Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок представления и защиты курсовой работы





 

Курсовая работа выполняется студентом в сроки, установленные учебным планом и в соответствии с графиком, утвержденным руководителем (для очного отделения) или кафедрой (заочное отделение).

Защита курсовой работы предшествует сдаче экзамена по предмету и осуществляется в досессионный период. Без защиты курсовой работы студент к экзамену не допускается.

Ориентиром в подготовке к защите курсовой работы является рецензия, которую представляет научный руководитель по мере представления от студента работы на проверку. В рецензии дается предварительная оценка работы, возможно в форме вывода «Работа допускается к защите». Окончательная же оценка дается после защиты с учетом исправления замечаний, высказанных руководителем в ходе рецензирования в устной или письменной форме.

Работа не допускается к защите, если: она не носит самостоятельный характер и выполнена на основе заимствований из сети Интернет; основные вопросы не раскрыты, изложены схематично, а в тексте содержится ошибочные положения; научный аппарат работы оформлен неграмотно, без учета методических указаний и ГОСТов, работа оформлена с нарушением Положения о порядке оформления работ.

Если работа не допущена к защите, то она должна быть студентом переработана в соответствии с рецензией и вновь представлена на проверку руководителю. Изменение темы курсовой работы не допускается.

Подготовиться к защите курсовой работы – значит, в соответствии с рецензией устранить ошибки и недостатки, изучить литературу, углубить понимание вопросов темы, продумать логику выступления и доказательства основных выводов, осмыслить написанное в работе и быть готовым ответить на вопросы.



Для защиты студенту может быть представлена возможность сделать сообщение за 5–7мин, в течение которых он кратко формулирует цель, задачи работы, актуальность темы, характеризует объект исследования и докладывает основные выводы.

Курсовая работа студентов оценивается по четырех балльной системе.

Оценка «отлично» ставится при наличии следующих условий:

высокий теоретический уровень и глубокое освоение основных вопросов исследования;

умение сочетать теорию проблемы с практическими аспектами ее развития;

использование для исследования современных методов и приемов;

умение делать обоснованные выводы и рекомендации;

соответствие оформления текста, иллюстраций, таблиц и т.д. требованиям ГОСТа;

высокая оценка работы научным руководителем;

полные и квалифицированные ответы на все поставленные комиссией вопросы.

Оценка «хорошо» ставится при наличии достаточных знаний и освещении основных вопросов темы, а также элементов самостоятельного исследования практических материалов. Обязательным условием являются правильные ответы на основные вопросы по теме, заданные членами комиссии.

Оценка «удовлетворительно» ставится при освещении в работе вопросов темы, при ответах на вопросы, связанные непосредственно с содержанием работы, и представлении некоторых выводов по результатам работы.

Оценка «неудовлетворительно» может быть поставлена студенту, если он не сможет защитить представленную работу, т.е. не ответил на принципиальные вопросы членов комиссии.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Тематика курсовых работ

по дисциплине «Основы торговли потребительскими товарами»

 

1 Экономическая сущность торговли и ее роль в хозяйственном механизме страны.

2 Характеристика торговой отрасли и основные тенденции ее развития.

3 Экономическая сущность розничной торговли и ее роль в развитии рынка потребительских товаров.

4 Оптовая торговля как организатор товарного предложения на рынке потребительских товаров.

5 Экономическая характеристика розничной торговли.

6 Ресурсы потребительских товаров и источники их поступления на рынок.

7 Ресурсный потенциал отрасли, его состав и экономическая характеристика.

8 Общественное питание как особая подсистема торговой отрасли.

9 Экономические показатели состояния и развития торговой отрасли.

10 Факторы, определяющие развитие отрасли, объективная необходимость их изучения в торговле.

11 Эффективность торговли и пути ее повышения на современном этапе.

12 Эффективность общественного питания и пути ее повышения

13 Рынок потребительских товаров (на примере конкретного товарного рынка): сущность, функции, экономическая характеристика (например «Рынок ювелирных изделий: сущность, функции, экономическая характеристика»).

14 Спрос на рынке … товара: сущность, характеристики, факторы и показатели развития (например «Спрос на рынке сыров: сущность, характеристики, факторы и показатели развития).

15 Потребительский спрос - его анализ и прогнозирование в торговле.

16 Роль торговли в удовлетворении спроса населения на отдельных товарных рынках.

17 Товарное предложение потребительских товаров и его формирование на федеральном (региональном) рынке.

18 Товарное предложение на рынке … товара: сущность, характеристики, факторы и показатели развития (например «Предложение легковых автомобилей: сущность, характеристики, факторы и показатели развития).

19 Внутригосударственная торговая политика и ее развитие на разных этапах

20 Территориальная торговля: сущность, экономическая характеристика, пути повышения эффективности.

21 Причины и история развития торговой отрасли в РФ или на отдельной территории.

22 Развитие интеграционных процессов в торговле- тенденции и перспективы.

23 Концентрация и диверсификация в розничной (оптовой) торговле.

24 Конъюнктура рынка потребительских товаров: сущность, факторы и показатели формирования.

25 Государственное регулирование рынка потребительских товаров.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА КОММЕРЦИИ, ЛОГИСТИКИ И ЭКОНОМИКИ ТОРГОВЛИ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по Основам торговли потребительскими товарами

 

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ КАК ОСОБАЯ ПОДСИСТЕМА ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ

 

Исполнитель:

студентка группы ТДК-16

Павлова М.П. __________ _______

дата подпись студента

 

Руководитель: д.э.н.,

профессор Карх Д.А

 

Допущена к защите: __________ ______

дата подпись руководителя

 

Курсовая работа

защищена: ________ ________ ____

дата оценка подписи не менее двух членов комиссии

 

Екатеринбург

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Примерный план курсовой работы на тему:

«Общественное питание как особая подсистема торговой отрасли»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение 3

1Сущность общественного питания, как подотрасли торговли 5

1.1Значение общественного питания и его роль на потребительском рынке 5

1.2 Факторы, влияющие развитие общественного питания в городе 10

1.3 Показатели характеризующие состояние общественного питания 15

2Анализ организации общественного питания в г. Екатеринбурге 20

2.1 Анализ состояния организации питания в г. Екатеринбург 20

2.2 Анализ факторов, влияющих на развитие общественного питания 25

2.3 Проблемы развития общественного питания в г. Екатеринбург 31

3 Пути совершенствования и перспективы развития общественного питания

в городе 36

Заключение 43

Список использованных источников 45

Приложения 47

 

 

Примерный план курсовой работы на тему:

«Спрос на рынке сыров: сущность, характеристики, факторы и показатели развития»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение 3

1 Понятие и особенности развития спроса 5

1.1 Спрос, как рыночная категория и его характеристики 5

1.2 Факторы, влияющие на формирование спроса 9

1.3 Особенности развития спроса на сыры и показатели его развития 14

2 Анализ спроса на сыры 19

2.1 Анализ состояния и развития спроса на сыры 19

2.2 Анализ факторов, влияющих на развитие спроса на сыры 24

2.3 Проблемы развития спроса на сыры и сырную продукцию 30

3 Перспективы развития спроса на сыры 36

Заключение 42

Список использованных источников 44

Приложения 46

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

 

1.1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РАЗВИТИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

 

Общественное питание является видом деятельности предметом деятельности которого является оказание услуг по организации питания. Выполняя данную функцию……………………………………………………..









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.