственный университеп путей сообщения(МИИТ)

Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ)

Кафедра «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава (ТТМ и РПС)»

Реферат

По дисциплине:

«Технология ремонта подвижного состава»

Современная технология очистки подвижного состава

Выполнил: Лысенко Д.В.

Проверил: Копачев С.В.

2016 г.

Оглавление

Введение. 3

Типы моечных утановок. 8

Мобильное помывочное оборудование. 9

Моечные установки локомотивов. 13

Типы моющих средств. 17

Пример моечного комплекса разработанного компанией «Чистые Технологии». 27

Моечные комплексы разработанные компанией Tammermatic. 36

Моечные комплексы разработанные компанией ЕВРОТЕК.. 39

Моечные комплексы от компании ТехСтройМонтаж.. 43

Моечный комплекс разработанный компанией ТИТАН.. 48

Заключение. 55

Введение

 

 

Подвижной состав в ходе рейсовой эксплуатации подвержен серьезному влиянию естественных внешних загрязнений.

На кузов вагона оседают:

· пылевые частицы, образующиеся в результате истирания гравия и щебня верхнего балластного слоя;

· дорожная пыль;

· металлическая пыль от истирания тормозных колодок и колесных пар;

· масляно-грязевые отложения, которые появляются в результате сгорания нефтепродуктов при тепловозной тяге.

 

Под естественным атмосферным воздействием, воздействием воды, кислорода и солнечного излучения эти загрязнения образуют на поверхности лакокрасочного покрытия прочную пленку, для удаления которой не достаточно одного лишь применения горячей воды и традиционных для российской практики моющих средств. Для снятия таких сложных загрязнений применяется специальное оборудование, позволяющее проводить мойку вагонов подвижного состава и всесезонный профилактический уход за кузовными поверхностями с последовательным использованием современных моющих составов на основе кислоты и щелочи.



Обеспечение чистоты и декоративного вида вагонов и локомотивов является одним из основных условий культуры перевозок обслуживания пассажиров. С этой целью вагоны необходимо регулярно обмывать снаружи и внутри от накапливающихся при эксплуатации загрязнений.

 

Загрязнения наружной поверхности пассажирских вагонов образуется из атмосферной и дорожной пыли, копоти, маслянистых веществ и металлических частиц от истирания деталей ходовых частей, рельсов, проводов контактной сети и токоприемников локомотивов. Эти вещества при движении поезда осаждаются на стенки и крыши вагонов и под действием влаги, кислорода, воздуха и солнечного облучения, с течением времени окисляются и образуют на поверхности лакокрасочного покрытия кузова прочно держащуюся пленку загрязнений сложного состава, включая железоокисные соединения (ржавчину).

 

Такие отложения не только ухудшают вид вагонов, но также сокращают срок службы их лакокрасочного покрытия.
Внутренние поверхности салонов и оборудования вагонов имеют пылевые, грязевые, жировые и другие бытовые загрязнения.
В последние годы разработаны и испытаны новые моющие и технические средства, позволяющие облегчить обмывку и уборку вагонов, улучшить их качество, сократить трудоемкость и затраты ресурсов на их проведение. Современные моющие средства способны удалять прочные загрязнения (в том числе железоокисные, надписи фломастером) без вредного воздействия на лакокрасочные покрытия, в отличие от обмывки с использованием щавелевой кислоты или обычных стиральных порошков.

 

Высокое качество обмывки и очистки вагонов обеспечивается правильным выбором вида моющих средств, режима их применения и поддержанием вагономоечного оборудования в технически исправном состоянии. Целесообразно применение более экономичного аэрозольного способа нанесения растворов и в ряде случаев обмывки под высоким давлением с помощью малогабаритных передвижных моечных установок.
При ручном способе обмывки мойщики должны быть обеспечены достаточным количеством инвентаря, спецодеждой и защитными средствами. В депо должны иметься методы контроля результатов обмывки, КАЧЕСТВА моющих средств, концентрации моющих растворов.

 

Для повышения экологической безопасности вагономоечные установки должны иметь систему оборотного водоснабжения, обеспечивающую СОКРАЩЕНИЕ водопотребления и сброса загрязненных стоков. Должны быть предусмотрены меры для защиты почвы и грунтовых вод, и необходимые меры безопасности для персонала.

 

Применение современных технических моющих средств (ТМС) и эксплуатационной практики вагонных депо и определяет рекомендуемую номенклатуру ТМС, технологию их использования при обмывке и ОЧИСТКЕ пассажирских вагонов, правила хранения и транспортировки ТМС, ТРЕБОВАНИЯ контроля качества обмывки, охраны окружающей среды и техники безопасности.
В приложениях дан перечень поставщиков вагономоечного оборудования, рекомендации по аэрозольной подаче моющих растворов, оборотному использованию обмывочной воды, спецодежде и защитным средствам для мойщиков и др.

Наружная обмывка вагонов должна производиться регулярно с периодичностью, устанавливаемой технологическим процессом в зависимости От условий эксплуатации.
В обязательном порядке должна производиться сезонная (оздоровительная) обмывка: весной при подготовке к летним перевозкам после зимней эксплуатации и осенью перед работой в зимних условиях. В теплое время года должна проводиться периодическая обмывка состава после каждого рейса и, по возможности, при длительных рейсах – в пункте оборота состава.
В вагонных участках ремонтно-экипировочных депо должна проводиться круглогодичная обмывка составов по специально разработанным графикам.

 

Обмывка должна выполняться на специализированном участке депо, оснащенном вагономоечной установкой для механизированной обмывки, а при ее отсутствии – необходимыми устройствами приспособлениями для ручной обмывки (щетки и швабры на длинной ручке, брандспойты, ведра для раствора ТМС и т.п.)

 

Оборудование вагономоечных участков должно обеспечивать возможность обмывки стенок и крыш кузова и окна вагонов. Периодичность обмывки крыш вагонов и порядок ее проведения определяется руководством депо с учетом класса поезда, полигона обращения и других местных условий.

 

Режим обмывки каждого состава должен быть установлен технологом депо в зависимости от количества и характера загрязнений, состояния лакокрасочного покрытия и других местных условий. Режим внутренней уборки определяется в зависимости от вида и степени загрязнений и уточняется опытным путем.

 

Для обеспечения требуемого времени воздействия моющего раствора на загрязнения перемещение состава через моечную установку должно производиться в соответствии с технической характеристикой вагономоечной машины со скоростью 1,5 + 0,5 км/ч.

 

Вагономоечная установка, как правило, должна располагаться в закрытом помещении, обмывка должна производиться при температуре не ниже + 5 градусов по цельсию. Допускается проводить обмывку на открытом воздухе при температуре не ниже 0 градусов по цельсию, используя для этого подогретую воду.

 

Работы по обмывке должны выполняться квалифицированным персоналом под руководством мастера или бригадира.

Используемые ТМС должны иметь комплект технической документации (паспорт, санитарно-эпидемиологическое заключение и др.), подтверждающий их соответствие требованиям ТУ, санитарным и экологическим требованиям и разрешающий применение их на ж.д. транспорте.

 

Типы моечных утановок

Мойка наружной части пассажирских поездов производилась ранее вручную. В последние годы появились механические установки для мойки пассажирских вагонов, которые применяются в настоящее время на многих железных дорогах. Подобные же установки также широко применяются сейчас для мойки наружной части тепловозов.

Моечные установки для пассажирских вагонов бывают двух типов: стационарные и передвижные.

Стационарные установки состоят из комплектов щеток, смонтированных на стальных колонках, вертикально укрепленных на краю платформы или площадки. Во многих случаях применяют две площадки; на одной из них производится чистка вагона моющими или очищающими растворами, на другой—ополаскивание. С каждой стороны поезда обычно установлено по три колонки с движущимися и вращающимися с помощью мотора щетками, из которых две колонки имеют длинные щетки и служат для мойки боковых сторон вагона и одна колонка помещается посредине и имеет короткие щетки для того, чтобы предохранить при мойке окна вагонов от повреждения. Щетки отводятся сжатым воздухом, управляемым оператором, который находится в здании, расположенном в месте, удобном для наблюдения и контроля.
Разбрызгивание моющих веществ на вагоны производится или воздухом или насосом, управляемыми оператором. Действие очищающих веществ более эффективно, если они остаются на поверхности короткое время после наложения, в связи с этим расстояние между очищающими и моечными площадками должно быть, по меньшей мере, 1.5 м. Щетки очищают вагоны, покрытые моющим раствором, после чего вагоны передвигаются к площадке для ополаскивания и обрызгиваются водой из форсунок. После этого щеточное устройство аналогичной конструкции смывает раствор и заканчивает операцию чистки.

С появлением вагонов с обзорным куполом на крыше щетки, имеющие горизонтальное вращение, стали применять для чистки куполов и крыш вагонов. Эти щетки выдвижные и действуют так же, как и боковые щетки.

Операции процесса очистки.

 

Распылители с растворами размещены на расстоянии 7,62 м от того конца площадки, к которому подходит локомотив. Тепловоз делает один проход через моечную машину, во время которого вращающиеся щетки моющими веществами очищают его поверхность. После прохождения тепловоза через площадку он возвращается обратно и затем делает второй проход, во время которого щетки с включенными водяными распылителями очищают грязь, размягченную при первом проходе моющими веществами. Процесс очистки может быть повторен, если локомотив был особенно загрязнен и замаслен.
В процессе обмывки применяются специальные распылители, работающие под высоким давлением, для того чтобы очистить такие труднодоступные места, как верхняя часть запасного резервуара дизельного масла, где, как известно, происходит скопление масла и грязи, что является причиной пожаров в случаях попадания на них искр, раскаленных частиц и т. п.

Очистка колес.

В дополнение к моечной установке одновременно применяется приспособление для очистки внутренних поверхностей колесных скатов локомотива. Ввиду того, что обычные методы очистки не достигают необходимых результатов, в скрытых местах скатов скопляется смазка и грязь, препятствующие нормальной проверке их технического состояния. Устройство для очистки скатов состоит из короткой бетонной площадки, подобной применяемой при обычной мойке локомотивов. Линия распиливающих трубопроводов проложена вдоль внутренних сторон каждого рельса по длине площадки. Распылители направлены на колеса таким образом, что раствор, состоящий из специальных очищающих веществ и масла, полностью промывает внутренние стороны колес, размягчая и смывая скопившуюся грязь и смазку, делая поверхность чистой и доступной для проверок.
Давление в распылителе создается насосом. Однако для экономии раствора имеется регулирующее устройство, приводимое в действие самими колесами локомотива и управляющее спускным клапаном, обеспечивающим подачу раствора на колеса в нужный момент. Имеется также специальное устройство, при котором весь излишний раствор, стекающий с колес локомотивов, отводится от площадки к сборному стоку, откуда он перекачивается в запасную цистерну и повторно используется. Это дает не только экономию раствора, но и значительно уменьшает возможность попадания масла в дренажи и водоотводы, где его присутствие нежелательно.

Щетки, обычно применяемые в локомотивных и вагонных моечных установках изготовляются из растительных прочных волокон. Эти волокна связаны с одного конца металлическими полосками и вставлены в выемки в пластмассовые брусья. Брусья отштампованы таким образом, что они в собранном виде соответствуют диаметру щеточного вала. Брусья щеток имеют разъемную конструкцию, допускающую смену щеточных комплектов без нарушения общей длины щетки. Были проделаны опыты с применением нейлоновых щеток, которые по расходу средств на их изготовление себя не оправдали.


Распылители высокого давления.

В последнее время для мойки вагонов и локомотивов после распыления на них моющих веществ применяется новая система, предусматривающая распыление воды под высоким давлением. Обычно у этих установок применяются распылители работающие под давлением 17 5 кг/смг без щеток, а иногда и в комбинации распылителей и щеток одновременно.
При этом способа применяется целый комплект распиливающих стендов, расположенных в виде свода или арки над промывочным путем. Наконечники распылителей установлены на стендах и в таком положении, что потоки струй раствора под сильным давлением направляются на всю поверхность вагона или локомотива, стоящего на обмывке. Мощные платформы с дренажными канавами, здание управления, в котором помещаются моечные и смесительное оборудование, насосы для подачи моющих веществ и воды, являются частью хорошо скомплектованной установки. Число распыливающих стендов и длина платформы зависят от типа и количества обмываемых единиц подвижного состава.
Преимущества такого типа установки для очистки заключаются в низкой первоначальной стоимости ее сооружения и небольших расходах по уходу за ней. Кроме того, не всегда возможно производить очистку вагонов и локомотивов всех типов моечными щеточными установками. Этот же способ мойки по сравнению с ручным щеточным требует меньших затрат труда, материала и времени.
Описанная моечная установка может быть также дополнена оборудованием для очистки колесных пар и тележек.

Типы моющих средств

Чтобы обеспечить эффективность удаления загрязнений (пыль, масло и ржавчина), очищающие материалы должны иметь такие химические свойства, которые обеспечивали бы быстроту действия и в то же время устраняли возможность повреждения бетонных поверхностей и стальных частей моечного прибора. Рекомендуется применять очищающие материалы с ингибиторами (замедлителями), так как это значительно уменьшает повреждения открытых поверхностей.
Для защиты бетонных поверхностей моечных площадок к бетону добавляется жидкое стекло. Другим способом предохранения поверхностей является покрытие их слоем специально приготовленного асфальта толщиной от 25,4 до 38,1 мм или других химических и маслостойких материалов. Считают, что оба способа одинаково успешно содействуют уменьшению повреждений бетонных поверхностей.
Практика многих моечных установок показала, что очищающие растворы оказывают сильное корродирующее действие на стальные цистерны, обычные насосы и стальные трубопроводы, что требует больших расходов по замене деталей и уходу. Чтобы избежать этого, некоторые железные дороги применяют растворные баки, покрытые внутри резиной, и насосы, сконструированные таким образом, что все соприкасающиеся с влагой части допускают покрытие их резиной. Эти меры дали положительные результаты.
В некоторых моечных установках для вагонов в качестве очищающего агента применяется смесь в определенных количествах дизельного масла со специальным моющим веществом. Эта смесь разбрызгивается паровым инжектором на тележки вагонов. Разбрызгивание производится на небольшом расстоянии до подачи вагона к моечной площадке. Указанная смесь, проникая в грязь и смазку, оседающие на тележках и колесах, растворяет их. После этого вагон подается на моечную площадку, где грязь легко смывается.

Дезинфицирующие средства

 

МАГОС®-ДЕЗ Дезинфицирующее средство Дезинфекция различных поверхностей в жел.-дор. вагонах и вагонах метро; санузлов, уборочного инвентаря, мусоросборников, вокзалов и вестибюлей метрополитена. Дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования. Автоматическая и ручная мойка. Концентр. 0,25-1% Время экспозиции 15-30мин. Температура раствора 20С рН 8-10

 

Средства гигиены

 

Магос Корунд Паста для мытья особо загрязненных рук Мойка рук производственных рабочих. Содержит мягкий абразив и антисептик. Готовое. На влажные руки нанести 2-3 мл. мыла, втирая его в течении 30 сек., затем тщательно промыть водой и высушить. Применять перед входом в производственные помещения, перед началом работы, после посещения туалета, при смене рабочего места. рН 5,5-6,5
Магос Утро сан Жидкое мыло с дезэффектом Мойка и дезинфекция рук персонала. Готовое. На влажные руки нанести 2-3 мл. мыла, втирая его в течении 30 сек., затем тщательно промыть водой и высушить. Применять перед входом в производственные помещения, перед началом работы, после посещения туалета, при смене рабочего места. Доступно также в виде концентрата, разводимого 1:1
Магос Утро Универсальное жидкое мыло Мойка рук персонала. Готовое. На влажные руки нанести 2-3 мл. Мыла, втирая его в течении 30 сек., затем тщательно промыть водой и высушить. Применять перед входом в производственные помещения, перед началом работы, после посещения туалета, при смене рабочего места. Доступно также в виде концентрата, разводимого 1:1
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕВРОТЕК

Компания "ЕВРОТЕК" представляет продукцию своего официального партнера - немецкого концерна "Otto Christ AG" - мирового лидера в области разработки и производства систем автоматической мойки для автомобильного и железнодорожного транспорта. "ЕВРОТЕК" является участником внешнеэкономической деятельности и прямым импортёром. В задачи компании входит организация поставок и продажа автомоечного оборудования, выполнение гарантийных обязательств.

 

Train Wash C1000 SOA

 

Стационарная моечная установка Christ Train Wash C1000 SOA может использоваться для проездной мойки железнодорожных составов любой длины, а благодаря отсутствию горизонтальных перекрытий и замкнутых арок подходит и для поездов с пантографами, так и без них. Боковые щетки могут дополнительно оснащаться специальными наклонными щетками для мойки скосов крыши, а также короткими нижними щетками для мойки порогов. Кроме того, количество самих боковых щеток тоже неограничено - их можно установить столько, сколько требует проект: например, для растирания химии, для основной мойки и удаления загрязнений, для чистовой мойки.

Помимо щеточных компонентов установка должна включат в себя арки (замкнутые или незамкнутые) для нагрева или охлажденяи вагонов, для нанесения химических реагентов, споласкивания.

 

 

Модель C1000 SOA позволяет мыть поезда за минимально короткое время - оно опредляется исключительно скоростью движения поезда через компоненты моечной линии. Однако следует понимать, что чем ниже скорость, тем лучше конечный результат.

Данная установка подходит как для размещения на открытом воздухе (за дополнительную плату возможно исполнение моечной установки из нержавеющей стали), так и в закрытых проездных помещениях.

 

Train Wash C5400 SOA

Моечная установка Christ Train Wash C5400 SOAразработана на основе портала для мойки грузовых автомобилей и автобусов C5000 - она имеет такую же П-образную кострукцию с тремя щетками: двумя вертикальными и одной горизонтальной. Поскольку щетка для мойки крыши является сплошной, то данная установка подходит только для поездов и трамваев с гладкой крышей без токосъемников, антенн и других конструктивных деталей. Дополнительно моечный портал может быть дооборудован наклонными щетками для мойки крыши и короткими нижними щетками для порогов.

Данная модель может работать в одном из трех режимов: проездная мойка, полустационарная или полностью мобильная. Проездной режим лучше всего подходит для длинных поездов, поскольку в этом режиме длина состава неограничена; полустационарный режим позволяет выполнять тщательную мойку передней и задней части состава.

Мойка боковых поверхностей проиводится в проездном режиме; длина рельс для перемещения портала в режиме мобильной мойки не может превышать 120 м, поэтому данный вариант подходит только для относительно коротких транспортных средств, в тому же он является самым долгим по времени - мобильный портал производит мойку, самостоятельно перемещаясь вдоль неподвижного состава или трамвая. Однако следует учитывать, что наилучший результат мойки может быть достигнут именно при мобильном режиме за счет наиболее тщательной обработки поверхности.

 

Train Wash C7000 SOA

Christ Train Wash C7000 SOA это усовершенствованная модель моечной установки для железнодорожного транспорта, которая может работать в любом из трех режимов мойки: проездном, полупроездном или мобильном. Особенностью данной установки является возможность оснастить портал уникальными разделяющимися горизонтальными щетками - они не только позволяют промывать торцевые части вагонов и трамваев, полностью повторяя их контур, но и могут обрабатывать крышу даже у поездов с пантографами. На основании показаний фотодатчиков эти горизонтальные щетки могут разделяться, если возникает преграда, располагаясь вдоль скосов крыши, и соединяться обратно.

 

Установка C7000 SOA, как и другие моечные установки Christ для поездов, могут быть дооборудованы наклонными щетками для скосов крыши и короткими нижними щетками. В отличие от модели C5400 SOA данная установка не имеет соединительной горизонтальной рамы, а разделена на две независимые половины. Опциональное устройство сушки представляет собой две вертикальные конструкции с 3 или 4 соплами, в зависимости от высоты обрабатываемых составов.

 

ТехСтройМонтаж

ООО «ТехСтройМонтаж» имеет богатый опыт проектирования и внедрения современных автоматических моечных комплексов для обработки любых типов подвижного состава железнодорожного транспорта: от проведения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ до ввода в эксплуатацию и дальнейшего обслуживания.

В настоящее время установленные комплексы успешно функционируют на Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорогах. Их ввод позволил:

1. Увеличить производительность процесса мойки в 5-10 раз;

2. Снизить стоимость данного процесса в 2-3 раза;

3. Существенно повысить качество обмыва подвижного состава, путем внедрения инновационного высоконапорного оборудования и применения современных химических реагентов;

Свести к минимуму вред для экологии и обслуживающего персонала. Используется современная система замкнутого водооборота с применением высокоэффективных фильтров.

- Промывочно-пропарочные станции

Комплексы предназначены для обработки внутренней поверхности котлов цистерн из-под светлых и темных нефтепродуктов в замкнутом технологическом цикле с повторным использованием воды.

Для обработки внутренней поверхности котлов цистерн используются моечные головки и устройства нижнего слива. Через моечную головку по паропроводу подводится пар, горячая вода (давление 550 бар), воздух, а также осуществляется дегазация котла. Отвод СНО и стоков от промывки-пропарки из цистерн производится устройством нижнего слива. Пропускная способность комплексов зависит от количества постов обработки и может достигать 1000 цистерн в сутки.

Стоки от внутренней и наружной мойки направляются в единую оборотную систему. Оборотный цикл включает в себя оборудование для откачки и очистки стоков, а также оборудование для приготовления и подачи воды на внутреннюю мойку. Оборотная система обеспечивает неоднократное использование вод в технологическом процессе, а также рекуперацию нефтепродукта.

Процесс полностью автоматизирован.

Для удаления отвердевших битумов и мазутов предлагается использование уникальной беспропарочной СВЧ технологии.

 

 

- Автоматические моечные комплексы тоннельного (проездного) типа для обработки электропоездов, пассажирских поездов, рельсовых автобусов

Данные комплексы обеспечивают круглосуточную, в режиме круглогодичного использования, наружную обмывку и включают в себя полный комплекс обработки вагонов во время движения: нанесение трех различных групп моющих составов; обработка щеточными механизмами и системами высокого давления вращающимися струями воды с температурой не менее 50 С0; сушка.

В настоящее время имеются уникальные разработки моечных комплексов пригородных электропоездов, позволяющие составам самостоятельно проезжать через мойку, не опуская пантографа.

Специально разработанный комплекс, обладающий способностью обрабатывать как пассажирские вагоны с подачей маневровым локомотивом, так и пригородные электропоезда серии ЭР, с возможностью обмыва передней и хвостовой части состава системой «флаговых» щеток.

При обработке электропоездов предусмотрена специальная продувка (сушка) нижней части вагонов в зонах расположения тяговых электродвигателей.

 

- Автоматические моечные комплексы портального типа для обработки локомотивов всех типов

 

Сочетает в себе возможность круглосуточной обработки тепловозов и электровозов кислотными и щелочными моющими составами; мойку щеточными механизмами и обработку сверхмощной системой высокого давления вращающимися струями воды с давлением до 90 Бар. На финальном этапе предусмотрена система сушки – обдув мощностью 30 кВт.

 

Оборудование данного типа возможно использовать, как в составе открытого комплекса для эксплуатации летом, так и в составе крытого комплекса для круглогодичной эксплуатации в любой климатической зоне России. При использовании данного оборудования в составе крытого комплекса применяется система отопления, автоматическая система пожаротушения, мощная система вентиляции и цех сушки.

Указанный комплекс также может применяться для обработки электропоездов и рельсовых автобусов.

 

- Автоматические моечные комплексы для обработки высоким давлением наружной и внутренней части вагонов-хопперов

Предлагается применение автоматизированного комплекса, представляющего собой роботизированную установку с универсальной моющей головой, на базе программируемой «руки-манипулятора», снабженной системой моечных головок-форсунок высокого давления. В данном комплексе также предусматривается цех просушки.

Данная система позволяет наносить защитную антикоррозийную пленку на внутреннюю и внешнюю поверхность вагонов. Данный комплекс может также обрабатывать вагоны, полувагоны и платформы с возможностью проведения дезинфекционных мероприятий. Особенностью данного комплекса является специальная система водоподготовки последнего поколения, включающая в себя станцию по выпариванию солей и пакетированию твердых отходов.

 

- Портальные системы для мойки железнодорожных контейнеров

Качество подготовки всех указанных типов подвижного состава соответствует требованиям необходимых ГОСТ.

В составе всех предложенных комплексов могут быть внедрены очистные сооружения с системой оборотного водоснабжения, а также при необходимости буксировочные системы для подачи/уборки связки вагонов либо локотракторы.

Наша компания имеет необходимые допуски саморегулируемых организаций на проведение проектных и строительно-монтажных работ, а также сертифицирована по стандартам системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Оборудование и расходные материалы имеют сертификаты качества, отвечают мировым экологическим стандартам, соответствуют требованиям ОАО «РЖД».

 

 

ТИТАН

ЩМ-110

Предназначена для очистки внутреннего пространства кузова полувагона после рыхления и разгрузки навалочных сыпучих и смерзшихся материалов (щебень, уголь, руда, остатки металлолома и сопутствующего мусора и пр.)

Установка для очистки полувагонов состоит из подвижного портала, щетки и механизма её подъёма.

Устройство работает следующим образом. Установку ставят над полувагоном. Включают механизм вращения щетки, её опускают вдоль борта в один из торцевых углов полувагона, у которого предварительно открывают последнюю пару люков с противоположной стороны. Портал передвигается вдоль вагона и тянет за собой вращающуюся щетку, сгребающую остатки материала, который высыпается через открытые люки. После окончания чистки полувагона поднимают очистительный механизм и отводят портал к следующему полувагону. При необходимости цикл повторяют.

Таким образом происходит очистка всей внутренней поверхности кузова полувагона.

Возможна комплектация двумя типами щетки: для остатков сыпучих материалов и для остатков металлолома и смерзшихся материалов. Кроме того возможна установка системы подавления пыли, а также системы гидравлической доочистки полувагонов.

Технические характеристики  
Частота вращения щетки, об/мин
Высота подъема щетки, м
Время опускания (подъема) щетки, с
Скорость передвижения установки, м/с 0,2
Установленная мощность, кВт, не более
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 17800х9400х9500
Масса, кг, не более

Так же существуют универсальные обмывачные машины,такие как ММД-12 и ММД-6

 

Обмывочно-продувочное стойло размещают в отдельном здании, имеющем общеобменную вентиляцию и тепловые завесы у входных ворот. Ввод электровозов в стойло осуществляется при низком напряжении. В стойле установлены портальные натирочная и моечная машины, которые передвигаются по рельсам, уложенным на полу. В канаве стойла перемещается тележка для обмыва низа экипажной части. На стенах и под крышей подвешены короба для отсоса пыли при продувке электрической аппаратуры, пусковых резисторов и тяговых двигателей. Эти же короба служат для подачи нагретого воздуха в кузова при сушке электрической аппаратуры. В канаве смонтированы гибкие рукава для сушки и отсоса пыли при продувке тяговых двигателей.

 

 

Наружные моечные установки для обмывки электровозов располагают на бетонированной или асфальтированной площадке специального железнодорожного пути.

В комплекс оборудования моечной установки входят: здание насосной станции, в которой размещены насосы с электродвигателями; мешалка для приготовления эмульсии и бак для горячей воды; щетки для растирки эмульсии и мойки стен кузова; установки для обмывки экипажа; колонки для обмывки лобовых стен; нефтегрязеуловитель; бак для запаса воды и др.

Электровоз, проходя по площадке, воздействует на путевые выключатели, которые автоматически и последовательно осуществляют запуск обмывочных устройств экипажной части и затем устройств обмывки стен кузова. Моющая эмульсия наносится на кузов от стояков с соплами и растирается вращающимися капроновыми щет-
ками. Сначала обмывается экипажная часть, а затем — кузов, поэтому между нанесением моющей эмульсии и смывом ее горячей водой проходит определенное время, которое необходимо для разъедания отложившейся грязи. Электровоз обмывают при скорости передвижения не более 10 м/мин.

 

 

24 июля 2013 г. в пункте технического обслуживания локомотивов в г. Горячий Ключ локомотивного ремонтного депо Тима-шевск-Кавказский Северо-Кавказской дирекции по ремонту тягового подвижного состава состоялось торжественное открытие механизированного моечного комплекса для локомотивов.

 


Комплекс построен на тракционных путях в целях обеспечения качественной обмывки электровозов, проходящих техническое обслуживание второго объема (ТО-2). Ранее в ПТОЛ Горячий Ключ, как и в других пунктах обмывки локомотивов, эта операция проводилась вручную работниками депо. Это первый в России механизированный моечный комплекс с комплектом технологического оборудования, поставленным немецкой компанией «Бефраг», построенный в рамках инвестиционной программы ЗАО «ЛокомотивТрансСервис».

 

Новый обмывочный комплекс предназначен:

□ в летнее время (при устойчивой положительной температуре) — для обмывки кузовной части локомотива в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах;

□ в зимнее — для очистки кузовной и экипажной частей локомотива в ручном режиме с использованием зимнего технического моющего средства.

В соответствии с обмывочным процессом локомотив осуществляет движение со скоростью 0,8 — 1,2 км/ч (см. рисунок), проходит через технологическую линию, включающую в себя:

• контур предварительного смачивания, который предназначен для предварительного размягчения и смыва рыхлых загрязнений, охлаждения кузова локомотива в жаркую погоду с целью предотвращения высыхания моющего раствора на стенках кузова;

• контур нанесения моющего раствора, где производится аэрозольная подача раствора с помощью специальных форсунок, работающих по принципу центробежного распыления жидкости при давлении 1,5 — 2 кгс/см2;

• вертикальный щеточный механизм, растирающий моющий раствор вертикальными механическими щетками, установленными за контуром нанесения данного раствора;

• ручную обмывку локомотива, где локомотив, пройдя щеточный механизм, останавливается между эстакадами. Сзади локомотива опускается стационарный перекидной трап, а спереди приставляется переносной перекидной. На крышу опускаются защитные кожухи. На помосты поднимаются операторы ручной мойки. Перекидные трапы опускаются;

• контур смыва, располагающийся на выходе из моечного комплекса. Локомотив начинает движение и проходит через контур смыва;







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.