Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Техника безопасности при работе с электрическим утюгом





Привести в порядок рабочее место, убедиться в его готовности к началу работы.

Привести в порядок рабочую одежду.

Проверьте надежность крепления заземляющего провода, отсутствие оголенных проводов, исправность изоляции.

Убедиться в исправности утюга, наличие подставки для утюга, пульверизатора, диэлектрического коврика.

Убедиться в чистоте подошвы утюга.

Работая утюгом не касаться руками его горячей поверхности.

Перегревший утюг выключить и охладить проводя подошвой по влажному проутюжельнику.

Не отключать утюг из розетки дергая за шнур.

Работать только на столе на изолирующей подставке.

Содержать в чистоте и порядке рабочее место.

После работы навести порядок на рабочем месте и сообщить мастеру о замеченных недостатках.[4].

 

Мероприятия по производственной санитарии

Производственная санитария — это система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих или уменьшающих воздействие на работающих вредных производственных факторов.(согласно ГОСТ 12.0.002-80). Основными опасными и вредными производственными факторами являются: повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенная или пониженная влажность и подвижность воздуха в рабочей зоне; повышенный уровень шума; повышенный уровень вибрации; повышенный уровень различных электромагнитных излучений; отсутствие или недостаток естественного света; недостаточная освещенность рабочей зоны и другие.

Задачей производственной санитарии является предупреждение и устранение вредных производственных факторов с целью создания здоровых условий труда и недопущения профессиональных заболеваний.



Таким образом, к производственной санитарии относят решение следующих вопросов:

Основные санитарные требования к размещению предприятий и планировки его территории.

Санитарные требования к производственным зданиям.

Санитарные требования к бытовым и вспомогательным помещениям.

Санитарные требования по оздоровлению параметров микроклимата и состава воздушной среды.

Требования по организации производственного освещения на рабочих местах.

Требования по защите от шума.

Защита от вибрации.

Защита от электромагнитного, рентгеновского, лазерного, радиоактивного и теплового излучений.[18]

В проекте предусмотрены следующие мероприятия для создания безвредных и здоровых условий труда:

- рабочий персонал будет обеспечен санитарно-бытовыми помещениями в соответствии с требованиями отраслевых норм;

- микроклимат воздуха рабочей зоны будет поддерживаться с помощью систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.005-88 в зависимости от категории работ и периода года;

- необходимый уровень освещенности на рабочих местах будет поддерживаться системами естественного и искусственного освещения.

- рабочие, выполняющие работы рядом с машинами и агрегатами, которые производят сильный шум, а также операторы этих машин будут пользоваться противошумными наушниками конструкции ВЦНИИОТ;

- для локализации шума отдельных узлов и агрегатов машин и механизмов будут применяться звукопоглощающие кожухи;

-ослабление вибрации будет осуществляться средствами виброизоляции и вибропоглощения;

- рабочие, подвергающиеся в процессе работы воздействию вибрации, подлежат предварительным и периодическим медицинским осмотрам в соответствии со сроками установленными органами здравоохранения, т.е. один раз в шесть месяцев;

- при выполнении работ в условиях значительных концентраций пыли работающие будут пользоваться индивидуальными средствами защиты: очки – для защиты глаз; респираторы типа «Лепесток» – для защиты органов дыхания. Рабочие, занятые на работах, связанных с повышенным содержанием пыли в воздухе рабочей зоны будут проходить не реже одного раза в год профилактические медосмотры.

 

Выводы по разделу

В данном разделе рассмотрены основные вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности и охраны труда на действующем швейном предприятии. Дана краткая характеристика по сложности работы. Предложены меры по улучшению уровня безопасности труда.

Вопрос охраны труда является одним из важнейших на современном этапе жизни нашего общества, в период когда работодатели ставят для себя основной задачей как можно быстрее и с минимальным вложением средств извлечь наибольшее количество прибыли, и пользуясь возникшим в последнее время у нас в стране дефицитом рабочих мест, когда наши граждане готовы за мизерную оплату выполнять самую грязную работу мало внимания уделяют, а порой и вообще игнорируют требования безопасности труда.

Увеличение количества профессиональных заболеваний, несчастных случаев на производстве, приводящих к травмам а иногда и к гибели людей, всё это заставляет задуматься о совершенстве нашего законодательства в области охраны труда.[5]

Внедрение в производство разработанных в данном разделе мероприятий позволит повысить производство и улучшить экономические показатели предприятия.


Экономическая часть

Резюме

Направлением деятельности предприятия является пошив женской одежды. Ежегодный объём производства составляет 3000 — 4000 швейных изделий в зависимости от ассортимента и трудоёмкости выпускаемой продукции. Продукция предприятия разнообразна и пользуется спросом населения России.

Потребителями продукции являются торгующие организации разных уровней и форм собственности. Продукция распространяется на территории Твери и тверской области, Москвы и московской области, Санкт-Петербурга и ленинградской области. Поставка продукции на рынок осуществляется через фирменную торговую сеть и коммерческие торговые предприятия.

Выпускаемая продукция рассчитана на широкий спектр покупателей.

Розничная цена изделия составляет 4 588,7 руб., что удовлетворяет соотношение цены и качества.

При изготовлении изделий используется высококачественные ткани. Они достаточно недорогие и модные.

В результате введения на производство нового оборудования уровень рентабельности составляет 25,9%, прибыль на единицу изделия 917,6.


Предприятие

В данном проекте рассматривается швейное предприятие, специализирующееся на изготовлении верхней женской одежды.

Для пошива используется высококачественные ткани зарубежного производства. Ежегодно осваивается производство изделий нового ассортимента с применением новых видов сырья. Выбор оборудования был сделан в пользу фирмы Juki .

Предприятие является коммерческой организацией, имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба РФ, штампы, фирменные бланки со своим наименованием, товарный знак, расчётный, валютный и другие счета в учреждениях банков РФ.

В структуре производственных цехов выделены следующие подразделения:

6. раскройный цех

7. швейный цех

участки вспомогательного производства:

6. склад готовой продукции.

Каждое производственное подразделение имеет свои функции в производственном процессе.

Предметом хозяйственной деятельности фирмы является:

- изготовление швейных изделий

- деятельность по оказанию услуг

- внешнеэкономическая деятельность.

Основной целью фирмы является деятельность, направленная на удовлетворение потребностей граждан в продукции, товарах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при рациональных затратах.

Планы предприятия направлены на максимальную прибыль, для дальнейшего развития производства и более полное удовлетворение экономических и социальных интересов членов трудового коллектива на основе:

- развития и совершенствования производства,

- увеличения объёма производства, расширения и обновления ассортимента,

- изучение и прогнозирование рынка для формирования ассортиментной политики,

- осуществления мероприятий по энергосбережению.

Продукция.

Основным достижением фирмы является качество изделий. Выпускаемая продукция соответствует всем требованиям технологических и санитарных норм и требований. Покупатели, приобретающие изделия, получают высококачественную продукцию, которая не потеряет своих потребительских качеств во время её использования и не причинит вреда здоровью.

Одна из разрабатываемых моделей, выполнена из плащевой ткани. Состав её положительно влияет на ветростойкость изделия.

Модели разработанных комплектов соответствуют направлению моды, что определяет спрос и сбыт продукции.

Рынки сбыта

Для повышения эффективности работы на предприятии проводятся маркетинговые исследования но поиску рынков сбыта продукции. Компания в принятии маркетинговых решений по выбору каналов сбыта, руководствуется стратегией, направленной на обеспечение прочных долговременных связей с непосредственными потребителями. Поэтому приоритетным каналом для предприятия в ближайшей перспективе будет продажа непосредственным потребителям. Этот канал наиболее эффективен для предприятия, т.к. позволяет продвигать продукцию к потребителю; без участия посредников, через которых производится основная «накрутка» на цену.

Реально оценивая платёжеспособный спрос участников делового рынка, можно сделать вывод о том, что финансовые возможности отдельных посреднических фирм прочнее существующих возможностей предприятий-изготовителей.

Работа с постоянными посредническими фирмами даст возможность нести меньшие расходы, связанные с хранением больших запасов продукции.

Конкуренция

Конкуренция - это состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае — между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод (от лат. concurrentia - сталкиваться).

Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, однако лишь при капитализме она превратилась в главный рычаг рыночного регулирования общественного производства.

Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны.

Позитивное влияние конкуренции на экономику заключается в следующем:

1. она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. Благодаря конкурентной борьбе вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары;

2. она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев ведет к их снижению;

3. в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики.

К числу негативных сторон можно отнести:

1. придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства;

2. ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения;

3. ее следствием может быть перепроизводство товаров и недогрузка мощностей в периоды производственных спадов.

Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию – она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы: что, как и для кого производить?

Конкуренция играет важную роль в рыночных отношениях. Она стимулирует развитие экономики и самих работников, деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, развитию научно-технического прогресса. [19].

Ближайшими конкурентами являются: ООО ШП«Бетэль» г. Москва, ООО ШП «Калина» г. Санкт — Петербург.

Оценка уровня конкурентноспособности представлена в таблице № 25.

 

 

Таблица № 25 - Оценка уровня конкурентоспособности

Показатели конкурентоспособности Коэф. отн. значимости ООО ШП «MARI» ООО ШП«Бетэль» г. Москва ООО ШП «Калина» г. Санкт - Петербург
Оцен-ка Итог. оценка Оцен-ка Итог. оценка Оцен-ка Итог. оценка
Качество и потребительские преимущества товаров 15,0
Доля рынка 5,0
Ассортимент 5,0
Эффективность каналов сбыта 5,0
Эффективность рекламы и стимулирование сбыта 10,0
Финансовые ресурсы 10,0
Производственные возможности 10,0
Репутация у потребителей 10,0
Возможности в ценовой конкуренции 15,0
Инновации 15,0
Итого 100,0   645,0   535,0   580,0

 

План маркетинга.

Реализация задач маркетинга осуществляется по направлениям:

- выбор целевых рынков (изучение рынка с точки зрения структуры, объема, потребителя).

- выбор целей маркетинга (которые ставит перед собой служба маркетинга, формирующие стратегию развития на перспективу),

- работа на рынках (предприятия, сбытовая сеть, реклама),

- работа с общественностью (разработка имиджа предприятия).

Службой маркетинга проводятся следующие рекламные мероприятия:

- реклама в СМИ

- рекламные листы,

- Реклама на Билбордах

Результатом является повышение популярности продукции среди непосредственных заказчиков.

План производства

В основном производстве фирмы - оборудование фирмы Juki.

Обеспечение предприятия требуемым сырьём, материалами, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами будет осуществляться на основании фактической потребности и прогнозных объёмов выпуска продукции.

Средняя цена на единицу продукции для каждой товарной группы согласно методикам формирования цен и тарифов, и отнесение затрат на себестоимость продукции. Расчётные нормы расхода сырья, прикладных материалов и фурнитуры, а также затраты времени на пошив моделей брались средние по товарной группе, с учётом уже утверждённых моделей.

Производственный план формируется на основе плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей.

Сменный выпуск продукции

Всм=(Тсм*Кр)/тср.из

где:

Всм- сменный выпуск изделия

Тсм — длительность смены

Кр -количество основных производственных рабочих

tср.из — средневзвешенная трудоёмкость изделий, запланированных к изготовлению

Всм=(Тсм*Кр)/tср.из=(8*20)/10=16 изделий

Годовой выпуск продукции:

Вг=Всм*nс*Др

где:

nс - количество смен работы в сутки

Др — колическтво рабочих дней в плановом периоде.

Вг=Всм*nс*Др=16*1*228=3648 изделия.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.