Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Рекомендуемый набор материалов для оказания первой помощи (Упрощенная система)





Как это работает

 

Ранения, как правило, вызывают кровотечение, интенсивность которого зависит от тяжести ранения. Большая потеря крови вызывает потерю сознания и, если не будет остановлена, приводит к смерти.

 

Чтобы остановить кровотечение, нужно перевязать все поврежденные конечности, а привести игрока в чувства можно с помощью инъекции Адреналина (Epipen). Если игрок потерял много крови, ее можно восстановить переливанием из пакета с кровью, а боль можно устранить инъекцией морфина.

Рекомендуемый набор материалов для оказания первой помощи (Упрощенная система)

 

Обычный боец:

10 х Бинтов

 

Медик:

15-25 х Бинтов

6 х Пакетов с кровью (500 мл)

10 х Инъекция морфина

10 х Инъекций Адреналина

 

Продвинутая медицинская система

 

Эта система предлагает более сложную и аутентичную симуляцию и направлена на более реалистичную модель повреждений и их лечения.

 

Система позволяет имитировать реакции различных частей тела не только на ранения, но и на лечение. Медикаменты, представленные в продвинутой медицинской системе, основаны на реальных аналогах согласно протоколам TCCC (TACTICAL COMBAT CASUALTY CARE).

 

Помимо четырех составляющих, которые были представлены выше, продвинутая система вводит такие понятия, как:

 

- Более детализированная имитация ранений

- Реалистичная потеря крови, которая зависит от ран.

- Жизненные показатели (сердцебиение и артериальное давление)

- Остановка сердца

- Различные методы лечения (реанимация, различные капельницы и жгуты)

- Симуляция эффектов от медпрепаратов.

Как это работает

 

Также как и в упрощенном варианте мед. системы, игрок получает ранение в одну или несколько частей тела. Однако тяжесть ранения уже зависит от полученного урона и от типа раны. Тяжесть ранения, в свою очередь, влияет на темп потери крови и возможные последствия, такие как потеря сознания или мгновенная смерть. Кровотечение визуализируется мигающей красной окантовкой по краям экрана.



 

Остановка кровотечения

 

Полностью остановить кровотечение можно лишь тогда, когда обработаны все раны. На раненую конечность можно наложить жгут (временное решение), либо бинт.

 

Жизненные показатели

 

В результате значительной потери крови наступают неминуемые последствия в виде снижения артериального давления. Это послужит причиной замедления сердцебиения, поэтому важно следить за пульсом пациента. Пульс и давление можно проверить через меню взаимодействия на руке или голове пациента. Для стабилизации жизненных показателей пациента используются несколько видов препаратов:

 

- Атропин

- Морфин

- Адреналин

 

Атропин - ваголитический, антихолинерический препарат, который в малых дозах способен уменьшить частоту сердечных сокращений, но в больших дозах увеличивает ее.

 

Морфин применяется для облегчения сильных болевых ощущений. По своему эффекту и опиотическим свойствам похож на героин.

 

Адреналин используется для увеличения частоты сердечных сокращений, поднятия кровяного давление и вывода пациента из бессознательного состояния. Адреналин является синтетической формой адреналина (который тело вырабатывает самостоятельно). Его также можно применять как противодействие эффектам атропина. Будьте осторожны - передозировка Адреналином опасна.

 

● Адреналин никогда не вводится пациентам с учащенным сердцебиением или повышенным кровяным давлением! ● Адреналин НИКОГДА не используется в случае остановки сердца - это только затруднит лечение или приведет к смерти. ● Если вы находитесь в стабильном состоянии, то никогда не применяйте адреналин после использования морфина - следует подождать и пульс востановится самостоятельно ● Морфин следует использовать не чаще 1 раза в 10 минут, иначе ваш пульс уменьшится и вы рискуйте умереть

 

Типы ран

 

Продвинутая медицинская система ACE3 привносит в игру 8 типов ранений. Каждая рана имеет свой эффект и последствия.

 

● Ссадины (или царапины) - Abrasions

 

Возникает в результате повреждения кожных покровов о твердые поверхности.

Причины: падение, аварии, спуск по веревке.

Последствия: легкая боль, небольшое кровотечение.

 

● Отрыв - Avulsions

 

Часть тела или его фрагмент остоединяется от тела (зуб, мочка уха).

Причины: Взрыв, тяжелые аварии, гаранты, артиллерийские снаряды, пули, рективный выхлоп гранатометов, укусы.

Последствия: Сильнейшая боль, быстрая потеря крови.

 

● Ушибы (контузии, сотрясения) - Contusions

 

Ушиб является следствием травмы, причиненной каким-либо усилием.

Повреждаются внутренние органы, но кожный покров не нарушен.

Причины: пули, рективный выхлоп, удары, аварии, падения.

Последствия:Легкая боль, кровотечения нет.

 

● Раздавленная рана - Crush wounds

 

Такая рана может возникнуть вследствие падения тяжелого предмета, в результате чего разрывается кожный покров и травмируются, либо разрываются внутренние ткани.

Причины: Падения, аварии, удары.

Последствия:Легкая боль, медленная потеря крови.

 

● Резаные раны, порезы - Cut wounds

 

Возникают из-за ранения острыми предметами

Причины: Аварии, гранаты, взрывы, осколки.

Последствия:Легкая боль, умеренное кровотечение.

 

● Рваные раны - Lacerations

 

Это раны с рваными краями, возникшие в результате попадания тяжелых и острых предметов.

Причины: Аварии, осколки и т.д.

Последствия:Легкая боль, медленная или умеренная кровопотеря.

 

● Проникающее ранение - Velocity wounds

 

Вызваны телами, входящими в тело на большой скорости. Обычно - пули или шрапнель.

Причины: Пули, гранаты, взрывы.

Последствия:Сильнейшая боль, умеренное кровотечение (зависит от размера раны)

 

● Колотые раны - Puncture wounds

 

Это глубокие, но маленькие по площади раны, полученные от острых предметов, таких как гвозди или осколки стекла.

Причины: осколки, шрапнель, конструктор легко.

Последствия:Легкая боль, медленная потеря крови

 

Виды повязок

 

В моде представлено 4 различных вида бинтов, а также реалистичная имитаци жгута. Ниже приведены типы бинтов и их эффективность в лечении разных типов ран, которые мы рассмотрели выше.

 

Повязка (обычная) - Bandage (Basic)

ТИП РАНЫ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Ссадины Самая высокая
Отрыв Самая низкая
Ушибы Самая высокая
Раздавленные раны Низкая
Резаные раны Очень низкая
Рваные раны Средняя
Проникающие ранения Самая низкая
Колотые раны Низкая

 

Тампонирующая повязка - Packing Bandage

ТИП РАНЫ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Ссадины Самая высокая
Отрыв Самая высокая
Ушибы Самая высокая
Раздавленные раны Низкая
Резаные раны Самая низкая
Рваные раны Самая низкая
Проникающие ранения Самая высокая
Колотые раны Самая низкая

 

Повязка давящая - Bandage (elastic)

ТИП РАНЫ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Ссадины Самая высокая
Отрыв Самая низкая
Ушибы Самая высокая
Раздавленные раны Самая высокая
Резаные раны Самая высокая
Рваные раны Самая высокая
Проникающие ранения Низкая
Колотые раны Высокая

 

Первичный перевязочный пакет QuikClot ®

ТИП РАНЫ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Ссадины Средняя
Отрыв Высокая
Ушибы Средняя
Раздавленные раны Средняя
Резаные раны Средняя
Рваные раны Средняя
Проникающие ранения Высокая
Колотые раны Высокая

 

Жгут

 

Может накладываться только на конечности.

Останавливает кровотечение.

Накладывается для того, чтобы дать медику время перевязать другие раны.

Должен быть снят не позднее 5 минут с момента использованиея.

Жгут, оставленный на пациенте, может привести к смерти.

 

Переливания

В случае потери большого количества крови, бойцу может потребоваться переливание. В ACE3 существует три вида капельниц:

 

- Кровь (Blood)

- Физраствор (Saline)

- Плазма (Plasma)

 

Существует также три размера пакетов - 250мл, 500мл, 1000мл. Переливание 250мл занимает приблизительно одну минуту.

 

Пульс

 

Низкий 45 и ниже
Нормальный 46-119
Высокий 120 и выше

 

Остановка сердца

 

● пульс ниже 20

● пульс выше 200

● систолическое давление выше 260

● диастолическое давление ниже 40 и пульс выше 190

● систолическое давление выше 145 и пульс выше 150

 

Ссадина - Abrasion

БИНТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Повязка обычная (Basic bandage) Самая высокая
Индивидуальный перевязочный пакет (Bandage packing) Самая высокая
Эластичный бинт (Elastic bandage) Самая высокая
Бинт QuikClot ® Средняя

 

Отрыв - Avulsion

БИНТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Индивидуальный перевязочный пакет (Bandage packing) Самая высокая
Бинт QuikClot ® Высокая
Эластичный бинт (Elastic bandage) Самая низкая
Повязка обычная (Basic bandage) Самая низкая

 

Ушиб - Contusion

БИНТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Индивидуальный перевязочный пакет (Bandage packing) Самая высокая
Бинт QuikClot ® Самая высокая
Эластичный бинт (Elastic bandage) Самая высокая
Повязка обычная (Basic bandage) Средняя

 

Резаная рана- Cut wound

БИНТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Эластичный бинт (Elastic bandage) Самая высокая
Бинт QuikClot ® Средняя
Повязка обычная (Basic bandage) Очень низкая
Индивидуальный перевязочный пакет (Bandage packing) Самая низкая

 

Рваная рана - Laceration

БИНТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Эластичный бинт (Elastic bandage) Самая высокая
Бинт QuikClot ® Средняя
Повязка обычная (Basic bandage) Средняя
Индивидуальный перевязочный пакет (Bandage packing) Самая низкая

 

Как это работает

 

Ранения, как правило, вызывают кровотечение, интенсивность которого зависит от тяжести ранения. Большая потеря крови вызывает потерю сознания и, если не будет остановлена, приводит к смерти.

 

Чтобы остановить кровотечение, нужно перевязать все поврежденные конечности, а привести игрока в чувства можно с помощью инъекции Адреналина (Epipen). Если игрок потерял много крови, ее можно восстановить переливанием из пакета с кровью, а боль можно устранить инъекцией морфина.

Рекомендуемый набор материалов для оказания первой помощи (Упрощенная система)

 

Обычный боец:

10 х Бинтов

 

Медик:

15-25 х Бинтов

6 х Пакетов с кровью (500 мл)

10 х Инъекция морфина

10 х Инъекций Адреналина

 

Продвинутая медицинская система

 

Эта система предлагает более сложную и аутентичную симуляцию и направлена на более реалистичную модель повреждений и их лечения.

 

Система позволяет имитировать реакции различных частей тела не только на ранения, но и на лечение. Медикаменты, представленные в продвинутой медицинской системе, основаны на реальных аналогах согласно протоколам TCCC (TACTICAL COMBAT CASUALTY CARE).

 

Помимо четырех составляющих, которые были представлены выше, продвинутая система вводит такие понятия, как:

 

- Более детализированная имитация ранений

- Реалистичная потеря крови, которая зависит от ран.

- Жизненные показатели (сердцебиение и артериальное давление)

- Остановка сердца

- Различные методы лечения (реанимация, различные капельницы и жгуты)

- Симуляция эффектов от медпрепаратов.

Как это работает

 

Также как и в упрощенном варианте мед. системы, игрок получает ранение в одну или несколько частей тела. Однако тяжесть ранения уже зависит от полученного урона и от типа раны. Тяжесть ранения, в свою очередь, влияет на темп потери крови и возможные последствия, такие как потеря сознания или мгновенная смерть. Кровотечение визуализируется мигающей красной окантовкой по краям экрана.

 

Остановка кровотечения

 

Полностью остановить кровотечение можно лишь тогда, когда обработаны все раны. На раненую конечность можно наложить жгут (временное решение), либо бинт.

 

Жизненные показатели

 

В результате значительной потери крови наступают неминуемые последствия в виде снижения артериального давления. Это послужит причиной замедления сердцебиения, поэтому важно следить за пульсом пациента. Пульс и давление можно проверить через меню взаимодействия на руке или голове пациента. Для стабилизации жизненных показателей пациента используются несколько видов препаратов:

 

- Атропин

- Морфин

- Адреналин

 

Атропин - ваголитический, антихолинерический препарат, который в малых дозах способен уменьшить частоту сердечных сокращений, но в больших дозах увеличивает ее.

 

Морфин применяется для облегчения сильных болевых ощущений. По своему эффекту и опиотическим свойствам похож на героин.

 

Адреналин используется для увеличения частоты сердечных сокращений, поднятия кровяного давление и вывода пациента из бессознательного состояния. Адреналин является синтетической формой адреналина (который тело вырабатывает самостоятельно). Его также можно применять как противодействие эффектам атропина. Будьте осторожны - передозировка Адреналином опасна.

 

● Адреналин никогда не вводится пациентам с учащенным сердцебиением или повышенным кровяным давлением! ● Адреналин НИКОГДА не используется в случае остановки сердца - это только затруднит лечение или приведет к смерти. ● Если вы находитесь в стабильном состоянии, то никогда не применяйте адреналин после использования морфина - следует подождать и пульс востановится самостоятельно ● Морфин следует использовать не чаще 1 раза в 10 минут, иначе ваш пульс уменьшится и вы рискуйте умереть

 

Типы ран

 

Продвинутая медицинская система ACE3 привносит в игру 8 типов ранений. Каждая рана имеет свой эффект и последствия.

 

● Ссадины (или царапины) - Abrasions

 

Возникает в результате повреждения кожных покровов о твердые поверхности.

Причины: падение, аварии, спуск по веревке.

Последствия: легкая боль, небольшое кровотечение.

 

● Отрыв - Avulsions

 

Часть тела или его фрагмент остоединяется от тела (зуб, мочка уха).

Причины: Взрыв, тяжелые аварии, гаранты, артиллерийские снаряды, пули, рективный выхлоп гранатометов, укусы.

Последствия: Сильнейшая боль, быстрая потеря крови.

 

● Ушибы (контузии, сотрясения) - Contusions

 

Ушиб является следствием травмы, причиненной каким-либо усилием.

Повреждаются внутренние органы, но кожный покров не нарушен.

Причины: пули, рективный выхлоп, удары, аварии, падения.

Последствия:Легкая боль, кровотечения нет.

 

● Раздавленная рана - Crush wounds

 

Такая рана может возникнуть вследствие падения тяжелого предмета, в результате чего разрывается кожный покров и травмируются, либо разрываются внутренние ткани.

Причины: Падения, аварии, удары.

Последствия:Легкая боль, медленная потеря крови.

 

● Резаные раны, порезы - Cut wounds

 

Возникают из-за ранения острыми предметами

Причины: Аварии, гранаты, взрывы, осколки.

Последствия:Легкая боль, умеренное кровотечение.

 

● Рваные раны - Lacerations

 

Это раны с рваными краями, возникшие в результате попадания тяжелых и острых предметов.

Причины: Аварии, осколки и т.д.

Последствия:Легкая боль, медленная или умеренная кровопотеря.

 

● Проникающее ранение - Velocity wounds

 

Вызваны телами, входящими в тело на большой скорости. Обычно - пули или шрапнель.

Причины: Пули, гранаты, взрывы.

Последствия:Сильнейшая боль, умеренное кровотечение (зависит от размера раны)

 

● Колотые раны - Puncture wounds

 

Это глубокие, но маленькие по площади раны, полученные от острых предметов, таких как гвозди или осколки стекла.

Причины: осколки, шрапнель, конструктор легко.

Последствия:Легкая боль, медленная потеря крови

 

Виды повязок

 

В моде представлено 4 различных вида бинтов, а также реалистичная имитаци жгута. Ниже приведены типы бинтов и их эффективность в лечении разных типов ран, которые мы рассмотрели выше.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.