Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Технологическая последовательность устройства дорожного основания из грунта, укреплённого жидким битумом и добавкой извести дорожной фрезой ДС-74





-разработка грунта скрепером;

-транспортирования и выгрузка грунта на дорожное полотно;

-распределение и профилирование слоя грунта по всей ширине автогрейдером лёгкого типа;

-прикатка профилированного грунта катком на пневматических шинах массой 15 тонн за 2-3 прохода по одному следу;

-размельчение грунта дорожной фрезой за один проход по одному следу;

-транспортирование и введение в грунт извести распределителем цемента;

-увлажнение грунта поливомоечной машиной;

-перемешивание извести и увлажнение смеси через дозировочно-распределительную систему фрезы за два прохода по одному следу;

-транспортирование жидкого битума автобитумовозами;

-введение жидкого битума в известково-грунтовую смесь из автобитумовоза через дозировочно-распределительную систему фрезы за один проход по одному следу и перемешивание смеси за два дополнительных прохода по одному следу;

-разравнивание смеси и профилирование слоя основания автогрейдером лёгкого типа за 10-12 круговых проходов по одному следу;

-уплотнение слоя смеси катком на пневматических шинах за 10-12 проходов по одному следу;

-транспортирование и розлив по поверхности основания битумной эмульсии автогудронатором.

Технологическая последовательность устройства дорожного основания из грунта, укреплённого цементом с добавкой хлористого кальция, при приготовлении смеси самоходной однопроходной грунтосмесительной машиной ДС-19Б (Д-391Б)



-планировка верха земляного полотна, кирковка и исправление продольного профиля автогрейдером среднего типа за 10-12 круговых проходов;

-уплотнение верхней части земляного полотна до равномерной плотности грунта обрабатываемого слоя самоходным катком на пневматических шинах за 4-6 проходов по одному следу;

-транспортирование и разгрузка цемента автоцементовозами в расходный бункер грунтосмесителя в процессе введения его в грунт;

-транспортирование водного раствора хлористого кальция автоцистернами поливомоечных машин и разгрузка раствора в расходную ёмкость грунтосмесителя;

-обработка грунта вяжущим в грунтосмесительной машине (размельчение грунта, дозирование цемента и водного раствора хлористого кальция, введение их в грунт, перемешивание смеси) за 4 прохода по всей ширине основания;

-профилирование слоя готовой смеси автогрейдером за 6-8 круговых проходов;

-уплотнение слоя основания самоходным катком на пневматических шинах с регулированием давления воздуха в камерах от 2 до 10 кгс/см2 за 10-12 проходов по одному следу;

-транспортирование и розлив битумной эмульсии по уплотнённому основанию автогудронатором;

Технологическая последовательность устройства дорожного основания из грунта, укреплённого цементом с добавкой золы уноса, при приготовлении смеси в карьерной грунтосмесительной установке ДС-50

-разработка грунта в притрассовом карьере пневмоколёсным фронтальным погрузчиком или бульдозером с загрузкой грунта в приёмный бункер-питатель грунтоизмельчающего агрегата;

-разравнивание грунта с предварительным отделением от него каменных включений на виброгрохоте грунтоизмельчающего агрегата;

-транспортирование цемента автоцементовозами в количестве 5 % от массы грунта с разгрузкой в ёмкости расходного склада;

-транспортирование золы уноса автоцементовозами в количестве 15 % от массы грунта с погрузкой в ёмкости расходного склада;

-транспортирование воды автоцистернами со сливом в расходную ёмкость;

-приготовление укреплённой грунтовой смеси в грунтосмесительной установке с дозированием всех компонентов, их перемешиванием и выгрузкой в бункер-накопитель;

-транспортирование готовой смеси от смесительной установки к месту укладки в основание автосамосвалами;

-исправление и восстановление профиля земляного полотна перед укладкой смеси в основание автогрейдером за 6 круговых проходов;

-контрольная укатка земляного полотна после восстановления профиля его верхней части самоходным катком на пневматических шинах двумя проходами по одному следу;

-укладка готовой смеси в основание самоходным укладчиком по половинам ширины основания;

-уплотнение слоя основания самоходным катком на пневматических шинах с регулированием давления воздуха в камерах за 10 проходов по одному следу;

-транспортирование битумной эмульсии и розлив эмульсии по готовому основанию автогудронатором.

Технология строительства щебёночных и гравийных покрытий и оснований

-исправление и восстановление профиля земляного полотна перед укладкой щебня (гравия) в основание автогрейдером за 6 круговых проходов;

-транспортирование щебня (гравия) для скелетной части слоя;

-транспортирование оптимальной гравийной или щебёночной смеси;

-разравнивание и планирование щебня (гравия) автогрейдерами;

-I период уплотнения – обжимка россыпи, выравнивание поверхности за 3-6 проходов легкого катка;

-увлажнение;

-II период – уплотнение (до жёсткости) слоя 10-35 проходами среднего или тяжёлого катка на пневматических шинах;

-исправление неровностей с раскирковкой, добавкой и удалением щебня (гравия) и укаткой (автогрейдеры и лёгкие катки);

-вывозка и распределение мелкого щебня (самоходные распределители);

-поливка водой (поливомоечные машины);

-III период уплотнения – образование плотной коры за счёт расклинивания поверхности мелким щебнем (расклинка) и укатки 10-15 проходами среднего или тяжёлого катка.

Технологическая последовательность устройства поверхностных обработок

-очистка обрабатываемой поверхности механическими щётками;

-первый розлив вяжущего автогудронатором;

-первое распределение щебня самоходными или навесными распределителями;

-уплотнение за 2-3 прохода по одному следу средними или тяжёлыми катками на пневматических шинах или с металлическими вальцами;

-второй розлив вяжущего автогудронатором;

-второе распределение щебня самоходными или навесными распределителями;

-уплотнение за 2-3 прохода по одному следу средними или тяжёлыми катками на пневматических шинах;

-поправка мелких дефектов формируемой поверхности (ручные работы с использованием ручного гудронатора).

Технологическая последовательность устройства покрытий и оснований из щебня, обработанного способом пропитки толщиной 6 – 8 см (пропитка)

 

-первое распределение щебня фракций 40-70 мм автогрейдерами или щебнераспределителями (здесь и далее для трёх фракций – расход 8-10 м3/100 м2, для четырёх –

5-6 м3/100 м2 соответственно);

-уплотнение катками на пневматических шинах (5-7 и 5-6 проходов по одному следу)

-розлив вяжущего автогудронаторами (5-7 и 3-4 л/м2);

-второе распределение щебня фракций 20-40 мм щебнераспределителями

(- и 3-4 м3/100 м2);

-то же фракций 10-20 мм (1,0-1,1 и - м3/100 м2);

-уплотнение катками на пневматических шинах (5-7 и 3-4 проходов по одному следу);

-розлив вяжущего автогудронаторами (2,0-2,5 и 2,5-3 л/м2);

-третье распределение щебня фракций 5-10 мм щебнераспределителями

(0,9-1,1 и - м3/100 м2);

-то же фракций 10-20 мм (- и 1,0-1,1 м3/100 м2);

-уплотнение катками на пневматических шинах (3-4 и 3-4 проходов по одному следу);

-четвёртое распределение щебня фракций 5-10 мм щебнераспределителями

( - и 0,9-1,1 м3/100 м2);

-уплотнение катками на пневматических шинах ( - и 3-4 проходов по одному следу).







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.