Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организационно-экономическая характеристика ПАО «Вымпелком»





 

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz».

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом .



Главная цель развития бизнеса компании «Вымпелком» - способствовать реализации успешных творческих и деловых, межличностных и корпоративных коммуникаций. [26]

Характеристика ПАО «Вымпелком»:

1. По отношении к прибыли – коммерческая, т.к. главная цель – получение прибыли;

2. По степени формализованности – формальная, т.к. зарегистрирована в установленном порядке и представляет собой сообщество людей, связанных между собой договором о правах и обязанностях;

3. По форме собственности – частная, т.к. организация создана за счет вкладов акционеров;

4. По характеру существования – реальная, т.к. имеет юридический адрес;

5. По территориальному характеру – международная, т.к. ведет свою деятельность не только в России, но и в 17 других, предоставляет международный роуминг более чем в 200 странах мира;

6. По социальной значимости – общественно полезна, т.к. дает возможность людям общаться друг с другом, а также способствует внедрению передовых технологий в нашей стране;

7. По характеру инновационной деятельности – инновационно - активная, т.к. постоянно развивает существующие сервисы и предлагает клиенту новый взгляд на уже известные услуги. Основные цели организации формируются в рамках её миссии.

Исходя из этого можно сформулировать основные цели компании «Вымпелком»:

− стать безоговорочным лидером среди операторов, предоставляющих услуги сотовой связи и беспроводного интернета;

− расширять сетевую зону на международном уровне;

− проводить грамотную инвестиционную политику, что позволит постоянно совершенствовать технологии, первыми получать новинки;

− сохранить уже имеющуюся клиентскую базу;

На организацию действуют различные экономические факторы, такие как валовой внутренний продукт (ВВП), валовой национальный продукт (ВНП), валютный курс, уровень инфляции, банковские процентные ставки, размер минимальной зарплаты труда, платежеспособность населения, реальные доходы населения оказывают огромное влияние на ценообразование и спрос на продукт и услуги, предоставляемые ПАО «Вымпелком». Политико-правовые факторы оказывают большое влияние на развитие продуктового предложения.

Например, от политического режима в стране зависит отношение правительства к инновациям в сфере передачи информации. Социо-культурные факторы, такие как предпочтения потребителей, религия, разнообразие культур и традиций, привычки образование возраст, социальное положение и другие влияют на спрос продукции. Организация «Вымпелком» представлена в виде дивизиональной структуры управления, созданной по принципу разделения территорий региона.

Для данной компании такая структура является наиболее рациональной, так как «Вымпелком» имеет очень большую зону покрытия. «Вымпелком» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, а так же в 17 других странах. На территории РФ ПАО «Вымпелком» разделен на 8 филиалов, которые включают в себя областные подразделения и более мелкие единицы:

− столичный филиал;

− сибирский филиал;

− северо – западный филиал;

− дальневосточный филиал;

− поволжский филиал;

− кавказский филиал;

− центральный филиал;

− уральский филиал.

Корпоративная структура ПАО «Вымпелком» представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1 – Схема корпоративной структуры ПАО «Вымпелком»

Высшим органом управления «Вымпелком» является Общее собрание акционеров. Годовое общее собрание акционеров проводится один раз в год. Порядок проведения собрания регулируется Положением об Общем со- брании акционеров «Вымпелкома». Совет директоров определяет стратегию развития компании и осуществляет общее руководство. К компетенции Совета директоров относятся вопросы общего управления «Вымпелкомом», за исключением тех, которые относятся к компетенции Общего собрания акционеров.

С целью совершенствования стандартов корпоративного управления и рассмотрения наиболее сложных, требующих глубокого анализа вопросов, находящихся в компетенции совета директоров, в «Вымпелкоме» функционирует 3 комитета совета директоров:

− аудиторский комитет;

− комитет по вознаграждениям и развитию персонала;

– финансовый комитет.

Аудиторский комитет осуществляет разработку рекомендаций и оказывает помощь совету директоров в исполнении им контрольных функций путем анализа финансовой отчетности и других финансовых документов «Вымпелкома», а также оценки общих процессов внутреннего и внешнего аудита, бухгалтерского и финансового учета. Комитет по вознаграждению и развитию персонала готовит рекомендации для Совета директоров о размере компенсаций генеральному директору и топ-менеджерам компании. В том числе комитет рассматривает вопросы установки и измерения целевых показателей деятельности топ-менеджмента и других сотрудников компании, а также их поощрения по итогам работы. В сферу ответственности финансового комитета входит разработка рекомендаций для Совета директоров по подготовке бизнес-планов, при планировании бюджета и рекомендации совету директоров в отношении приобретения компаний.

Правление является коллегиальным исполнительным органом «Вымпелкома» и осуществляет текущее руководство деятельностью компании. В сферу его полномочий входят все аспекты оперативного управления «Вымпелкомом», за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров. Правление также организует выполнение решений вышестоящих органов управления компанией и подотчетно им. Количественный и персональный состав Правления определяет Общее собрание акционеров по представлению генерального директора. Функции председателя Правления осуществляет генеральный директор компании.

Генеральный директор является единоличным исполнительным органом управления «Вымпелком» и вместе с Правлением осуществляет руководство текущей деятельностью компании.

В своей деятельности Генеральный директор подотчетен Совету директоров и Общему собранию акционеров. Для осуществления контроля над финансово-хозяйственной деятельностью «Вымпелкома» Общим собранием акционеров избирается Ревизионная комиссия. Члены Ревизионной комиссии не могут входить в состав исполнительных органов компании. Максимальное число членов Ревизионной комиссии не может превышать 3 человек.

 









Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.