Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Операционная технологическая карта.





Операционная технологическая карта является для рабочего основным руководящим документом.

Операционная технологическая карта является основным видом рабочей технологической документации, применяемой в серийное и массовом производстве.

Операционная технологическая карта включает сведения только по одной из операций обработки деталей.

Операционную технологическую карту разрабатывают отдельно на каждую операцию - Она содержит примерно те же сведения, что маршрутная и технологическая карты, и, кроме того - полный перечень всех переходов с подробным изложением данных о режимах, методике технологического контроля, геометрических и других параметрах, измерениях и испытаниях. Операционная карта содержит сведения, исчерпывающим образом удовлетворяющие как рабочих, так и работников ОТК. Это позволяет им обходиться без чертежей, что весьма удобно. Операционные технологические карты применяются в крупносерийном и массовом производствах.

Определение свободной доли рынка. Расчёт годового объёма работ автосервисных предприятий. Расчет годового объема работ АСП.

Определение годового объема работ проектируемого (реконструируемого) подразделения. Если по заданию на проектирование необходимо спроектировать какую-либо из зон (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2), то годовой объём работ зоны принимается по таблице 5, если необходимо разработать зону ТР, то годовой объём работ (постовых) этой зоны определяется по формуле: чел.-ч, (38) где а - объём работ, выполняемых на постах, %. Определяется как суммарный процент контрольно-диагностических, крепёжных, регулировочных, разборочно- сборочных работ в общей трудоёмкости текущего ремонта.



ТТР - годовой объём работ по текущему ремонту по данной марке автомобиля. Годовой объём постовых работ зоны ТР определяется отдельно по каждой модели автомобиля. Годовой объем работ станции технического обслуживания включает техническое обслуживание, ремонт, уборочно-моечные работы. Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту ( в человеко-часах): Тоб = Nсто*Lr*t / 1000, (2)

где Тоб - трудоемкость ТО и ТР СТО , чел.-час.; Nсто -- число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год, а/м; Lг -- среднегодовой пробег автомобиля, км; t -- удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел-час/1000 км. Годовой объем уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ.

Ту-м= Nсто*d*tу-м, (3) где Ту-м -- годовая трудоемкость уборочно-моечных работ, чел-час; Nсто -- число автомобилей, обслуживаемых проектируемой станцией технического обслуживания в год; d -- число заездов на станцию автомобилей в год; tу-м - средняя трудоемкость одного заезда, чел-час.

Годовой объем работ по самообслуживанию СТО. Работы по самообслуживанию выполняются рабочими производственных участков. Вспомогательные работы 15-20 % от Тоб

Тсам=Твсп*(50/100),(4) где Тсам - годовой объем работ по самообслуживанию.

РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ПО ТО И ТР. Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах (чел.ч.) и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. Расчет годового объема ЕО, ТО-1и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

Тюнинг двигателя.

Тюнинг двигателя — это доработка двигателя или его замена более мощным (свап, своп, от англ. swap — менять), как правило с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя. Также есть другой способ — чип-тюнинг. В этом случае, корректируется программа блока управления двигателем. Мощность двигателя без наддува увеличивается примерно на 10 %. При этом, у двигателя с турбонаддувом мощность увеличивается на 30-40 %. Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, используют "экономайзеры". Такие устройства (активаторы топлива, озонаторы воздуха для ДВС, тюнинговые свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси. Благодаря этому значительно сокращается расход топлива и увеличивается мощность двигателя. «Наиболее радикальным способом форсирования или тюнинга двигателя считается замена штатного (установленного производителем для такого автомобиля или иного транспртного средства) мотора на иной более мощный двигатель. Естественной и трудно разрешимой проблемой такого подхода является то условие, что более мощные моторы занимают значительно большее место в моторном отсеке, чем менее мошные штатные двигатели. Возможным выходом из такой ситуации оказывается замена штатного поршневого двигателя на двигатель иных типов, которые имеют лучшие показатели по удельной мощности, поэтому при повышенной мощности оказываеются меньших габаритов. Пример- замена поршневого двигателя на газовую турбину, роторный двигатель Ванкеля или роторные двигатели иных типов.»

3 Виды складов. Их оборудование.1.1 Основные понятия склада, задачи, функции. Под складом понимаются здания, сооружения и разнообразные устройства, оснащенные специальным технологическим оборудованием, для осуществления всего комплекса операций по приемке, хранению, размещению и распределению поступивших на них товаров.

Основное назначение склада – концентрации запасов, хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжение заказов потребителей. Склад или совокупность складов вместе с обслуживающей инфрастуктурой образует складское хозяйство.

Основные задачи складского хозяйства на промышленном предприятии состоят в организации нормального питания производства соответствующими материальными ресурсами, в обеспечении их сохранности и максимальном сокращении затрат, связанных с осуществлением складских операций.

 

К основным функциям склада можно отнести следующие:

1. Преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом – создание необходимого ассортимента для выполнения заказов клиентов. Особое значение данная функция приобретает в распределительной логистике, где торговый ассортимент включает огромный перечень товаров различных производителей, отличающихся функционально, по конструктивности, размеру, цвету. Создание нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок клиенту.

2. Складирование и хранение позволяет выравнивать временную разницу между выпуском продукции и ее потреблением и дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых товарных запасов. Хранение товаров в распределительной системе необходимо также и в связи с сезонным потреблением некоторых товаров.

3. Унитизация и транспортировка грузов. Многие потребители заказывают со складов партии «меньше чем вагон» или «меньше чем трейлер», что значительно увеличивает издержки, связанные с доставкой таких грузов. Для сокращения транспортных расходов склад может осуществить функцию объединения (унитизацию) небольших партий грузов для нескольких клиентов, до полной загрузки транспортного средства.

4. Предоставление услуг. Очевидным аспектом этой функции является оказание клиентам различных услуг, обеспечивающих фирме высокий уровень обслуживания потребителей. Среди них:*подготовка товаров для продажи (фасовка продукции, заполнение контейнеров); *проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж; *придание продукции товарного вида, предварительная обработка транспортно-экспедиционные услуги.

На складах применяется оборудование для хранения товаров, для перемещения грузов, для переработки, сортировки, упаковки товаров. Оборудование для хранения товаров подразделяют на следующие виды: для укладки и хранения товаров в таре и штучных товаров, для хранения навалочных и насыпных товаров, для хранения наливных товаров.

Требования, применяемые к оборудованию.В соответствии с Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации необходимо соблюдать следующие требования:

1- конструкция вытяжных устройств, аппаратов и трубопроводов должна предотвращать накопление пожароопасных отложений и обеспечивать возможность их очистки пожаробезопасными способами;

2- искрогасители, пылеулавливающие устройства, системы защиты от статического электричества, устанавливаемые на технологическом оборудовании, трубопроводах и в других местах, должны содержаться в рабочем состоянии;

3- для мойки и обезжиривания оборудования должны применяться негорючие моющие средства, а также безопасные в пожарном отношении способы; отогревание ледяных пробок в трубопроводах следует производить горячей водой, паром и другими безопасными способами, применение для этих целей открытого огня не допускается;

4- стены, потолки, пол, конструкции и оборудование помещений, где имеется выделение горючей пыли, должны систематически убираться.

5- Нельзя эксплуатировать оборудование, не имеющее защитного заземления, при снятой крышке корпуса, закрывающей токонесущие части, а также после истечения срока очередного ежегодного испытания и проверки состояния защитного заземления. Замер сопротивления заземления и изоляции проводов производится периодически, не реже одного раза в год.

6- Оборудование, работа которого сопровождается выделением вредных веществ, должно включать встроенные устройства для их удаления или обеспечивать возможность присоединения к оборудованию удаляющих устройств.

7- Трубопроводы, шланги, провода, кабели и другие соединяющие детали и сборочные единицы должны иметь маркировку в соответствии с монтажными схемами.

8- Детали и узлы, которые необходимо снимать и разбирать при санитарной обработке, должны быть снабжены легкоразъемными соединениями.

9- Перед пуском оборудования снятые с места ограждения и приспособления должны быть установлены на место, прочно и правильно закреплены.

10- Кнопки аварийного отключения должны быть красного цвета и увеличенного размера по сравнению с другими кнопками.

Для остановки оборудования рабочие органы с опасным инерционным ходом должны иметь автоматическое торможение.

11- После окончания работы все оборудование и механизмы должны быть переведены в положение, исключающее возможность их пуска посторонними лицами; электропитание, газоснабжение, водо- и паропроводы должны быть отключены.

12- Перед ремонтом оборудование должно быть отключено от источников питания и на пусковых (отключающих) устройствах должен вывешиваться плакат: «Не включать — работают люди».

Весоизмерительное оборудование должно соответствовать ГОСТ 7328, ГОСТ 29329 и требованиям, установленным нормативной документацией.

При эксплуатации весоизмерительного оборудования должны соблюдаться следующие требования:

а) установка настольных весов на горизонтальной поверхности должна производиться так, чтобы станина прочно упиралась на все четыре опорные точки и во время работы не произошло самопроизвольного перемещения или падения весов;

б) товарные весы должны устанавливаться на ровном, непрогибающемся под нагрузкой полу. При погрузке бочек, тяжелых тюков следует пользоваться наклонным мостиком;

в) при постоянном взвешивании грузов весом 50 кг и более весы должны быть установлены в специальном углублении пола так, чтобы уровень платформы и пола совпадал;

г) перед подключением весов, работающих с использованием электрической энергии, необходимо надежно заземлить корпус весов изолированным проводом через специальную клемму (винт) для заземления или путем подключения через специальную трехполюсную розетку;

д) взвешиваемый товар и гири следует класть на весы осторожно, без толчков, по возможности в центре платформы без выступов за габариты весов. Нетарированный (навальный) груз необходимо располагать равномерно по всей площадке платформы весов;

е) при взвешивании товара не допускается укладывать на весы грузы, превышающие по массе наибольший предел взвешивания, нагружать и разгружать товарные весы при открытых арретире и изолире;

ж) для предотвращения травмирования работника обыкновенные гири следует хранить в футляре или ящике, а условные — на скобе товарных весов.

Эксплуатация вспомогательного оборудования, приспособлений, тары должна обеспечивать требования безопасности.

Устройство контейнеров должно обеспечивать безопасность выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных, перегрузочных и складских операций. Створки, запорные устройства, петли дверей, поверхности стенок и дверей контейнеров должны исключать возможность порезов и травм.









ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.