Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сравнительная характеристика журналов общего назначения





Таблица 11

Название журнала Тираж Периодичность Уровень полиграф исполнения Стоимость размещения рекламы Характери ауд Численность Категория Наличие скидок на имиджевую рекламу Общая оценка престижа
1. Эксперт 1 р. в нед.   российские и иностр. менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители ком. и гос. структур  
2. Российский экономический журнал ежемес.      
3. Коммерческий вестник - ежемес.      
4. Деньги и кредит ежемес.      
5. Вопросы экономики ежемес.      
6. Деловая жизнь ежемес.      
7. Бизнес ежемес.      
8. Деньги 1р. в нед.      
9. Деловые люди ежемес.   люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений +
10. Коммерсантъ 1р. в нед.   государственные деятели, бизнесмены, финансовые воротилы  
11. Финансы ежемес.      
12. Финансы и кредит - ежемес.      
13. Экономист ежемес.      
14. Дайджест- директор ежемес.      
15. Торгово- промышлен- ные ведомос- ти еженед.      
16. Промышлен- ная и коммер- ческая инфор- мация - еженед.      
17. Новая деловая книга 2 р. в м-ц      
18. Консультант директора 2 р. в м-ц      
19. Бизнес-класс 10 р. в год      

* Колонка с данными по стоимости размещения рекламы в этой таблице и в двух нижеприведенных не заполнена, поскольку, по независящим от автора дипломной работы причинам, не удалось получить эти сведения. В идеале же, конечно эти данные имеют очень важное значение.



Теперь, проанализировав изложенные выше сведения, мы можем выделить следующие: Деловые люди, Коммерсантъ, Эксперт.

"Деловые люди" - ежемесячный очень популярный журнал для деловых людей.

По данным маркетинговых исследований каждый номер журнала читают 4 человека, т. е. при тираже журнала 100 тысяч экземпляров читательская аудитория составляет 400 тысяч человек.

Читательская аудитория: "люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений, вполне независимые в суждениях, с реально высокими доходами и современными требованиями к уровню и стилю жизни.

Журнал обладает следующими достоинствами:

  • высокое качество полиграфии,
  • гибкие цены,
  • регулярная аудитория,
  • широкая география распространения,
  • наличие тематических досье,
  • устойчивый имидж журнала среди бизнесменов, менеджеров, политиков и правительственных чиновников.

Кроме того, журнал предоставляет скидки при размещении имиджевой рекламы.

С учетом результатов деятельности акционерного общества в 1996 году представляется целесообразным размещение информации в журнале "Деловые люди" осуществить в рамках ежегодно проводимого журналом конкурса "Человек года", с публикацией обзорного материала о заводе и фотографии руководителя на первой странице обложки.

"Коммерсантъ" - еженедельный журнал хорошо известный в деловых кругах.

Журнал издается тиражом в 73100 экземпляров и обладает широкой географией распространения.

Читательская аудитория: государственные деятели, бизнесмены, " финансовые воротилы".

"Эксперт" - еженедельное экономическое издание с общим тиражом в 100 тысяч экземпляров.

Журнал распространяется по всей России: в большинстве областных центров, а также в столицах стран СНГ.

Часть тиража журнала распространяется по подписчикам тех экономических изданий, целевая аудитория которых наиболее близка аудитории "Эксперта". Около 3 тысяч экземпляров каждого номера расходятся по адресной рассылке среди администрации Президента РФ, правительства и депутатов Госдумы.

Целевая аудитория журнала: российские и иностранные менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители коммерческих и государственных структур.

При выборе специализированных журналов, в первую очередь, учитываем степень соответствия темы журнала с интересующим нас направлением, затем определяем тираж журнала и степень его "коммерциализации" (т.е. наличие и возможность наличия в нем рекламы).

Учитывая основные направления производственной деятельности Кировского завода, имеет смысл давать рекламу в журналы, представляющее каждое из направлений.

Теперь рассмотрим специализированные журналы в таблице:

Сравнительная характеристика специализированных журналов

Таблица 12

Название журнала Тираж Периодичность Уровень полиграфического исполнения Стоимость размещения рекламы Численность читательской аудитории Общая оценка престижности
1. Электричество - ежемес.  
2. Электротехника - ежемес.  
3. Электросвязь ежемес.  
4. Энергетик ежемес.  
5. Энергетика 6 р. в год  
6. Техника машиностроения - 1 р. в 3 м-ца  
7. Транспортное строительство - ежемес.  
8. Экономика сельского хозяйства России - ежемес.  
9. Автоматизация и современная технология ежемес.  
10. Автомобильная промышленность ежемес.  
11. Автомобильный транспорт - ежемес.  
12. Вестник машиностроения ежемес.  
13. Конверсия в машиностроении 6 р. в год  
14. Кузнечно-штамповочное производство - ежемес.  
15. Литейное производство - ежемес.  
16. Машиностроитель ежемес.  
17. Металловедение и термическая обработка металлов - ежемес.  
18. Металлург ежемес.  
19. Металлы 6 р. в год  
20. Механизация и электрификация сельского хозяйства - ежемес.  
21. Нефтяное хозяйство ежемес.  
22. Нефтегазовые технологии - ежемес.  
23. Нефтепереработка и нефтехимия - ежемес.  
24. Проблемы машиностроения и надежности машин 6 р. в год  
25. Сварочное производство - ежемес.  
26. Сталь ежемес.  
27. Строительные и дорожные машины ежемес.  
28. Строительство трубопроводов  
29. Техника в сельском хозяйстве 6 р. в год  
30. Тяжелое машиностроение - ежемес.  
31. Химическое и нефтяное машиностроение ежемес.    
32. Тракторы и сельскохозяйственные машины ежемес.  

Отсюда, проанализировав все вышеперечисленные параметры, мы имеем следующий список отраслевых журналов:

  • Автоматизация и современная технология,
  • Автомобильная промышленность,
  • Металлург,
  • Нефтяное хозяйство,
  • Строительные и дорожные машины,
  • Тракторы и сельскохозяйственные машины,
  • Энергетик.

Безусловно, тиражи специализированных изданий значительно уступают тиражам универсальных журналов, но в связи с тем, что эти журналы поступают по подписке в отраслевые ведомства и учреждения, институты, центры научно-технической информации, а также служат источниками информации для различных реферативных выпусков, книг и других публикаций, их читательская аудитория представляется достаточно значимой.

Реклама в газетах

Всего в Российской Федерации издается 296 газет.

Они классифицируются в зависимости от:

- места издательства ,

- тематики.

В первой классификации нас интересуют Московские и Санкт-Петербургские издания, во второй - из 22 существующих тематик нас интересуют 4:

-Деловые и финансовые газеты,

-Рекламные газеты,

-Газеты универсального содержания.

Исходя из существующей практики, ограниченности рекламного бюджета и здравого смысла, целесообразнее всего рекламироваться в:

1) Московской газете универсального содержания,

2) Санкт-Петербургской газете универсальног содержания,

3) Газете из 1 или 2 тематики с очень высоким рейтингом.

После подробного рассмотрения существующих газет мы отбираем интересующие нас газеты и рассматриваем их в следующей таблице:

Таблица 13

Название газеты Тираж Периодичность Уровень полиграфического исполнения Стоимость размещения рекламы Общая оценка престижности
1. Деловой мир 100 тыс. ежеднев.  
2.Санкт-Петербургское деловое обозрение 50 тыс. еженед.  
3. Коммерсант-daily ежеднев.  
4. Экономика и жизнь 1 млн. еженед.  
5. Торгово-промышленные ведомости 2 р. в м-ц  
6. Деловой Петербург 2 р. в нед.  
7. Вести 3 р. в нед.  
8. Деловая книга 1 р. в м-ц  
9. Дело нерег.  
10. Санкт-Петербургское Эхо еженед.  
11. Московская правда ежеднев.  
12. Российская газета 2 р. в нед.  
13. Известия ежеднев.  
14. Российские вести ежеднев.  
15. Труд ежеднев.  
16. Санкт-Петербургские ведомости ежеднев.  
17. Комсомольская правда ежеднев.  
18. Смена ежеднев.  
19. Вечерний Петербург ежеднев.  
20. Деловой экспресс еженед.  

Тем не менее, проанализировав вышеприведенные данные, выбираем следующие газеты:

1) Известия (Комсомольская правда - менее подходит чисто своей направленностью),

2) Санкт-Петербургские ведомости,

3) Экономика и жизнь.










ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.