Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Общая характеристика турфирмы





Фирменное наименование предприятия: ИП Бусыгин В.А. турагентство «VladiMir Tour».

Агентство расположено по адресу: Республика Казахстан, 150000, г. Петропавловск, ул.Абая, 69, Тел.+7(715)2 36-37-50, +7 702 722 57 67.

Находится агентство в центральной части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиента. Расположено недалеко от торговых центров, к офису можно доехать любым удобным клиенту транспортом. Фасад офиса турагентства имеет хороший вид, яркую вывеску, уличную рекламную витрину и удобный вход с улицы.
Внутреннее помещение функционально удобно для посетителей, работающего персонала и имеет эстетичный вид. Современные модульные столы для приема посетителей, оборудование компьютерной техникой и другие декоративные усовершенствования, вежливое обращение и квалифицированные объяснения персонала способствует привлечению большего количества туристов к приобретению туров. Предприятие арендует помещение под офис в могоэтажном здании. На входной двери расположена вывеска, где указан перечень предлогаемых услуг фирмы: Горящие туры, авиабилеты, страхование, VIP-туры, визы, курорты СНГ. Также указан номер телефона фирмы.

 

поменять фото

 

Кроме основных туристских услуг фирма предоставляет услуги по страхованию, такие как:

- Автострахование;

- Медицинского страхование;

- Полис страхования от несчастных случаев;

- Страхование недвижимого имущества.



Турфирма «VladiMir Tour» активно сотрудничает со страховой компанией «Коммеск - Өмір».

Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, представляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.

 

 

Обращаясь в туристское агентство «VladiMir Tour», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

Фирма оказывает следующие виды туристических услуг:

- реализация туристических путевок (Турция, Египет, Италия, Испания, Кипр, Скандинавия, Болгария и т.д.);

- отправка за рубеж по индивидуальным программам;

- автобусные туры по Европе;

- реализация путевок в здравницы и дома отдыха;

- организация экскурсий;

- организация туристических поездок по России (Сочи, Анапа, Туапсе, Геленджик, Лазаревское, золотое кольцо России, Сант-Петербург, Алтайский край, Крым, Белокуриха, Москва и т.д.);

- Комбинированные туры;

- встреча в аэропорту и на вокзалах;

- обслуживание конференций и деловых встреч;

- услуги гидов и гидов-переводчиков;

- визовая поддержка;

- продажа авиа и ж/д билетов;

- наземное обслуживание.

Турагентство «VladiMir Tour» является новым, но в то же время одним из успешных агентств города Петропавловск. Фирма была образована 6 ноября 2015 года, но не смотря на это уже достиг определенных высот на туристском рынке. Была выдана благодарность «за большой вклад в развитие туризма» начальником управления туризма, физической культуры и спорта (Приложение А).

В агентстве имеется ксерокс, принтер, несколько компьютеров, подключение к сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата работников предприятия – 2 человека. Генеральный директор компании (он же главный бухгалтер) – Бусыгин Владимир Андреевеч. Опыт успешной работы директора компании на рынке туристского бизнесса более 5 лет.

Обязанности директора:Выполнение функций и обязанностей менеджера по туризму плюс полное ведение всей документации, в том числе и бухгалтерской.
Наработка устойчивой базы постоянных клиентов, позволяющей в любой сезон держать уровень прибыли выше точки безубыточности, заключенные договора со всеми крупными туроператорами, полученная повышенная комиссия у большинства из них. Принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений. (Приложение В).

Менеджер по продажам – Савченко Анастасия.

В обязанности менеджера входит:

· отвечать на телефонные звонки;

· общаться с туристами;

· располагать к себе клиентов, чтобы клиент доверял фирме;

· рассказывать про туры, помогать в выборе;

· заполнять анкеты и заключать договора;

· бронировать гостиницы, получать подтверждения брони;

· покупать железнодорожные и авиа билеты.

Целью турагентства «VladiMir tour» является:

- удовлетворение потребностей населения;

- привлечение клиентов;

- повышение прибыли и имиджа предприятия.

Туристска фирма сотрудничает с такими крупными туроператорами как: coral travel, тez tour, анекс тур, pegas touristik, три кита, библиоглобус, kazunion.

Девиз фирмы – «Вперед за хорошим отдыхом».

Миссия фирмы: организация высококачественного и разнообразного отдыха по всему Миру с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Представление отдыха максимально комфортным и выгодным. Воплотить мечту об идеальном отдыхе для каждого. Сделать так, чтобы отдых ассоциировался не с организационной морокой, а с удовольствием и свежими впечатлениями. Цель - сделать людей отдохнувшими, счастливыми, помочь им забыть о повседневной суете и перенестись в «идеальный мир», где можно ни о чем не волноваться и не беспокоиться.

Основные направление деятельности предприятия:

· оказание услуг в области туризма;

· осуществление туристической деятельности в ближнем и дальнем зарубежье;

· организация туристических поездок, командировок специалистов;

· обслуживание частных и деловых поездок, культурных, гастрольных, благотворительных и других мероприятий;

· участие в организации и эксплуатации отелей, турбаз, мотелей;

· продажа авиабилетов на внутренние и зарубежные рейсы авиакомпаний различных стран.

Для того чтобы усовершенствовать управление туристической фирмы

"VladiMir Tour " необходимо провести ряд мероприятий:

· усовершенствовать базу данных о спросе населения, что увеличит количество потенциальных клиентов;

· для совершенствования в договорах с клиентами должны быть прописаны все пункты, которые удовлетворят клиента согласно его оплате, что позволит фирме и его клиенту более уверенно себя чувствовать;

· ввести контроль по соблюдению договорных обязательств с зарубежными партнерами, что улучшит качество услуг;

· провести стажировку персонала в целях повышения квалификации в сфере услуг туристического бизнеса, для улучшения качества услуг на международном рынке туристической фирмы " VladiMir Tour;

· работать над повышением репутации фирмы;

· выбрать платежеспособную страховую компанию, у которой заключен договор с сервисной компанией по обслуживанию граждан выезжающих заграницу для оказания медицинских услуг при страховом событии;

· организовать представительство в странах дальнего зарубежья.

· необходимо расширять спектр услуг (разрабатывать новые турпродуты) работать над повышением репутации.

 

 

 

Контакты:

Туристская фирма ИП «VladiMir Tour»

Почтовый адрес: Республика Казахстан, 150000, г. Петропавловск, ул.Абая, 69

Тел.+7(715)2 36-37-50, +7 702 722 57 67

e-mail: vladimirtour@mail.ru

Часы работы с 10:00 до 19:00.

Суббота с 10:00 до 15:00

Воскресенье – выходной


2.3 Анализ маркетинговой деятельности турфирмы«VladiMir Тour»

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Прежде, чем приступить к анализу маркетинговой деятельности турфирмы «VladiMir tour»,поставленныследующие задачи:

- рассмотреть сущность маркетинга в туризме;

- рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме;

- провести анализ маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия.

Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании компании. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.

Чтобы не допустить того, что может привести к падению иммиджа фирмы, тем самым утратить значительную часть потенциальных и постоянных клиентов, любая туристская компания должна все время проводить исследования, реагировать на каждое изменение на рынке, предоставлять большой спектр предложений и дополнительных туруслуг, должна быть чёткая и оперативная работа с туристами и многое другое.

Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства.

В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. Маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме. В то же время в туризме имеется своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место как торговля услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров - 25%).

В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Это гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете". За рубежом туристские поездки, реализуемые на основе стандартных наборов или пакетов услуг, часто называют пэкидж-турами. Они являются главным предметом деятельности большинства туристских фирм.

Основными принципами маркетинга в сфере туризма являются:

- всеобщая нацеленность, т.е. ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.

- комплексность.

- неосязаемость.

- непостоянство качества.

- несохраняемость.

При разработке комплекса маркетинга в целом и частных стратегий по составляющим его элементам, туристическому предприятию целесообразно руководствоваться следующими принципами:

1. Принцип последовательности, который обеспечивает согласование

элементов комплекса маркетинга. Так, например, высокое качество туристского продукта должно сопровождаться качественной рекламой и безукоризненным обслуживанием клиентов.

2. Принцип взвешенного подхода, который предполагает исследование и учет чувствительности рынка к постоянно изменяющимся переменным, формирующим его конъюнктуру.

3. Принцип учета изменения бюджетных расходов, определяющий необходимость соблюдения бюджетной дисциплины и комплексности в планировании структуры комплекса маркетинга.

Фактически для разработки комплекса маркетинга необходимо соблюдать последовательность из следующих маркетинговых мероприятий: сформировать продукт (разработанный в соответствии с изучением спроса на основе стратегического планирования деятельности фирмы), предложить в нужном месте конкретным сегментам потребителей по приемлемым ценам, грамотно преподнести и реализовать качественным обслуживанием.

Туристский продукт должен быть, прежде всего, хорошим приобретением. Туристский маркетинг в этой связи представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленные на достижение такой цели. В связи с этим представляется, что достаточно логичным и обоснованным является следующим определением туристского маркетинга.

Маркетинг в туризме - это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, пользующимися спросом на рынке, и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. Это достаточно длинное определение содержит ряд идей, которые далее будут рассмотрены более подробно.

Первый момент, требующий внимания, заключается в том, что маркетинг - это не отдельное действие, а система деятельности. Другими словами, это последовательность действий туристского предприятия, которые должны быть объединены для достижения поставленных целей. Следовательно, маркетинг - это не только реклама и продажа услуг или же просто разработка услуг, это система, в которой должны быть объединены все функции и действия в соответствии с концепцией маркетинга. Данное обстоятельство принципиально отличает маркетинг от коммерческой работы. Если коммерческая работа заключается в использовании всех сил и средств для активизации продажи, то целью маркетинга является взаимосвязанный процесс производства и реализации услуг в соответствии с потребительским спросом.

Второй момент, который необходимо отметить в данном определении, это то, что маркетинг не заканчивается на одном действии. Нельзя думать о нем как об однообразном процессе, идет ли речь о дате внедрения нового туристского продукта или введении новой цены. Дело в том, что рынок постоянно находится в движении, он динамичен. Например, под влиянием различных факторов изменяется спрос потребителей, конкуренты также работают над внедрением на рынок новых услуг. Эти примеры говорят о том, что маркетинг действительно является непрерывным процессом. Туристское предприятие должно быть непрерывно вовлечено в него. Маркетинг, таким образом, включает взгляд в будущее, а не только сосредоточенность на настоящем.

Третий момент касается согласования. Необходимо согласовывать действия внутри туристского предприятия с условиями внешней среды. Если все это рассматривать по отдельности, нельзя достичь намеченных целей.

Именно профессиональное и грамотное проведение маркетинговых исследований позволяет туристическому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых достижение поставленных целей становится возможным с минимальным риском и максимальной определённостью. Использование научно обоснованных методов и инструментария проведения маркетинговых исследований даёт возможность предприятию быстрее адаптироваться к динамичным изменениям рыночной ситуации, а также разрабатывать чёткие стратегические перспективы деятельности.

Процесс исследования среды маркетинга включает в себя анализ внутренней и внешней среды туристического предприятия, на основе которого делается заключение о маркетинговых возможностях данной компании.

Анализ внутренней среды позволяет оценить характер предлагаемых турпродуктов и их положение на рынке; состояние производственных мощностей, оборудования, исследований и разработок; процесс сбыта продукции; уровень развития связей предприятия и взаимоотношений с поставщиками, посредниками и потребителями; уровень материально-технического снабжения и финансово-кредитных ресурсов; коммуникации с внешней средой; репутацию (имидж) предприятия и его продуктов; уровень заинтересованности сотрудников в успешной деятельности предприятия; мотивацию сотрудников, полноту использования их способностей.

Процесс маркетинговых исследований рынка туризма включает в себя оценку конъюнктуры рынка, определение емкости и доли рынка, сегментацию рынка и выбор целевого рынка. Изучение рынка в разрезе отдельных видов туризма предполагает анализ общих характеристик, тенденций и факторов развития рынка, субъектов рынка, объёма, структуры и динамики предложения и спроса, состояния конкуренции, динамики цен, особенностей сбытовой и рекламной деятельности и т. д.

Рассмотрим, каким образом происходит стимулирование продаж в турагенстве «VladiMir Tour».

В первую очередь сюда входит система скидок. В турагентстве для постоянных клиентов скидка составляет минимум 3% (в зависимости от стоимости тура, максимальная скидка 10%). В самом офисе используются различные брошюры, глянцевые каталоги, что дает эффект наглядности. Помимо этого действует система бонусов и поощрений. К примеру, при покупке туров клиентам дарятся календари, открытки или каталоги с тематикой по выбранному ими направлению, пляжные сумки, подушки для перелета, детям дарятся чемоданчики и многое другое. Таким образом, делается расчет на поднятие авторитета в глазах покупателя и вовлечение их в число постоянных клиентов данной фирмы. Также действуют скидки на «горящие путевки», цель которых заинтересовать большее число покупате­лей низкой ценой на путевки.

Основные задачи турфирмы «VladiMir Tour» в качестве турагента:

- полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристским центрам и др.

- продвижение этой информации с помощью рекламы;

- организация продажи туристского продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристского рынка.

Прямой маркетинг означает персональную работу сотрудников турфирмы с посетителями торгового зала, а также при встречах с представителями корпоративных и общественных организаций с целью привлечь их внимание к предлагаемым турам и вызвать желание их приобрести.

Как правило, потенциальный потребитель, откликаясь на рек­ламное обращение турфирмы, посещает ее торговый зал, чтобы на месте окончательно определиться с выбором тура. Но часто, не получив удовлетворительной информации или должного внима­ния со стороны персонала, он покидает турфирму, не подобрав подходящей для себя поездки. Поэтому для турфирмы очень важ­но организовать работу своего персонала так, чтобы как можно больше посетителей решили совершить покупку. В этих целях пря­мой маркетинг предусматривает обучение персонала по следую­щим аспектам:

- уметь разбираться в потребностях, желаниях и ожиданиях кли­ентов;

- проявлять в беседе с клиентами эмоциональность, сопережи­вание, доверительность;

- акцентировать внимание клиентов на выгодных сторонах пред­лагаемых туров;

- использовать иллюстративные рекламные материалы;

- повышать заинтересованность покупателей, ссылаясь на поло­жительные отзывы и собственный опыт;

- уметь преподносить сувениры, вызывая тем самым положи­тельные эмоции у посетителей;

- уметь грамотно вести разговор с клиентами по телефону.

В турагентстве «VladiMir Tour» в качестве основного рекламоносителя выбирается сеть Интернет, т.к. так как она считается эффективным каналом для рекламы. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.

Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных; сокращение издержек на рекламу, т.к. реклама в Интернет - один из самых дешевых способов продвижения продукции; обеспечение поддержки своим рекламным агентам; реализация всех возможностей представления информации о товаре: графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого; оперативное внесение изменений в прайс-лист, в информацию о фирме или товарах, анонсирование новой продукции, оперативная реакция на рыночную ситуацию.

Интернет-реклама продолжает оставаться самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. Очевидно, что рост рынка Интернет-рекламы будет продолжаться не только из-за постоянного роста Интернет-аудитории, но и благодаря тому, что сеть все глубже проникает в жизнь людей, становится привычным и доступным средством получения информации (в том числе о товарах и услугах), общения, покупок. Интернет является актуальным вопросом на сегодняшний день и также еще долгое время не утратит соей актуальности.

Реклама турагентства «VladiMir Tour» представлена в социальных сетях «Вконтакте», «Instagram», газета «Информ Вест», листовки, почтовая рассылка.

 

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.