Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХРАНЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХРАНЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

Организация работы предприятия. Схема технологического процесса

 

На автотранспортных предприятиях, в основном, применяется схема технологического процесса производства, представленная на рис. 1.

 

КТП
УМР  
Д-2  
Д-1  
ТО-1  
ТО-2  
Зона ожидания  
Хранение    
ТР  

 


Рис. 2.1- Схема технологического процесса автотранспортного предприятия.

 

В разделе 2.1. необходимо представить схему технологического процесса АТП с возможными изменениями и полностью ее охарактеризовать.

При описании схемы технологического процесса необходимо раскрыть следующие вопросы:

- планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту п/состава;

- порядок поступления автомобилей на ТО-1, ТО-2 и ТР;

- документация, оформляемая при постановке и окончании работ по ТО и ремонту;

- ведение контроля за качеством и полнообъемностью выполнения работ по ТО и ремонту.

 

 

Выбор метода организации обслуживания на АТП

 

В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности:

- Принять метод организации производства на АТП.

- Дать обоснование принятому методу организации производства на АТП.

- Описать основные организационные принципы выбранного метода.

- Привести и описать структурную схему управления производством

Среди прочих методов организации обслуживания подвижного состава на АТП наибольшее распространение получил метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод производственных комплексов с внедрением централизованного управления производства (ЦУП).



Учитывается современный этап экономического развития автотранспортных предприятий, считается наиболее прогрессивным агрегатно-участковый метод организации производства ТО и ремонта с централизованным управлением производством.

В зависимости от специфики АТП, возможно применение организации производства ТО и ремонта методом комплексных бригад.

При описании основных организационных принципов принятого метода ТО и ремонта необходимо отразить следующие моменты:

- управление производством ТО;

- принцип распределения работ по ТО и ремонту между структурными подразделениями авторемонтной мастерской (АРМ);

- планирование и учет выполненной работы структурными подразделениями АРМ;

- организация вспомогательных работ в АРМ;

- организация снабжения запчастями, эксплуатационными материалами, инструментом и приспособлениями рабочих мест зон ТО и ремонта.

- способ обмена информацией между структурным подразделениями АРМ.

 

 

Хранение подвижного состава

 

2.4.1. Климатические условия

 

В этом разделе необходимо охарактеризовать климатические условия в районе проектирования, а именно: климат, среднегодовая температура, абсолютный минимум температуры, абсолютный максимум температуры, количество осадков, снеговая нагрузка с высотой снежного покрова, ветровая нагрузка с преобладающим направлением ветра.

 

 

2.4.2. Выбор способа хранения

 

Применяют четыре способа хранения: закрытое в отапливаемом помещении, закрытое в неотапливаемом помещении, полузакрытое под навесом и открытое на площадках. Каждый из способов определяет степень защиты подвижного состава от метеорологических и прочих воздействий внешней среды.

Хранение в отапливаемом помещении полностью защищает подвижной состав от любых воздействий (холода, снега, дождя, ветра, пыли), хранение в не отапливаемом помещении не защищает от холода, хранение под навесом не защищает от холода и ветра, хранение на открытой площадке не защищает от всех внешних воздействий.

Хранение автомобилей, которые должны быть в постоянной готовности к немедленному выезду (медицинской и технической помощи, пожарные и т. п.), следует предусматривать в отапливаемом помещении.

Необходимо выбрать способ хранения и обосновать этот выбор.


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

 

Расчет количества постов (поточных линий) в зонах технического обслуживания и ремонта

 

Студенту необходимо выполнить только тот подраздел, который позволяет произвести расчет количества постов и поточных линий для объекта проектирования.

 

 

Подбор технологического оборудования.

 

В большинстве случаев оборудование, оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ремонта, на ремонтных участках, во вспомогательных отделениях, подбирают по технологической необходимости, так как они используются периодически. Предлагается при выборе оборудования руководствоваться следующими принципами:

- обеспечение выполнения работ по диагностике, ТО и ремонту в полном объеме;

- обеспечение всех исполнителей рабочими местами и объемом работ.

При подборе оборудования следует руководствоваться следующей справочной литературой:

- типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий.

- типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии.

- каталоги-справочники по гаражному и ремонтному оборудованию.

Число единиц, подъемно-транспортного оборудования определяется числом постов ТО и ремонта, их специализацией по видам работ, а также предусмотренным в проекте уровнем механизации производственных процессов.

Количество производственного инвентаря (верстаков, стеллажей и т.п.), который используется в течение всей рабочей смены, определяют по числу работающих в наиболее загруженной смене.

Подобранное оборудование, инвентарь и т.п. следует свести в таблицу.

 

Таблица 3.1- Технологическое оборудование, производственный инвентарь

 

Наименование Тип, модель, ГОСТ Количество Размеры в плане, мм Общая площадь, м2
           
Всего

 

Операционно-технологическая карта

 

В курсовых проектах нужно разработать операционно-технологическую или организационно-технологическую карту проведения технического обслуживания, в которой указывают последовательность и затраты рабочего времени на выполнение каждой операции, а также используемые при этом оборудование, приборы, приспособления, инструмент и материалы (табл.19). Карту следует разрабатывать в соответствии с ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения»

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данном разделе необходимо указать перечень основных задач, решенных по каждому из разделов курсового проекта, и сделать вывод о том, какое влияние окажет их решение на техническую готовность подвижного состава автомобильного транспорта на АТП.

 

После выполнения всех разделов проекта приведите перечень литературы, из которой брались нормативные и справочные материалы.

 

 


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990.

2. Бобриков Ф.А. Курсовое и дипломное проектирование. – М.: Колос, 1975.

3. Гуревич А.М., Зайцев И.В. Справочник сельского автомеханика.-М.: Росагропромиздат, 1990.

4. ГОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам.

5. Зорин А.И. и др. Методические указания по выполнению курсового проекта по ремонту машин для студентов факультетов непрерывного профессионального образования Ижевск 2004.

6. Иофинов С.А., Хабатов Р.Ш. Курсовое и дипломное проектирование по эксплуатации МТП. –М.: Колос,1981.

7. Каталог оборудования и оснастки ремонтных мастерских колхозов и совхозов. – М.: ГОСНИТИ. 1990.

8. Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. – М.: ГОСНИТИ, 1985.

9. Руководство по созданию и функционированию технических центров по сервису машин в сельском хозяйстве.- М.: Информагротех, 1996.

10. Семейкин В.А. Эффективность технического обслуживания машинно-тракторного парка и автомобилей. – М.: Россельхозиздат,1987.

11. Серый И.С. и др. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин. – М.: Агропромиздат, 1991.

12. Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин по результатам диагностирования.- М.: ГОСНИТИ. Информагротехника, 1995.

13. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985.

14. Табель оборудования и оснастки ремонтных мастерских колхозов и совхозов.- М.: ГОСНИТИ, 1991.

15. Технологические рекомендации по техническому перевооружению и рекомендации центральных ремонтных мастерских хозяйств. - М.: ГОСНИТИ, 1988.

16. Ульман И.Е. и др. Техническое обслуживание и ремонт машин. – М.: Агропромиздат, 1990.

17. Черепанов С.С. и др. Оборудование для текущего ремонта сельскохозяйственной техники: Справочник. – М.: Колос, 1981.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХРАНЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 









ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.