Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Технологическая последовательность устройства покрытий и оснований из щебня, обработанного способом пропитки толщиной 4 – 6 см (полупропитка)





-первое распределение щебня фракций 20-40 мм автогрейдерами или щебнераспределителями (здесь и далее для двух фракций – расход 5-7,5 м3/100 м2, для трёх –

3,0-4,5 м3/100 м2 соответственно);

-уплотнение катками на пневматических шинах (5-7 и 4-5 проходов по одному следу)

-розлив вяжущего автогудронаторами (4-6 и 3-4 л/м2);

-второе распределение щебня фракций 10-20 мм щебнераспределителями

(0,9-1,1 и - м3/100 м2);

-то же фракций 10-20 мм ( - и 2-3 м3/100 м2);

-уплотнение катками на пневматических шинах (5-6 и 4-5 проходов по одному следу);

-розлив вяжущего автогудронаторами ( - и 2-3 л/м2);

-третье распределение щебня фракций 5 – 10 мм щебнераспределителями

( - и 0,9-1,1 м3/100 м2);

-уплотнение катками на пневматических шинах ( - и 2-3 проходов по одному следу).

 

Технологическая последовательность устройства покрытий и оснований из литых эмульсионно-минеральных смесей

-очистка поверхности от грязи с помывкой водой механическими щётками;

-подгрунтовка эмульсией или разжиженной пастой автогудронатором

(при норме расхода 0,4-0,6 л/м2);

-транспортирование смеси к месту укладки автосамосвалами или пасторастворовозами ПС-401 и ПС-402;

-распределение смеси слоем 3-8 мм бункерным или рамным распределителем РД-902

(при норме расхода 4-12 кг/м2);

-то же при устройстве уплотняющих слоёв (на глубину до 15 мм при норме расхода 2-8 кг/м2);

-поправка мелких дефектов деревянными или резиновыми движками;

-уплотнение за 5-10 проходов по одному следу катками на пневматических шинах или с металлическими вальцами, массой до 5 тонн.

При использовании влажных органоминеральных смесей (ВОМС) уплотнение не требуется.

Технологическая последовательность устройства покрытий и оснований способом смешения на дороге

-разрыхление существующего покрытия кирковщиком;

-вывоз каменных материалов автосамосвалами;

-формирование валика и обмер шаблоном (автогрейдер);

-разравнивание валика под розлив вяжущего автогрейдером;

-первый розлив вяжущего автогудронатором;

-предварительное перемешивание за 1-2 прохода дорожной фрезы или 7-15 проходов автогрейдера;

-формирование валика и разравнивание под розлив вяжущего автогрейдером;

-второй розлив вяжущего автогудронатором;

-перемешивание за 4-5 проходов дорожной фрезы или 35-40 проходов автогрейдера;

-распределение смеси автогрейдером;

-уплотнение за 6-8 проходов по одному следу катками на пневматических шинах;

-исправление дефектов автогрейдерами, кирковщиками и катками на пневматических шинах.

Технологическая последовательность устройства покрытий и оснований из материалов, приготовленных смешением в установке

-подготовка основания механическими щётками;

-предварительный розлив вяжущего автогудронаторами;

-распределение чёрного щебня (гравия) основного слоя толщиной до 80 мм фракций 40-70 мм асфальтоукладчиком;

-уплотнение чёрного щебня (гравия) за 3-6 проходов средних и тяжёлых катков на пневматических шинах;

-распределение чёрного щебня (гравия) фракций 10-20 мм для заклинивания щебнераспределителем;

-уплотнение мелкого щебня (гравия) тяжёлыми катками на пневматических шинах за 10-20 проходов;

-распределение мелкого щебня (гравия) фракций 5-10 мм для образования плотной корки на поверхности распределителем щебня;

-уплотнение мелкого щебня (гравия) за 5-10 проходов катками на пневматических шинах;

-укладка смеси асфальтоукладчиком;

-уплотнение смеси средними и тяжёлыми катками на пневматических шинах;

-распределение по поверхности мелкого чёрного щебня (гравия) щебнераспределителем;

-розлив вяжущего автогудронаторами;

-уплотнение мелкого чёрного щебня (гравия) катками на пневматических шинах.

Технологическая последовательность устройства асфальтобетонных покрытий

-очистка основания от пыли и грязи механическими щётками;

-подгрунтовка основания жидким битумом или битумной эмульсией автогудронатором;

-транспортирование и выгрузка автосамосвалами асфальтобетонной смеси в приёмный бункер асфальтоукладчика;

-укладка слоя асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком;

-уплотнение слоя звеном лёгких, средних и тяжёлых катков с гладкими вальцами, на пневматических шинах или комбинированными с включёнными или выключенными вибраторами.

 

Технологическая последовательность устройства монолитного цементобетонного покрытия

-установка копирных струн (бортовой автомобиль, грузоподъёмностью 1,5 тонн; теодолит; нивелир; комплект струн, длиной 6 – 8 км с натяжными барабанами и лебёдками; стойки; кронштейны струбцины; рейки; шаблоны и мерная лента);

-чистовая профилировка основания и устройство разделительной прослойки из плёнкообразующего материала (профилировщик ДС-97; конвейер-перегружатель ДС-98; самоходные катки на пневматических шинах; автомобили-самосвалы при отсыпке грунта с использованием транспортёра; автогудронатор или машина для распределения плёнкообразующих материалов на пневматических шинах);

-устройство армобетонного покрытия: распределение бетонной смеси, раскладка арматурных сеток, втапливание сеток в слой смеси, уплотнение бетонной смеси и формование покрытия, отделка поверхности покрытия, создание шероховатости, нарезка контрольных швов, распределение плёнкообразующей жидкости (распределитель ДС-99; арматурная тележка ДС-103; погружатель арматуры ДС-102; бетоноукладчик ДС-101; машина для розлива плёнкообразующих материалов ДС-105; нарезчик контрольных швов в свежеуложенном бетоне ДНШС-60-3М; бортовой автомобиль, грузоподъёмностью 1,5 тонны; бортовые автомобили, грузоподъёмностью 5 тонн для перевозки арматурных сеток и элементов швов расширения; автомобильный кран грузоподъёмностью 5 тонн; автомобили-самосвалы КрАЗ-256Б);

-нарезка деформационных швов (нарезчики поперечных швов ДС-112; нарезчик продольных швов ДС-115; цистерны для воды);

-заполнение швов мастикой (заливщики швов);

-устройство цементобетонного покрытия на обочинах (автогрейдер средний; укладчики полос уширения; автомобили-самосвалы; малогабаритные агрегаты для розлива плёнкообразующих материалов; односторонний нарезчик швов; заливщики швов; цистерна для воды).


Приложение 02

"Классификация городских дорог и улиц"

 

Категория дорог и улиц Основное назначение дорог и улиц
Магистральные дороги:  
скоростного движения Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях
регулируемого движения Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне
Магистральные улицы:  
общегородского значения:  
непрерывного движения Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях
регулируемого движения Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне
районного значения:  
транспортно-пешеходные Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы
пешеходно-транспортные Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района
Улицы и дороги местного значения:  
улицы в жилой застройке Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения
улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах) Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон (районов), выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне
пешеходные улицы и дороги Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта
парковые дороги Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей
проезды Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов
велосипедные дорожки Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам, а в крупнейших и крупных городах связь в пределах планировочных районов

 

Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных, пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-планировочного построения общегородского центра.

В зависимости от величины и планировочной структуры городов, объемов движения указанные основные категории улиц и дорог допускается дополнять или применять их неполный состав. Если расчетные затраты времени на трудовые передвижения превышают установленные настоящими нормами, допускается при наличии специальных обоснований принимать категории магистральных улиц и дорог, приведенные в настоящей таблице для групп городов с большей численностью населения.

В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта с организацией трамвайно-пешеходного, троллейбусно-пешеходного или автобусно-пешеходного движений.

В исторических городах следует предусматривать исключение или сокращение объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей преимущественно по периметру этого ядра.

 

Категория дорог и улиц Расчетная скорость движения, км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения Наименьший радиус кривых в плане, м Наибольший продольный уклон, + Ширина пешеходной части тротуара, м
Магистральные дороги:            
скоростного движения 3,75 4-8 -
регулируемого движения 3,50 2-6 -
Магистральные улицы:            
общегородского значения:            
непрерывного движения 3,75 4-8 4,5
регулируемого движения 3,50 4-8 3,0
районного значения:            
транспортно-пешеходные 3,50 2-4 2,25
пешеходно-транспортные 4,00 3,0
Улицы и дороги местного значения:            
улицы в жилой застройке 3,00 3,00 2-3* 1,5 1,5
улицы и дороги научно- производственных, 3,50 2-4 1,5
промышленных и коммунально-складских районов 3,50 1,5
парковые дороги 3,00 -
Проезды:            
основные 2,75 1,0
второстепенные 3,50 0,75
Пешеходные улицы:            
основные - 1,00 По расчету - По проекту
второстепенные - 0,75 То же - То же
Велосипедные дорожки:            
обособленные 1,50 1-2 -
изолированные 1,50 2-4 -

 

Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог - 50-75; магистральных улиц - 40-80; улиц и дорог местного значения - 15-25.

В условиях сложного рельефа или реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.

Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед/ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8-12 м.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.