|
Практические занятия (семинары) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2.3.4. Самостоятельное изучение разделов дисциплины
2.3.5. Курсовой проект (курсовая работа). Не предусмотрен............................................................................................. (Приводятся примерные темы курсового проекта или курсовой работы) Образовательные технологии В процессе преподавания дисциплины «История» используются следующие образовательные технологии: 1. Традиционная образовательная технология (лекция, лекция визуализация, тестирование, собеседование, наблюдение, глоссарий); 2. Технология интерактивного коллективного взаимодействия (эвристическая беседа, диспут, дискуссия, ролевая игра, обсуждение кейса, круглый стол, групповое обсуждение презентации доклада по проекту, лекция пресс конференция); 3. Технология проблемного обучения (проблемная лекция, исследовательский проект, эссе, реферат, кейс); 4. Технология компьютерного обучения (тестирование). Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
2.3.8. Оценочные средства результатов обучения *
* Фонд оценочных средств по дисциплине (тематика рефератов, проектов, эссе; экзаменационные билеты; контрольные вопросы, задания и тесты, а также критерии их оценки) является обязательной частью УМК дисциплины. Балльно-рейтинговая система В университете в ходе промежуточной аттестации перевод рейтинговых баллов студентов в принятую систему оценки знаний («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «зачтено», «не зачтено») осуществляется единообразно. – Оценка «отлично» выставляется студенту, набравшему от 86 до 100 рейтинговых баллов, означающих, что теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые компетенции и практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены. – Оценка «хорошо» выставляется студенту, набравшему от 71 до 85 баллов, означающих, что теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые компетенции сформированы, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. – Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, набравшему от 60 до 70 баллов, означающих, что теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые компетенции сформированы, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий выполнены с ошибками. – Оценка «зачтено» по дисциплине, по которой в данном семестре нет экзамена, выставляется студенту, набравшему 50 и более баллов, означающих, что содержание курса освоено полностью, необходимые компетенции и практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены. Максимальная сумма баллов, набираемая студентом по дисциплине «История», закрываемой семестровой (итоговой) аттестацией (экзамен) равна 100. Баллы, характеризующие успеваемость студента по дисциплине, набираются им в течение всего периода обучения за изучение отдельных тем и выполнение отдельных видов работ.
Распределение баллов, составляющих основу оценки работы студента по изучению дисциплины «История» в течение 18 недель 1 семестра. · 100 баллов распределяются на учебный период (1 семестр), заканчивающийся промежуточной аттестацией; · 70 баллов – посещение и контрольные мероприятия; · 30 баллов - ответ на экзамене; · возможность набора дополнительных 30 баллов за практико-ориентированные задания.
4. Сведения о материально-техническом обеспечении дисциплины
При реализации учебной дисциплины используется следующий набор лицензионного программного обеспечения: 1. Пакет Microsaft Office 2003 2. Пакет OpenOffic.org 3. Операционная система семейства Windows Литература 5.1. Основная 1. «Обретение родины»: Общество и власть в Среднем Поволжье (вторая половина XVI- начало XX в.). Часть 1. Очерки истории: монография / под ред. П.С. Кабытова, Э.Л. Дубмана, О.Б. Леонтьевой. - Самара, Изд-во «Самарский университет», 2013. - 360 с. 2. Поволжье - "внутренняя окраина" России: государство и общество в освоении новых территорий (конец-XVI - начало XX вв.) / Самарский государственный университет, Исторический факультет, Кафедра российской истории ; под ред. Э.Л. Дубмана , П.С. Кабытова. - Самара : Самарское отделение Литфонда, 2007. - 328 с. - (Юго-восток европейской России: проблемы, поиски, решения. Вып. 2). 3. История Самарского Поволжья с древнейших времён до наших дней. XVI - первая половина XIX века / Ред. коллегия: П.С. Кабытов, И.Б. Васильев, Э.Л. Дубман, Ю.Н. Смирнов, Л.В. Храмков / Редакторы кн. Э.Л. Дубман, Ю.Н. Смирнов. М.: Наука, 2000. - 287 с. 4. История Самарского Поволжья с древнейших времён до наших дней. Вторая половина XIX века - начало XX века / Ред. коллегия: П.С. Кабытов, И.Б. Васильев, Э.Л. Дубман, Ю.Н. Смирнов, Л.В. Храмков / Редакторы кн. П.С. Кабытов, Н.Н. Кабытова. М.: Наука, 2000. - 236 с. 5. Самарская летопись. Очерки истории Самарского края с древнейших времен до начала XX века. В 2-х кн. Под общ. ред. П.С. Кабытова и Л.В. Храмкова. Самара: АртМакет, 1993.
![]() ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|