|
Экономическая эффективность предложенных мероприятий ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Сравнение экономических показателей деятельности ООО «КАНТ» до и после реализации предлагаемых мероприятий представлено в таблице 3.17. Таблица 3.17 Сравнение экономических показателей деятельности ООО «КАНТ» до и после реализации предлагаемых мероприятий
Реализация предложенных мероприятий будет способствовать росту производительности труда, в результате чего возрастет выручка. При этом темп роста производительности труда будет выше, чем темп роста фонда заработной платы, в результате чего зарплатоотдача возрастет с 2,81 до 2,86 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью выпускной квалификационной работы явилось совершенствование системы управления малым предприятием на примере ООО «КАНТ». Анализ системы управления в ООО «КАНТ» позволил выявить следующие проблемы: 1) численность персонала предприятия растет, при этом качественные характеристики остаются на низком уровне; 2) на предприятии достаточно высокий уровень текучести кадров, причем наблюдается некоторый рост показателя. Это привело к снижению коэффициента постоянства персонала с 0,795 в 2012 г. до 0,720 в 2014 г. или на 0,039. Некоторое превышение коэффициента оборота по приему над коэффициентом оборота по выбытию обусловлено ростом персонала; 3) затраты на обучение варьировали в диапазоне 0,2-0,3% от общей их суммы. В то время как в передовых западных компаниях затраты на обучение составляют порядка 3-5% от фонда заработной платы; а по отдельным категориям персонала до 10 % их фонда заработной платы. Ни разу не обучались торговые работники, которые осуществляют непосредственный контакт с клиентом, и от их профессионализма зависят финансовые результаты работы предприятия; 4) система мотивации включает в себя ограниченное число инструментов; 5) система деловой оценки персонала проработана слабо и обладает большим субъективизмом. 6) на предприятии управление карьерой не ведется. Для устранения данных проблем были предложены следующие мероприятия: 1) использование двухэтапного конкурса для отбора и найма персонала; 2) использование метода 360 градусов для оценки персонала; 3) использование наставничества как наиболее прогрессивного метода адаптации персонала. 4) разработка новой системы мотивации и стимулирования персонала с использованием соучастия в прибыли, метода KPI и бонусной системы. 5) реализация проекта обучения сотрудников ООО «КАНТ» коллективному принятию управленческих решений; В результате предложенных мероприятий повысится заинтересованность работников в росте производительности труда, росте количества клиентов, качестве обслуживания, поскольку размер заработной платы будет напрямую зависеть от размера прибыли ООО «КАНТ». Улучшится моральный климат в коллективе, что также положительно скажется на результатах труда. Это говорит о том, что поставленные в выпускной квалификационной работе задачи выполнены. Разработанные рекомендации могут быть использованы и на других малых предприятиях любой сферы деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 29.06.2015) 2. Андреев, А. Вятка получит 234 миллиона на развитие малого бизнеса / А. Андреев // Российская газета. – 2013. – № 203. 3. Андреева, О.А. Маркетинг / О.А. Андреева. – М.: Экономика, 2013. – 420 с. 4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 467 с. 5. Бебрис, А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании / А.О. Бебрис // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 10-1. - С. 159-161 6. Белак, И.А. Финансирование российского малого бизнеса: основные проблемы / И.А. Белак // В сборнике: Производственные, инновационные и информационные проблемы развития региона. - 2014. - С. 38-41 7. Бессонов, И.С. Функционирование малого бизнеса в России и в развитых странах мира / И.С. Бессонов // Экономика. – 2014. - № 6. – С. 9-13 8. Браерти, Э. Бизнес-маркетинг: пер. с англ. М.: Изд. Дом Гребенникова / Э. Браерти. – М.: Экономика, 2012. - 732 с. 9. Бурмистрова, О.А. Организация финансов предприятия малого бизнеса в современных условиях / О.А. Бурмистрова, Е.П. Пастушкова // В сборнике: Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов сборник научных статей V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. - Пенза, 2014. - С. 219-223 10. Грант, Р. Современный стратегический анализ: учеб. пособие / Р. Грант. - СПб.: Питер, 2008. - 560 с. 11. Гриниченко, А.В. Особенности применения современных технологий управления финансами в малом бизнесе / А.В. Гриниченко, К.В. Оленев, Е.Е. Харламова // В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. – М., 2014. - С. 141-144 12. Гриффин, Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. – СПб.: Питер, 2006. – 330 с. 13. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. А.М. Макарова, Под ред. И.С. Минко / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 1996. – 225 с., ил. 14. Дудин, Н.М. Инновационная система управления персоналом на малых предприятиях / Н.М. Дудин // Креативная экономика. – 2012. - № 4. – С. 62-70 15. Екименкова, Е.Н. Особенности организации финансов субъектов малого бизнеса Смоленской области / Е.Н. Екименкова // В сборнике: Социально-экономические проблемы развития предпринимательства: региональный аспект Материалы Международной научно-практической конференции. Смоленский институт экономики - филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет управления и экономики». - Смоленск, 2015. - С. 31-40 16. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / пер. с англ. М. Бугаева и др. 2-е изд., испр. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2012. - 887 с. 17. Лапина, Н.М. Пути повышения эффективности использования финансов предприятиями малого бизнеса / Н.М. Лапина, И.А. Кетова // В сборнике: Современные концептуальные положения научных исследований и практика управления бизнесом сборник статей и тезисов докладов X Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. М., 2014. - С. 260-264 18. Липсиц, И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2011. – 180 с. 19. Максимцов, М.М. Особенности управления персоналом малого предприятия / М.М. Максимцов // Кадровое дело. – 2014. - № 1. – С. 15-16 20. Малое предпринимательство: статистика // Экономика и жизнь. – 2014. – № 40. 21. Малый бизнес: характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурной сфере. URL: http://www.ioj.narod.ru. 22. Международный маркетинг : учебник для бакалавров / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрип нюк ; отв. ред. Н. И. Диденко. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 556 с. 23. Михайлова, Т.А. Особенности финансового менеджмента небольших фирм / Т.А. Михайлова // В сборнике: ДОСТИЖЕНИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ Труды международной научно-практической конференции. - 2014. - С. 273-275 24. Мягкова, М.В. Проблемы развития предприятий малого бизнеса и совершенствование управления их финансами / М.В. Мягкова // В сборнике: Роль и значение науки в вузе и ее влияние на образовательный процесс материалы Международной заочной научно-практической конференции. - Саранск, 2015. - С. 172-176 25. Набиев, Р.А. Развитие систем взаимодействия малого и крупного предпринимательства. Отраслевая экономика: проблемы управления и пути решения / Р.А. Набиев, Г.А. Тактаров // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер: Экономика. – 2012. – № 2. 26. Надыршина, А.Л. Особенности управления финансами предприятий малого и среднего бизнеса / А.Л. Надыршина // Научные труды SWorld. - 2011. - Т. 15. - № 3. - С. 56-61 27. Сайдуллаев, Ф.С. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2013 году. Ежеквартальный информационно-аналитический доклад / Ф.С. Сайдуллаев. - М.: АНО «НИСИПП». – 2014. 28. Сайдуллаев, Ф.С. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2013 году (без микро-предприятий). Ежеквартальный информационно-аналитический доклад / Ф.С. Сайдуллаев, А.М. Шестоперов. – АНО «НИСИПП», 2014. 29. Саубанова, Л.В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии / Л.В. Саубанова // Управление персоналом. – 2010. – № 1. – С. 51-52. 30. Световцева, Т.А., Бартенева М.В. Современные тенденции развития российского рынка кредитования малого и среднего бизнеса / Т.А. Световцева, М.В. Бартенева // Управление экономическими системами. – 2013. – № 4. 31. Семенов, А. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства / А. Семенов, Д. Агеев // Экономист. – 2012. – № 10. 32. Сивенок, А.И. Перспективы развития малого бизнеса в России / А.И. Сивенок // Молодой ученый. - 2013. - №7. 33. Ширяева, Я.Д. Малый бизнес в России: статистика и законодательство / Я.Д. Ширяева // Вопросы статистики. – 2013. - № 11. – С. 17-18
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Бухгалтерский баланс
Местонахождение (адрес)
Форма 0710001 с. 2
Приложение 2
Отчет о финансовых результатах
![]() ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|