Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расчет технического штата для обслуживания устройств автоблокировки (АБ), ЭЦ малых станций (ЭЦМС) и автоматической локомотивной сигнализации (АЛС)





Расчет технического штата для обслуживания устройств электрической централизации крупных станций (ЭЦ)

Техническое обслуживание устройств ЭЦ на крупных станциях осуществляют бригады, состоящие из 4–6 человек. В состав бригады входят электромеханики и электромонтеры из расчета один электромеханик на 20–30 централизованных стрелок и один электромонтер на 21 централизованную стрелку.

Старший электромеханик назначается на каждые две бригады.

Сменное дежурство на крупных станциях (при числе централизованных стрелок более 80).

Для руководства техническим штатом на каждые 190–210 стрелок ЭЦ назначается начальник производственного участка.

Расчет требуемого штата и числа бригад

Станция А:

Техническое обслуживание осуществляет 1 бригада(6 человек)

Должность Рядовой Руководитель Всего
ШЦМ  
ШН  
ШНС   0,5 0,5
ШЧУ   0,3 0,3
Итого: 6,8

Станция Б:

Так как на станции свыше 80 стрелок, назначается сменное дежурство, состоящее из 4 электромехаников.

Техническое обслуживание осуществляет 2 бригады (по 5 человек)

 

Должность Рядовой Руководитель Всего
ШЦМ  
ШН 5+4  
ШНС  
ШЧУ   0,5 0,5
Итого: 15,5

Станция В:

Техническое обслуживание осуществляет 1 бригада (6 человек)

 

 

Должность Рядовой Руководитель Всего
ШЦМ  
ШН  
ШНС   0,5 0,5
ШЧУ   0,3 0,3
Итого: 6,8

Станция Д:

Техническое обслуживание осуществляет 2 бригады (по 4 человека)

 

Должность Рядовой Руководитель Всего
ШЦМ  
ШН  
ШНС  
ШЧУ   0,4 0,4
Итого: 9,4

 



Технический штат для обслуживания устройств электрической централизации крупных станций составляет:

Должность Рядовой Руководитель Всего I группа дист.
ШЦМ 3+5+3+4  
ШН 3+9+3+4  
ШНС   0,5+1+0,5+1
ШЧУ   0,3+0,5+0,3+0,4 1,5
Итого: 38,5

Расчет технического штата для обслуживания устройств автоблокировки (АБ), ЭЦ малых станций (ЭЦМС) и автоматической локомотивной сигнализации (АЛС)

Технический штат, обслуживающий устройства АБ, определяют из расчета: электромонтеры при ТАБ - один на 22 км – на однопутных участках, на двухпутных участках- один на 28 км; при ЧАБ - один на 20 км – на двухпутных участках; электромеханики при ТАБ -один электромеханик на 19–20 км – на однопутных участках, на 24-26 км – на двухпутных участках, на 17–18 км – на двухпутных участках при ЧАБ.

Для руководства техническим штатом, обслуживающим устройства АБ, на каждые 120–130 км однопутных и 145–155 км двухпутных участков назначается начальник производственного участка.

Для обслуживания устройств ЭЦМС предусматривают по одному электромонтеру на 21 стрелку ЭЦ и по одному электромеханику на каждые 20–30 стрелок ЭЦ.

Местная бригада состоит из 5–8 человек. На каждые 2 местные бригады назначается старший электромеханик. Местные бригады выполняют техническое обслуживание и ремонт устройств ЭЦМС, совместные работы с централизованной группой, а также представителями служб пути и энергоснабжения, устранения отказов АБ и ЭЦМС, мероприятия по модернизации и повышению надежности работы устройств СЦБ.

Выполняя расчеты, следует считать, что промежуточные станции расположены на расстоянии 10-12 км друг от друга; для однопутных на расстоянии 5–6 км друг от друга, имеют по 6–8 централизованных стрелок – на однопутных участках.

Участок А-Б (АБ и ЭЦМС):

Техническое обслуживание осуществляет 2 бригады (6+7 человек)

Должность Рядовой Руководитель Всего
ШЦМ 3+3  
ШН 3+4  
ШНС  
ШЧУ   0,5 0,5
Итого: 14,5

 

Участок Б-В (АБ и ЭЦМС):

Техническое обслуживание осуществляет 2 бригады (6+7 человек)

 

Должность Рядовой Руководитель Всего
ШЦМ 3+3  
ШН 3+4  
ШНС  
ШЧУ   0,5 0,5
Итого: 14,5

Участок В-Г (АБ и ЭЦМС):

Техническое обслуживание осуществляет 2 бригады (по 5 человек)

Должность Рядовой Руководитель Всего
ШЦМ 2+2  
ШН 3+3  
ШНС  
ШЧУ   0,4 0,4
Итого: 11,4

Однопутные участки

Участок Б-Д (АБ и ЭЦМС):

Техническое обслуживание осуществляет 2 бригады (7+8 человек)

Должность Рядовой Руководитель Всего
ШЦМ 3+4  
ШН 4+4  
ШНС  
ШЧУ   0,5 0,5
Итого: 16,5

 

Участок Д-Е (АБ и ЭЦМС):

Техническое обслуживание осуществляет 2 бригады (8+8 человек)

 

Должность Рядовой Руководитель Всего
ШЦМ 4+4  
ШН 4+4  
ШНС  
ШЧУ   0,6 0,5
Итого: 17,6

 

Устройства АЛС обслуживаются специальными контрольными пунктами, организуемыми при основных локомотивных депо. Контрольные пункты обязаны обслуживать устройства АЛС на локомотивах, приписанных к данному депо, и локомотивы, приписанные к депо, обслуживаемых другими дистанциями СЦБ.

Устройства АЛС обслуживают электромеханики из расчета один электромеханик на 28–30 локомотивов, приписанных к данному депо, и один электромеханик на 47 локомотивов, приписанных к другим депо.

Основное локомотивное депо расположено на станции Б.

По условию, количество локомотивов на двухпутном участке и на однопутном.

Общее количество локомотивов в обращении:

50% от 186 = 93. Следовательно, 93 локомотива относятся к нашему депо и 93 – к другому депо.

электромехаников, обслуживающих локомотивы данного депо;

электромеханика, обслуживающих локомотивы другого депо.

В контрольных пунктах назначается сменное дежурство – 4 электромеханика. Возглавляет контрольный пункт старший электромеханик.

Итого 7+2 = 9 электромехаников, обслуживающих устройства АЛС.

Технический штат для обслуживания устройств АБ, ЭЦМС и АЛС составляет:

Должность Рядовой Руководитель Всего II группа дист.
ШЦМ 6+6+4+7+8  
ШН 7+7+6+8+8+9  
ШНС   5+1
ШЧУ   0,5+0,5+0,4+0,5+0,6 2,5
Итого: 84,5

 









Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.