Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Конструкции и характеристики подвесок автомобиля.





 

Конструкции и характеристики подвесок автомобиля. Безусловно, эксплуатационные характеристики любого автомобиля во многом определяются конструкцией и состоянием подвески. Практически, подвеска автомобиля, как составляющая часть шасси, представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, узлов и деталей, предназначенных для соединения кузова автомобиля и дороги. Подвеска реализует несколько функций. Во-первых, обеспечивает соединение колес или неразрезных мостов с рамой или кузовом (несущей системой автомобиля). Во-вторых, через нее на несущую систему передаются силы и моменты, которые возникают при взаимодействии колес и дорожного покрытия. В-третьих, с помощью нашей системы обеспечивается необходимый характер перемещения колес относительно рамы или кузова и плавность хода. Таким образом, от состояния подвески зависит не только комфорт во время движения автомобиля, но и его управляемость. Поэтому периодическая диагностика подвески авто позволит не только обеспечивать комфортность автомобиля. Во многом исправность и правильность ее функционирования обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. В подвеску входит: обеспечивающие упругость. К ним относятся рессоры, пружины и торсионы; направляющие, определяющие перемещение колес, их связь с автомобилем и передачу боковых сил и моментов. В качестве таких деталей выступают рычаги: сдвоенные, поперечной и продольной устойчивости; гасящие, противодействующие элементам упругости и устраняющие их колебания. Для этого используют амортизаторы; элементы стабилизации, служащие для распределения боковой нагрузки в поворотах и уменьшения крена автомобиля. С подобными задачами справляются штанги с элементами крепления к кузову. Основные типы подвесок автомобиля. Здесь сразу необходимо отметить, что существующие типы подвесок, используемые на самых разных транспортных средствах, можно классифицировать по нескольким признакам, но для современных легковых автомобилей общепринятым является разделение на зависимые и независимые. Зависимая подвеска. Она подразумевает жесткую связь между колесами. Исторически это был первый созданный тип подвески. По сути дела, она недалеко ушла от конструкции телег, когда два колеса соединялись между собой осью. Такая подвеска обычно бывает рессорная или пружинная. В первой из упомянутых как упругий элемент используется рессора, которая крепится к балке моста, а своими концами к раме или корпусу автомобиля. Другим типом зависимой подвески является пружинная, в которой упругим элементом служит пружина. Плюсы этого типа подвески: *постоянный клиренс, а это в условиях бездорожья является огромным плюсом и служит дополнительным фактором повышения проходимости; *постоянную ширину колеи; * большую артикуляцию. Под артикуляцией понимается ход переднего колеса относительно заднего, при котором заднее колесо полностью теряет контакт с дорогой. Чем позже это происходит, т.е. чем это расстояние (артикуляция) больше, тем это лучше при движении по плохой дороге; надежность, устойчивость к повреждениям; *дешевизну эксплуатации; *возможность проведения эффективного внедорожного тюнинга. Минусы этого типа подвески: *не самая лучшая управляемость из-за значительных подрессоренных масс при высоких скоростях движения; * плохая курсовая устойчивость; *недостаточный комфорт для легковых автомобилей. Зависимая подвеска: Такая подвеска означает, что колесо (каждое) крепится к кузову автомобиля отдельно и при колебании одного колеса эти изменения не передаются на другое, благодаря чему крен кузова уменьшается и повышается устойчивость. Основные типы: рычажные и свечные. К первым относятся: *двухрычажные; *поперечнорычажные; *косорычажные; * продольнорычажные. К последним относится подвеска МакФерсона и поперечнорычажная. Преимущества: *хорошая управляемость; *хорошая обратная связь при рулении; *высокий уровень комфорта; *малые крены; высокая скорость движения. Комбинированная подвеска. Она представляет собой комбинацию двух уже описанных подвесок. Спереди ставится независимая подвеска, сзади мост (зависимая). Является в какой-то мере компромиссом, позволяя достаточно комфортно передвигаться по асфальту, но в то же время без особых трудностей преодолевать незначительное бездорожье. Торсионная. Торсионная подвеска основана на работе специального элемента – торсиона, представляющего собой металлический вал, работающий на скручивание при возникновении нагрузки. Как это происходит, должно быть понятно из приведенного рисунка. Один конец вала жестко закреплен на основании, на другой его конец прикладывается момент силы. Под действием этого момента вал скручивается. Если один конец торсиона прикрепить к колесу, а противоположный жестко к кузову автомобиля, то между ними будет образована упругая связь. Конструктивно торсионная подвеска может быть выполнена: *на двойных поперечных рычагах; *на продольных рычагах; *как торсионная балка (с продольными рычагами). Активная подвеска.В данном случае термин «активная» подразумевает возможность изменения параметров подвески при ее эксплуатации. Каждый разработчик автомашины идет своим путем, но уже существуют различные виды подвески, использующие: *амортизаторы с изменяемой степенью демпфирования; *регулируемые упругие элементы. Пневматическая подвеска.Позволяет изменять высоту автомашины относительно дороги, т.е. меняется клиренс. Сама по себе пневматическая подвеска не является каким-то отдельным видом, а служит своеобразным дополнением обычной. Устройство пневмоподвески в самом простейшем виде состоит из таких элементов, как: *пневматическая стойка; *компрессор; *датчики и блок управления; *воздушные магистрали.



.Обоснование мощности СТО. Расчет годового объема работ.


По данным ГАИ в г. Н. 15600 легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Учитывая, что часть владельцев проводит ТО и ТР собственными силами, то коэффициент, учитывающий число владельцев пользующихся услугами СТО принимаем равным 0,65.
Учитывая, что часть автомобилей обслуживается и ремонтируется существующими станциями , число легковых автомобилей , владельцы которых хотят проводить ТО и ТР на СТО , но существующие СТО не позволяют проводить работы по данным автомобилям.
В г.Н. 9 СТО, которые обслуживают 9165 автомобилей.

N'=N-D , где N' -- число обслуживаемых на существующих станциях а/м; N-число обслуживаемых на СТО автомобилей (расчетное); D-число обслуживаемых на СТО автомобилей (реальное).

Исходя из полученных выше значений, СТО следует строить универсального типа. Расчет годового объема работ СТО. Годовой объем работ станции технического обслуживания включает техническое обслуживание, ремонт, уборочно-моечные_работы.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту(в человеко-часах):Тоб=Nсто*Lr*t/1000,(2) где Тоб -- трудоемкость ТО и ТР СТО,чел.-час.; Nсто- число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО вгод, а/м; Lг - среднегодовой пробег автомобиля, км; t -- удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел-час/1000 км.

Годовой объем уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ.
Ту-м=Nсто*d*tу-м, (3) где Ту-м -- годовая трудоемкость уборочно-моечных работ, чел-час; Nсто -- число автомобилей, обслуживаемых проектируемой станцией технического обслуживания в год; d-число заездов на станцию автомобилей в год; tу-м - средняя трудоемкость одного заезда, чел-час . Годовой объем работ по самообслуживанию СТО. Работы по самообслуживанию выполняются рабочими производственных участков. Вспомогательные работы 15-20 % от Тоб. Твсп = 4972,5 чел./час.

Тсам = Твсп*(50/100), (4) где Тсам - годовой объем работ по самообслуживанию.

 

Стратегии привлечения клиентов. Разработка медиа-плана.

1. "Классическая схема". Клиент получает услугу по стандартной цене, через определенный промежуток времени клиент становится "постоянным" (VIP, "лояльным", "членом клуба" и так далее), этот статус ему дает либо ценовые преимущества, либо дополнительные услуги, либо разовые подарки с определенной переодичностью. Преимущества: - клиент осознает, что чем дольше он потребляет у данной компании, тем существеннее его(клиента) прямая выгода; - компания тратит на привлечение новых клиентов в среднем в 5 раз больше, чем на удержание старых. Следовательно, есть смысл с новых клиентов и получать больше чем со старых, компенсируя затраты на их привлечение. Недостатки: - клиент может захотеть воспользоваться услугой разово и выберет другое предложение; - клиент на определенном моменте перестанет получать все больше и больше скидок/подарков/опций (всему есть пределы), с другой стороны, клиент к этому привыкает, и достигнув предела, его лояльность может снизиться - компания в долгосрочной перспективе получает с каждого клиента все меньше и меньше. Таким образом, ей выгодней сосредоточиться на дорогостоящей процедуре поиска новых клиентов. 2. "Мотивационная схема". Назвал ее так, поскольку она мотивирует клиента включиться в игру. Клиент получает услугу по заниженной цене, через определенный промежуток времени цена возвращается в стандартный порядок, и клиент в дальнейшем пользуется продуктом/услугой по этой стандартной цене. Преимущества: - в начале пользования продуктом клиент получает возможность льготного его использования - как вознаграждение от поставщика продукта/услуги за то, что клиент выбрал его. - компании проще мотивировать клиентов тем, что они не должны в начале платить стандартную цену, а тратить на использование продукта/услуги намного меньше. Психология в этом случае на стороне компании. Недостатки: - через определенное время клиент, будучи уже постоянным, вынужден платить больше, чем при принятии решения. Другими словами, новые клиенты имеют больше прав и возможностей, чем постоянные. - для компании привлечение новых клиентов оказывается намного дороже, с другой компания зарабатывает на каждом из старых клиентов гораздо больше, чем при "классической схеме". - по времени истечения контракта клиенту выгоднее уйти от компании в новую на льготных условиях, чем продолжать поддерживать дорогой контракт. 3. "Универсальная схема". На первом этапе (привличения и мотивации клиента) действует мотивационная схема. На втором этапе - клиент потребляет услугу по стандартной цене, пока не наступает третий этап - клиент становится постоянным, и действует уже классическая схема поддержания клиентской лояльности. Преимущества: - для клиента очевидно: сначала вознаграждается его выбор, затем - постоянство. - для компании - возможность построение долгосрочных (хоть и затратных) отношений склиентом. Недостатки: - для клиента, сложная структура будущих отношений. - для компании, сложная структура будущих отношений в плане расчета прибыли с клиента, относительно высокие затраты. Медиапланирование — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Процесс медиапланирования начинают с изучения исходных данных — описания товара или услуг, аудитории, бюджета, сроков, целей и т.д. После этого разрабатывают собственно медиаплан, в который входит ряд документов. На следующем этапе оптимизируют медиаплан. Затем медиаплан согласовывают с творческой частью рекламной кампании. Далее медиаплан реализуют, анализируют и корректируют в контексте продолжения текущей или новой рекламной кампании. Таким образом, процесс медиапланирования можно представить в виде следующей схемы: Оформление медиаплана: В медиаплан могут входить несколько документов, например: *бриф;* обоснование медиастратегии;* график; *блок-схема. Кроме основного медиаплана, могут также быть представлены альтернативные, рассчитанные на основе других носителей, с использованием другой медиастратегии или с обоснованным отклонением от бюджета в меньшую или большую сторону









Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.