Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Основные особенности BTL мероприятий





- использование средств, позволяющих наиболее ярко выявить и подчеркнуть визуальную сторону продвигаемого бренда, а также технологий, позволяющих подключить к оценке бренда оргалептические органы целевой аудитории (дать “пощупать”, попробовать, применить);

- дают возможность достижения достаточно узкой целевой аудитории при наличии огромного числа конкурентов в виде новых и старых брендов, присутствующих на целевом рынке;

- планируемые мероприятия, как правило, реализуется рядом BTL-технологий, при этом значительное место отводится творческой стратегии рекламиста;

- дают возможность вывести на рынок товар, предназначенный для узкой целевой аудитории, сопровождая вывод скромным рекламным бюджетом;

- дают возможность установления прямой обратной связи между производителем и целевой аудиторией и возможность адекватной оценки эффективности проводимых мероприятий

Основных типа BTL-компаний на белорусском рынке

Узкоспециализированные компании.

Белорусские BTL-агентства, предоставляющие широкий спектр услуг.

Международные сетевые рекламные агентства полного цикла, в которых есть свой BTL отдел.

Сетевые рекламные агентства полного цикла.

Узкоспециализированные компании

• нацелены на высококачественное исполнение одной или двух услуг.

• обычно работают на подряде у агентств или с клиентами, которые сами координируют весь проект.

• к этому типу относятся: «Streamline», «Astronim», «T&C», «Белэкспо», «Минскэкспо», «Top Event», «Корпорация развлечений», большое количество производственных, сувенирных компаний, типографий, продукция которых используется в BTL акциях.

• конкурентное преимущество – узкая специализация и для многих уникальность их услуг



Белорусские BTL-агентства, предоставляющие широкий спектр услуг

• Их основными клиентами являются крупные компании, которые разделяют ATL и BTL на обслуживание в разные агентства.

• К этому типу относятся такие компании, как «PR квадрат» и «TDI Promo Event».

• Ключевым фактором успеха для данного типа является более высокое качество услуг по разработке и координации BTL-проектов за счет специализации

Международные сетевые рекламные агентства полного цикла

• Работают с иностранными клиентами, которым в нужны и BTL-проекты.

• К данному типу относятся компании «Hepta» и «Salmon».

• Ключевым фактором успеха для данных компаний является комплексность их предложения. Клиент может полностью перевести ответственность на агентство и заниматься своей работой

Сетевые рекламные агентства полного цикла

• BTL-проекты для данных компаний является вспомогательным, т.е. деньги зарабатываются в ATL-сегменте, а все остальное идет бонусом.

• К данному типу относятся следующие компании: «Адвента», «Крынь», «Праймари», «Проспект», «Forte», «SMART», «TBWA»


РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Телевизионная реклама в Беларуси может быть размещена на семи эфирных телеканалах, городских кабельных каналах и спутниковом канале "Космос ТВ".

В Беларуси существует целый ряд специфических особенностей и требований, как у каждого отдельного телеканала, так и общих для всех телеканалов, которые могут существенно влиять на стоимость рекламного времени.

Из общих правил следует учитывать, что:

L Существует правило единых условий для всех участников рынка.

L Телеканалы не предоставляют рекламодателям скидок, которые дают рекламным агентствам, в случае прямого обращения данного рекламодателя на телеканал.

L Рекламные агентства не имеют права делиться своими скидками с рекламодателями под угрозой расторжения контракта с телеканалами и др. штрафных санкций.

L Существуют сезонные и праздничные коэффициенты на размещение рекламы.

L Существует большая разница между скидками для белорусских и всех прочих рекламодателей.

L Для всех иностранных торговых марок применяется накопительная система скидок в течение календарного года.

L Невозможно для увеличения скидок объединять в заказе разные торговые марки, даже если все они продвигаются одним рекламодателем. Объединение бюджетов возможно только для производителя товара.

L Невозможно зафиксировать цену рекламного времени, даже в случае предоплаты. При изменении тарифов будет происходить перерасчет.

l Информационное партнерство для телепроектов (или представление от имени рекламодателя) стоит дороже, чем обычное рекламное время, на 40-50%

L Еженедельно на всех каналах может производиться небольшая корректировка цен на конкретные программы.

Оценка эффективности телерекламы в мировой практике осуществляется по GRP (Gross Rating Point). Это сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Рейтинг представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть

Рейтинг эфирного события является абсолютной цифрой и выражается в процентах от «телевизионной вселенной», т. е. от общего числа людей, обладающих телевизором. То есть, рейтинг программы, равный «1» означает, что данную программу или рекламный ролик смотрит 1% людей имеющих телевизор. Понятие «телевизионная вселенная» объединяет 100% людей, имеющих телевизор.

Таким образом, приобретая объем рекламы в 1 GRP, рекламодатель покупает непосредственный контакт с аудиторией, эквивалентной одному проценту от телевизионной вселенной.

Виды рекламы на телевидении различаются по форме размещения рекламного сообщения и по манере убеждения зрителей.

По форме размещения рекламного сообщения выделяется:

l прямая реклама

l партнерство (спонсорство)

l product placement

Типы коммуникативных связей между рекламным персонажем и телезрителем в прямой рекламе (по манере убеждения)

l диалог со зрителем;

l инструктаж;

l рассказ о близком человеке;

l рассказ о себе;

l диалог между персонажами.

Рекламные персонажи общаются между собой, не обращая внимания на зрителя. Они выстраивают диалог друг с другом, а зритель находится в позиции наблюдателя, которого как бы приглашают прислушаться к разговору. В такого рода рекламе диалог может происходить:

l 1) между двумя потребителями;

l 2) между потребителем и специалистом;

l 3) между потребителем и продавцом;

l 4) между потребителем и одушевленным товаром;

l 5) между потребителем и представителем производителя, фирмы;

l 6) между потребителями, которые являются сторонниками товара.

ОБЗОР БЕЛОРУССКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Телеканал ОНТ

l это перекрываемый российский телеканал ОРТ, и, в основном, на нем идут программы ОРТ. ОНТ формирует собственную сетку вещания и может переносить эти программы на другое время. Кроме этого, само ОНТ производит программы новостей, ток-шоу, аналитические и разовые авторские проекты. Данный канал прочно занимает лидирующее место на медиа-рынке с самыми высокими рейтингами. Охват территории Беларуси 98%, а стоимости показа рекламы самые высокие среди всех остальных телеканалов в стране.

Телеканал РТР

L ретранслируется полностью без изменений, за исключением замены рекламных блоков. Его можно назвать вторым по популярности в стране по объемам размещаемой там рекламы и стоимости рекламного времени, которая в среднем в 2 раза ниже, чем у телеканала ОНТ.

Телеканал НТВ

l так же, как и РТР, ретранслируется полностью без изменений, за исключением замены рекламных блоков и отключения программ, выходящих после 24:00. Охват территории Беларуси - 44%, куда входят практически все крупные города. Стоимость размещения рекламы на этом канале в среднем ниже в 4 раза по отношению к ОНТ и в 2 раза по отношению к РТР, и он имеет один из лучших показателей по соотношению цена/рейтинг.

Телеканал БТ

l первый национальный государственный телеканал, насыщенный официальной информацией, ежечасными новостями и спортивными программами. Все вещание канала строится на собственных программах с добавлениями лицензионных фильмов и сериалов. Охват территории Беларуси - 99%. Рейтинги БТ в Минске достаточно низкие, но по стране, в связи с максимальной доступностью, значительно выше. БТ имеет имидж канала для народа, в первую очередь сельской местности и чиновников, и проводника официальной точки зрения государства. Стоимости размещения рекламы на БТ сопоставимы с НТВ, кроме этого, на данном канале возможен выпуск заказных или партнерских телепрограмм и рекламно-пропагандистских сюжетов.

Телеканал Лад

l третий национальный государственный телеканал, все вещание которого строится на собственном телепродукте с добавлением лицензионных сериалов и телепрограмм. Охват территории Беларуси - 77%.

Телеканал СТВ

L соотношение цена/рейтинг на СТВ достаточно выгодно, но не во все временные промежутки. Рейтинги СТВ в Минске сопоставимы с рейтингами БТ при более чем в 3 раза сниженной цене рекламного времени. На СТВ, также как и на БТ, возможен показ заказных или спонсорских телепрограмм и рекламно-пропагандистских сюжетов.









Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.