Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







На выполнение курсовой работы





Курсовая работа

 

на тему: Разработка элементов системы менеджмента качества для организации ОАО «АВТОВАЗ»

 

Студент(ка) Ю.А. Горбатюк (И.О. Фамилия)   (личная подпись)    
Руководитель Е.Г.Степанова (И.О. Фамилия)   (личная подпись)

 

Допустить к защите

 

Руководитель КР к.т.н., доцент Е.Г.Степанова _________

(ученая степень, звание, И.О. Фамилия ) (личная подпись)

«11»декабря 2015 г.

 

Оценка по результатам защиты «_______________» __________

«____»__________2015г. (личная подпись руков.)

 

 

Тольятти 2015

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

Институт финансов, экономики и управления

(институт, факультет)

Менеджмент организации

(кафедра)

 

 

ЗАДАНИЕ

На выполнение курсовой работы

Студент Горбатюк Юлия Андреевна

1. Тема Разработка элементов системы менеджмента качества для организации ООО «Рулевые системы»

2. Срок сдачи студентом законченной КР «_____»________________2015г.

3. Исходные данные к КР __________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Содержание курсовой работы:

Введение

1. Основные элементы системы менеджмента качества организации

1.1. СМК организации и порядок ее разработки. Структура документации СМК

1.2. Миссия, видение, политика организации. Цели в области качества



1.3.Ответственность руководства. Менеджмент ресурсов

1.4. Процессный подход к управлению организацией

1.5. Измерение, анализ и улучшение

2. Разработка элементов системы менеджмента качества для организации ОАО «АВТОВАЗ»

2.1. Краткая характеристика деятельности организации (наименование, тип организации, история развития, вид деятельности, производимая продукция/услуги

2.2. Разработка (изучение) основополагающих документов СМК: миссии, видения, политики

2.3. Проведение SWOT – анализа организации с точки зрения обеспечения качества производимой продукции (услуги) и разработка целей организации в области качества

2.4. Описание бизнес- процессов организации (выделение групп процессов, построение IDEF0 модели процесса)

2.5. Назначение цели процесса и показателей результативности (одного из основных процессов)

3. Измерение, анализ и улучшение СМК организации ООО «Рулевые системы»

3.1 Назначение показателей удовлетворенности потребителей

3.2 Разработка программы внутренних аудитов СМК

3.3 Порядок управления несоответствующей продукцией (услугой)

3.4 Мониторинг целей в области качества и показателей процессов

3.5 Разработка корректирующих и предупреждающих действий

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

5. Дата выдачи задания «_____»________________2015г.

 

Руководитель курсовой работы       (подпись)   Е.Г.Степанова (И.О. Фамилия)
Задание принял к исполнению   (подпись) Ю.А.Горбатюк (И.О. Фамилия)

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

Институт финансов, экономики управления

(институт, факультет)

Менеджмент организации

(кафедра)

 

Утверждаю

Руководитель курсовой работы

________________ Е.Г.Степанова

(подпись) (И.О. Фамилия)

«____»_____________201_г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Выполнения курсовой работы

Студента Горбатюк Юлии Андреевны

по теме Разработка элементов системы менеджмента качества (на примере ООО «Рулевые системы»)

 

Наименование раздела работы Плановый срок выполнения раздела Фактический срок выполнения раздела Отметка о выполнении Подпись руководителя
Разработка 1 раздела КР 13.10.2015 13.10.2015 выполнено  
Разработка 2 раздела КР 03.11.2015 03.11.2015 выполнено  
Разработка 3 раздела КР 24.11.2015 24.11.2015 выполнено  
Разработка введения, заключения и уточнение литературных источников и приложений. Окончательное оформление     выполнено  
Допуск к защите     выполнено  
Защита КР        

 

  Руководитель курсовой работы       (подпись)   Е.Г.Степанова (И.О. Фамилия)
Задание принял к исполнению   (подпись) Ю.А.Горбатюк (И.О. Фамилия)


Аннотация

Курсовую работу выполнил студент: Ю.А.Горбатюк

Тема работы: Разработка элементов системы менеджмента качества (на примере ООО «Рулевые системы»)

Научный руководитель: к.т.н., доцент Е.Г.Степанова

Цель исследования - Разработка элементов системы менеджмента качества для организации ООО «Рулевые системы».

Объектом исследования является ООО «Рулевые системы», основным видом деятельности которого является производство каучука, а предметом исследования – инструменты и методы в процессе разработки элементов системы качества предприятия.

Методы исследования – SWOT-анализ, методика IDEF0.

Границами исследования являются 2014-2015 гг.

Краткие выводы по работе – под системой качества понимают совокупность организационных структур, ответственности, процедур и ресурсов, направленных на административное управление качеством.

Состав и содержание элементов СМК определяется разработчиками в зависимости от задач, решаемой системой качества, особенностей продукции, производственных процессов и уже сложившейся системой качества.

Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные её положения в виде материала подразделов 2.3, 2.4 могут быть использованы специалистами ООО «Рулевые системы».

Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка литературы из 12 источников и 2 приложений. Общий объем работы 43 страницы машинописного текста.

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1. Основные элементы системы менеджмента качества организации …….
1.1 СМК организации и порядок ее разработки. Структура документации СМК. …………………………………………………………………. . .  
1.2 Миссия, видение, политика организации. Цели в области качества
1.3 Ответственность руководства. Менеджмент ресурсов. . . . . . . . . . . . .
1.4 Процессный подход к управлению организацией.­­­­­­
1.5 Измерение, анализ и улучшение.
2. Разработка элементов системы менеджмента качества для организации ООО «Рулевые системы»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации (наименование, тип организации, история развития, вид деятельности, производимая продукция/услуги) ……………………………………………………..    
2.2 Разработка (изучение) основополагающих документов СМК: миссии, видения, политики.
2.3 Проведение SWOT – анализа организации с точки зрения обеспечения качества производимой продукции (услуги) и разработка целей организации в области качества.
2.4 Описание бизнес- процессов организации (выделение групп процессов, построение IDEF0 модели процесса).
2.5 Назначение цели процесса и показателей результативности (одного из основных процессов)
3. Измерение, анализ и улучшение СМК организации ООО «Рулевые системы» …………………………………………………………………………  
3.1 Назначение показателей удовлетворенности потребителей
3.2 Разработка программы внутренних аудитов СМК
3.3 Порядок управления несоответствующей продукцией (услугой)
3.4 Мониторинг целей в области качества и показателей процессов
3.5 Разработка корректирующих и предупреждающих действий.
Заключение ………………………………………………………………………
Библиографический список ……………………………………………………..
Приложения …….………………………………………………………………..

Введение

Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов - сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.

Качество стало одним из наиболее популярных лозунгов конца двадцатого - начала двадцать первого века. Качество товаров и услуг. Качество в технологиях и бизнес-процессах, связанных с производством товаров и услуг. Качество, которое существует и которое можно доказать, потому что оно документировано. Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 - серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира. Стандарты ISO 9000 применимы к любым предприятиям независимо от их размера и сферы деятельности.

Система менеджмента качества (СМК) соответствия требованиям МС ИСО серии 9000, внедряемая в компаниях разного уровня приносит им успех. И этот успех в особой мере определяется качеством процессов, протекающих в компании. Международный стандарт, это требования, позволяющие внешним и внутренним потребителям определить, насколько выстроены те самые внутренние процессы, влияющие на итоговый результат деятельности организации.

 

 

Анализ данных

Организация должна определять, собирать и анализировать соответствующие данные для демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента качества, а также оценивания, в какой области возможно постоянное повышение результативности системы менеджмента качества. Данные должны включать в себя информацию, полученную в результате мониторинга и измерения и из других соответствующих источников.

 

История развития

Апрель 2001 – открытие фирмы ООО «Рулевые системы». Учредителями являются ООО НПФ «Автокомплект» и физические лица. Импульсом для создания предприятия послужил тот факт, что на рубеже 20-21 веков на Волжском Автомобильном Заводе возросла потребность иметь в конструкции автомобилей усилитель рулевого управления

Декабрь 2001 – собран первый гидроусилитель типа «винт-шариковая гайка» для автомобилей семейства «Нива»

Автомобили ВАЗ семейства «Нива» с ГУР прошли сертификацию

Январь 2002 – начало производства и поставок ГУР типа «винт-шариковая гайка» в ОПП ОАО «АВТОВАЗ» для комплектации автомобилей ВАЗ 2120 «Надежда» и ВАЗ 2131 «Нива»

Сентябрь 2002 – начало поставок ГУР типа «винт-шариковая гайка» на ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ» для 100% комплектации автомобилей ChevroletNiva

Начало 2003 – ООО «Рулевые системы» начали работу над ГУР типа «рейка-шестерня» для автомобилей Lada 110 совместно с «ZF Lenksysteme» и ОАО «АВТОВАЗ»

Конец 2003 – появились первые 3,5 тысячи «десятых» гидроусилителей, собранных на «ZF Lenksysteme». Для снижения цены на комплект ГУР было принято решение о сотрудничестве между ОАО «АвтоВАЗом», «ZF Lenksysteme» и ООО «РС», где ответственность за изготовление шлангов, монтажного комплекта и сборку гидроусилителя легла на ООО «Рулевые системы», а производство основных комплектующих осталось за «ZF Lenksysteme»

Автомобили ВАЗ самейства 2110 с ГУР прошли сертификацию

Январь 2004 – производство ГУР типа «рейка-шестерня» для автомобилей ВАЗ семейства 2110 (Lada 110) осуществляется на ООО «Рулевые системы», что существенно помогло увеличить объемы производства автомобилей Lada 110 с гидроусилителем рулевого управления

 

ООО «Рулевые системы»

Заключение

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

Система менеджмента качества состоит из упорядоченной совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих элементов объекта производства, предназначенных для достижения поставленной цели - создания условий для обеспечения требуемого уровня качества произведенной продукции при минимальных затратах. Опыт предприятий, внедривших систему менеджмента качества показывает, что в результате внедрения существенно улучшаются показатели работы предприятия: сокращается количество рекламаций, брака продукции и т.д. Новшество позволит не только выпускать качественную продукцию, но сделает ее производство более экономичным.

При выполнении курсовой работы на ООО «Рулевые системы» были разработаны:

· SWOT – анализ

· модель IDEF0

· бизнес – процессы предприятия

· назначение цели процесса и показателей

· назначение показателей удовлетворенности потребителей

· программа проведения внутреннего аудита

· алгоритмы управления несоответствующей продукцией

· плана корректирующих действий

Грамотное внедрение системы менеджмента качества позволит получить целый ряд преимуществ: повысить управляемость компании, конкурентоспособность и качество продукции и услуг, снизить издержки, сделать компанию клиентоориентированной.

 

 

Список литературы

1. Васкевич Д. Стратегия клиент/сервер. Руководство по выживанию для специалистов по реорганизации бизнеса. - 2-е издание. - Пер. с англ./Под ред. В.Б. Рыбалченко. - К.: Диалектика, 1996. - 384 с.

2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2001.

3. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов: Пер. с англ. - М.: Аудит, "Юнити", 1997. - 224 с.

4. Адлер Ю. П. Восемь принципов, которые меняют мир // Стандарты и качество. 2001. № 5-6.

5. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов,2001.

6. ГОСТ Р ИСО 9004—2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. М.: Изд-во стандартов, 2001.

7. Никитин В. А., Филончева В, В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. — 127 С.:ил. — (Сирия«Теория и практика менеджмента»).

8. Рыжаков Ж.В. Организация процесса стратегического управления в крупных компаниях// Аудитор. – 2010. - № 10.- С. 41-45.

9. http://center-yf.ru/data/Marketologu/Swot-analiz.php

10. https://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7

11. http://sdelaudiplom.ru/primeri/diplomPrimer1/diplom1.pdf

12. http://docs.cntd.ru/document/gost-iso-9001-2011

 

Приложение А

Организация проведения проверок

 

Приложение Б

(пример)

Инструкция по работе с НП для рабочих

 

* оценка за текущий и (предыдущий) период

Курсовая работа

 

на тему: Разработка элементов системы менеджмента качества для организации ОАО «АВТОВАЗ»

 

Студент(ка) Ю.А. Горбатюк (И.О. Фамилия)   (личная подпись)    
Руководитель Е.Г.Степанова (И.О. Фамилия)   (личная подпись)

 

Допустить к защите

 

Руководитель КР к.т.н., доцент Е.Г.Степанова _________

(ученая степень, звание, И.О. Фамилия ) (личная подпись)

«11»декабря 2015 г.

 

Оценка по результатам защиты «_______________» __________

«____»__________2015г. (личная подпись руков.)

 

 

Тольятти 2015

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

Институт финансов, экономики и управления

(институт, факультет)

Менеджмент организации

(кафедра)

 

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы

Студент Горбатюк Юлия Андреевна

1. Тема Разработка элементов системы менеджмента качества для организации ООО «Рулевые системы»

2. Срок сдачи студентом законченной КР «_____»________________2015г.

3. Исходные данные к КР __________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Содержание курсовой работы:

Введение

1. Основные элементы системы менеджмента качества организации

1.1. СМК организации и порядок ее разработки. Структура документации СМК

1.2. Миссия, видение, политика организации. Цели в области качества

1.3.Ответственность руководства. Менеджмент ресурсов

1.4. Процессный подход к управлению организацией

1.5. Измерение, анализ и улучшение

2. Разработка элементов системы менеджмента качества для организации ОАО «АВТОВАЗ»

2.1. Краткая характеристика деятельности организации (наименование, тип организации, история развития, вид деятельности, производимая продукция/услуги

2.2. Разработка (изучение) основополагающих документов СМК: миссии, видения, политики

2.3. Проведение SWOT – анализа организации с точки зрения обеспечения качества производимой продукции (услуги) и разработка целей организации в области качества

2.4. Описание бизнес- процессов организации (выделение групп процессов, построение IDEF0 модели процесса)

2.5. Назначение цели процесса и показателей результативности (одного из основных процессов)

3. Измерение, анализ и улучшение СМК организации ООО «Рулевые системы»

3.1 Назначение показателей удовлетворенности потребителей

3.2 Разработка программы внутренних аудитов СМК

3.3 Порядок управления несоответствующей продукцией (услугой)

3.4 Мониторинг целей в области качества и показателей процессов

3.5 Разработка корректирующих и предупреждающих действий

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

5. Дата выдачи задания «_____»________________2015г.

 

Руководитель курсовой работы       (подпись)   Е.Г.Степанова (И.О. Фамилия)
Задание принял к исполнению   (подпись) Ю.А.Горбатюк (И.О. Фамилия)

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

Институт финансов, экономики управления

(институт, факультет)

Менеджмент организации

(кафедра)

 

Утверждаю

Руководитель курсовой работы

________________ Е.Г.Степанова

(подпись) (И.О. Фамилия)

«____»_____________201_г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Выполнения курсовой работы

Студента Горбатюк Юлии Андреевны

по теме Разработка элементов системы менеджмента качества (на примере ООО «Рулевые системы»)

 

Наименование раздела работы Плановый срок выполнения раздела Фактический срок выполнения раздела Отметка о выполнении Подпись руководителя
Разработка 1 раздела КР 13.10.2015 13.10.2015 выполнено  
Разработка 2 раздела КР 03.11.2015 03.11.2015 выполнено  
Разработка 3 раздела КР 24.11.2015 24.11.2015 выполнено  
Разработка введения, заключения и уточнение литературных источников и приложений. Окончательное оформление     выполнено  
Допуск к защите     выполнено  
Защита КР        

 

  Руководитель курсовой работы       (подпись)   Е.Г.Степанова (И.О. Фамилия)
Задание принял к исполнению   (подпись) Ю.А.Горбатюк (И.О. Фамилия)


Аннотация

Курсовую работу выполнил студент: Ю.А.Горбатюк

Тема работы: Разработка элементов системы менеджмента качества (на примере ООО «Рулевые системы»)

Научный руководитель: к.т.н., доцент Е.Г.Степанова

Цель исследования - Разработка элементов системы менеджмента качества для организации ООО «Рулевые системы».

Объектом исследования является ООО «Рулевые системы», основным видом деятельности которого является производство каучука, а предметом исследования – инструменты и методы в процессе разработки элементов системы качества предприятия.

Методы исследования – SWOT-анализ, методика IDEF0.

Границами исследования являются 2014-2015 гг.

Краткие выводы по работе – под системой качества понимают совокупность организационных структур, ответственности, процедур и ресурсов, направленных на административное управление качеством.

Состав и содержание элементов СМК определяется разработчиками в зависимости от задач, решаемой системой качества, особенностей продукции, производственных процессов и уже сложившейся системой качества.

Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные её положения в виде материала подразделов 2.3, 2.4 могут быть использованы специалистами ООО «Рулевые системы».

Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка литературы из 12 источников и 2 приложений. Общий объем работы 43 страницы машинописного текста.

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1. Основные элементы системы менеджмента качества организации …….
1.1 СМК организации и порядок ее разработки. Структура документации СМК. …………………………………………………………………. . .  
1.2 Миссия, видение, политика организации. Цели в области качества
1.3 Ответственность руководства. Менеджмент ресурсов. . . . . . . . . . . . .
1.4 Процессный подход к управлению организацией.­­­­­­
1.5 Измерение, анализ и улучшение.
2. Разработка элементов системы менеджмента качества для организации ООО «Рулевые системы»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации (наименование, тип организации, история развития, вид деятельности, производимая продукция/услуги) ……………………………………………………..    
2.2 Разработка (изучение) основополагающих документов СМК: миссии, видения, политики.
2.3 Проведение SWOT – анализа организации с точки зрения обеспечения качества производимой продукции (услуги) и разработка целей организации в области качества.
2.4 Описание бизнес- процессов организации (выделение групп процессов, построение IDEF0 модели процесса).
2.5 Назначение цели процесса и показателей результативности (одного из основных процессов)
3. Измерение, анализ и улучшение СМК организации ООО «Рулевые системы» …………………………………………………………………………  
3.1 Назначение показателей удовлетворенности потребителей
3.2 Разработка программы внутренних аудитов СМК
3.3 Порядок управления несоответствующей продукцией (услугой)
3.4 Мониторинг целей в области качества и показателей процессов
3.5 Разработка корректирующих и предупреждающих действий.
Заключение ………………………………………………………………………
Библиографический список ……………………………………………………..
Приложения …….………………………………………………………………..

Введение

Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов - сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.

Качество стало одним из наиболее популярных лозунгов конца двадцатого - начала двадцать первого века. Качество товаров и услуг. Качество в технологиях и бизнес-процессах, связанных с производством товаров и услуг. Качество, которое существует и которое можно доказать, потому что оно документировано. Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 - серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира. Стандарты ISO 9000 применимы к любым предприятиям независимо от их размера и сферы деятельности.

Система менеджмента качества (СМК) соответствия требованиям МС ИСО серии 9000, внедряемая в компаниях разного уровня приносит им успех. И этот успех в особой мере определяется качеством процессов, протекающих в компании. Международный стандарт, это требования, позволяющие внешним и внутренним потребителям определить, насколько выстроены те самые внутренние процессы, влияющие на итоговый результат деятельности организации.

 

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.