Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Не закрываются двери в поезде.





Не закрываются двери в поезде.е закрываются двери в поезде
Отключить и вновь включить ВУД 2 (переиграть)
Двери закрылись
Работаем от ВУД-1 Вызываем п/м.
Двери не закрылись
Проверить положение ВУД-1
ВУД-1 Отключён.
1. Отключаем ВУД-2, 2. Включаем ВУД-1, 3. Предупреждаем пасс-ров о закрытии дверей, 4. Включаем ВУД-2.
ВУД-1 включён.
Проверить U на 10 проводе.
U– НЕТ.
1. Отключаем ВУД-2, 2. Высаживаем пассажиров, 3. Докладываем ДЦХ, 4. Переходим на КРУ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери. Уезжаем от КРУ.  
U– Есть.
Проверить положение А-21
А-21 Включён
1. Высаживаем пассажиров, 2. Докладываем ДЦХ, 3. Закрываем двери от КРЗД.
А-21 Отключён.
1. Отключаем ВУД-2 2. Включаем А-21
А-21 не отключился.
А-21 не включается (выбивает )
К.З. на проводах: Д или Д1 Высаживаем пассажиров
Реверсивную ручку в ,,0’’.
Включаем А-21.
А-21 Отключился (К.З. на проводе Д.)
Закрываем двери от КРУ
А-21 Не отключился ( К.З. на проводе Д1 )  
Закрываем двери из хвостовой кабины.
К.З. на 16 поездном проводе: либо кратковременное либо глухое.
Включаем ВУД-2
Двери не закрылись А-21 вновь отключился. ( Глухое К.З. на 16 поезд. пров.)
Двери закрылись (Кратковременное)
Продолжаем работу.
1. Отключаем ВУД-2, 2. Восстанавливаем А-21, 3. Высаживаем пассажиров, 4. Докладываем ДЦХ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери от КРЗД.
От КРЗД двери не закрылись
1. Отключаем ВУД-2, 2. Переходим на КРУ, 3. Закрываем двери от ВУД-2

 


После включения ВУД 2 замыкается электрическая цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:

+Б, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод ,,Д’’, КЭ реверсивного вала ,,Д’’, провод ,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный провод катушка В №3, замкнутый контакт РД, ,,земля’’(Рис.1). Двери закрываются.



После включения ВУД 2 двери в поезде не закрылись.

 

Причины:

1. отсутствие контакта в ВУД 2

2. отключённый ВУД 1,

3. нет напряжения на 10-м проводе,

4. отключён (выбит) А-21,

5. неисправный ВУД 2 или кулачёк Д.

 

Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВУД 2

1. Если контакт появился и двери закрылись, ВУД 2 больше не отключаем, вызываем пом. машиниста на состав для работы от ВУД 1 и продолжаем работу.

2. После переключения ВУД 2, двери не закрылись, по причине: отключённого положения ВУД 1

Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист по выводу из тупиков не включил ВУД 1 после захода в кабину. Данная ситуация может возникнуть на начальной станции.

Действия машиниста: Проверить положение ВУД 1.

1. ВУД 1 – отключён:

а) отключить ВУД 2,

б) включить ВУД 1,

в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей,

г) включает ВУД 2 и закрывает двери в поезде.

2. Вуд 1 – включён

Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе

Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе в следствие чего, отключаются А-56 или перегорают П 1 на всём поезде.

1. Напряжения нет: а) отключает ВУД 2

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ.

ВУД 2 отключаем потому, что при включённом ВУД 2 и переходе на КРУ произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может привести к травмированию пассажиров.

г) переходит на КРУ, с отключённым ВУД 2

д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери от ВУД 2 и уезжает от КРУ

2. Напряжение есть.

Действия машиниста: Проверить положение А-21.

I. А-21 Отключён (выбит)

Отключение ( промежуточное положение ) А-21 происходит по причине К.З. на:

а) 16-м поездном проводе , б) проводе ,, д 1 ‘’, в) проводе ,, д ‘’.

Действия машиниста:

1. Отключает ВУД 2,

2. Восстанавливает (отключает, а затем включает ) А-21.

I.I. А-21 не отключается:

Вывод: – К.З. на 16 поездном проводе ( К.З. бывает кратковременное или глухое).

Действия машиниста: Включает ВУД 2.

I.I.I. Двери закрылись – продолжаем работу (К.З. кратковременное ).

I.I.II. Двери не закрылись – Вновь отключился А-21 (Глухое К.З. на 16 поездном проводе)

Действия машиниста:

1. Отключает ВУД 2,

2. Восстанавливает А-21,

3. Высаживает пассажиров из поезда,

4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших действиях.

5. Закрывает двери от КРЗД по сигналу деж. по станции.

Следуем в депо.

I.II. А-21 при его включении вновь отключается (выбивает) в руках, при отключённом ВУД 2.

Причина: Глухое К.З. на проводах, либо ,,Д’’, либо ,,Д1’’

Действия машиниста:

а) затормозить состав 1-ой ступенью торможения,

б) перекрыть кран ЭПВ, для определения на каком из двух проводов ,,Д’’ или ,,Д1’’ К.З.

в) машинист переводит реверсивную ручку в ,,0’’

г) включает (восстанавливает) А-21

I.II.I. А-21 вновь отключился ( выбит ).

Причина: К.З. на проводе ,, Д ’’

Действия машиниста:

а) высаживает пассажиров из поезда,

б) докладывает ДЦХ,

в) переходит на КРУ,

г) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВУД 2

д) переходит на основной КВ.

Следует в депо.

I.II.II. А-21 при его включении не отключился (не выбивает).

Причина: глухое К.З. на проводе ,, Д1’’.

Действия машиниста:

а) высаживает пассажиров из поезда,

б) докладывает ДЦХ о высадке пассажиров и о необходимости покинуть кабину для

закрытия дверей из хвостовой кабины.

в) приводит кабину в нерабочее положение,

г) берёт головной вагон на стояночный тормоз,

д) проверяет отключённое положение ВУД 2 ,

Если в головной кабине будет включён ВУД 2, то из хвостовой кабины двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21 при включении ВУД 2 в хвостовой кабине.

На проводе ,,Д1’’головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине будет отключаться А-21

В хвостовом вагоне раздвигает двери первого дверного проёма вручную, заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в кабину.

В кабине хвостового вагона:

е) реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’,

ж) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде от ВУД 2,

Уходя из хвостового вагона открывает кран ,,выключения дверей’’ раздвигает двери, встаёт в дверном проёме, закрывает кран и выходит из вагона.

В головной кабине:

з) снимает состав со стояночного тормоза,

и) приводит кабину в рабочее положение,

к) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит поезд в движение.

Следует в депо

II. А-21 – Не отключён (не выбит).

Причина: Неисправность: а) ВУД 2 ( в большей степени ), б) кулачка ,,Д’’ ( в меньшей степени )

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции:

I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо. ( Неисправность ВУД 2 )

II. Двери от КРЗД не закрылись, причина: неисправность кулачка ,,Д’’

Действия машиниста:

а) Переходит на КРУ,

б) Включает ВУД 2, закрывает двери

в) Переходит на управление от основного контроллера

Следует в депо

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.