Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пути распространения информации





Информация о проекте будет помещена в газетах «Владивосток», «Новости» (на 1 этапе две заметки, на 2 этапе 2 заметки). Сюжет о вывозе отходов, реабилитации территорий, очищенных от мусора будет показан на телевидении (договор с телерадиокомпанией «Владивосток» прилагается см. Приложение 8).

Предложения по оценке результатов проекта

Результатами проекта будут улучшение качества окружающей среды, предупреждение неблагоприятного воздействия загрязняющих веществ на здоровье человека. Оценить результаты проекта можно по следующим показателям:

1. Количество вовлеченных граждан в акции по ликвидации свалок.

2. Количество обученных на семинарах граждан.

3. Количество очищенных от бытовых отходов и реабилитированных территорий (не менее шести свалок, площадью до 650 кв. м).

4. Количество мест подготовленных для раздельного сбора отходов.

5. Количество распространенных методических рекомендаций.

6. Качество проведенного обучения (по результатам анализа опросных листов слушателей).

7. Отзывы руководителей двух садоводческих товариществ о проведенной работе.

8. Отзывы руководителей 5 садоводческих товариществ о качестве изданной брошюры.

Оценка перспективы развития проекта

В перспективе, влияние проекта выразится не только в том, что будет проведена очистка территорий от незапланированных свалок, но и в том, что обученные на семинарах люди и люди, принявшее непосредственное участие в ликвидации свалок, в подготовке мест для раздельного помещения отходов будут сами поддерживать систему управления отходами, а также смогут обучить других граждан полученным навыкам.

После окончания проекта предполагается приобретение экологически чистой установки для сжигания отходов на территории садоводческих товариществ. Кроме этого планируется провести семинары по управлению бытовыми отходами в других садоводческих товариществах пригородов Владивостока, Артема и Находки, распространение там методических рекомендаций. Средства на приобретение установки частично выделены администрацией города Находка (письмо, подтверждающее готовность содействовать проекту – Приложение 7). Кроме этого предполагается изыскать средства на проведение семинаров в других городах через продажу земли, полученной с помощью вермикультуры (червеводства).



Смета расходов (в долларах США)

I этап

Статья расхода Запрашивается у ИСАР ДВ Имеется
Емкости для отходов $ 200 $0
Жесть для щитов, краска масляная $50 $0
Канцелярские товары $50 $0
Приобретение саженцев $200 $100
Покупка земли $200 $0
Малоценные быстроизнашивающиеся предметы $40 $0
Аренда машины $30 $20
Оборудование: Компьютер Принтер   $0 $0   $800 $300
Оплата труда исполнителям, привлеченному специалисту $400 $0
Налог с ФОТ $158 $0
ИТОГО по 1 этапу $1328 $1220

II этап

Статья расходов Запрашивается у ИСАР ДВ Имеется
Расходные материалы $70 $0
Видеокассеты $3 $0
Типографские расходы (тираж 1000) $300 $0
Фотоуслуги $20 $0
Оплата труда исполнителям, привлеченному специалисту $400 $0
Налог с ФОТ $158 $0
ИТОГО по 2 этапу $951 $0

Приложения:

§ копия свидетельства о регистрации и копия устава организации – Приложение 1;

§ рекомендательное письмо от Фонда братьев Рокфеллеров – Приложение 2;

§ письмо о сотрудничестве от учреждения ПИППКРО – Приложение 3;

§ учебные программы семинаров – Приложение 4;

§ договор с издательством «Дальпресс» – Приложение 5;

§ приблизительный макет брошюры – Приложение 6;

§ письмо, подтверждающее готовность содействовать проекту от администрации г.Находка – Приложение 7.

§ договор с телерадиокомпанией «Владивосток» – Приложение 8.

! Все грантодатели предъявляют специальные требования по оформлению заявок на получение гранта. Следовательно, приведенный выше образец не является рецептом грантовой заявки на все случаи жизни! Образец лишь дает представление о логике, структуре и оформлении заявки на получение гранта .

Поэтому при подготовке заявки необходимо руководствоваться условиями и требованиями конкретного грантодателя или конкретной грантовой программы.

Характерные черты успешных заявок

 

 

· Контакт с грантодателем до отправки грантовой заявки

 

· Аккуратное и точное следование правилам и условиям грантодателя

 

· Свидетельство компетентности заявителя в сфере направлений грантовой программы, заявленного проекта

 

· Логичный и понятный план действий по решению поставленных в проекте задач и достижению сформулированной цели

 

· Хорошая структурированность и оформление

 

· Документированные запросы на бюджет

 

· Свидетельство заинтересованности местного сообщества в реализации проекта (письма поддержки, гарантии частичного финансирования из местных источников)

Характерные черты отвергнутых заявок

· Не соответствует миссии, приоритетам, правилам или условиям грантодателя

 

· Свидетельство некомпетентности заявителя в сфере направлений грантовой программы, заявленного проекта

 

· Плохо разработанный план действий

 

· Технические ошибки

 

· Недостаток деталей

 

· Не соответствие разделов проекта друг другу

 

· Раздутый и/или необоснованный бюджет

 

· Отказ от представления дополнительной информации по запросу грантодателя или ее задержка

 

В помощь фандрайзеру

 

 

Два мифа о фандрейзинге

1. "В России, с ее экономическими, социальными и множеством других проблем, нет денег на благотворительность, а если и есть, то их все равно не дают."

"Благотворительные деньги" в России есть. Сам факт существования и работы целой армии российских негосударственных организаций подтверждает это. Из опыта общения с сотрудниками некоммерческих организаций можно сделать вывод, что абсолютное большинство неудач при сборе пожертвований вызвано недостаточной подготовкой и неправильно выбранным стилем поведения при переговорах о пожертвовании.

2. "Государство и бизнес ДОЛЖНЫ финансировать работу некоммерческих организаций"

Наши организации созданы нами самими на наш страх и риск и никто не собирается финансировать нас, лишь только потому, что мы добровольно взвалили этот груз на свои плечи.

 

Что нужно делать при поиске средств

 

• предлагать донорам что-либо реальное за их вклад;

 

• привлекать как можно больше материальных ресурсов: продукции и услуг;

 

• вести и сохранять записи всего, что вы делаете;

 

• извлекать максимум из каждой возможности;

 

• иметь цель;

 

• знать непосредственные нужды и цели ваших партне­ров;

 

• собирать команду до и после каждого события для по­ощрения и установки оперативных целей;

 

• думать позитивно;

 

• использовать разные подходы к поиску средств.

Чего нельзя делать при поиске средств

 

• позволять одному человеку контролировать и управ­лять финансами, всегда должен быть человек, который может проконтролировать операции;

 

• полностью полагаться на единственного донора;

 

• допускать, чтобы поиск средств разрушил основную деятельность организации и, наоборот, не пускать сбор средств на самотек;

 

• полагать, что по всем полученным обещаниям ав­томатически будет все выплачено - возможно, придется напоминать донорам об их обязательствах;

 

• базироваться на импульсах, не имея четкого плана;

 

• приходить на встречу неподготовленным, без конкрет­ных предложений;

 

• тянуть все до последней минуты.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.