Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» профиль не заявлен





1. Тенденции развития онлайновой издательской деятельности.

2. Онлайн-версии российской прессы (на материале конкретных изданий).

3. Типологические признаки интернет-изданий.

4. Новейшие технологии коммуникации как фактор трансформации традиционных профессий.

5. «Виртуальная реальность» как мультимедийная технология.

6. Мультимедийный продукт: этапы производства.

7. Технологии и рынки мультимедиа в современном обществе.

8. Магистрали электронной информации как фактор развития информационного общества.

9. Новейшие информационные технологии как фактор развития общества.

10. Интернет и демократизация информационных потоков в современном обществе.

11. Государство и oнлайн-технологии: стратегии взаимодействия.

12. Мировая практика правового регулирования мультимедийных технологий.

13. Информационная безопасность и развитие новейших мультимедиа.

14. Интернет и традиционные СМИ: особенности взаимодействия.

15. Роль Интернет в современном телевидении.

16. Роль Интернет в современном радиовещании.

17. Специфика отражения политической реальности в современных масс-медиа (на примере конкретных изданий).

18. Средства массовой коммуникации как инструмент воздействия на общественное мнение.

19. Информационные войны: сущность, специфика, механизмы возникновения.

20. Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря.

21. Персонификация символа и харизма лидера (по материалам масс-медиа).

22. Пропаганда, контрпропаганда и обратная связь в политической коммуникации.

23. Паблик рилейшнз в шоу-бизнесе: особенности, проблемы, тенденции.

24. «Телевизионный стиль»: роль рекламных клипов, сериалов и хит-парадов в формировании образа жизни и поведения телезрителя.



25. Службы по связям с общественностью в органах государственного управления и бизнес-сфере: сравнительный анализ.

26. Новейшие коммуникационные технологии и их интеграция в деятельность современного предприятия.

27. Эффективные практики коммуникационного менеджмента (на примере конкретной организации).

28. Коммуникативные технологии в электронно-сетевых изданиях.

29. Методы информационного обеспечения разработки и реализации политической кампании.

30. Внешнеполитический PR: особенности, технологии, тенденции .

31. Использование PR-технологий в формировании имиджа государства на международной арене.

32. Имидж института государственной власти (армии, милиции, спецслужб, МЧС, налоговой службы и т.п.) в системе государственного PR.

33. Оптимизация коммуникационных процессов в современной организации.

34. Оптимизация коммуникационных процессов в бикультурной организации.

35. Имидж организации: формирование и продвижение.

36. Внутренний имидж организации: особенности и способы построения.

37. Формирование имиджа города (территории).

38. Имидж личности: формирование и восприятие.

39. Роль PR в повышении лояльности персонала организации.

40. Роль PR в формировании корпоративной идентичности в современной организации.

41. Особенности взаимоотношений с обществом и СМИ иностранных или отечественных компаний (на примере деятельности любой компаний на российском рынке).

42. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации.

43. PR-технологии разрешения кризисных ситуаций.

44. Рекламная коммуникация: гендерный аспект.

45. Внутриорганизационная коммуникация: гендерный аспект.

46. Роль PR-технологий в позиционировании и продвижении способов решения социальной проблемы.

47. Формирование PR-службы в российской коммерческой организации.

48. Технологии создания успешного брэнда.

49. Создание успешного брэнда в РФ и его восприятие потребителями.

50. Формирование имиджа как PR-деятельность.

51. Формирование имиджа коммерческих фирм.

52. Личность специалиста по связям с общественностью в медиарилейшенз.

53. Использование коммуникативных возможностей телевидения в PR-деятельности.

54. Имидж некоммерческой организации.

55. Роль и значение корпоративной культуры в развитии организации.

56. Особенности формирования корпоративной культуры в организации.

57. PR в управлении проектами.

58. Корпоративные коммуникации в организационном развитии.

59. Формирование имиджа политика в России.

60. .Создание информационного повода как PR-технология.

61. .Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении товара.

62. Работа пресс-службы в организациях ( на примере любой организации).

63. Коммуникативные ценности современной организации.

64. Формирование имиджа высших учебных заведений (на примере любого учебного заведения).

65. Использование PR-технологий в антикризисном менеджменте.

66. Работа организации со СМИ.

67. .Пресс-служба в системе связей с общественностью.

68. Инструменты продвижения веб-сайта организации.

69. Спонсорство как ведение PR-деятельности крупной корпорации.

70. СМИ и их роль в имидже организации.

71. Информационные технологии в разрешении кризисных ситуации.

72. Связи с общественностью как метод кризисного управления.

73. Региональные банки: связи с общественностью в разрешении кризиса банковской системы.

74. Связи с общественностью на промышленном предприятии (на примере любого предприятия).

75. PR в системе управления организацией.

76. Анализ СО (PR) в Московской области.

77. Анализ опыта проведения презентаций в г. Балашиха.

78. Анализ предвыборных технологий, использованных кандидатом в Государственную Думу.

79. Анализ современной практики работы со СМИ в государственных (муниципальных) органах.

80. Анализ современной практики работы со СМИ в коммерческой организации.

81. Анализ современной практики работы со СМИ в ходе PR-кампании.

82. Вербальные коммуникации в PR.

83. Виды журналистской деятельности и формирование информационной политики.

84. Внутриорганизационные коммуникации в PR (опыт работы любой организаций ).

85. Этики и профессиональной ответственности в СО.

86. Выставки как специальные мероприятия в СО.

87. Жанры PR-текстов на страницах российской прессы.

88. Журналистика и связи с общественностью: сферы взаимодействия.

89. Изучение информационных предпочтений массовой аудитории г.Балашихи (или на примере другого города).

90. Интегрированные маркетинговые коммуникации в СО.

91. Использование возможностей Интернет для проведения PR-кампаний.

92. Использование PR-технологий в период кризиса компании.

93. Исследование читательской аудитории газеты как часть имиджевой стратегии.

94. Корпоративная репутация: управление и оценка эффективности.

95. Креативный подход в связях с общественностью.

96. Критерии успешности PR-кампании. Наиболее успешные PR-кампании в г.Москве.

97. Лидеры мнения в г. Балашихе (опыт социологического исследования).

98. Массово-коммуникационные средства журналистики.

99. Менеджер по СО. Личностные качества и профессиональная подготовка.

100. Место СО в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

101. Методы формирования положительного общественного мнения об организации (опыт балашихинских компаний).

102. Мифологизация как средство создания положительного имиджа организации.

103. Многотиражная печать как компонент связей с общественностью.

104. Невербальные коммуникации в PR.

105. Опыт изучения и эффективного использования обратной связи в Балашихинском регионе.

106. Опыт пресс-службы фирмы (по выбору).

107. Опыт СО в деятельности банка.

108. Особенности возникновения и развития PR как сферы деятельности и бизнеса в России.

109. Особенности функционирования телевидения в информационном процессе.

110. PR как функция менеджмента в практике работы государственной (муниципальной) структуры.

111. PR как функция менеджмента в практике работы одной из коммерческих организаций г.Балашиха.

112. PR как функция менеджмента во время предвыборной кампании.

113. Политический консалтинг как сфера деятельности и PR-специалиста.

114. Практика СО: какие факторы обеспечивают эффективность PR-технологий.

115. Преимущества и недостатки PR как одного из средств маркетинговых коммуникаций (опыт анализа нескольких PR-кампаний).

116. Применение методов PR в шоу-бизнесе г. Балашиха.

117. Приоритетная модель стратегических коммуникаций в PR.

118. Проблема имиджа российской компании (фирмы): теория и практика.

119. Проблемы внутрифирменных СО в практике балашихинских бизнес-структур.

120. Профессиональные и этические стандарты подготовки специалистов по СО в России.

121. Психологические аспекты формирования имиджа лидера средствами рекламы.

122. Работа коммерческой организации с органами местного самоуправления и государственной власти.

123. Региональные аспекты работы партии в период выборов в Госдуму.

124. Реклама в системе работы по связям с общественностью (на примере конкретной организации).

125. Речевые стратегии специалиста по связям с общественностью.

126. Роль и функции СО в исследовании общественного мнения.

127. Роль межличностных коммуникаций в проведении PR-кампании.

128. Системные особенности современного радиовещания и его истолкование в связях с общественностью.

129. Системные характеристики региональных СМИ.

130. Современная практика проведения презентаций в г.Балашиха.

131. Современная практика проведения пресс-конференций в г.Балашихе.

132. Современные критерии оценки результатов PR-деятельности.

133. Специальные мероприятия в системе работы по СО в организации.

134. Роль спонсорство и благотворительности в деятельности связей с общественностью.

135. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО.

136. Технологии информационных воин в период проведения предвыборных кампаний.

137. Технологии СО как профилактика кризисов, антикризисный менеджмент.

138. Управление имиджем организации (опыт работы компаний на российском рынке).

139. Особенности управления кризисов методами PR.

140. Участие в работе выставки как составляющая работы фирмы по СО (на примере любой фирмы).

141. Формирование и функционирование современных СМИ.

142. Формирование коммуникативного пространства методами СО.

143. Эволюция образования в сфере СО. Методы подготовки специалиста по СО.

144. Этические аспекты профессиональной деятельности по связям с общественностью (российский опыт).

145. Этические модели в PR.

146. Связи с общественностью в производственных организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

147. Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью в производственных структурах.

148. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

149. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере конкретной организации).

150. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.).

151. Связи с общественностью в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

152. Связи с общественностью в туристическом бизнесе: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

153. Связи с общественностью в финансовой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

154. Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

155. Связи с общественностью в коммерческой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

156. Связи с общественностью в политической сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

157. Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

158. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта).

159. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

160. Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

161. Связи с общественностью в правоохранительных органах: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

162. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

163. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации).

164. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

165. Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере конкретной организации).

166. PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).

167. PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России.

168. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.

169. СМИ и их роль в имидже организации (на примере конкретной организации).

170. Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании).

171. Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры).

172. Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития.

173. Пресс-служба президента России: формы и методы взаимодействия с регионами (на примере конкретного региона).

174. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании).

175. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации).

176. Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

177. Консалтинг в связях с общественностью: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

178. Коммуникационное взаимодействие в рекламной кампании: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

179. PR-деятельность и современные рекламные стратегии: их взаимосвязь, тенденции и перспективы развития.

180. СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере конкретной организации).

181. Лоббирование в PR-деятельности: сущность, проблемы, используемые технологии.

182. Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере конкретной организации).

 


Приложение 2

Заведующему кафедрой _____________________ _____________________________________________ Фамилия И.О. студента __ курса группы №______ направления подготовки (специальности) _________________________ формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) _____________________________________________ Фамилия И.О.

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы _______________________________________________________________________________ и назначить научным руководителем _______________________________________________________________________________

должность, ученая степень, ученое звание, Фамилия И.О.

 

«___»___________201_г.

___________/_________________

подпись/ расшифровка подписи

Согласовано:

Научный руководитель ____________/_______________

подпись/ расшифровка подписи


Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА»

 

Институт экономики, управления и сервиса

Кафедра«Менеджмента, маркетинга и рекламы»

 

 

Допущена к защите

Заведующий кафедрой

___________ /Лапшин В. Ю.

«___» ______________2015 г.

Иванов Иван Иванович

«Платежная система Банка России: проблемы и перспективы развития»

 

 

бакалаврская работа

 

 

  Студента (-тки) 4 курса направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Профиль: не заявлен очной формы обучения Новиковой А. А.   Руководитель к.э.н., доцент Сутягин Владислав Юрьевич  

 

Тамбов 2016

Приложение 4

Пример реферата

 

Новикова А. А. Эффективность управления человеческими ресурсами организации: бакалавр. работа / Новикова Анна Андреевна; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, ин-т экономики, управления и сервиса, каф. Менеджмента, маркетинга и рекламы. – Тамбов, 2014. – 85 с.

Ключевые слова: человеческие ресурсы, управление, показатели эффективности.

Объектом работыявляются человеческие ресурсы организации, предметом – эффективность управления ими.

Цель– разработка механизма повышения эффективности управления человеческими ресурсами организации.

Методы: анализ, синтез, сравнение, моделирование, анкетирование, эксперимент.

Работа выполнена на базе ЗАО "Центр внедрения "Протек". Охарактеризована действующая система управления организации, проведена ее диагностика, выявившая недостаточные управленческие умения и навыки руководства, а также факторы, отрицательно влияющие на эффективность управления. Проанализированы показатели оценки эффективности управления и осуществлена их апробация в ЗАО "Центр внедрения "Протек". Выработаны рекомендации по совершенствованию управления человеческими ресурсами организации. Автором проведена экономическая оценка проекта и охарактеризовано его правовое обеспечение.

 

 


Приложение 5

Пример оформления последнего листа

 

Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы других авторов имеют ссылки на них.

Список использованных источников – 61 название, рисунков – 5, таблиц – 12.

Работа отпечатана в 2 экз.

Один экземпляр сдан на кафедру менеджмента 20 мая 2015 г.

Студентка 56/1 группы личная подпись А.А. Новикова

 

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: Основные направления развития инновационной деятельности коммерческих банков в современных условиях на примере ОАО «Сбербанк России»   Студентки 4 курса направления подготовки направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Профиль: не заявлен очной формы обучения Бирюковой Кристины Павловны Научный руководитель: к.э.н., доцент Сутягин Владислав Юреьвич

Приложение 6

 


Приложение 7

ОТЗЫВ

Научного руководителя

О бакалаврской работе

 

студента ___________________________________________________________________

____ курса ____ группы

направления подготовки (специальности) _________________________

очной (заочной, очно-заочной) формы обучения

на тему: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель ______________________________________________

(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание)

 

 

1. Актуальность темы исследования: ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

 

2. Степень самостоятельности и способности автора выпускной квалификационной работы к исследовательской деятельности (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы): ________________________________________

_____________________________________________________________________.

 

3. Оценка деятельности выпускника в период выполнения выпускной квалификационной работы (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.д.): _________________________________________

_____________________________________________________________________.

 

4. Степень грамотности в изложении материала (логичность, последовательность, аргументированность и т.д.): ____________________________________________________

_____________________________________________________________________.

 

5. Возможность использования результатов исследования в научно-практической деятельности: _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

 

6. Общее заключение по выпускной квалификационной работе: работа соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и может быть рекомендована к защите.

 

«____» _____________201_ г.

 

______________________ Подпись___________________

(Ф.И.О. научного руководителя)

Приложение 8

Рецензия

на бакалаврскую работу студента

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА»

 

фамилия, имя, отчество

____ курса ____ группы

направления подготовки (специальности) _________________________

очной (заочной, очно-заочной) формы обучения

 

Представленная выпускная квалификационная работа на тему______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________содержит введение, __ главы, заключение на ____ страницах.

 

 

1. Актуальность, новизна, значимость темы в теоретическом и практическом плане_____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2. Достоинства работы, в которых проявились оригинальные выводы, самостоятельность студента, эрудиция, уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д. _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Возможность практического использования ____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Недостатки работы (по содержанию и оформлению)_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Замечания и предложения____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа ______________________________ требованиям, предъявляемым к выпускной

(соответствует/не соответствует)

квалификационной работе.

 

 

Работа заслуживает ____________________________________________ оценки.

(отличной, хорошей, удовлетворительной, неудовлетворительной)

 

 

Рецензент ___________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность, место работы

 

____________________________________________________________________

 

 

«____» _________________201_ г. Подпись: _____________________

 

* Подпись внешнего рецензента заверяется в отделе кадров по месту его основной работы

 


Приложение 9


Приложение 10

Приложение 11

 

ДОГОВОР № ________









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.