Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у дошкольников с дизартрией





Введение

Глава I. Научно-теоретические основы исследования нарушений фонематического восприятия у детей с дизартрией

1.1. Фонематическое восприятие как функция фонематической системы. Роль фонематического восприятия в процессе овладения речью

1.2. Развитие фонематического восприятия в онтогенезе

1.3. Современные научные представления о дизартрии

1.4. Нарушения фонематического восприятия у детей с дизартрией

Глава II. Методика исследования состояния фонематического восприятия у дошкольников

Глава III. Логопедическая работа по преодолению нарушений слуховой и слухопроизносительной дифференциации фонем у дошкольников с дизартрией

Заключение

Список литературы

Курсовая работа №2

Сравнительный анализ состояния фонематического восприятия у детей с дизартрией и с нормальным речевым развитием

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы исследования нарушений фонематического восприятия у детей с дизартрией

1.1. Фонематическое восприятие как функция фонематической системы. Роль фонематического восприятия в процессе овладения речью

1.2. Развитие фонематического восприятия в онтогенезе

1.3. Современные научные представления о дизартрии

1.4. Нарушения фонематического восприятия у детей с дизартрией

Глава II. Цель, задачи, организация и методика проведения констатирующего эксперимента

2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента



2.2. Характеристика испытуемых

2.3. Методика исследования состояния фонематического восприятия у дошкольников

Глава III. Сравнительный анализ состояния фонематического восприятия у дошкольников с дизартрией и нормальным речевым развитием (анализ экспериментальных данных)

Заключение

Список литературы

Приложение

 

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М., 1977.

2. Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе усвоения устной речи. // Вопросы психологии. - 1967. - №3.

3. Бельтюков В. И. Об усвоении детьми звуков речи. М., 1964.

4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.

5. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезу фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи / Под ред. В.И.Селивёрстова. - М., 1982.

6. Гусева Н.А. Дифференциация твердых и мягких согласных на логопедических занятиях с умственно отсталыми детьми // Дефектология. - 1985. - № 2.

7. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. - М., 2007.

8. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжёлыми нарушениями произношения. – М., 1984.

9. Каше Г. А. Обучение произношению и подготовка к обучению грамоте детей с недоразвитием речи // Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1962.

10. Каше Г А., Филичева Т Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. — М., 1978.

11. Киселева В. Д. Диагностика стертых форм дизартрии. Механизмы взаимосвязи последней с фонематическим недоразвитием речи // Школа здоровья. —М., 1987.

12. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 2002.

13. Лалаева Р.И. Нарушения письменной речи// Логопедия/ под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. – М., 1989.

14. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и их коррекция у младших школьников. – М., 1983.

15. Левина Р. Е. Особенности акустического восприятия у детей с нарушениями речи // Вопросы детской и педагогической психологии на XXVIII Междунар. конгрессе по психологии. - М., 1969.

16. Левина Р. Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. - М., 1966.

17. Лопатина Л.В. О дифференциации групп детей дошкольного возраста, страдающих стертой формой дизартрии. //Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. - Л.. 1985.

18. Лопатина Л.В. Некоторые особенности восприятия устной речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. //Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. - СПб, 1992.

19. Лопатина Л.В. Структура речевого дефекта у дошкольников со стертой дизартрией //Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями речевого развития. -СПб, 1995.

20. Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стертой формой дизартрии. //Особенности механизмов, структуры нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. - СПб, 1996.

21. Лопатина Л.В. Научно-теоретические основы изучения фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией. //Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. - СПб. 1997.

22. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. - СПб, 1994.

23. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. - СПб, 2001.

24. Лопатина Л.В. Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников со стертой дизартрией: Монография. – СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.

25. Новоторцева Н.В. Особенности восприятия шестилетних детей с нарушениями речи //Современные исследования по проблемам учебной и трудовой деятельности аномальных детей. - М., 1990.

26. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Смешение звуков речи у детей.- М., 1972.

27. Сергеева Г Ф. Особенности восприятия фонем при некоторых нарушениях речи: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1972.

28. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада.2 части ( старшая и подготовительная группы) – М.,1991, 1992.

29. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Логопедическая работа в специальном детском саду. –М., 1987.

30. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни. – М.:АПН РСФСР, 1989. – 46 с.

31. Хабарова С. П. Формирование готовности к овладению чтением у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. канд. пед. наук. — Минск, 2000.

32. Хабарова С.П. Формирование готовности к овладению чтением детей с общим недоразвитием речи: автореф. дис. канд. пед. наук. –Минск, 1999.

33. Халилова Л.Б. Особенности фонематического восприятия и звукового анализа у младших школьников, страдающих церебральными параличами //Дефектология. – 1977. – 3. –С.63-68.

34. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем детстве// Известия АПН РСФСР. – 1948. – вып.13.

35. Швачкин Н.Х. Экспериментальное изучение ранних обобщений ребенка// Известия АПН РСФСР. – М., 1954. – вып.4.

36. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте (краткий очерк). – М., 1958.

37. Эльконин Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до семи лет. – М., 1960.

 

 

Курсовая работа №1

Логопедическая работа по формированию фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников с ОНР

Оглавление

Введение

Глава I. Современные основы проблемы исследования нарушений фонематического анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи

1.1. Фонематический анализ и синтез как важные предпосылки овладения грамотой

1.2. Развитие фонематического анализа и синтеза в онтогенезе

1.3. Характеристика общего недоразвития речи

1.4. Нарушения фонематического анализа и синтеза у дошкольников с ОНР

Глава II. Методика исследования состояния фонематического анализа и синтеза у дошкольников

Глава III. Методические рекомендации по развитию фонематического анализа и синтеза у дошкольников с ОНР

Заключение

Список литературы

Курсовая работа №2







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.