|
Не закрываются двери в поезде.Стр 1 из 10Следующая ⇒
После включения ВУД 2 замыкается электрическая цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи: +Б, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод ,,Д’’, КЭ реверсивного вала ,,Д’’, провод ,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный провод катушка В №3, замкнутый контакт РД, ,,земля’’(Рис.1). Двери закрываются. После включения ВУД 2 двери в поезде не закрылись.
Причины: 1. отсутствие контакта в ВУД 2 2. отключённый ВУД 1, 3. нет напряжения на 10-м проводе, 4. отключён (выбит) А-21, 5. неисправный ВУД 2 или кулачёк Д.
Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВУД 2 1. Если контакт появился и двери закрылись, ВУД 2 больше не отключаем, вызываем пом. машиниста на состав для работы от ВУД 1 и продолжаем работу. 2. После переключения ВУД 2, двери не закрылись, по причине: отключённого положения ВУД 1 Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист по выводу из тупиков не включил ВУД 1 после захода в кабину. Данная ситуация может возникнуть на начальной станции. Действия машиниста: Проверить положение ВУД 1. 1. ВУД 1 – отключён: а) отключить ВУД 2, б) включить ВУД 1, в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей, г) включает ВУД 2 и закрывает двери в поезде. 2. Вуд 1 – включён Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе в следствие чего, отключаются А-56 или перегорают П 1 на всём поезде. 1. Напряжения нет: а) отключает ВУД 2 б) высаживает пассажиров из поезда, в) докладывает ДЦХ. ВУД 2 отключаем потому, что при включённом ВУД 2 и переходе на КРУ произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может привести к травмированию пассажиров. г) переходит на КРУ, с отключённым ВУД 2 д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери от ВУД 2 и уезжает от КРУ 2. Напряжение есть. Действия машиниста: Проверить положение А-21. I. А-21 Отключён (выбит) Отключение ( промежуточное положение ) А-21 происходит по причине К.З. на: а) 16-м поездном проводе , б) проводе ,, д 1 ‘’, в) проводе ,, д ‘’. Действия машиниста: 1. Отключает ВУД 2, 2. Восстанавливает (отключает, а затем включает ) А-21. I.I. А-21 не отключается: Вывод: – К.З. на 16 поездном проводе ( К.З. бывает кратковременное или глухое). Действия машиниста: Включает ВУД 2. I.I.I. Двери закрылись – продолжаем работу (К.З. кратковременное ). I.I.II. Двери не закрылись – Вновь отключился А-21 (Глухое К.З. на 16 поездном проводе) Действия машиниста: 1. Отключает ВУД 2, 2. Восстанавливает А-21, 3. Высаживает пассажиров из поезда, 4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших действиях. 5. Закрывает двери от КРЗД по сигналу деж. по станции. Следуем в депо. I.II. А-21 при его включении вновь отключается (выбивает) в руках, при отключённом ВУД 2. Причина: Глухое К.З. на проводах, либо ,,Д’’, либо ,,Д1’’ Действия машиниста: а) затормозить состав 1-ой ступенью торможения, б) перекрыть кран ЭПВ, для определения на каком из двух проводов ,,Д’’ или ,,Д1’’ К.З. в) машинист переводит реверсивную ручку в ,,0’’ г) включает (восстанавливает) А-21 I.II.I. А-21 вновь отключился ( выбит ). Причина: К.З. на проводе ,, Д ’’ Действия машиниста: а) высаживает пассажиров из поезда, б) докладывает ДЦХ, в) переходит на КРУ, г) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВУД 2 д) переходит на основной КВ. Следует в депо. I.II.II. А-21 при его включении не отключился (не выбивает). Причина: глухое К.З. на проводе ,, Д1’’. Действия машиниста: а) высаживает пассажиров из поезда, б) докладывает ДЦХ о высадке пассажиров и о необходимости покинуть кабину для закрытия дверей из хвостовой кабины. в) приводит кабину в нерабочее положение, г) берёт головной вагон на стояночный тормоз, д) проверяет отключённое положение ВУД 2 , Если в головной кабине будет включён ВУД 2, то из хвостовой кабины двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21 при включении ВУД 2 в хвостовой кабине. На проводе ,,Д1’’головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине будет отключаться А-21 В хвостовом вагоне раздвигает двери первого дверного проёма вручную, заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в кабину. В кабине хвостового вагона: е) реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’, ж) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде от ВУД 2, Уходя из хвостового вагона открывает кран ,,выключения дверей’’ раздвигает двери, встаёт в дверном проёме, закрывает кран и выходит из вагона. В головной кабине: з) снимает состав со стояночного тормоза, и) приводит кабину в рабочее положение, к) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит поезд в движение. Следует в депо II. А-21 – Не отключён (не выбит). Причина: Неисправность: а) ВУД 2 ( в большей степени ), б) кулачка ,,Д’’ ( в меньшей степени ) Действия машиниста: а) Высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции: I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо. ( Неисправность ВУД 2 ) II. Двери от КРЗД не закрылись, причина: неисправность кулачка ,,Д’’ Действия машиниста: а) Переходит на КРУ, б) Включает ВУД 2, закрывает двери в) Переходит на управление от основного контроллера Следует в депо
![]() ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|