Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Создание условий для познания ребенком математических представлений (количество, величина, форма, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве)





1.Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

2.Картотека статей (с аннотациями) периодических изданий по дошкольному образованию за 2015 год по проблеме формирования основ математических представлений дошкольников.

 

Список используемых источников

Вариант 2.

Создание условий для познания ребенком математических представлений (количество, величина, форма)

1.1.Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2. Настольно-печатные игры, направленные на закрепление знаний детей о количество, величине, форме. Важно показать усложнения в зависимости от возраста детей.

Список используемых источников

Вариант 3.

Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника

1.1.Понятие «познавательная активность».

1.2.Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников.

1.3.Интеллектуальные игры, направленные на развитие познавательных процессов детей (внимания, памяти, мышления) на материалах о количестве, величине, форме, ориентировка во времени, ориентировке в пространстве. Важно показать усложнения в зависимости от возраста детей.

Список используемых источников

Вариант 4.

Компьютерные игры как средство развития познавательной активности дошкольника

1. Значение компьютерных игр для познавательного развития дошкольника



2. Требования к организации работы детей с компьютером.

3. Виды компьютерных игр (подтвердить примерами)

 

Список используемых источников

Вариант 5.

Компьютерные игры как развития математических представлений дошкольника

1. Значение компьютерных игр для логико-математического развития дошкольника

2. Требования к организации работы детей с компьютером.

3. Компьютерные игры как средство развития ориентировки в пространстве и на плоскости. Подтвердить примерами.

Список используемых источников

Вариант 6.

Словесные игры на развитие ориентировки детей в пространстве и времени

1.1. Возрастные особенности восприятия ребенком пространства и времени.

1.2. Краткая характеристика содержания представлений дошкольников о пространстве и времени (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.3. Словесные игры на развитие ориентировки детей в пространстве и времени (подтвердить примерами по одной возрастной группе).

Список используемых источников

Вариант 7.

Игра как средство формирования основ математических представлений дошкольников

1.1.Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2.Краткий обзор учебных пособий (в библиотеке Университета) по проблеме формирования основ математических представлений дошкольников.

1.3.Словесные игры, направленные на формирования основ математических представлений дошкольников (подтвердить примерами по одной возрастной группе).

 

Список используемых источников

Вариант 8.

Методы руководства познания ребенком предметного мира

1.1.Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2.Методы и приемы ознакомления детей с миром предметов (название, функция, назначение, свойства и качества предметов).

.

Список используемых источников

 

 

Вариант 9.

Методы руководства познания ребенком предметного мира

1.1.Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

2.2.Особенности организации рассматривания предметов с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

 

Список используемых источников

 

Вариант 10.

Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника

1.1.Понятие «классификация», «обобщение», «познавательная активность».

1.2.Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников. 1.3.Интеллектуальные игры, направленные на развитие действий классификации, обобщения (на материале мира предметов). Важно показать усложнения в зависимости от возраста детей.

Список используемых источников

Вариант 11.

Методы руководства познания ребенком предметного мира

1.1.Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2.Словесные приемы, направленные на закрепление представлений детей о свойствах предметов в повседневной жизни (одевания, приема пищи, умывания и т.д.)

 

Список используемых источников

 

 

Вариант 12.

Создание условий для ознакомления ребенка со свойствами материалов

1.1.Экспериментирование как средство ознакомления детей со свойствами материалов.

1.2. Создание в группе условий для организации опытно-экспериментальной работы по изучению свойств материалов.

Список используемых источников

 

Вариант 13.

Значение детской литературы в познавательном развитии дошкольников

1.1. Понятие «художественная литература» и «познавательная литература» для детей.

1.2. Виды познавательной литературы для детей.

1.3. Примеры художественной литературы для детей (стихи, загадки, познавательные рассказы) характеризующих мир предметов.

Вариант 14.

Методы руководства познания ребенком предметного мира

1.1.Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2. Краткий обзор статей периодических изданий по дошкольному образованию (2014-15 гг.) по проблеме ознакомления дошкольников с миром предметов.

Список используемых источников

Вариант 15.

Создание условий для познания ребенком мира природы

1.1. Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с миром растений (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2. Создание в группе условий для организации наблюдений за объектами живой и неживой природы (на примере одной из возрастных групп).

Список используемых источников

Вариант 16.

Создание условий для познания ребенком мира природы

1.1. Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с миром животных (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ). Подтвердить сравнительной таблицей.

1.2.Дидактические игры по ознакомлению детей с миром животных.

Список используемых источников

Вариант 17.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.