Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Контрольно-измерительных материалов





Сборник

Контрольно-измерительных материалов

Дисциплина: ОГСЭ. 01 Основы философии

Специальность:

260807 Технология продукции общественного питания

 

140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

140613 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

151901 Технология машиностроения

190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

150203 Сварочное производство

140613 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

г. Елабуга, 2012г.

Пояснительная записка

Отражая специфику учебной дисциплины «Основы философии», контрольно-измерительные материалы несут широкую смысловую нагрузку. Диапазон использования заданий широк: кроме своего прямого пердназначения, они могут являться основой самопроверки усвоения материала, могут оказать помощь студенту в прояснении существенных черт того или иного философского направления или научной проблемы. Таким образом, тестовая форма контроля может быть полезна для систематизации знаний студентов, а целый ряд проблем значительно выигрывает в форме тестов.

Содержание тестов разработано на основе содержания разделов, предлагаемых в типовых программах ГОС НПО /СПО, ФГОС НПО/СПО.

Данные контрольно-измерительные материалы подготовлены преподавателем ОГСЭ для проведения текущего, рубежного и итогового контроля по учебной дисциплине «Основы философии» для студентов всех специальностей учреждений среднего профессионального образования.



Промежуточные тесты – позволяют оценить качество освоения темы, раздела внутри программного модуля, предметных умений и навыков в конце учебного периода (семестр, полугодие). Содержание таких тестов основано, как правило, на большом объеме материала. К промежуточному педагогическому тесту предъявляются повышенные требования. Он должен обладать достаточно высокой надежностью и действенностью (валидностью), так как речь идет не просто о проверке усвоения отдельных элементов, а о понимании системы, объединяющей эти элементы. Оценка промежуточных тестов осуществляется на основе тех критериев, которые предусмотрены учебной программой, государственными образовательными стандартами.

Итоговые тесты – предназначены для контроля и оценки степени сформированности знаний, умений, навыков по окончании учебного года, этапа обучения в колледже или по завершению изучения учебной дисциплины; оценки уровня учебных достижений обучающихся по основным компонентам содержания образования. Содержание тестов должно быть разработано на основе содержания блоков и модулей, предлагаемых в типовых программах образования в школе.

 

В сборникеконтрольно-измерительных материаловпредставлены задания закрытого типа тип тестовых заданий, предусматривающий различные варианты ответа на поставленный вопрос, задачу. Из ряда предлагаемых ответов, тестируемый выбирает один или несколько, по его мнению, правильных.

Тестовые задания включают в себя вопросы, отражающие содержание курса, которые выносятся на контроль. Исходным моментом составления тестовых заданий явилось выделение общей цели, преследуемой тестированием, и далее цели, с которой задание включается в тест.

Цели, преследуемые тестированием, предусматривают следующие требования к уровню знаний и умений обучающихся:

а) простое воспроизведение знаний, анализ и сравнение данных - постановка таких вопросов в заданиях позволяет проверить усвоение учащимися материала на уровне запоминания, тренирует память;

б) анализ признаков понятия - при этом выявляется умение обучающихся находить общее и специфическое в изучаемом материале, отделять существенные признаки от несущественных, родовые от видовых и т.д.;

в) творческий подход к рассматриваемым проблемам и вопросам, умение применять полученные знания в условиях той или иной ситуации.

Оценка теста определяется при помощи коэффициента усвоения (Q). Он определяется как отношение количества правильных ответов (ПО) к общему количеству заданий (КЗ), умноженное на 100%.

Для четырехбалльной системы Q обычно принимают значения:

Оценка «5» – Q = 100%≥90%;

Оценка «4» – Q = 100%≥80%;

Оценка «3» – Q = 100%≥70%.

Сборник контрольно-измерительных материалов включает в себя тестовые задания, отражающие материал всего курса дисциплины «Основы философии»:

1. Философия, круг её проблем и роль в обществе. Исторические типы мировоззрения – 28;

2. Философия Древнего Востока – 10;

3. Античная философия – 33;

4. Философия Средневековья – 20;

5. Философия эпохи Возрождения – 12;

6. Философия Нового Времени и Просвещения – 30;

7. Немецкая классическая философия – 18;

8. Современная западная философия – 16;

9. Этапы развития и характерные особенности русской философии – 78;

10. Философское понимание мира. Онтология – 25;

11. Философия сознания (психоанализ) – 15;

12. Познание как предмет философского анализа – 17;

13. Диалектика – 22;

14. Наука, методы и формы научного познания – 30;

15. Философия о сущности и предназначении человека. Антропология – 28;

16. Социальная философия – 47.

Всего вопросов: 429.

 

1.Философия, круг её проблем и роль в обществе.

Исторические типы мировоззрения

1. С греческого языка слово «философия» переводится как:

А) любовь к истине

Б) любовь к мудрости

В) учение о мире

Г) божественная мудрость

2. Впервые употребил слово «философия» и назвал себя «философом»:

А) Сократ

Б) Аристотель

В) Пифагор

Г) Цицерон

3. Определите время возникновения философии:

А) середина III тысячелетия до н.э.

Б) VII-VI в.в. до н.э.

В) XVII-ХVIII в.в.

Г) V-XV в.в.

4. Основы бытия, проблемы познания, назначение человека и его положение в мире изучает:

А) философия

Б) онтология

В) гносеология

Г) этика

 

5. Мировоззренческая форма общественного сознания, рационально обосновывающая предельные основания бытия, включая общество и право:

А) история

Б) философия

В) социология

Г) культурология

6. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:

А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры

Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя

 

В) философия способствует улучшению характеров людей

Г)философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире

7. Мировоззрение – это:

А) совокупность знаний, которыми обладает человек

Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе

В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе

Г) система адекватных предпочтений зрелой личности

Кому принадлежит данное высказывание: «Я утверждаю, что никаких вещей нет. Мы просто привыкли говорить о вещах; на самом деле есть только мое мышление, есть только мое «Я» с присущими ему ощущениями. Материальный мир нам лишь кажется, это лишь определенный способ говорить о наших ощущениях»?

А) Материалисту

Б) Объективному идеалисту

В) Дуалисту

Г) Субъективному идеалисту

О каком историческом типе мировоззрения идет здесь речь: «Это -- целостное миропонимание, в котором различные представления увязаны в единую образную картину мира, сочетающую в себе реальность и фантазию, естественное и сверхъестественное, знание и веру, мысль и эмоции»?

А) Мифологии

Б) Религии

В) Философии

Г) Науке

Некоторые христианские богословы утверждают, что весь мир, вся Вселенная были созданы Богом за шесть дней, а сам Бог представляет собой бестелесный интеллект, всесовершеннейшую Личность. Какому философскому направлению соответствует такой взгляд на мир?

А) Пантеизму

Б) Субъективному идеализму

В) Объективному идеализму

Г) Вульгарному материализму

24. С утверждением: «Мышление является таким же продуктом деятельности мозга, как желчь – продуктом деятельности печени» согласился бы представитель:

А) метафизического материализма

Б) диалектического материализма

В) вульгарного материализма

Г) естественнонаучного материализма

 

25. Агностицизм – это:

А) учение, отрицающее познаваемость сущности объективного мира

Б) учение, постулирующее наличие потусторонних сил

В) учение о развитии философских знаний

Г) учение о ценностях

26. Агностицизм – это:

А) направление в теории познания, полагающее, что адекватное познание мира невозможно

Б) недоверие чувственному опыту

В) философская позиция, рассматривающая все явления мира в их взаимной связи и развитии

Г) отрицание рациональных путей познания мира

 

27. Отрицают возможность познания мира:

А) материалисты

Б) агностики

В) догматики

Г) позитивисты

 

28. Направление западноевропейской философии, отрицающее познавательную ценность философии, наличие у неё собственного, самобытного предмета:

А) философия жизни

Б) прагматизм

В) неотомизм

Г) позитивизм

 

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  Б В Б А Б Г Б Г Г А Б В Б Б
№ вопроса
  А Г Г Г А Б Г А В В А А Б Г

 

 

2.ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА

1. Закон воздаяния в индийской религии и религиозной философии, определяющий характер нового рождения перевоплощения:

А) карма

Б) сансара

В) жэнь

Г) мокша

2. Имя основателя буддизма, означающее пробужденный, просветленный:

А) Будда

Б) Лао-цзы

В) Конфуций

Г) Нагарджуна

Имя основателя буддизма

А) Бадараяна

Б) Патанджали

В) Махавира

Г) Сидхартха

4. Центральное понятие буддизма и джайнизма, означающее высшее состояние, цель человеческих стремлений:

А) нирвана

Б) сансара

В) жэнь

Г) дао

5. Понятие древнекитайской философии, обозначающее мужское, светлое и активное начало:

А) Янь

Б) Карма

В) Жэнь

Г) Дао

6. Понятие древнекитайской философии, обозначающее женское, темное и пассивное начало:

А) Инь

Б) Жэнь

В) Прана

Г) Пуруша

7. Представление о «благородном муже» как идеальной личности разработал:

А) Конфуций

Б) Лао-Цзы

В) Сидхартха Гаутама Будда

Г) Сократ

 

8. Что обозначают понятия Брахман в веданте и апейрон в философии Анаксимандра:

А) Закон, управляющий миром

Б) Высший Разум

В) Субстанцию всех вещей

Г) Мировую гармонию

 

9. В философии Гераклита слово Логос обозначает мировой закон, мировой порядок, которому подчинено все существующее. Какое понятие в китайской философии имеет тот же смысл:

А) Жэнь

Б) Инь

В) Дао

Г) Ли

10. Что обозначает понятие «дхармы» в традиционной индийской философии:

А) Сумму совершённых человеком поступков, влияющую на характер его будущего рождения

Б) Подлинное достоверное знание Абсолюта

В) Человека, достигшего нирваны, но добровольно отказывающегося от неё ради спасения других людей

Г) Вечный моральный закон, предписывающий свыше каждому определённый образ жизни

 

11. К древнеиндийским философским текстам относятся

А) Упанишады

Б) Дао-дэ-цзин

В) Лунь-Юй

Г) Книга перемен

 

12. К древнекитайским философским текстам относится

А) Махабхарата

Б) Ригведа

В) Дао-дэ-цзин

Г) Чхандогья-упанишада

 

13. В индийской философии -- общая сумма совершенных поступков и их последствий, определяющая характер нового рождения

А) Сансара

Б) Карма

В) Нирвана

Г) Дхарма

 

14. Китайский философ, основатель даосизма

А) Лао-цзы

Б) Конфуций

В) Сюнь-цзы

Г) Мэн-цзы

 

15. Золотое правило нравственности: «Чего себе не пожелаешь, того не делай и другим» было впервые сформулировано:

А) Сократом

Б) Конфуцием

В) Протагором

Г) Буддой

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  А А Г А А А А В В Г А В Б А Б

3.ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

 

1. Хронологические рамки развития античной философии:

А) 28 - 18 вв. до н.э.

Б) VI в. до н.э – VI в. н.э.

В) VI в. - XVI в.

Г) VI в. до н.э. – II в. до н.э.

2. Основным принципом античной философии был:

А) космоцентризм

Б) теоцентризм

В) антропоцентризм

Г) сциентизм

 

3. Основная проблема, решавшаяся философами милетской школы:

А) проблема познаваемости мира

Б) проблема первичности материи или духа

В) проблема первоначала

Г) проблема природы человеческой души

4. Тезис, принадлежащий мыслителю Фалесу:

А) «Познай себя»

Б) «Первооснова мира – огонь»

В) «Все течет»

Г) «В одну реку нельзя войти дважды»

Б) Огонь

В) Число

Г) Воду

7. Положение: «Число есть сущность и смысл всего, что есть в мире», принадлежит:

А) Пифагору

Б) Протагору

В) Евклиду

Б) Лукреций Кар

В) Н. Коперник

Г) Парменид

А) Демокритом

Б) Парменидом

В) Платоном

Г) Пифагором

22. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:

А) Пифагору

Б) Сократу

В) Платону

Г) Аристотелю

 

23. Чем в философии Платона идея «лошади» отличается от реальной, живой, настоящей лошади? Укажите неправильный ответ.

А) Идея идеальна, настоящая лошадь -- материальна

Б) Идея содержательно богаче, чем живая лошадь

В) Идея первична, настоящая лошадь вторична

Г) Идея бессмертна, вечна, настоящая лошадь смертна

 

24. В философии Платона идея «лошади» отличается от реальной, живой лошади тем, что:

А) идея материальна, настоящая лошадь – идеальна

Б) идея содержательно богаче, чем живая лошадь

В) идея первична, настоящая лошадь вторична

Г) идея нереальна, конечна и идеальна.

 

25. Высказывание о том, что душа до рождения человека пребывала в мире идей, поэтому в процессе познания она способна припоминать их, принадлежит:

А) Диогену

Б) Сократу

В) Платону

Г) Демокриту

 

26. Источник познания – это воспоминание души о мире идей, полагал:

А) И.Кант

Б) Аристотель

В) Платон

Г) Демокрит

 

27. Философ, считавший логику главным орудием познания:

А) Платон

Б) Аристотель

В) Демокрит

Г) Пифагор

28. Философ, ученик Платона:

А) Эпикур

Б) Зенон

В) Парменид

Г) Аристотель

В) Минеральная душа

Г) Разумная душа

31. Сущность этического учения Эпикура состоит в том, что:

А) надо во всём себе отказывать

Б) надо жить для блага других

В) надо наслаждаться жизнью

Г) надо служить богам и делать добро

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  Б А В А Г А А А В Б Б В Б Б А Б Г В
№ вопроса  
  Г Б В В В В В В Б Г В В В Г В В Б  

 

ФИЛОСОФИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ

1. Характерной чертой средневековой философии является:

А) космоцентризм

Б) антропоцентризм

В) теоцентризм

Г) скептицизм

Эсхатология – это

А) Учение о ценностях

Б) Учение о бытии, его фундаментальных принципах

В) Учение о конечных судьбах мира и человека

Г) Учение о происхождении богов

Учение о спасении души

А) Метафизика

Б) Сотериология

В) Диалектика

Г) Деонтология

А) Ф.Аквинский

Б) К.Маркс

В) М.Хайдеггер

Г) Ж.П.Сартр

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  В Г А А А Б В В А А Б
№ вопроса
  Б Б Б В Б Б Б А А А А

ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

1. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:

А) Возрождение

Б) Новое время

В) Средние века

Г) Просвещение

2. Важнейшей чертой философской мысли и культуры эпохи Возрождения является:

А) космоцентризм

Б) антропоцентризм

В) провиденциализм

Г) скептицизм

3. Характерной чертой философии эпохи Возрождения является:

А) антропоцентризм

Б) теоцентризм

В) космоцентризм

Г) природоцентризм

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  А Б А Б А А А А А В Б В Б А А

Г) И. Фихте

А) Дж.Беркли

Б) Дж.Локк

В) Т.Гоббс

Г) Ф.Бэкон

Сущность деизма состоит в

А) Сведении роли Бога к творению материи и первотолчку

Б) Растворению Бога в природе

В) Признании постоянного вмешательства Бога в процессы, происходящие в человеческом обществе

Г) Утверждении о наличии у Бога двух ипостасей

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  В А А А В А Б А Г А Б Б Б Б В Г Б
№ вопроса
  А Б Б А А А А А А А А А А Б Г А А

 

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  В Б В В Г Г Г А В Б Б
№ вопроса
  А В Б В Г В Г В Г Б А

Родоначальник позитивизма

А) Огюст Конт

Б) Фридрих Ницше

В) Анри Бергсон

Г) Эдмунд Гуссерль

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  А А А А А А А А Б В А В Б Б Б Г

 

9.РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ

 

Г) «Троица»

 

Русским Сократом» прозвали

А) М.В. Ломоносова

Б) Даниила Заточника

В) Г.С. Сковороду

Г) Стефана Яворского

 

33.По мнению Г.С. Сковороды, вся действительность распадается на три мира, к числу которых не относится:

А) человек

Б) общество

В) природа

Г) Библия

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  В А Б Г Б Б В В А Б В В Г Г В В А Б Б Г
№ вопроса
  А Г А Б Г А А А А В Г В Б Б Б В А Г А Б
№ вопроса
  Г В А Б В Б В Б А Б Б Г Г В В В А А А А
№ вопроса    
  В Г А В В Г Г В В Б А Г А А Б В А В    

 

 

ОНТОЛОГИЯ

А)Свет

Б)Всемирное тяготение

В)Совесть

Г)Время

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  А А А А В А А В Г В Б А В
№ вопроса  
  В В А В В В Г Г Г Г Г Г  

ФИЛОСОФИЯ СОЗНАНИЯ

1. Отражение – это (выберите наиболее полное и точное определение)

А) Свойство живых существ реагировать на жизненно важные стимулы среды

Б) Способность высокоорганизованных животных ориентироваться во внешнем мире

В) Свойство материи запечатлевать характеристики воздействующих на неё объектов

Г) Способность материальных систем порождать собственные подобия

2. Ощущения, восприятия, понятия, мышление входят в структуру:

А) мозга

Б) сознания

В) бессознательного

Г) живого существа

3. Рефлексия – это:

А) отражение предметов

Б) размышление личности о самой себе

В) комплекс рефлекторных реакций

Г) медитативная практика

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  В Б Б Б Б Г А Б А Б В Б Б В Д

 

ГНОСЕОЛОГИЯ

Гносеология рассматривает

А) Границы и возможности человеческого познания

Б) Человеческое бытие

В) Нравственные ориентиры человеческой жизни

Г) Эстетические ценности

Когерентность – это

А) Самосогласованность знания

Б) Способность знания инициировать постановку новых проблем

В) Эстетическая приглядность знания

Г) Неопровержимость знания

Эвристичность относится к

А) Логическим критериям научности

Б) Эмпирическим критериям научности

В) Внелогическим критериям научности

Г) Вероятностным критериям научности

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  А А А В Б В Б Б В А А Г Г А Г Б А

 

ДИАЛЕКТИКА

Диалектика – это

А) Учение о структуре мироздания

Б) Теория, описывающая движение материальных тел

В) Учение о развитии и всеобщих взаимосвязях

Г) Наука о многообразии мира

Метафизика – это

А) Философская позиция, утверждающая наличие сверхъестественных сил, оказывающих влияние на жизнь человека и общества

Б) Взгляд, согласно которому мир или отдельная его часть рассматриваются как неизменные, качественно постоянные

В) Учение о становлении мира из хаоса согласно единому принципу

Г) Наиболее фундаментальный раздел современной физики, исследующий вопросы о происхождении и строении Вселенной

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  В А Г А А В Б Б Г Б Г Б
№ вопроса  
  Б А А А А Б Б А Б А А  

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  В В А В Б В В В В Г А В В Б Г
№ вопроса
  Г А В Г В А Б А А В А Б А Б Г

 

15.ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

 

1.Автор произведений: «Иметь или быть?», «Человек для себя», «Искусство любить», «Бегство от свободы»

А) Ж.-П. Сартр

Б) Э. Фромм

В) К. Ясперс

Г) К.-Г. Юнг

 

Личность - это

А) Личность – врождённое качество каждого индивида

Б) Личностью является не каждый человек, а только выдающийся

В) Поскольку понятие «личность» неотделимо от понятия «общество» - каждый человек потенциальная личность

Г) Личность есть стабильное, неизменное свойство каждого индивида

 

6.Личность – это:

А) Личностью не рождаются, личностью становятся

Б) личностью является не каждый человек, а только выдающийся

В) поскольку понятие «личность» неотделимо от понятия «общество» - каждый человек потенциальная личность

Г) личность есть стабильное, неизменное свойство каждого индивида

 

7.Личность – это:

А) индивид как представитель человеческого рода

Б) человек, оказывающий активное воздействие на исторические общественные отношения в соответствии со своими способностями и наклонностями

В) продукт общественных отношений

Г) совокупность свойств характера, темперамента и волевых установок

 

Как Вы думаете, кому принадлежит следующее высказывание: «Идея романтической любви, согласно которой только один человек в мире может быть предметом истинной любви и что главная задача найти именно этого человека, -- ошибочна. Неверно и то, что любовь к нему, уж если повезёт встретить такого человека, будет иметь результатом отказ от любви к другим. Любовь, которая может переживаться по отношению только к одному человеку, этим самым фактом как раз и показывает, что это не любовь, а симбиотическое отношение».

А) М. Хайдеггеру

Б) Э. Фромму

В) Л. Шестову

Г) В. Соловьёву

 

Антропоиды -- это

А) Представители внеземных цивилизаций

Б) Человекообразные обезьяны

В) Представители отсталых племён и народностей

Г) Млекопитающие, откладывающие яйца

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  Б Б А Г В А В А Г Б А А Б В
№ вопроса
  Г Б В А В Б Г Г А А В А В Б

16.СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ

1. Абсолютизировало законы механики применительно к социальной философии философское направление:

А) экзистенциализма

В) феноменологии

Г) постмодернизма

 

А) Экзистенциализм

В) Феноменология

Г) Постмодернизм

 

А) К. Маркс

Б) Л. Фейербах

В) М.А. Бакунин

Г) Н.Г. Чернышевский

 

А) Народонаселение

Б) Географическая среда

В) Воля личности

Антропосоциогенез – это

А) Процесс социализации человека, приобщения индивида к культуре

Б) Процесс становления общепланетарной цивилизации на началах разума

В) Осуществляющаяся в наши дни коэволюция природы и общества

Г) Процесс становления человека и общества, их выделения из мира природы

 

Общественный прогресс – это

А) Уровень развития общества

Б) Состояние общества в целом на определенном этапе развития

В) Поступательное движение общества от простых форм к более сложным

Г) Производственное развитие

 

Общественное сознание – это

А) Сумма множества индивидуальных сознаний

Б) Отражение общественного бытия

В) Теория, выдвинутая идеологами для оправдания политики своего класса

Г) Совокупность привычек, обычаев традиций

 

27. Что из нижеперечисленного не является формой общественного сознания?

А) Теология

Б) Наука

В) Философия

Г) Мораль

 

28. Что производится в рамках духовной сферы общества? Дайте наиболее полный и точный ответ.

А) Эстетические и художественные ценности

Б) Информация и духовные значения

В) Интеллектуальные услуги

Г)Научные и религиозные знания

 

Идеология -- это

А) Наука о наиболее общих законах развития природы и общества

Б) Система взглядов на мир в целом

В) Теоретическое выражение интересов той или иной группы людей

Г) Совокупность индивидуальных сознаний

 

Идеология относится к

А) Материально-производственной сфере

Б) Социальной сфере

В) Научной сфере

Г) Духовной сфере

 

Интерес -- это

А) Конкретизированная, осознанная потребность

Б) Потребность в материальных благах

В) Потребность в духовных ценностях и информации

Г) Неосознаваемое желание, стремление

 

Глобальные проблемы – это

Г) Экологические проблемы

 

В современной России

А) Рождаемость незначительно превышает смертность

Б) Рождаемость и смертность примерно равны

В) Смертность значительно превышает рождаемость

Г) Рождаемость значительно превышает смертность

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

№ вопроса
  Б Б Б Б А Б Б Б Б В А А Г В Б В Б
№ вопроса
  Г Г Б Г Б В А Г Б А Б В Б В В А А
№ вопроса        
  Г Г Г В В Б А А В Б А Б В        

 

 

РАЗРАБОТАЛ

 

Преподаватель ОГСЭ _______________ Р.Ш. Назипова

 

 

Сборник

контрольно-измерительных материалов

Дисциплина: ОГСЭ. 01 Основы философии

Специальность:

260807 Технология продукции общественного питания

 

140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

140613 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

151901 Технология машиностроения

190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

150203 Сварочное производство

140613 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

г. Елабуга, 2012г.

Пояснительная записка

Отражая специфику учебной дисциплины «Основы философии», контрольно-измерительные материалы несут широкую смысловую нагрузку. Диапазон









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.