|
Основные требования к индивидуальному учебному проекту
Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию учителя, и требования к учебному проекту – совершенно особые. 1. Поиск социально значимой проблемы – одна из наиболее трудных организационных задач, которую приходится решать учителю-руководителю проекта вместе с учащимися-проектантами. 2. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы ( с определения продукта и формы презентации ). Наиболее важной частью плана является пооперационная разработка проекта, в которой указан перечень конкретных действий с указанием сроков. Но некоторые проекты (творческие, ролевые) не могут быть четко спланированы от начала до самого конца. 3. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. 4. Результатом работы над проектом является продукт. В общем виде это средство, которое разработал обучающийся для разрешения поставленной проблемы. Классификация проектов
Этапы работы над проектом Этапы работы над индивидуальным проектом как обучающегося, так и преподавателя – руководителя, приведены в таблице.
Формы результатов реализации проектной деятельности Формы продуктов, полученных в результате реализации проектной деятельности обучающихся многообразны и различны. В методических рекомендациях некоторые объединены в группы. 1. Мультимедийный продукт (WEB-сайт, видеофильм, видеоклип ); 2. Оформление кабинета (газета, серия иллюстраций, стенд, плакат, макет, модель, кроссворд, техническое устройство); 3. Учебное пособие ( внеклассное мероприятие, справочник, методические рекомендации к… ); 4. Реферат и исследовательская работа; 5. Экскурсия и путеводитель. Оформление индивидуального учебного проекта Помимо самого конечного продукта реализации проектной деятельности обучающегося, на него составляется паспорт. В паспорте могут быть указаны следующие данные: 1. Название проекта; 2. Автор проекта, руководитель проекта; 3. Учебная дисциплина, учебное заведение; 4. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, социально(практико)-ориентированный, конструкторский) 5. Цель проекта, задачи проекта (2-4 задачи) 6. Предполагаемые продукты проекта 7. Аннотация (актуальность проекта, значимость, личностная ориентация, кратко – содержание) (Приложение 1) Можно предложить следующую структуру оформления проекта: 1. титульный лист (название учебного заведения, группа, автор, название проекта, научный руководитель, место, год выполнения проекта); 2. оглавление (перечень частей проекта); 3. краткая аннотация, при необходимости; 4. введение; 5. основная часть (главы, разделы, параграфы и т. д.); 6. заключение; 7. список используемых источников и литературы; 8. приложение. Эта структура оформления применима не для всех форм реализации индивидуального учебного проекта. (Приложение 2)
Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
![]() ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|