Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Цели и задачи выпускной квалификационной работы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)





ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели и задачи выпускной квалификационной работы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) подготовка и защита выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) является обязательным завершающим этапом в подготовке специалистов среднего звена. ВКР выполняется в виде дипломной работы.

Целью выполнения ВКР является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов, полученных при освоении основной профессиональной образовательной программы СПО.

Задачи, решаемые студентом при выполнении ВКР:

1) теоретическое обоснование и раскрытие сущности профессиональных категорий, явлений и проблем по разрабатываемой теме;

2) анализ собранного и обработанного материала;

3) разработка обоснованных выводов по состоянию объекта исследования, практических предложений и рекомендаций по повышению эффективности работы объекта.

1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате выполнения студентом ВКР

В результате выполнения ВКР по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.



ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 11. Логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в соответствии с нормами русского языка, публично представлять результаты исследований.

ОК 12. Использовать в познавательной и профессиональной деятельности методы научного познания, логические законы, правила и навыки накопления научной информации.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования
имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и
финансовых обязательств организации.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными
фондами.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности.
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского

учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

ПМ.05 Выполнение работ по профессии кассир

ПК 5.1. Работать с нормативно-правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций.

ПК 5.2. Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности. Оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 5.3. Работать с формами кассовых и банковских документов.

ПК 5.4. Оформлять кассовые и банковские документы.

ПК 5.5. Вести кассовую книгу, составлять кассовую отчетность.

ПК 5.6. Работать с ЭВМ, знать правила ее технической документации.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОБЪЕМУ выпускной квалификационной РАБОТЫ

Минимальный объем ВКР 40 страниц машинописного текста стандартного формата (14 шрифтом Times New Roman с полуторным интервалом между строк) без учета списка использованных источников и приложений.

ВКРдолжна включать следующие разделы:

1. Титульный лист;

2. Оглавление;

3. Введение (примерный объем 3 стр.);

4. Основную часть;

5. Заключение (примерный объем 3 стр.);.

6. Библиографический список;

7. Приложения

Выбор темы ВКР

Работа над ВКР начинается с выбора темы, к которому следует отнестись очень ответственно. Тематика работ предлагается ЦК. Она носит примерный характер. Студент, исходя из своих научных интересов, может, по согласованию с преподавателем, предложить собственную тему ВКР, которая должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей по специальности, иметь практико-ориентированный характер, быть направлена на решение профессиональных задач, определенных ФГОС СПО. Выбор темы работы должен основываться на первичном изучении содержания проблемы. Только в этом случае он окажется осознанным, что является важной предпосылкой успешного написания работы.

Выбранная тема указывается студентом в заявлении (Приложение 2), которое подается им заведующему отделением специальности для согласования. В заявлении студент указывает руководителя ВКР, из списка сформированного председателем ЦК. Указанный руководитель ставит на заявлении свою подпись, что означает его согласие на руководство. При этом окончательное решение по утверждению руководителя ВКР и темы ВКР студента остается за заведующим отделением специальности.

По утвержденным темам руководители дипломных работ разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента.

Задания на дипломную работу сопровождаются консультацией, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформле­ния, примерное распределение времени на выполнение отдельных час­тей дипломной работы.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения дипломных работ осуществляют заместитель директора по учебной работе, заведующие отделениями, председатели цикловых комиссий в соответствии с должностными обязанностями.

Основными функциями руководителя дипломной работы являются:

- разработка индивидуальных заданий (Приложение 3);

- оказание помощи в составлении графика выполнения дипломной работы (Приложение 4);

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения дипломной работы;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения дипломной ра­боты;

- подготовка письменного отзыва на дипломную работу (Приложение 5).

Составление плана дипломной работы

Успешное написание дипломной работы во многом зависит от правильной организации самостоятельной работы студента. Подготовка работы начинается сразу после утверждения темы. На основе задания студент самостоятельно составляет план (оглавление) работы.

План дипломной работы представляет собой составленный в определенном порядке перечень глав и параграфов, которые будут представлены в работе. Правильно составленный план работы служит организующим на­чалом в работе студента, помогает систематизировать материал, обеспечи­вать последовательность его изложения. План работы согласовывается с руководителем.

План дипломной работы должен отражать основную идею работы, раскрывать ее задачи и характер, с обязательным выделением наиболее актуальных вопросов темы.

При составлении плана дипломной работы необходимо учитывать общие требования к содержанию ее основных частей (введение, основная часть, заключение).

План основной части дипломной работы допускает только сложную (по главам) структуру (рисунок 1).

Сложная структура плана
Введение
Глава 1. ...
1.1 ...
1.2 ...
Глава 2. …
2.1 ...
2.2 ...
Глава 3. ... (не более 3)
3.1 ...
3.2 ...
Заключение

 

Рисунок 1 - Сложная структура плана дипломной работы

Каждая глава должна состоять минимум из 2 параграфов (но не более 4-5). Параграфы внутри главы должны быть соизмеримы по объёму. Минимальный объём параграфа должен позволять сделать по нему обобщающие выводы. Параграф соотносится с главой как частное с общим.

Смешанная структура работы является некорректной и не допускается к утверждению (см. рис. 2)

Введение Глава 1. ... Глава 2. ... 2.1... 2.1.1 ... 2.2... 2.2.1 … 2.2.2 … Глава 3. ... 3.1 ... Заключение

 

Рисунок 2 - Смешанная структура плана

В процессе написания работы план может корректироваться.

Исходя из согласованного плана, с целью наилучшей организации использования отведенного на ВКР времени, студент состав­ляет календарный график написания работы, с указанием сроков выпол­нения отдельных ее этапов.

В календарном графике, отражаются следующие этапы:

- составление предварительного, а затем окончательного плана работы;

- подбор и изучение источников по избранной теме;

- сбор и обработка практического материала;

- написание текста работы по отдельным разделам и передача их на проверку руководителю;

- окончательное оформление работы и представление ее зав. отделением.

В приведенном перечне указаны укрупненные этапы работы – об­щие для всех студентов. В зависимости от содержания и направленности в раскрытии темы названные этапы работы могут быть детализированы с уточнением сроков их выполнения.

Написание текста работы

Перед тем, как перейти к написанию текста, следует досконально продумать логику изложения, систему аргументов для доказательства главной мысли. Этот этап заканчивается формулировкой основных тезисов.

Здесь необходимо помнить ряд важных моментов.

Не следует допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы. Изложение должно вестись самостоятельно, своими словами и свидетельствовать тому, что автор разобрался в существе рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и умеет ее изложить так, чтобы было понятно другим. Это не исключает возможности цитирования, каждая цитата должна соответствующим образом оформляться.

Ситуации почти всегда требующие цитирования:

- когда вы используете цитаты;

- при перефразировании идей;

- в случае использования идеи, уже раннее высказанной;

- когда вы упоминаете чужую работу;

- когда какая-либо работа оказала существенное влияние на формирование ваших собственных идей.

Изложение должно вестись грамотным языком, без стилистических и логических ошибок. Важно заранее определить четкую структуру работы.

Сноски, ссылки на различные источники, примечания оформляются в соответствии с существующими правилами.

Государственные стандарты

ГОСТ 7.1 – 2003. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись, библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. – Введ. 2004-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. – 47 с.

Книги одного, двух или более авторов (однотомные и многотомные издания)

Кондраков, Н. П. Бухгалтерский учет [Текст] : учеб. пособие / Н.П. Кондраков. – М.: ИНФРА - М, 2010. – 656с.

Новодворский, В. Д. Бухгалтерский учет на малых предприятиях [Текст] : учеб. пособие / В. Д. Новодворский, Р. Л. Сабанин. – Изд. 2-е. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 245с.

Зонова, А. В. Бухгалтерский учет и анализ : комплексный подход к принятию управленческих решений / А. В. Зонова, Л. А. Адамайтис, И. Н. Бачуринская. – М. : ЭКСМО, 2009. – 512с.

Управленческий учет [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / М. М. Каверин [и др.] ; ред. Я. В. Соколов. - М. : Магистр, 2011. - 429 с. : рис., табл. - (Бакалавриат).

Статьи из газет, журналов

Самойлов, Б. Какими теперь должны быть ваши регистры бухучета [Текст] / Б. Самойлов // Главбух. 2013. – февраль. № 3. – С. 51-56.

Коняхин, Н.Я. Расчеты по аккредитиву, инкассо и чеками [Текст] / Н.Я. Коняхин // Бухгалтерский учет. 2013. № 3. С. 109-113.

Слобцова, О.И. Создаем резервы в бухгалтерском и налоговом учете [Текст] / О.И. Слобцова // Учет в торговле. 2013. № 2. С. 48 - 56.

Материалы конференций, съездов, симпозиумов

Грицук, Н. В. Бухгалтерский баланс как основная форма финансовой отчетности [Текст] / Н. В. Грицук // Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов : материалы Ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, 8 ноября 2012 г. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2012. – С. 283–287.

Диссертации

Бачуринская, И.Н. Методическое обеспечение учета и отчетности в организациях малого и среднего предпринимательства [Текст]: дис. канд. экон. наук: 08.00.12 : защищена 27.03.10: утв. 16.07.10 / Бачуринская Ирина Николаевна. - Йошкар-Ола, 2010. – 195 с.

Депонированные рукописи

Горячих, С.П. Формирование системы управления рисками в инвестиционном предпринимательстве [Текст] / С.П. Горячих; Вятский государственный гуманитарный университет. – Киров, 2008. – 150 с. – Деп. в ВИНИТИ 19.12.08, №980 – В 2008.

Электронные ресурсы

Ремизова, О. Н. Расчет и уплата страховых взносов в фонды социального страхования [Текст] / О. Н. Ремизова // Современный бухучет. - 2013. - № 3. – Режим доступа : [Консультант Плюс]. – Загл. с экрана.

Шишкоедова, Н. Н. Резерв по сомнительным долгам: бухгалтерский учет / Н. Н. Шишкоедова // Консультант Плюс : Высшая школа. Вып. 19 [Электронный ресурс] : Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2012. – №11. – Электрон. текстовые дан. – Консультант Плюс, 2013.– 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM). – Загл. с этикетки диска.

Национальный информационно библиотечный центр «ЛИБНЕТ» [Электронный ресурс] / М-во культуры РФ, Рос. гос. б-ка, Рос. нац. б-ка. – М.: Центр «ЛИБНЕТ», 2004. – Режим доступа: http://www.nilc.ru/ (дата обращения: 15.11.12).

Буравов, А. Бухучет для программистов 1С [Электронный ресурс] / А. Буравов – Режим доступа: http://www.klerk.ru/soft/articles/307304/ (дата обращения: 10.04.13).

Структура оформленной папки выпускной квалификационной работы включает:

1. Отзыв руководителя на ВКР (Приложение 5). Отзыв вкладывается в прозрачный файл, не подшивается и не нумеруется.

2. Рецензия на ВКР (Приложение 8). Рецензия вкладывается в прозрачный файл, не подшивается и не нумеруется.

3. Лист нормоконтроля (Приложение 9). Лист нормоконтроля вкладывается в прозрачный файл и не нумеруется.

4. Титульный лист ВКР (Приложение 1). Титульный лист - это первая страница ВКР, номер на странице не указывается.

5. Задание на ВКР (Приложение 3). Задание является второй страницей ВКР, номер на странице не указывается.

6. График выполнения дипломной работы (Приложение 4). График является оборотной стороной задания на ВКР, номер на странице не указывается.

7. Оглавление ВКР (Приложение 7) является третьей страницей ВКР, нумеруется. Далее все страницы основного текста работы нумеруются.

8. Основной текст ВКР, представленный введением, основной частью (главами и параграфами), заключением, библиографическим списком и, при необходимости, приложениями.

9. Доклад (примерную схема см. в Приложении 10) вкладывается в прозрачный файл, но не подшивается.

10. ВКР на электронном носителе (CD-диск в отдельном конверте).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ вкр

 

На выполненную дипломную работу научный руководитель пишет отзыв. В отзыве отражаются следующие основные вопросы:

- соответствие содержания выпускной квалификационной работы избранной теме;

- полнота раскрытия темы;

- личный вклад автора работы в разработку темы;

- степень его самостоятельности, инициативность, умение проводить исследование, обобщать данные практики и научной литературы и делать правильные выводы;

- использование в работе современных аналитических приемов, методов, средств современной вычислительной техники;

- уровень сформированности компетенций;

- вопросы, особо выделяющие выпускную квалификационную работу;

- недостатки работы;

- рекомендации, пожелания;

- возможность практического использования результатов выпускной квалификационной работы или ее отдельных частей другие вопросы.

Выполненные дипломные работы рецензируются специалистами из числа работников предприятий, организаций, учреждений, хорошо владеющих вопросами, связанными с тематикой дипломных работ.

В рецензии отражаются следующие основные вопросы:

- актуальность и значимость темы выпускной квалификационной работы;

- востребованность и роль темы в современном обществе;

- профессионализм выполнения: логическая последовательность выполнения работы, аргументированность в постановке цели, задач;

- конкретность выводов в соответствии с поставленной целью и задачами;

- качество и информативность таблиц, диаграмм и иллюстраций;

- уровень сформированности компетенций студента в сфере профессиональной деятельности;

- возможность практического использования прикладного исследования: целесообразность внедрения в практику конкретных предложений и выводов, сформулированных в работе на среднесрочную и дальнесрочную перспективу;

- использование научной литературы, различных ресурсов;

- оформление работы согласно требований методических рекомендаций;

- достоинства и недостатки (обязательно, не менее трех) работы;

- допуск к защите;

- оценка по пятибалльной шкале.

Рецензия заверяется печатью организации/предприятия по месту работы рецензента (Приложение 8).

Внесение изменений в дипломную работу после получения рецензии не допускается.

Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии ГЭК с участием не менее двух третей её состава. Результаты защиты дипломной работы объявляются в тот же день после оформления протокола заседания ГЭК.

Процедура защиты устанавливается председателем госу­дарственной экзаменационной комиссии по согласованию с членами ко­миссии и, как правило, включает доклад студента (не более 7 ми­нут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы сту­дента. Может быть предусмотрено выступление руководителя дипломной работы, а также рецензента, если он присутст­вует на заседании государственной экзаменационной комиссии.

Доклад представляет собой, сжатое изложение основных, наиболее значимых итогов работы. Структурно он состоит из трех частей. Это с одной стороны самостоятельные смысловые блоки, которые в то же время взаимосвязаны друг с другом. В первой части доклада кратко обосновывается актуальность выбранной темы работы, формулируются ее цель и задачи, объект, предмет, методы исследования. Вторая часть доклада представляет собой краткое изложение основных положений глав основной части дипломной работы. Следует отметить, что теоретические аспекты исследуемой проблемы в докладе излагать не рекомендуется. Заключительная часть доклада строится на основании выводов и предложений по результатам дипломной работы. В этой части целесообразно кратко по пунктам сформулировать общие выводы, перечислить свои предложения по поводу решения изученных проблем, и обязательно определить практическую значимость работы. Следует заранее подготовиться к ответам на замечания, высказан­ные рецензентом.

Типичными ошибками выступающего являются:

1. Выступающий обстоятельно доказывает актуальность исследования.

Лучше исходить из того, что ваше выступление слушают и оценивают специалисты. Специалистам актуальность и новизна работы достаточно понятны без длительных объяснений.

2. Выступающий пространно характеризует современное состояние обсуждаемой проблемы.

Достаточно оценить состояние обсуждаемой проблемы, не переходя к развернутому анализу. При небольшом времени доклада обзор неизбежно получается фрагментарным.

3. В докладе отсутствуют выводы или изложены излишне кратко.

Выше уже было сказано о значении выводов. По сути, это то, для чего и проводилась работа. Если их нет, комиссия вправе полагать, что поставленная в исследовании цель не достигнута.

При написании доклада по результатам дипломной работы основные положения рекомендуется проиллюстрировать данными, приведенными в таблицах, графиках, диаграммах, схемах. Это способствует повышению достоверности, аналитичности при восприятии излагаемого материала и позволяет не перегружать текст доклада цифровыми данными. Достаточно подготовить не более 5 таблиц или другого иллюстративного материала, т.к. избыточность способствует рассеиванию внимания слушателей и нарушает целостность восприятия доклада. Рекомендуется наглядную информацию оформлять на листах бумаги формата А 4.

На защите дипломной работы студенту необходимо раздать каждому члену ГЭК комплект таблиц, схем и т.д. Все таблицы обязательно нумеруются в соответствии с хронологией использования их при докладе.

Студент должен излагать основное содержание выпускной работы свободно, не читая письменного текста.

Доклад студента может сопровождаться мультимедийной презентацией.

После завершения доклада члены ГЭК задают студенту вопросы, связанные с темой дипломной работы. При ответах на вопросы студент имеет право пользоваться своей работой. После окончания дискуссии студенту предоставляется заключительное слово. В своём заключительном слове студент должен ответить на замечания рецензента и членов ГЭК.

После заключительного слова студента процедура защиты дипломной работы считается оконченной.

 

Высшего образования

«Вятский государственный университет»

Колледж ВятГУ

  ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ: Заведующий отделением специальности ________________________________________
  (подпись) (Ф.И.О.)
  «____»________________2016 г.

Высшего образования

«Вятский государственный университет»

Колледж ВятГУ

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

____________________________________________________________________________________

 

на выпускную квалификационную работу студента (ки) группы _____________________________

____________________________________________________________________________________

(Ф. И.О.)

Тема ВКР_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие темы содержанию профессионального (ых) модуля (ей) ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие содержания ВКР теме _____________________________________________________

Логическая последовательность изложения содержания, взаимосвязь между структурными элементами ВКР ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие объема ВКР требованиям __________________________________________________

Степень самостоятельности студента при выполнении ВКР _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достоинства работы ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Недостатки в работе___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:Задание на выпускную квалификационную работу выполнено _____________________________________________________________________________

(полностью/не полностью)

Подготовка студента _________________________________________________________

(соответствует, в основном соответствует, не соответствует)

требованиям ФГОС СПО по специальности ____________________________ и студент (ка) ________________________________________ быть допущен (а) к процедуре защиты. (может/не может)

 

«____»_______________201__г. _____________/_______________________

(подпись) (Ф. И.О.)


Приложение 6

Речевые клише

 

Речевая функция Лексические средства
Причина и следствие, условие и следствие   (и) поэтому, потому, так как
поскольку
отсюда следует; откуда следует
вследствие
в результате
в силу этого; в виду этого
в зависимости от
в связи с этим, согласно этому
в таком случае, в этом случае
в этих условиях, при таких условиях
(а) если (же).., то...
что свидетельствует; что указывает; что говорит; что соответствует; что дает возможность; что позволяет; что способствует; что имеет значение
Временная соотнесенность и порядок изложения   сначала, прежде всего, в первую очередь
первым шагом, следующим шагом, предшествующим шагом
одновременно, в то же время, здесь же
наряду с этим
предварительно, ранее, выше
еще раз, вновь, снова
затем, далее, потом, ниже
в дальнейшем, в последующем, впоследствии
во-первых, во-вторых и т.д.
в настоящее время, до настоящего времени
в последние годы, за последние годы
наконец, в заключение
Сопоставление и противопоставление   однако, но, а, же
как.., так и..; так же, как и...
не только, но и...
по сравнению; если.., то...
в отличие, в противоположность, наоборот
аналогично, также, таким же образом
с одной стороны, с другой стороны
в то время как, между тем, вместе с тем
тем не менее
Дополнение или уточнение   также и, причем, при этом, вместе с тем
кроме того, сверх того, более того
главным образом, особенно
Ссылка на предыдущее или последующее высказывание тем более, что...
в том числе, в случае, то есть, а именно
как было сказано, показано, упомянуто, отмечено, установлено, получено, обнаружено, найдено
как говорилось выше; как указывалось выше; как отмечалось выше; как подчеркивалось выше
согласно этому; сообразно этому; соответственно этому
в соответствии с этим, в связи с этим
в связи с вышеизложенным
данный, названный, рассматриваемый и т.д.
такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа
следующий, последующий, некоторый
многие из них, один из них, некоторые из них
большая часть, большинство
Обобщение, вывод   таким образом, итак, следовательно
в результате, в итоге, в конечном счете
отсюда (из этого) следует, вытекает, понятно, ясно
это позволяет сделать вывод, сводится к следующему, свидетельствует
наконец, в заключение
Иллюстрация сказанного   например, так, в качестве примера
примером может служить
такой как (например)
в случае, для случая
о чем можно судить, что очевидно
Введение новой информации Рассмотрим следующие случаи
Остановимся подробно на...
Приведем несколько примеров
Основные преимущества этого метода...
Некоторые дополнительные замечания...
Несколько слов о перспективах исследования
       

 

Приложение 7

Оглавление

 

Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы оценки финансового состояния предприятия и вероятности его банкротства………………………………
1.1. Сущность банкротства…………………….…………………………….
1.2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…………………...……………….……………………………..
1.3. Методики прогнозирования банкротства……………………………...
Глава 2. Анализ вероятности банкротства предприятия…………………..
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…...…
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…………………………
2.3. Рекомендации по финансовому оздоровлению предприятия………..
Заключение………………………………………………….………………..
Библиографический список………...……………………………………….
Приложение 1 Баланс предприятия за 2015 год…………………………...

 


Приложение 8

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Высшего образования

«Вятский государственный университет»

Колледж ВятГУ

РЕЦЕНЗИЯ

Высшего образования

«Вятский государственный университет»

Колледж ВятГу

Нормоконтроль

Высшего образования

«Вятский государственный университет»

Колледж ВятГУ

 

Специальность _________________________________________ код и наименование специальности

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заведующего отделением

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Рассмотрев выпускную квалификационную работу у студента(ки)_____________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

выполненную на тему:_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в объеме____ листов.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Отметка о том, что работа выполнена в соответствии с установленными требованиями

и допускается цикловой комиссией к защите)

 

Заведующий отделением

 

____________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

"___"______________2016 г

 


 

Приложение 12 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательной учреждение высшего образования «Вятский государственный университет» Колледж ВятГУ  
   

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕЦЕНЗИЮ

 

Уважаемый__________________________________________________________________

(Ф.И.О. рецензента)

 

Направляем Вам на рецензию выпускную квалификационную работу студента(ки)_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

На тему:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вашу рецензию просим предоставить не позднее «___» ______________2016 г.

(дата)

 

Защита ВКР назначена на «___» ______________ 2016 г.

 

Заместитель директора по учебной работе __________________ / С.Г.Жвакина

(подпись)

 

 

«___»______________2016 г.


[1] http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=165614

[2] http://www.archives21.ru/home/989/files/gost_7.82-2001.pdf

[3] http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=121970

[4]file:///C:/Users/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%D0%95%D0%92/Desktop/gost_7.32-2001.pdf

[5]https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0CDoQFjAD&url=http%3A%2F%2Fgostexpert.ru%2Fgost%2FgetDoc%2F3621&ei=CZRPU9uBIsXJ4ASiuoHwDg&usg=AFQjCNGeoOui6slOg5uYMQl95XfAFnSdKg&bvm=bv.64764171,d.bGE&cad=rjt

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели и задачи выпускной квалификационной работы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) подготовка и защита выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) является обязательным завершающим этапом в подготовке специалистов среднего звена. ВКР выполняется в виде дипломной работы.

Целью выполнения ВКР является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов, полученных при освоении основной профессиональной образовательной программы СПО.

Задачи, решаемые студентом при выполнении ВКР:

1) теоретическое обоснование и раскрытие сущности профессиональных категорий, явлений и проблем по разрабатываемой теме;

2) анализ собранного и обработанного материала;

3) разработка обоснованных выводов по состоянию объекта исследования, практических предложений и рекомендаций по повышению эффективности работы объекта.

1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате выполнения студентом ВКР

В результате выполнения ВКР по специальности 38.02.01









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.