Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. 6





Введение. 2

Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. 6

1.1 Определение рекламы, ее цели, функции и разновидности. 6

1.2 Влияние рекламы на деятельность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 15

1.3 Разработка рекламной концепции предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 20

Глава 2. Анализ рекламной деятельности на примере гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 30

2.1 Характеристика и описание гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 30

2.2 Рекламная концепция гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 39

2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» 41

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 48

3.1 Эффективность мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 48

3.2 Выводы.. 56

Заключение. 58

Список используемых источников и литературы.. 61


Содержание

 

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. 6

1.1 Определение рекламы, ее цели, функции и разновидности. 6

1.2 Влияние рекламы на деятельность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 15

1.3 Разработка рекламной концепции предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 23

Глава 2. Анализ рекламной деятельности на примере гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 30

2.1 Характеристика и описание гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 30

2.2 Рекламная концепция гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 39

2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» 41

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 48



3.1 Эффективность мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 48

3.2 Выводы.. 56

Заключение. 58

Список используемых источников и литературы.. 61

 

Введение

 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что в современных условиях возрастает роль воздействия рекламы во всех сферах деятельности, в том числе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.

Развитие российского рынка услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в 2016 г. обострил вопросы о месте и роли рекламного продвижения на рынке услуг гостиничного сервиса и туризма. Эффективная рекламно - коммуникационная деятельность в современных условиях является одной из основных составляющих успешного развития любого предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса.

В деятельности современных предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса постоянно используются категории «реклама», «концепция» и «кампания», что обусловлено необходимостью разработки практических рекомендаций относительно рекламных мер, направленных на их применение в практической области менеджмента предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. Если для предприятий реального сектора экономики подобные категории достаточно давно стали использоваться при определении перспектив развития и инструментов достижения поставленных задач, то для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса они имеют неоднозначную трактовку.

Специфика рекламы для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса обусловлена тем фактом, что их деятельность, относится к сфере услуг, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием выбора продукта предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса является, в первую очередь, эмоциональная реакция клиента.

При этом сильно возросла роль рекламно-коммуникационой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, которая дает им возможность формировать ресурсы и осуществлять долгосрочную деятельность в условиях рынка. Любые современные предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса в целях дальнейшего развития должны всегда систематически рекламировать свою деятельность.

В силу стремительной динамики внешнего окружения поэтапный анализ среды, процесс выбора и реализации рекламной деятельности не всегда позволяют предприятию ресторанно-гостиничного бизнеса соответствовать темпам изменений среды функционирования. Соответственно, в современных условиях разработку рекламной деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса целесообразно проводить с помощью комбинированного подхода, объединяющего динамический и последовательный, учитывающий все факторы подходы, рассматривающие рекламную деятельность и развитие предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как единое целое.

К современным факторам, повышающим значимость разработки рекламной деятельности для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса можно отнести следующие:

1. снижение спроса на предлагаемые услуги;

2. неустойчивое рыночное состояние индустрии гостеприимства;

3. снижение показателей эффективности деятельности до минимального уровня и т.д.

Актуальность темы во многом объясняется степенью ее научной разработанности.

Проблемная область исследования состоит в наличии противоречия между многообразием и богатством возможностей по организации рекламных мероприятий для развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и неэффективной разработки рекламной кампании продвижения. Другим, важным современным противоречием, является отсутствием профессионально разработанной рекламной кампании в современной практике многих отечественных предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

Объектом исследования выступает рекламная деятельность гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

Предметом исследования выступает организация рекламной кампании гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

Цель дипломной работы заключается в разработке рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» в целях продвижения на рынке.

Данная цель достигается решением следующих задач:

- Раскрыть понятие, генезис и виды рекламны предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Рассмотреть рекламу в системе коммуникаций предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Выявить структуру и технологию формирования рекламной концепции.

- Проанализировать деятельность гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

- Проанализировать эффективность рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

- Обосновать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

Методы исследования: мониторинг, анализ, опрос, анкетирование, наблюдение.

Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов рассматривающие вопросы формирования рекламной деятельности, в том числе и на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.

Новизна и практическая значимость проблемы исследования заключается в обобщении современных взглядов на разработку рекламной деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Практическая значимость обусловлена анализом конкретных этапов разработки и реализации рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya», которые позволят данному предприятию гостиничной индустрии усилить свои рыночные позиции и повысить эффективность деятельности.

 

 


Выводы

 

Таким образом, в рамках развития рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» предлагается реализовать следующие мероприятия:

1. Продвижение в Интернете. Реорганизация сайта и его комплексное продвижение, поисковая оптимизация, регистрация в каталогах, специализированных сайтах, баннерная реклама, (для повышения представленности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» в сети).

2. Создание виртуального 3D тура от входа в гостинцу и далее по всем гостевым помещениям гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» и размещение на сайте.

3. Организация праздничных рассылок.

4. Промо акции.

5. Выпуск брендированный полиграфической продукции и сувениров с символикой гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

Концепция рекламной деятельности может быть определена следующим образом: «Предложение гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» – идеальное предложение для современных креативных людей, сочетающее инновации и традиции», иными словами, упор в рекламе будет сделан на сочетании престижной рекламы и рекламы товаров с учетом целевой аудитории и нового сегмента рынка гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

Целью разрабатываемой кампании продвижения гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» должно являются расширение круга осведомленных о бренде и услугах гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». Необходимо заинтересовать брендом как можно больше людей и, одновременно, прорекламировать его с имиджевой точки зрения. Задачи кампании продвижения гостиницы «Holiday Inn Lesnaya»:

1. формирование спроса на услуги ассортиментного портфеля гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» у потенциальных потребителей;

2. информирование существующих и потенциальных клиентов о новых услугах гостиницы «Holiday Inn Lesnaya»

3. привлечение максимального количества гостей;

4. напоминание о существовании гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» тем, кто уже обращался к его услугам;

5. повышение имиджа гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» в глазах потребителей и общественности.

 

Заключение

 

Проведенное в первой главе исследование позволяет констатировать, что правильно разработанная и эффективная долгосрочная рекламная деятельность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса позволяет не отставать от изменений на рынке, выживать и развиваться. Рекламная деятельность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса является системной концепцией, дающей ответы на вопросы о том, как будет развиваться конкретная гостиница, и что необходимо сделать для того, чтобы добиться выполнения поставленных целей. Происходящие изменения внешней среды оказывают существенное влияние на деятельность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, внесение изменений в ранее принятую рекламную политику и поиску новых подходов к рекламной деятельности.

Можно перечислить основные этапы разработки инструментария рекламной концепции предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса: определение цели предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса - желаемый результат, определенный установками пред­приятия, для достижения которого предприятие коорди­нирует усилия всех подразделении; определение интенсивности рекламного воздействия; выбор средств распространения сведений в рамках рекламы; определение длительности рекламной концепции предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; тестирование технологий выбранных для рекламной концепции предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; расчет бюджета рекламной концепции предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; реализация рекламной концепции предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; оценка эффективности рекламной концепций предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

Разработка и реализация рекламной концепции должна основываться на тщательном, профессиональном и всестороннем подходе. Помимо всего прочего, хорошая рекламная концепция остается гибкой. В случае необходимости, всегда должна быть возможность внести изменения, дополнить ее новыми, более актуальными аспектами и сделать более эффективной.

В рамках проведенного во второй главе анализ были получены следующие основные результаты: гостиница «Holiday Inn Lesnaya» является четырехзвездочным гостиничным комплексом расположенным в центральной части г. Москвы, неподалеку от Белорусского ж/д вокзала и Садового кольца. Гостиница располагается в двенадцатиэтажном здании. От здания отеля можно за полчаса дойти пешком до Красной площади и Кремля, МХАТов и театра им.Станиславского-Немировича-Данченко, Патриарших прудов и Пушкинской площади. Зоопарка и цирка «на Цветном бульваре». Ближайшая станция метро - «Белорусская», расположилась на кольцевой линии, поэтому клиенты гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» могут от нее быстро добраться до любой части мегаполиса.

Номерной фонд гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» составляет 301 комфортабельный номер, при этом согласно стандартам «Holiday Inn» половина номеров предназначена для некурящих постояльцев, а два номера специально оборудованы для приема гостей с ограниченными возможностями.

По результатам проведенного предварительного анализа можно сделать вывод, что показатели деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» средние по рынку, однако она развивается и расширяется. Об этом свидетельствует увеличение выручки от продаж, прибыли от продаж и чистой прибыли, производительности труда.

Важным направлением развития гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» является увеличение выручки от продаж за счет увеличения объема оказываемых услуг. Важная роль при этом отводится рекламной деятельности. Поэтому рекламную деятельность гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» является важным условием развития.

Проведений анализ позволят констатировать, что текущие расходы «Holiday Inn Lesnaya» на рекламную деятельность являются эффективными, поскольку их отдача увеличивается. Следовательно, можно констатировать, что провидимую активную рекламную деятельность необходимо продолжать и совершенствовать.

В рамках проекта по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» предлагается реализовать следующие мероприятия:

1. Продвижение в Интернете. Реорганизация сайта и его комплексное продвижение, поисковая оптимизация, регистрация в каталогах, специализированных сайтах, баннерная реклама, (для повышения представленности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya»в сети).

2. Создание виртуального 3D тура от входа в гостинцу и далее по всем гостевым помещениям гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» и размещение на сайте.

3. Организация праздничных рассылок.

4. Промо акции.

5. Выпуск брендированный полиграфической продукции и сувениров с символикой гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

Планируемые показатели рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» показывают повышение эффективности, поскольку их отдача увеличивается. Следовательно, можно констатировать, что предложенные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности эффектны.

 

 


Введение. 2

Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. 6

1.1 Определение рекламы, ее цели, функции и разновидности. 6

1.2 Влияние рекламы на деятельность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 15

1.3 Разработка рекламной концепции предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 20









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.